В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#80670 Гость 17 июн 2010, 05:44
Дата 31.05.10,вагон 13К,Москва-Харьков.Состав представляет собой солянку из новых наутилусов,аммендорфов и КВЗ после КВР в цветах PID,а также зелёных ведер.Мой вагон был шоколадный Аммендорф 1988 г.в.,после КВР Воронеж 2005 г.Но окна были деревянные и неоткрывающиеся во всех купе,открывались только в коридоре,кондиционер работал неплохо,только на границе было душновато.Туалеты с баками,мыло/бумага присутствовали,проводница приветлива.Заполняемость под 100%,по крайней мере до Харькова,все вполне приличные и тихие люди.Да,бельё новое,бело-зелёное,приятное на ощупь.ВР есть,тётка с телегой оттуда раза 4 проходила,но насчёт цен в нём ничего сказать не могу-не заходил.Единственный минус-очень сильно трясло вагон,со стола всё время что-то падало.Со слов проводницы,за 3 года,что она ездит,это 1-й раз.
Оценка 9/10(за тряску),а так вполне приятный поезд.
#88764 gleb msu 12 окт 2010, 19:45
9-10.10.10. Москва-Курск , плацкарт.
Вагон самый обычный, рамы деревянные, на шторах написано "Кавказ", не исключено, что когда-то он был в составе фирмача. В туалете мыло и бумага. Заполнен на 3\4
оценка 9 из 10, для 27 слабовато, я видел 3** поезда лучше чем этот
#102637 Lizaveta 09 май 2011, 14:13
Дата поездки 31 августа-1 сентября 2010 года. Маршрут: Таганрог-Москва. Только номер поезда 028С пчму-то (Кисловодск-Москва Курская).

Впечатление от вагона супер! Мне попался новёхонький вагон (плацкарт),немецкий,с биотуалетами и кондиционером. Номер вагона 12й, в бежевых тонах изнутри,снаружи уже не помню))) Соседними вагонами были купешки,так нам ехалось лучше,чем им--у них вроде как горячей воды не было в титане. Кондиционера у них тоже не было,насколько я знаю (проводники говорили). Кондиционербыл только в моём вагоне :*DANCE*: Мне первый раз так повезло в ПЛАЦКАРТНЫМ вагоном! Я купила нижнюю НЕбоковую полку примерно за месяц до поездки!!! А народ за 45 суток только боковушки брал.

Из минусов: 4 раза таможня по пути следования, т.к. идёт транзитом через Украину. Миграционку заполнять надо,даже если едешь транзитом,таковы правила (это НЕ к минусам). На первой украинской таможне таможенник,проверяя мой паспорт,долго всматривался.... Я у него спрашиваю: "Что,не похожа?". А он: "Вам паспорт скоро менять". Я про себя подумала: да вы что! Я уж и забыла,что мне в октябре 20 лет будет)))) Потом бегал ещё кто-то,у тётеньки на соседней нижней полке под столом заметили яйца и сказали:"Спрячьте,сейчас ветеринары пойдут!" ::-D: Весло,блин :;-): Так никто вроде и не пошёл. Не очень понравилась проводница: хамоватая была. Я спросила,пчму на стоянках границы ЗАКРЫТ БИОтуалет? на что она ответила: "А вдруг таможенник придёт,а Вас на месте нет?!". Таможня весь поезд минут за 30 максимум проходит,а стоять аж целый час... Некомфортно. На остановках выходить не давали толком,т.к. они маленькие были. Помню,что в Харькове выходила...

Фото вагона изнутри
#112789 Фред Спаркс 30 июл 2011, 00:39
Отправление 29 июля из Москвы, нумерация с хвоста поезда.
Вагон №0, плацкартный, Москва-Ставрополь
Изображение
Купейная группа:
вагон №3
Изображение
вагон №4
Изображение
вагон №5
Изображение
вагон №6
Изображение
вагон №7
Изображение
вагон №8, СВ
Изображение
вагон №9
Изображение
вагон №10
Изображение
вагон №11
Изображение
Плацкартная группа
вагон №12
Изображение
вагон №13
Изображение
вагон №14
Изображение
вагон №15
Изображение
вагон №16
Изображение
#124914 Альберт К 04 дек 2011, 07:53
Ну а таперича о самом интересном. :;-):

Часть первая

Дата поездки 1 декабря 2011 года.
Маршрут Москва-Курская - Ростов.
Вагон № 13 купейный с услугами место № 33.
Взял именно это место в надежде ехать в купе одному.
Но этот поезд уникален и он единственный в своём роде, полагаю, что в нём одном из всех поездов РЖД буйно процветает "зайчизм" по крайней мере я больше нигде его не встречал, и как правило зайцами являются следующие "в" и "из" Украины. А раз есть зайцы то ЛНП в нём "Дед Мазай".
После отправления из Москвы я сидел и радовался одиночеству в последнем купе, но тут в купе кто-то заглянул, мне это показалось нехорошим знаком. И как в последствии выяснилось это был "Дед Мазай", через полчаса появилась проводница и пассажир следующий до Красного Лимана, но надо ему было в Краматорск. Впоследствии за бутылочкой Прасковеи, он мне поведал, что его перевели из плацкарта за 500 рублей, без выписки документов и ещё он сказал о предложении ему места в поезде от Красного Лимана до Москвы на обратном пути за 2000 рублей.
Вот так всё просто, а на укрфоруме обходят межгос разбивая билеты по приграничным станциям. :;-): ::-D:
Меня спросили когда я буду есть, то есть ужинать сегодня или обедать завтра. Я пожелал обедать завтра, а вот соседа кормили ужином и это за 500 рублей, кстати питание стоит 499 рублей.
Приятный в общении парень лет 30-ти работающий в Москве и живущий в Краматорске.
Моё купе до прихода соседа



Коридор вагона



Расписание которое ни хрена не совпадало с реальностью



В Белгороде прошли наши пограничники, вернее очень симпатичная пограничница в лёгком плаще, посмотрела паспорт и пожелала счастливого пути на этом все процедуры закончились.
Далее как в песне Тимура Шаова.

Вот наш поезд подходит к украинской границе.
Вот мелькают уже самостийные паны,
Самостийные хаты, самостийные лица,
Незалежный кабан спит в грязи иностранной.


Вот только, что то освещения в селах и городах маловато, Харьков тот просто во мраке ночи не разглядеть. Я спросил соседа и он подтвердил, что это действительно так. Я заполнил миграционную карту.
Украинские пограничники были в тёплом камуфляже посмотрели документы, по вагону прошёл кинолог с ротвейллершей, стояли около часа мне надоело и я вышел подышать в рабочий тамбур. Следом за мной вошёл украинский, как я понял милиционер и громко крикнул проводнице, что у Вас люди делают в тамбуре, та влёт ответила, человеку плохо, давление, он вышел подышать, я улыбнулся, что тут же навлекло вопрос, а что Вам так весело, я сказал, что я очень жизнерадостный человек и улыбаюсь всегда. Он язвительно предложил вызвать врача, я отказался.
Проводницу звали Гуля ростом она была не выше полутора метров, но энергии в ней было больше чем в Кате Гамовой. Впервые встречаю столь активную мусульманскую женщину даргинской национальности из Минеральных Вод. Она тут же отчитала меня со словами "Ты что не русский, зачем туда полез?" ::-D:
На Каказе обращение на ты не является не уважительным. Её знали все, Харьковские торгаши, украинские и русские таможенники, очень колоритная дама. Но обязанности свои она выполняла безупречно мыла, убиралась разносила еду и чай. В Харькове я прогулялся до площади и сделал фотографию вокзала, правда не очень удачную



Был удивлён обилием милиции. По платформе сновали торгаши едой (копчёные куры, вареники, пиво, водка, конфеты) купил бутылку Черниговского за 50 рублей.
В наш вагон через нерабочий тамбур грузили четыре огромных тюка в человеческий рост, под присмотром местной милиции, затем их там же опустошили и разложили товар в двух купе в которых ехали хозяйки товара, три женщины севшие в Харькове. Около 5 человек вышло в Красном Лимане.
Наш вагон в Красном Лимане



Торговцев было много в основном одежда, керамика, бижутерия, конфеты и почему то Российские. Надо отдать должное они почти не раздражали ходили и говорили тихо предлагая свой товар, не то что цыгане в Тындыр-Мындыре. Я купел себе керамическую вазу за 100 рублей и на 500 рублей бижутерии и заколок Катьке.
Принесли еду на столе стоит купленная ваза

#125064 Альберт К 07 дек 2011, 10:52
Часть вторая

Прохождение Иловайского ПТК оказалось куда более неприятным. Хотя стоянка всего 30 минут.
Собственно ничего запрещённого я не вез разве, что две 3-х литровых банки квашенных грибов и 20 поллитровых консервированных, что можно было принять за коммерческую партию товара.
И ещё паспорт у меня с Волгоградской выпиской, а регистрация в Ростове-на-Дону временная, на отдельном листе, который естественно был со мной.
Первым зашёл таможенник и скороговоркой произнес тираду "наркотики, оружие, драгоценности, валюта, товары для коммерческой продажи". Получив отрицательный ответ поросил приподнять мою полку, увидев берестяной короб, подарок Татьяне, спросил, что там, получив ответ удалился, пожелав счастливого пути.
Дальше интереснее, по территории Украины по вагонам шастали парами крепкие парни, заглядывая в купе. Оказалась, что это милиция. Вот такой громодянин зашёл ко мне в купе и просто перетряс и перещупал мою напузную сумку, разворачивая каждую бумажку и спрашивая о её назначении. Затем посмотрел паспорт и не обнаружив в нём прописки затребовал документ об регистрации. Завершив процедуру с гордостью рассказал мне, что они высаживали даже генералов с именным оружием, уж не знаю, насколько это правда, но мне совершенно непонятно, какое ему дело до моей регистрации, тем более, что я транзитный пассажир.
Это ещё не всё, когда я уже совсем успокоился, за 3 минуты до отправления зашли пограничники, посмотревшие паспорт, которых так же заинтересовала моя регистрация.
Перед Успенкой мусульманская женщина в брюках, она же проводница, собрала паспорта у оставшихся 5 пассажиров, с целью более быстрого прохода ПТК, на хрена, стоять всё равно целый час.
Зашёл наш таможенник спросил откуда и куда еду и попросил поднять полку, после чего ушёл, затем зашёл пограничник и вернул паспорт. На этом всё закончилось.
Меня очень интересовала ситуация с Харьковскими тюками, было какое-то мельтешение таможни у 6 и 7 купе, но в итоге никаких эксцессов товар поехал в Краснодар.
В Таганроге из поезда вышло около 30-ти человек, была и посадка.
Точно по расписанию прибыли в Ростов, я пошёл на такси, а поезд остался стоять 122 минуты, что бы разделиться на две части, и одну из которых отдать 641-му поезду.
#127022 avtobaza 06 янв 2012, 23:03
Дата поездки 1 января.
Маршрут Москва-Горловка.
Вагон №2 купе, немец шоколадный. Проводница одна. Бумага,мыло в наличии.Туалет судя по всему типа био,я не специалист,было написано,в унитаз бумагу не бросать,хотя тары куда бросать не было. ::-D:
Было тепло.До Орла ехал один,потом семья села до Ростова.Сказали через Воронеж долго.
10 баллов.
Последний раз редактировалось avtobaza 06 янв 2012, 23:27, всего редактировалось 1 раз.
#127023 avtobaza 06 янв 2012, 23:27
Дата поездки 5 января.
Маршрут Горловка-Москва.
Вагон шоколадный немец тоже,№2. Проводник мужчина,один обслуживал,под конец еще один пришел проводник.В наличии все было, даже ведерко для грязной бумаги, жарко было,но пар костей не ломит.В Белгороде тоже,как у Альберта,девушка красивая проверяла документы. :*THUMBS UP*: Пассажиры менялись постоянно,к нам последние зашли в Белгороде.
10 из 10-и.
#178960 Иван 11 апр 2013, 22:40
Видел его сегодня на Курском вокзале.
Кисловодская группа.
Плацки - 1 премиумная , остальные - КВЗ:

Купейные вагоны. Штабной с инвалидными местами - коричневый или кремовый ТВЗ 2004-2005 гг.:

Остальные - Аммендорфы:

СВ-Аммендорф. Вагон-Ресторан - Аммендорф:


Адлерская группа.
Плпцки - 1 наутилус "Сочи", остальные - премиумные:

Купейные вагоны - 1 Аммендорф, остальные ТВЗ 2004-2005 (кремовые или коричневые).
СВ - Аммендорф.
Ресторана в Адлерской группе нет.
#215835 bodun 17 янв 2014, 09:02
Дата поездки 16.01.2014
Маршрут: Курск-Москва
Вагон 5К, место 37
Очень порадовала поездка. Аммендорф в отличном состоянии с деревянными рамами. Вагон чистый. Бельё хорошего качества с пододеяльниом и махровым полотенцем. Проводница очень милая девушка славянской внешности. Чай/кофе предлагались вечером и утром, в туалете было чисто. Мыло, бумага и полотенца присутствовали. Единственный минус, было очень жарко ночью, пришлось открывать дверь купе.
Оценка 9 из 10. Снимаю балл за температурный режим. В остальном все идеально
#216806 Hunter 24 янв 2014, 14:05
Дата: 22-23 января 2014 (среда-четверг)
Маршрут: Белгород - Москва
Вагон: 12П

Итак, поезд прибыл в Белгород. Проходы на платформу оцепили бдительные пограничницы и желающих пройти к составу осаживали назад со словами: "Ожидайте на первой платформе". За время ожидания, около получаса, собралось две внушительных толпы в полсотни человек, у края 4-ой платформы возле хвоста поезда и на первой платформе возле ларьков. Понемногу продвигалась проверка, из поезда выпускали пассажиров. Проводник моего вагона не стал терять время даром, а принялся расчищать снег на платформе, пока замерзшим пассажирам не разрешили начать посадку. (!) Плюсик ему в карму. Хотя к тому моменту, как он забрал билет, а потом принёс бельё, я успел пару раз покемарить.

Вагон - эталонное видавшее виды ведёрко. Полки повышенной жёсткости. На верхних полках имелись фиксаторы. Шторки отсутствуют. Из окон мощный сифон. Туалет по степени обшарпанности смог бы посоревноваться с худшими УЗ-шными собратьями. Картину венчала красно-жёлтая цветовая гамма стен и полов в вагоне.

Проводница утром не особо церемонилась и в районе Подольска разбудила всех словами: "Просыпаемся-на! Туалеты через полчаса закрою!" После чего решила, что неплохо бы погреть озябшись паксов напоследок и отправилась кидать уголёк в котёл.

За что такие бабки заплачены - 1130 рублев, я так и не понял. Это стыдно ставить даже в пригородные поезда. Привет ФПК.

Оценка: 2 из 10 (1 проводнику и 1 за то, что доехал)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1