В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20436 Фыва Цукен 23 мар 2006, 12:13
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 027М/027С Москва - Кисловодск
--


дата поездки 25-26 февраля 2006 года, маршрут поездки белгород-москва. ехали в плацкартном вагоне. вагон старый, но чистый и опрятный. тем не менее, из окна ощутимо задувало. в общем, единственный недостаток поезда - возраст вагонов, в остальном я удовлетворён. а, да - мыла в туалете тоже не было.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 24 мар 2006, 16:31, всего редактировалось 1 раз.
В сети
#20576 Фыва Цукен 31 мар 2006, 08:23
проехался ещё раз этим поездом - по полному маршруту. по состоянию поезда ничего добавить не могу - поезд вполне пристойный, только вагоны староваты. конечно, неудобно то, что поезд идёт через украину. раздражает при этом не столько сам досмотр, сколько невозможность выйти погулять и, возможно, что-нибудь купить. туалеты на этих стоянках, естественно, тоже закрыты. особенно напрягала стоянка в успенке. там поезд стоял аж 75 минут (и из вагона никого не выпускали). фактически, от москвы до ростова выйти погулять из этого поезда нельзя нигде (остановки по российской территории до белгорода все ночью, в белгороде, харькове и иловайске не выпускают, а все остановки кроме харькова и иловайска на украинской территории маленькие).

з.ы. миграционную карту, если едешь не на украину, украинцы не требуют.
В сети
#20616 Фыва Цукен 01 апр 2006, 12:12
выходить не разрешали, но почему - из-за того, что это территория украины, или из-за того, что стоянки маленькие (максимальная была в лозовой - 4 минуты) - не знаю. но в тамбур выпускали и дверь открывали, так что у бабушек можно было что-то купить.
В сети
#24628 Khan 19 окт 2006, 10:57
Ехал в этом поезде в феврале 2006 года, 22-23 числа. Маршрут - Харьков-Невинномысская. Из-за эксцессов с билетами нужно было до Ростова ехать в одном вагоне, а в Ростове пересесть в другой. Оба вагона были плацкартные, довольно старые. Первый - средней ухоженности, в общем самый рядовой плацкартник без всяких наворотов, чуть грязноватый, полупустой. Работали оба сортира - тот что возле нерабочего тамбура был довольно грязный, а возле рабочего вполне ничего. Титан работал. В общем ехать вполне можно. На проводников жалоб не возникло, равно как и восторженности - они вообще какие-то незаметные были. Кстати, было тепло и не дуло из окна. Второй вагон был забит под завязку, был грязнее первого, хотя в принципе то же самое. Проходили через купейный - поразил его блеск и гламур, все прямо сверкает, вымытое, отполированное и т.д. Скорее всего это был "повышенной комфортности". Было даже немного странно - довольно средний плацкарт и такой сверкающий купейный. С таможенным контролем проблем не возникало ни туда ни обратно, наверное просто повезло. Хотя, я вообще ни разу такого не втречал. А, да - вагон ресторан был очень дорогой, меня жаба задавила даже бутылку лимонада там купить. В общем, вполне подходящий для поездки поезд (извините за тавтологию), без особых наворотов, однако минимум необходимого для поездки есть. Минусы: все-таки немного грязноватые вагоны (плацкартные), хотелось бы чуть лучше; и неудобное время прибытия в Невинномысскую - пол четвертого утра.

По поводу харьковского вокзала - действительно неправда. Ответственно заявляю как житель Харькова. Я когда это прочитал, даже не понял, почему вдруг человек такое написал... Такое, может быть, было где-то в середине-конце 90-х, но не сейчас - уж это точно.
#25565 Тигран 30 ноя 2006, 15:59
Ехал этим поездом в мае 2002 года. В купе. Ехал потому, что других вариантов не было и потому, что не знал как "удобно" проходится граница с Украиной.
Внешний вид поезда, удручающий. Все вагоны старые, а плацкартные вагоны снаружи выглядят просто ужасно.
Проводники приветливые. В вагоне вроде не грязно, но везде пыль. Дальше выяснилось, что эта пыль - труха от старой постели и одеял. Из последних при каждом прикосновении вываливались облака трухи.
Люди самые обычные.
Поезд формирования ДОП-3 Минеральные воды СКЖД.
Рано утром была граница Россия-Украина. Разбудили, российские таможенники проверяли без пристрастия. Стандартные вопросы - счастливого пути! А вот украинские это совсем другая тема  :D Проверяли как рецидивистов!!! Залезли везде!!! Ни "извините за беспокойство", ни "счастливого пути"  >:(
Весь день ехали по Украине, на станциях выходить нельзя - ЗАГРАНИЦА! Зато по вагону толпами ходили торгаши. Платки, керамика, трикотаж и прочий хлам. Соседи купили сервиз. Симпотичный такой за 100 рублей. Вечером таможня. Украинцы зашли в вагоне только в наше купе. Отобрали у соседей сервиз. Типа низзя! Российских не видели.
Вобщем, впечатление о поездке на 2 с плюсом. Хуже только на электричках  ;D
Последний раз редактировалось Тигран 30 ноя 2006, 16:01, всего редактировалось 1 раз.
#25647 compden-railman 04 дек 2006, 19:22
ездил бы 27-ым, но очень уж не хочется подвергаться досмотру на территории "незалежной", из-за этого 27-му - огромный "минус", а так - время отправления и прибытия удобное, вот бы ещё маршрут проходил только по территории России...
Последний раз редактировалось НИКОЛА 04 дек 2006, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
#29207 serg33 26 апр 2007, 19:24
Регулярно езжу этим поездом из Р-н в Кисловодск и обратно. Пару раз в год. Ч-з границу не переезжал. Идёт всегда забитым под завязку. Большая посадка из Ростова в сторону Кисловодска. В 11 вагоне. Переменный трафарет по Ростову,пл. Вагоны довольнг старые. Грязновато. Основной контингент пассажиров, отдыхающие на КМВ. Зимой всегда жарко.

Сделан небольшую страничку посвящённую этому поезду:
http://www.nashpoezd.narod.ru/2006/kmv2006/27-28.htm

На мой взгляд оценка, не больше 5...
#37294 Nikolay 08 янв 2008, 10:20
Дата поездки: 6.01.08-8.01.08, маршрут Пятигорск-Москва, вагон СВ бизнес-класса.

Поезд заметно улучшился. После обновления 3/4 "Кавказа" многие купейники из последнего спихнули в 27-й. Довольно ухоженные. Правда, попадались вагоны и от поезда Москва-Нальчик (судя по расписанию санзон на туалетах).

В моем вагоне был телевизор, показывающий DVD, зеркала с надписью "Кавказ" и огромные спинки у лежанок. Однако в первую ночь практически не топили, поэтому было очень холодно, особенно в коридоре и тамбуре для курения. Окна промерзшие, даже снег на рамах. Дверь в купе периодически заклинивала. Проводники зачем-то часто сливали кипяток из титана. Туалет чистый, с цветочками и бумагой, однако без жидкого мыла, а иногда и без обычного. Было написано, что био, хотя им там и не пахло.

Границы прошли без особых проблем. Перед Успенской проводница у всех собрала паспорта, но до прихода таможенником раздала. Таможенники на всех 4-х таможнях только спрашивали паспорта, иногда еще что везем, хотя сами вещи не проверяли. Конечно, невозможность выйти за полчаса-час стоянки (из-за таможен) немного напрягает, но в такой мороз это и не особо хочется  :) В Харькове можно было выходить без ограничений, правда, в местных киосках покупать что-либо можно только за гривны, рубли принимают только станционные торгаши.

Услуги представляли собой гигиенический набор из зубной пасты, щетки, расчески, рожка для обуви и др. Еще после Иловайска официантка из вагона-ресторана приносила харчо, картошку с мясом и горошком, хлеб, салат из огурцов-помидоров, мультифруктовый сок "Моя семья" 0,2 л. Перед Харьковым принесли картошку с курицей, салат из капусты, хлеб и такой же сок. Причем есть выбор горячего.

Единственное что плохо - очень навязчивые торгаши вазами, кофейными-чайными наборами, серебром, сумками и др. на территории Украины, причем цены у них на все это не очень низкие. Правда, они сговорчивы - если с ними поторговаться, они могут и 100-200 руб. скинуть. Принимают как гривны, так и рубли.

Общая оценка поезда - 8/10.
#37329 Nikolay 09 янв 2008, 16:02
joy:Вагон был Аммендорф, полагаю?
Да, причем довольно старый, выпуска до 1990 г. (какого точно - не уточнял).
#37344 Nikolay 09 янв 2008, 19:56
joy:Ну, "комнату" хоть на санзоны не закрывали?
Естественно закрывали. Туалет ведь не био. Плюс как всегда работал только один туалет на весь вагон (который у нерабочего тамбура). Но это еще ничего. Вот в другом купейном вагоне после пересечения границы оба туалета закрыли, аргументируя это тем, что кончилась вода, а зальют ее только в Харькове. Так до Харькова и прошел тот вагон с закрытыми туалетами.
Но в ходе этой поездки в СВ я все-таки понял, что у него есть преимущества перед купейным вагоном в виде более солидной и тихой публики. В купейных вагонах творился аншлаг, а в нашем люди больше или спали, или тихо сидели в своем купе и занимались своими делами или смотрели телевизор  :)
#49011 megapups 10 ноя 2008, 19:04
Дата поездки - 6.11.08.
Маршрут поездки - Пятигорск-Ростов.
Вагон - СВ, без услуг.
Старый добрый амендорф, состояние - между четверкой и пятеркой (по пятибальной шкале), все работало, красиво сделали диванчики, зеркала с надписью "Кавказ", в купе висел телевизор (не работал, а может не включали). Проводницы - нормальные, женщины кавказской внешности около 30 лет. Белье - нормальное. Для нф. поезда - очень адекватно.
При посадке в Пятигорске произошел небольшой конфликт между пассажирами в соседнем купе. Женщина (вроде ростовская армянка) ехала из Кисловодска или Ессентуки, в Пятигорске к ней соседом зашел мужчина, какой-то кавказской национальности (на вид). Она - лет 50 и он около того. В общем, она уперлась по началу, что не может с мужчиной ехать. Слово за слово, уговорили проводники, что вагон без полового разделения, а все места заняты. Но тут уже мужик не захотел с ней ехать. Стоял в коридоре, вызвал к себе ЛНП. С ЛНП они говорили на каком-то непонятном языке, типа блаблабла бла блаблабла вагон блабла. Блаблабла блабла блаблаблабла мне уже все равно, где ехать. Ну что-то типа того. Но вроде все урегулировалось.
Общая оценка - 8 из 10. Для нефирменного поезда вполне на уровне.

Удивительно, но в Ростове вышло человек 10-12 из 18, зашло человек 10. Поезд опоздал почти на час, опоздание набрал непосредственно перед Ростовом. От Батайска до Ростова ехали минут 50.
#49269 Альберт К 16 ноя 2008, 09:12
Ездил много раз и в разные времена по разным маршрутам, но чаще всего Москва - Ростов и обратно или Ростов - Киловодск, последние две поездки по маршруту Ростов - Москва в апреле и ноябре прошлого года, почти всегда поезд был не новым но вполне приличным, всегда привлекал его маршрут через Украину, и возможность при следовании в Москву выходить гулять в Харькове, что я всегда делал, вот фотографии апрельской поездки
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
При поездке в вагоне с услугами понравилось, что ресторан был в соседнем вагоне проводница нас оповещала и мы шли на приём пищи.

Чем быстрей, тем дальше

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3