В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#436033 Арсений 24 июл 2017, 09:06
Провожал на 738 и видел прибытие 099.
При наличии свободного 5 пути у 3 платформы, на который все время и прибывал "Иван Паристый", поезд загнали на 9 путь к 5 платформе.
Группа НФ вагонов:
плацкартные вагоны: ТВЗ наутилус (№1), остальные - КВЗ и Днепры без УКВ и ЭЧТК, причем КВЗ выглядят внешне намного хуже, чем прицепные КВЗ Брянск-Адлер к 556М: 555Щ/556Э Москва - Адлер, вагоны купе Аммендорфы с УКВ/без УКВ, так и один вагон "Ранняя Тверь" (конец 90-х). НФ группу можно назвать так: я его слепила из того, что было ::-D: :*SORRY*:
Фирменная группа:
19Л - ТВЗ сер. 2000-х
20К - ТВЗ-трансформер, не наутилус
21К - ТВЗ-трансформер, не наутилус
22К - ТВЗ 61-4447, НМР.
С учетом того, что разница между НФ и ФИРМ купе составляет рублей 100-200, то можно не играть в лотерею от ФПК, а покупать билет в фирменные вагоны купе. А вот плацкарт НФ существенно дешевле.
В сети
#460411 Арсений 04 янв 2018, 02:07
Наконец, нашел время, чтобы оставить отзыв о ноябрьской поездке. Всех поздравляю с наступившим 2018 годом собаки. Мог оставить раньше, но отзыв не сохранил :;-):
Дата поездки 29.11.2017.
Маршрут Брянск-Москва, вагон 21, место 23.

НФ группа вагонов:
1, 2, 12 плацкартные ТВЗ 61-4447 (НМР), 3, 4, 5, 6 - ТВЗ СМР наутилусы и нет.
купе
13 - штабной Аммендорф с УКВ и ЭЧТК (под вопросом), штор никаких не было.
14 - ТВЗ - нач. 2000-хс УКВ (ЭЧТК -?).
ФИРМ группа вагонов
19Л - ТВЗ сер. 2000-х
20К - Герлиц после КВР на Новороссиском вагоноремонтном заводе (штаб. ИНВ), шел как обычный купейный вагон.
21К - ТВЗ - наутилус (трансформер)
22П - ТВЗ 61-4447 (НМР).
Маршрутные указатели - мы их слепили из того, что было. На многих вагонах на маршрутных указателях был только номер вагон или номер вагон с припиской от руки номера поезда, выглядит все это не очень. Особенно, когда от руки написан номер поезда на маршрутном указатели фирменного вагона.
Состав вел электровоз ЭП10-004, забегая вперед скажу, что никаких рывков не было.
По Брянску видел поезд 086Ч, который, почему-то, приняли не к свободной 2 платформе, а к 5 платформе, и который станет НФ группой 099, отправлением 30 ноября 2017 года. Так вот в нем не было ни одного вагона 44 серии.
Состав подали к платформе где-то за час до отправления. Еще до начала посадки, заметил, что вагоны не топят, хотя раньше, даже не в мороз, а при минимальных плюсовых температурах (а тогда в Брянске было три градуса ниже нуля), вагоны топили (до сокращения фирменных вагонов до 4, всегда покупал билет в штабной 13). Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. У проводницы был сканер (потом, в отзыве об обратной поездки увидите её разные подходы к использованию сканера для проверки электронных билетов). Показал ей паспорт, сказала, что распечатка не нужна. Она вбила цифры и спросила у меня какое место. Если честно, немного от этого был в шоке. На сканере же показывается вся информация, в том числе и место. В вагоне чисто. Но информации о Иване Паристом я так не нашел, фирменное расписание поезда (а не стандартное в цветах РЖД) было с погнутым краем, такое ощущение, что его отдирали от стены другого вагона и кое-как прикрепили на стену этого вагона. Наконец проехался в вагоне трансформере. Спать, конечно, намного удобнее, но вот сидеть на разложенной полке нет. В купе под столиком установили две розетки, так что проблем зарядить телефон не было.
После отправления поезда никаких объявлений (возможно, проводник не включила трансляцию, ведь, насколько знаю, в наутилусах-трансформерах, как и 44 серии, радио в купе нельзя отключить, а отключить может только проводник) от начальника поезда не было. И по прибытию тоже. Так же после отправления проводник прошла собирать бумажные билеты, так же она заходила в купе, в которых были пассажиры с ЭР и спрашивала билеты (у меня и моего соседа были билеты с ЭР).
Предлагала чай и кофе,но как-то выборочно. В моем купе, после того, как мы сказали, что у нас ЭР, она удалилась, не предложив ни чай, ни кофе. В другом, где были пассажиры с обычными билетами, предложила, затем просто пошла по коридору, громко спрашивая кому чай, кофе, напитки. Не только я, но и мой сосед был немного удивлен таким поведением проводника. Пришлось идти за чаем самому, я брал чай с сахаром (цена на чай - это отдельная история и поднимать ее в этом отзывы нет желания) и двумя мини-тортиками, мой сосед только чай с сахаром, так она принесла этот мини-тортик и моему соседу. И посчитала сумму ему вместе с эти мини-тортиком.
Где-то через час после отправления проснулся от шума,оказывается у туалета у нерабочего тамбура упал из креплений огнетушитель. Когда шел туалет (ближе был тот, что у нерабочего тамбура), заметил, что огнетушитель лежит на полу, кстати, его видели и другие проводники, которые ходили из вагона в вагон. Подошел к проводнице, сказал, что упал огнетушитель. Но ее ответ на мой комментарий просто восхитил: "Могли бы и сами его поднять". Замечательно, теперь пассажиры должны не только оплачивать проезд (к слову, в обе стороны ехал за баллы), но еще заниматься и мелким ремонтом. И вот еще странно - я с закрытой дверью в купе услышал, а проводник с открытой дверью в купе отдыха не услышала. Хотя шум был достаточно сильный. Вагон был заполнен хорошо, но при сборе билетов проводник не спросила кого когда разбудить. Даже когда штабной был полный, проводники всегда спрашивали, когда разбудить.
Проснулся сам в 6:10. В 6:20 (за 20 минут до прибытия на Киевский вокзал) проводник еще спала. Раздавать билеты, предлагать чай, кофе она начала где-то минут за 10. И у нее с раздачей билетов была путаница, она перепутала кому отдала билеты и потом ходила спрашивала. Мне и моему соседу она принесла чай, когда поезд уже практически прибыл к платформе Киевского вокзала. Думал, спокойно выпить чая, собраться и выйти. Но проводница всех торопила словами, что если через пять минут не выйдете, на вокзал пойдете от парка отстоя. Сколько ездил, никогда пассажиров не выгоняли в "Паристом". Спросил у Фред Спаркс, есть ли какой-либо норматив, согласно которому сколько может стоять поезд на конечной станции у платформы. Фред мне ответил (большое ему спасибо за это), что поезд может стоять хоть целый день. Скорее всего, проводница просто хотела выгнать пассажиров быстрее и снова лечь спать. Спасибо, хоть не требовала сдавать белье. Кстати, у проводницы был очень скудный ассортимент кондитерской и чайной продукции. Или нач. поезда решил, что зачем брать большой ассортимент, или проводник решила взять крайне скудную кондитерку на реализацию.
Дата поездки 30.11.2017
Маршрут Москва - Брянск, вагон 21, место 13.

Приехал на вокзал, поезд уже стоял на 14 пути.
Фирм группа та же (с теме же проводниками), а НФ - плацкартные -ТВЗ СМР, купе 13 - Амменндорф с УКВ и ЭЧТК шторами, 14 - ТВЗ конца 90-х - нач. 2000-х с УКВ, Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. В этот раз проводница пыталась сканером считать штрих-код с посадочного купона, но у нее ничего не получилось. Во время сбора билетов я попросил ее просканировать с приложения, она сказала, что не надо. То есть, если бы я ехал за деньги, мою поездку просто бы не учли из-за нежелания или неумения проводницы и баллы не зачисли за поездку. Поезд был полный, так как 099 в Брянск ехала поезда бригада ЛВЧ-1 Москва-Каланчевская для работы на поезде 140М/139М в обороте с 081М/082М (с индексом могу ошибаться). Так как, как понял, постель не была включена в билет, то они снимали белье и доставали свое. Но в вагоне опять было прохладно. И проводники это, кстати, заметили. С вечера взял чай и сказал, что буду утром, на это проводница сказала, что отложит (при мне это сделала) чай и сахар на утро. Утром же принесла чай женщине - проводнику из ЛВЧ-1, на мой вопросительный взгляд, сказала, что чай этот не мне, и она сейчас принесет. То есть она забыла! А ведь совсем недавно меня будили и сразу приносили чай. По идее из Москвы бригада, как и сами вагоны, в НФ вагонах должна была быть другой, чем в вагонах на Москву, но на двери служебного купе что по дороге в Москве, что по дороге на Брянск висела информация, что нач. поезда один и тот же. Кстати, опять же никаких объявлений по отправлению и прибытию от начальника поезда не было.
Оценка.
Очень трудно сделать оценку. Вот вроде бы все хорошо, но упавший огнетушитель, тормознутость проводника, малый ассортимент продукции, путаница при раздаче билетов и кому нужно принести чай не дает мне возможности поставить высшую оценку. А если сравнить с поездками с 2013 года по май 2017 года включительно, то даже ближе к высокой оценку трудно поставить. Итого, 6/10. В начале темы писали, что в поезде много гадостей и про менталитет проводников, вот мне, наверное, и попалась такая проводница, которая работала еще тогда, когда и были оставлены первые отзывы в этой теме. Проводница в возрасте.
В сети
#460666 Daniel Kalinxina 05 янв 2018, 14:26
1) 03-04.01.2018, поезд 099, Москва - Брянск, вагон 19, места 13,14.
2)Внешний вид поезда - вагоны явно не нового модельного ряда. Так как у нас было СВ - при взгляде на него вспомнил страшные истории про СВ в дополнительных поездах.
3)Первое впечатление было ошеломляющее - была первая поездка в СВ (ехали за баллы, разумеется) - внутри вагон отремонтирован, но с сохранением коричневого оттенка. Само купе - выше всяких похвал. Удивил простор и домашняя атмосфера. Телевизор почему-то не работал ::-):
4)Чистота - идеальная - ни пылинки. Видно, что убирают и обслуживают хорошо. В купе белье было заранее застелено и прикрыто пледом. На столе - буклет с продукцией. Туалет чист, только почему-то не было туалетной бумаги и кран там какой-то Кулибин ставил - труба крана почти вдавлена в раковину, и руки прямо поддевать под нее надо, соприкасаться с раковиной.
5)Проводница была лет 45, с типичным акцентом, настойчивая и веселая. Искренне удивилась тем, что мы едем в Брянск как туристы и спросила откуда у вас деньги на СВ. Сказали всё как есть. Настойчиво предлагала чай. Благо у меня было хорошее настроение - решил "погулять" и заказать чай для меня и девушки на утро. Билеты она проверяла без сканера, повторная проверка была в районе 0:15 ночи. С утра разбудила стуком в дверь, негромким - за полчаса до прибытия в Брянск. Через пять минут принесла вкуснейший чай с лимоном - дороговато платить 110 рублей за 2 чая, но принесен он был с заботой и был очень вкусным - хлебцы под него прекрасно пошли.
6)Пассажиров, как ни странно, в СВ много - человек 10 ехало точно. Обычный люди, видно что слегка обеспеченные. Вели себя тихо.
7)Соответствует
8) Наверно, Брянск.
Общее впечатление - СВ - очень прекрасно и комфортно. Одеялки, подушки, мягкая полка, атмосфера старости и комфорта - 7 часов очень мало, хотелось бы подольше. Минусы - нас часто дергало, а под утро вагон начал дребезжать, что мешало спать. Я не знаю, на Киевском ходу или рельсы кривые, или вагоны - когда ехали обратно вечером (скоростником), так вообще тряслись как консервная банка, пнутая ногой. Хотя скорость у поезда не высокая. По самому вагону - все хорошо, только пусть проводники менее назойливо предлагают себя. Не мешало бы поезду выезжать из Москвы минут на 20-30 пораньше и по дороге гле-нибудь на эти 20-30 минут встать - более комфортно будет. Оценка: 8/10 (балл - за дребезжание, по полбалла - за бумагу и проводника). В целом - хорошая альтернатива и популярная у людей дневникам -ночники и дневники одинаково нужны и не нужно стремиться отменять ночники, как хотят некоторые. Ночником лично мне удобно добираться до того же Брянска, был бы лишь один утренний скоростник - не поехал бы из-за неудобного времени. Вечером же наоборот - можно уехать дневником и не ждать ночи. Альтернатива всегда нужна.
#486985 Арсений 11 июл 2018, 03:33
Дата поездки: 30.06.2018
Поезд 100Ч Брянск - Москва
Маршрут поездки Брянск Орловский - Москва Киевская
Вагон №13, место 27
Дата поездки: 01.07.2018
Поезд 099Ч Москва - Брянск
Маршрут поездки Москва Киевская - Брянск Орловский
Вагон №13, место 27.
Брянск-Москва
Когда приехал на вокзал, поезд уже стоял 5 пути у 3 платформе. В голове поезда был ЭП20. Нумерация с хвоста. Сразу за локомотивом стоял фирменный вагон СВ. НФ же вагоны 16, 15, 13 - Аммендорфы с УКВ без ЭЧТК, 14 - Аммендорф без УКВ и ЭЧТК. Плацкартные все старые без УКВ и ЭЧТК. Была приличная посадка в доп. 30 сидячий вагон, он располагался в хвосте поезда.
Мой вагон - Аммендорф с УКВ со стеклопакетами, видно, что вагон давно трудится по железным дорогам, но все в рабочем состоянии, светильники, замки дверей, сами двери в купе работают как надо.
Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. В купе чисто, полки из кожзама, все же велюровые полки очень не практичны. Штор нет, а только легкие занавески. Комплект белья уже лежал в купе на 4 пассажира, хотя в купе ехало только двое пассажиров. Пледы лежали на верхней багажной полке. Некоторые пассажиры не могли понять, почему закрыты туалеты, пришлось им объяснить, что туалет обычный (подумали, что вообще фирменность сняли), а фирменными остались 4 вагона (19, 20,21,22), на время ЧМ один (19). После отправления поезда начальник поезда произнесла необходимую справочную информацию и пожелала спокойной ночи. У проводника взял чай с кондитеркой и сразу уснул. За полчаса до прибытия в Москву разбудила проводник легким стуком в дверь и сказала, что туалеты закроет через 15 минут до Москвы. Хоть туалет обычный, но он чистый и в нем есть все необходимое - жидкое мыло, бумага, бумажные полотенца, одноразовые сидения на унитаз. Через несколько минут проводник принесла чай. Приобрел в коллекцию еще один стакан с подстаканником, в этот раз с Павелецким вокзалом. Утром так же было объявление от начальника поезда. Поезд прибыл ровно по расписанию на 13 путь. Хотя, когда поезд прибывал, я только начал собираться. Из вагона, как в ноябрьской поездке, не выгоняли, так что вышел через несколько минут после прибытия поезда. Кстати, в СВ было только два свободных места.
Оценка вагону 10/10, так как знал, что ЭЧТК может не быть.
Оценка поездки 10/10, как же многое зависит от начальника поезда, в том числе и работа проводников и качество поездки.

Москва-Брянск
Состав был совершенно другой, за исключением вагона СВ, так как он 1 июля прибыл в Москву 086 поездом, а 100 пошел 085. Приехал я на Киевский вокзал в районе 22:20, поезд уже стоял на 12 пути. Вагонов было больше. Среди вагонов купе были как Ранняя Тверь без УКВ и ЭЧТК, так и Аммендорфы. Мой вагон оказался Аммендорфом после КВР на заводе имени Войтовича. Кстати, при КВР в туалете у нерабочего тамбура убрали окно, оставив только окно в туалете у рабочего тамбура? В вагоне баки были под двумя тамбурами, а вот в соседнем 14 вагоне бак был только один, как в новых ТВЗ (могу ошибаться, но вроде бы 14 был Аммендорфом без УКВ). Посадка началась за 30 минут до отправления поезда. Кстати, и туда и обратно у проводников были обычные распечатанные посадочные ведомости, посадочных терминалов не было. Видно, что внутри вагон обновлен, широкие спинки для удобства сидения, новые ночники, но вот полки были пыльными, а на верхней полки снизу были какие-то следы, от рук что ли. Выключатели света, регулятор громкости радио и розетку разместили над дверью в купе, так же такие же регуляторы громкости вместе с розеткой разместили на стене коридора. Кроме занавесок были фирменные шторы от поезда "Иван Паристый", но так как штатных держателей не было, то они немного мешали. И дверь в купе чуть заедала. После проверки билетов проводник пожелала спокойной ночи и выключила свет. Так как находился целый день в Москве, то сразу лег и проспал до Брянска. В этот раз начальник поезда объявлений не делал. Проводник разбудила минут за 15-20 до прибытия в Брянск.
Оценка вагону 9,5 из 10 за пыльные полки, и немного заедающую дверь, а оценка поездки 10 из 10. Что туда, что обратно был очень плавный ход, в купе и в вагоне ничего не дребезжало, как это бывает в вагонах ТВЗ. КВР Амммендорф с УКВ и ЭЧТК действительно может обогнать ТВЗ по уровню комфорта.
PS: в отзывах на ту-ту.ру много критики поезда в том, что люди покупают билеты в фирменный поезд, а им дают старые вагоны, видимо, не знают, что фирменными остались 4 (1) вагона, а остальные давно уже НФ. И то скоро 100 отменят.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2