В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#131456 Иван 06 мар 2012, 19:53
От 06.03.2012.
Плацки - пополам наутилусы в фирм.окраске и пидовские премиумные.
Купейные - пополам ТВЗ трансформеры и белые нетрансформеры - в основном, в Пидокрасе.
СВ - ТВЗ, выпущенный до 2004 - 2005 г. Места в купе имеют конструкцию: полка, спинка, подголовник.
#139823 АЛС-АРС 27 май 2012, 13:01
Пишу со слов друга.
25.05, 04П, Москва-Брянск 1
26.05, 04П, Брянск 1-Москва

Туда:
Нумерация с хвоста, четвёртый вагон вагон сразу у перехода - ТВЗ, наутилус. С ЭР проблем не было, достаточно много много с электронной регистрацией. При посадке было душно, с отправлением духота не прошла. Кондиционер так и не заработал! Верхние полки застелены, местные сразу спать легли, никто не шумел. Контингент: парень в спортивных штанах, две девушки, тётки - особо не выделялся, обилие работяг не замечено.
Проводница - высокая крупная женщина. Вела себя нормально, не хамила и не слишком инициативная. Чай-кофе предлагалось без навязывания. Свет для сна выключили через некоторое время после отправления. Побудка (включение света, очередь в сортир - в 5:10). Бельё сдавать не заставляла. Туалет нормальный, особой чистотой не сверкал, но и не грязный.
Оценка 7/10.

Обратно:
Состав сильно изменился, выцепили кучу вагонов. Вагоны в основном фирменной окраске "Иван Паристый" приятного голубого цвета, ПИДовские вагоны - в конце. Четвёртый вагон оказался ТВЗ донаутилусный, но с биотуалетами. Работал ли кондиционер - не было понятно, но было свежо засчёт открытых окон. Бельё обычное.
Проводница уже другая, среднего возраста, работала на отлично! Очень тщательно проверяла ЭР при посадке, пугала, что бывают случаи со сбоями, когда не сажали. Сразу после отправления забился туалет, в него все всё равно ходили! Но проводница смогла его починить. Утром (ещё задолго до прибытия) туалет забился, пришёл ПЭМ, но так и не смог его реанимировать. Пришлось ходить в соседний 3-тий плацкартный вагон вагон.
Контингент такой же. В отсеке: тихая женщина за 50, сверху мама с сыном-школьником, железнодорожники. Никто спать не мешал. Побудки не было вплоть до самой Москвы, бельё тоже никто не просил сдавать.
Оценка: 8/10.

Вывод: поезд хоть и самый лучший на данном направлении, но не соответствует памяти Ивана Леонтьевича Паристого.
#161592 Арсений 15 дек 2012, 23:43
Видел этот поезд 15.12.12 на Брянск-Орловском. Состав хорошеет. Плацкартные 3, 5,6, 7 премиумные в корпоративе, 4 плацкартный ТВЗ наутилус в родной раскраске "Ивана Паристого". 11 купейный ТВЗ наутилус в раскраске "Паристого" 12-13 (13 штабной) и св 14 твз в корпоративе. Все таки в родной раскраске поезд смотрелся лучше.
#180874 Арсений 29 апр 2013, 06:57
Дата поездки: 31 января 2013 года
Маршрут Брянск-Москва вагон №13
Сотсавность поезда была такова:
1 вагон плацкарт "Иван Паристый"
2 вагон плацкарт "Иван Паристый"
3 вагон плацкарт "Премиум"
4 плацкарт "Премиум"
5 вагон плацкарт "Иван Паристый"
6 вагон плацкарт "Иван Паристый"
7 вагон плацкарт "Иван аристый"
8 купе "Иван Паристый"
9 купе "Иван Паристый"
11 купе "РЖД"
12 купе "РЖД"
13 купе "РЖД"
14 св "РЖД"
19-20 вагоны плацкартные "Иван Паристый"
ПОЕЗД НА 100% ФИРМЕННЫЙ,
#180907 Арсений 29 апр 2013, 14:08
100Ч Брянск-Москва, 27.04.2013, вагон №13
099Ч Москва-Брянск, 28.04.2013, вагон №13
Ехал одним и тем же составом.
1-2, 4, 6-7, плацкартные. Все плацкартные, за исключением, 4 вагона, ТВЗ в раскраске "Иван Паристый", 4 вагон ТВЗ премиумной серии. Купейные вагоны: 8,9 - ТВЗ в раскраске "Иван Паристый", 11 - ТВЗ "РЖД", 12 ТВЗ "Иван Паристый", 13 ТВЗ "РЖД". СВ 14 "РЖД".
Все на 100% фирменный поезд, недостатков в этом поезде я не нашел. Побудка за 20-30 минут, Привествие начальника поезда, приветствие утром. На 100% фирменный поезд.
#299832 Арсений 26 апр 2015, 00:40
Дата поездки:17.04.2015
Маршрут Брянск-Москва, вагон №13
Дата поездки: 18.04,2015
Маршрут Москва-Брянск, вагон №13
Туда и обратно одним составом.
Состав был следующим:
7-местный Аммендорф, с решеткой воздухозаборника как у современных ТВЗ
12-местный ВИП от фирменного Экспресса (теперь понятно приписка этого вагона, которая была указана в справке Экспресс-3)
04П - НМР ТВЗ
05П - НМР ТВЗ
07П - НМР ТВЗ
11К - СМР ТВЗ
13К - СМР ТВЗ ИНВ (штаб.)
14Л - СМР ТВЗ СВ
15К - СМР ТВЗ
16К - СМР ТВЗ.
Все вагоны в цветах РЖД. Вагонов в фирменной раскраске "Ивана Паристого" не осталось, к сожалению. ::'(: :]:-O:
Из Москвы схема была точно такой же за исключением ВИПа и вагона Якунина :;-):
В Москву вел поезд ЭП20, кто-то на форуме ругает ЭП20 из-за того, что состав дергает и сильно, я этих недостатков не заметил. Поезд шел очень плавно. Обратно вел ЭП10, поезд немного дергало, хотя таких сильных толчков я не заметил. Поезд на Москву и в Брянск пришел почти точно по расписание, немного раньше конечно, но не на 20 минут раньше. И хорошо, что поезд замедлили, особенно в сторону Брянска это очень удобно.
Теперь о самих поездках.
Брянск-Москва
За 45 суток, да и позднее схема состава была следующей: плацкартные 04,05, 07, купе 11, 13 (штаб. инв.), СВ-14. За неделю до отправления из Брянска в купе оставались единичные места. Но вагон дополнительный не добавляли, в понедельник, т. е. 13 апреля, купили оставшиеся места в купе, СВ так же за неделю было все выкуплено, За 5 дней в продаже был только плацкарт. Вагон №15 добавили 16 апреля, а №16 в день отправления, в результате он шел почти пустым на Москву, а в Брянск в нем ехал один человек. Добавили бы 15 вагон за неделю до отправления или в понедельник, а 16 в четверг, они бы лучше раскупались. Но видно пока в Москве никто команду не даст, вагон не добавят. И вагон стали добавлять после того, как я написал на форуме, может правда форум читают.В 13 купейном и в СВ ехали журналисты, в 15 ехали военные. ЛНП - Шведова Елена Матвеевна, с ней я уже ездил в апреле и июне 2013 года, отзывы есть в этой теме. До посадки вагон топили углем. В вагоне очень чисто. Начальник поезда меня узнала, это очень приятно. Сам состав поезда стоял у третей платформы на 6 пути. На 5 путь прибыл 086 Климов-Москва. Чай, кофе, сладости предлагали после отправления и утром. Кстати, кто еще не купил кота-начальника поезда и кошку-проводницу, наверное уже не купите, так вместо них то ли собаки, то ли львы, мне они не очень понравились. Коты намного лучше, жалко, что если теперь котов не будет. В Москву, на моей памяти, поезд впервые приняли к 3 платформе под дебаркадер. Обычно по Москве 100 принимают на пути к открытым платформам.
Москва-Брянск
На Киевском вокзале я уже был в 22:30, прогулялся вдоль состава, с 15 пути где-то 22:40-22:50 с 15 пути отправился состав старых и новых РИЦев, в голове был холодный ЭП20, вел эту сплотку ЧС7. Интересно, куда вели эту сплотку?. Вечером 18 апреля в Москве сильно похолодало, так чтобы согреться, ходил вдоль состава. ЛНП переходя из одного вагона, в другой, увидела меня и пригласила в вагон, еще пожурила, что не постучал в окно служебного купе. В вагоне я был уже в 22:50. Проводник сразу принесла чай, постельное белье, согрелся, и даже постоял потом на платформе. С этой бригадой я бы еще раз поехал. Бригада очень хорошая. И у всех проводников сканеры. Только жалко, что вагоны в цветах РЖД.
Оценка поездки 10/10
Оценка вагону 10/10.
#319414 Бегущая вдаль 01 авг 2015, 22:26
На "Паристом" ездила в 2001 и 2006 году (Брянск-Москва, Москва-Брянск). Ездила в купе, в 2001 было вполне нормально, жаловаться не на что. А в 2006 было не очень на обратном пути из Москвы. Был ужасный холод в купе, проводница меня пожалела и посоветовала не раздеваясь ложиться спать и дополнительно сверху укрыться ещё одним одеялом. В итоге, я дремала не расстелившись и под двумя старыми советскими одеялами. Поэтому о поездках у меня остались смутные впечатления и я мало что помню.
#319418 Арсений 01 авг 2015, 22:30
Бегущая вдаль: На "Паристом" ездила в 2001 и 2006 году (Брянск-Москва, Москва-Брянск). Ездила в купе, в 2001 было вполне нормально, жаловаться не на что. А в 2006 было не очень на обратном пути из Москвы. Был ужасный холод в купе, проводница меня пожалела и посоветовала не раздеваясь ложиться спать и дополнительно сверху укрыться ещё одним одеялом. В итоге, я дремала не расстелившись и под двумя старыми советскими одеялами. Поэтому о поездках у меня остались смутные впечатления и я мало что помню.
Вы ездили, когда "Паристый" еще Десной был. Сейчас хороший фирменные поезд, за 2015 год ездил три раза уже по маршруту Брянск-Москва-Брянск.
#367883 SareN 19 апр 2016, 15:39
[media]

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#370911 Арсений 02 май 2016, 13:27
За последние время совершил несколько поездок этим поездом: 30-31 января, 17-18 апреля, 27-28 июня, 10-11 сентября 2015 года, 29-30 января 2016 года и последняя поездка 29-30 апреля 2016 года. Теперь о последней поездке.
Дата поездки 29.04.2016
Маршрут Брянск-Москва вагон №13
Дата поездки 30.04.2016
Маршрут Москва-Брянск вагон №13
Схема состава была следующей (весь состав в корпоративных цветах ОАО РЖД)
1П - ТВЗ СМР (наутилус
2П - ТВЗ СМР (наутилус)
3П -ТВЗ НМР (премиум)
4П - ТВЗ СМР (не наутилус)
5П - ТВЗ НМР (премиум)
6П - ТВЗ НМР (премиум)
7П - ТВЗ НМР (премиум)
10К -ТВЗ СМР (трансформер не наутилус)
11К -ТВЗ СМР (трансформер наутилус)
13К -ТВЗ СМР ИНВ штабной (не трансформер)
14Л -ТВЗ СМР (не наутилус)
15К -ТВЗ СМР (трансформер наутилус)
16К -ТВЗ СМР (трансформер наутилус)
19П -ТВЗ СМР (наутилус)
20П -ТВЗ СМР (наутилус)
21П -ТВЗ СМР (наутилус)
Поезд в Москву и из Москвы шел почти полный схемой (16 вагонов) и из Москвы почти со 100% заполняемостью. Плацкартные вагоны ушли полными, да и купе практически полными, только СВ было почти пустым из-за того, что так и не снизили цену, а в день отправления из Москвы в купе цену снизили, в результате этого меньше было верхних мест, чем нижних. В Москву вел ЭП10-002 практически не дергало, а вот из Москвы вел тоже ЭП10, но где-то первый час поездки дергало ужасно.
Изменили набор питания. Теперь в набор входит: вода без газа 0,2л, сок 0,2л, йогурт, мюсли, паштет, шоколадка, круассан, клубничный джем, освежающая конфета, булочка. За такой набор готов платить за услуги. Очень хороший набор и главное сытый. Если такие наборы будут всегда, то я не против того, что есть вагоны с услугами.
Обслуживание не отличается от моих предыдущих поездок (кому интересно, смотрите выше).
Оценка поездки 10/10
Оценка поезду 10/10
#402510 Юрец Плоткин 16 ноя 2016, 23:10
Дата поездки - 31.10.2016. Ехал по маршруту Москва - Брянск. Вагон №7 - плацкартный. Внешний вид - 61-4447 в ПИДокрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4447, купейные были 61-4179, все в ПИДокрасе. Проводник был 1, весёлая дама средних лет. В вагоне и туалете всё чисто. Вагон скорее всего был 2011 года выпуска, т.к. верхние полки висели на цепочках сверху, а окна в туалете не было. Пассажиры ничем примечательным не выделялись. Большая часть мест была занята. На двери щитовой висел круглый зеленый стикер надписью "Спасибо, что расплачиваетесь картой", такой же как на дверях магазинов. Вовремя посадки в вагоне играла умиротворяющая музыка, наверное Дмитрия Маликова, в исполнении которого потом звучали пожелания приятного пути, и рассказы о том как хорошо ездить на поездах. Потом ЛНП делала объявления в начале дороги, в объялении она также сообщала, о том что у проводника можно расплачиваться картой. Потом звучала всякая реклама под корпоративную музыку. По приезду в Брянск сначало играло местное радио, потом заиграла низкопробная попса, от которой уши в трубочку сворачиваются.Среди моих традиционных претензий к вагонам 61-4447 как всегда полки висящие на цепочках сверху и светодиодные лампочки, также снимаю 2 балла за низкосортную попсу. Поезд формируется ЛВЧ-15 Брянск. И того моя оценка поезда/поездки 7 из 10.
#408571 Колхозник 28 дек 2016, 12:51
крайний раз ехал в апреле из Москвы в Брянск класс У1. На корм выдали пакет, в котором йогурт залил все остальное. Обратился к проводникам. После недоверчивого замешательства поменяли. Из интересного- забавный начальник поезда уже на посадке устроил рекламу сувенирки по матюгальнику, особенно расхваливал фирменный подстаканник со стаканом. Че делать- купил за тыщу с копейками. Жена только из него с тех пор кофе пьет

SARS CoV2= RaTG13+Pangolin MP789+врезка PRRA
#412591 Арсений 29 янв 2017, 09:45
Дата поездки 27.01.2017
Маршрут Брянск - Москва, вагон №13, место №13
Дата поездки 28.01.2017
Маршрут Москва-Брянск, вагон №13, место №13 (поезд стоял на 13 пути :;-): ::-D: )
Один и тот же состав. Схема следующая:
04П - ТВЗ НМР (61-4447)
05П - ТВЗ НМР (61-4447)
06П - ТВЗ НМР (61-4447)
07П - ТВЗ НМР (61-4447)
10К - ТВЗ-трансформер (не наутилус)
11К - ТВЗ- трансформер (наутилус)
13К - Герлиц после КВР на Новороссиском вагоноремонтном заводе (штаб. ИНВ)
14СВ - ТВЗ сер. 2000-х.
У поезда поменяли нумерацию. Теперь из Брянска нумерация вагонов с хвоста поезда, из Москвы с головы поезда.
Теперь о поездках.
Брянск-Москва
Приехал на вокзал, заранее. Состав поезда еще не подали к платформе.Вскоре маневровый подал состав. Еще удивился, что за маневровым был не СВ,а плацкартный вагон. Подумал, что может ремонтные работы и поэтому поезд пойдет через Брянск-Северный из-за изменения нумерации. А пошел через Полпинскую. Поезд прибыл на 12 путь, а на 13 пути стоял 101Ч. Вел состав ЭП-20.
Москва-Брянск
Поезд стоял на 13 пути. Вел так же состав ЭП20.
Что по дороге на Москву, что на Брянск состав шел плавно и без всяких толчков и дерганий. При посадке в купе на столике были наборы по числу пассажиров. Верхние места заправлены. Кстати, на верхний местах одеяло вставлены в пододеяльники. Это большой, даже огромный плюс.
Поезд не сказать, что полный на 100%, но пассажиры есть.
Оценка вагону 10/10
Оценка поездке 10/10
PS: по просьбе коллег с форума, сделал фото коробочки и сан. набора:

#432825 Арсений 26 июн 2017, 13:44
Дата поездки 27.05.2017
Маршрут Брянск-Москва, вагон №13, место №13
Дата поездки 28.05.2017
Маршрут Москва - Брянск, вагон №13, место №13
Один и тот же состав. Схема следующая:
04П - ТВЗ наутилус
05П - ТВЗ наутилус
06П - ТВЗ наутилус
07П - ТВЗ наутилус
11К - ТВЗ-трансформер (не наутилус)
13К - Аммендорф после КВР на Новороссийском ВРЗ (штаб инв)
14Л - ТВЗ - сер. 2000-х (СВ)
15К - ТВЗ-трансформер (не наутилус).
Эта поездка ничем не отличается от поездок раньше, только штабной с темным пластиком под дерево и заменили сан-гин. набор. Вместо рожка для обуви и одной влажной салфетки, выдают теперь тапочки.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3