В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20472 НИКОЛА 24 мар 2006, 17:37
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 099Ч/100Ч Москва - Брянск "Иван Паристый"
--


Поезд брянского формирования. Ездил в январе 2006, в купе с услугами. Вагон попался от "Пересвета" Брянск-СПб, тоже фирменного, но в отличие от "Ивана Паристого", это был не новый тверской вагон, а отсреставрированный в Днепропетровске. В общем, в купе все, что можно, то отвалилось еще до нас. Дверь в купе не закрывалась. Проводнице все было по фигу - лишь бы спать поскорее улеглись бы. В туалете грязь, мыла оборванный клочок, туалетная бумага вся мокрая (поезд таким пришел из депо формирования!)
Из окон немного дуло. В общем, нежарко было.
Сухпаек ограниченный - бутылка воды, кекс, по пакету чая и сахара.
Этим поездом ездят в основном командировочные, которым все равно, сколько платить за проезд. Остальные стараются ездить другими поездами.
#20502 НИКОЛА 27 мар 2006, 17:52
А вот что об этом поезде написала пресс-служба МЖД

В каждом из составов по 24 вагона (13 плацкартных, 8 купейных, один СВ, штабной и вагон-ресторан) и пять резервных вагонов. Комиссия ФПД «РЖД» отметила хорошее качество оформления поезда. На трехцветные кузовы вагонов нанесено название поезда «Иван Паристый» и золотистого цвета лавровая ветвь – такая красовалась на генеральских погонах железнодорожника. Этот логотип поезда украшает ламбрекен в вагоне СВ, бейджи проводников, чайные чашки. Остальное оформление выдержано в строгом «генеральском» стиле: синие, голубые и цвета слоновой кости шторы, голубые чехлы на диванах и синие дорожки, отличного качества белое постельное белье. В каждом купе СВ есть телевизоры, электронные часы и картины с изображением вокзалов Москвы и Брянска. Работники поездных бригад одеты в новую форменную одежду- строгую, синего цвета. Информация об Иване Леонтьевиче Паристом представлена в каждом вагоне.
#45823 Scream 26 авг 2008, 08:48
Дата поездки 23.06.2008 по маршруту Брянск-Москва. Вагон 7 плацкартный. Первое впечатление - хорошее, особенно после 463 Москва-Одесса на котором я ехала в Брянск. Новый вагон, табло занятости туалета, чисто, дорожка на полу.
Теперь про минусы:
1. Влажная постель (очень неприятно - особенно если учесть фирменность)
2. Духота в вагоне. Сначала, как только поехали проводник включила кондей. Я обрадовалась, потому как стало полегче дышать и решила, что доеду супер. Ага. Через час она его выключила и до утра в вагоне была страшная духота.
3. Когда я зашла в вагон  - там орало радио. Поезд поздний, в вагоне были маленькие детки. Проводница об этом знала, однако радио не выключала. Даже когда мы поехали и были сделаны все объявления поездной бригады она радио не выключила. Пришлось просить выключить радио. На что была скривлена рожа и недовольным голосом отвечено: "Сейчас!". Через минуты 3 правда радио выключила.
Итак 7/10.
#51369 НИКОЛА 10 янв 2009, 14:46
К сожалению, был вынужден проехать этой ночью из Брянска в Москву этим поездом, так как больше никаких билетов вообще не было. Ничего хорошего в купе за 1700 руб. не предлагается. В вагоне было натоплено до 30 градусов (показывало на табло), к утру было 19 градусов. Так что кто вспотел вечером, утром получили простуду - из окон все-таки дует несмотря на стеклопакеты. Вагон был типа с услугами - 2У У0. Предлагались: одна шоколадная вафля выпуска 9 октября, семь печений (в несколько порванной упаковке) выпуска 7 декабря, чай-сахар и декабрьская газета "Гудок". Это все потянуло на лишние 125 руб. Проводница не утруждала себя какой-либо заботой о пассажирах, но и не хамила, как это обычно бывает в брянских составах. Кстати, она будить пассажиров начала, когда МКАД проехали  ;D, благо туалеты  био. Я хотел было купить бутылку минералки, но у проводницы не оказалось сдачи с 500 руб., утруждать себя разменом она не захотела.
Люди, которые ехали в вагоне, судя по всему, никогда этим "Паристым" не ездили, а потому удивлялись, за что же дерут такие дикие деньги. Этот момент для них так и остался невыясненным :(
#61166 НИКОЛА 25 июл 2009, 13:29
За последние два месяца ездил три раза. Один раз в люксе бизнес-класса, два раза в купе (оно практически сравнялось по цене с нефирменными поездами). В люксе (в конце мая) было не очень хорошо (оттого я был единственным пассажиром, который взял бизнес-класс), ибо доплата того не тоит - сухпаек, старые газеты, ничего горячего, проводница ничего не предлагала, молчала всю дорогу. В купе (середина июня и 24 июля) относительно неплохо. Единственный минус - к утру в туалетах стоит дикая грязь. А так все более-менее комфортно.
#65627 SONNAR 01 ноя 2009, 18:39
1. Дата поездки - 28.10.2009, маршрут Москва - Брянск, СВ с услугами (У1);
2. Внешний вид - состав очень большой (более 15 вагонов), в фирменной бело-голубой раскраске "Иван Паристый", вагонов в новой корпоративной раскраске РЖД замечено не было, в составе более 10 плацкартных вагонов, 4 купейных и один СВ, вагона-ресторана нет, все вагоны - ТВЗ старого модельного ряда (не трансформеры), кроме одного купейного - аммендорф;
3. Первое впечатление - отличное, проводница доброжелательная, девушка лет 30 - 35, "свою" часть билета оторвала прямо на посадке;
4. Чистота вагона - отличная, мой СВ - коричневый ТВЗ (на мой взгляд, это идеальный вариант СВ, т.к. СВ-трансформеры не совсем удобны), красивые покрывала, шторки, качественное постельное белье;
5. Качество обслуживания поездной бригады - отлично, вежливая и доброжелательная проводница, чай (20 руб.) приносила по первому требованию;
6. Контингент пассажиров - СВ был заполнен полностью, ни одного свободного места не было, мой попутчик - пожилой мужчина, едущий в гости из Барнаула через Москву в Брянск;
7. Соответствие статусу фирменного - полное, и в плане обслуживания, и в плане качества вагона. Кстати, СВ - это единственный вагон с услугами в данном поезде. Горячего питания не было по причине отсутствия в составе вагона-ресторана,в ланч-коробке были: апельсиновый сок "Тропикана", йогурт, масло, 2 вида сыра, копченая колбаса, шоколад, джем, печенье + бутылка 0.5 л газированной минералки "Аква минерале" (на мой взгляд, достаточно скромно для СВ, могли бы положить маленькую баночку красной икры)
8. Станция формирования поезда - Брянск, Московской Ж.Д.
9. Оценка поезда 10 из 10, это безусловно лучший поезд для ночной поездки из Москвы в Брянск.

Вид СВ-купе

Коридор СВ
#65635 SONNAR 01 ноя 2009, 19:36
Билет стоит 2847.5 руб., сервис 834.0 руб. У1
#84226 Dimon П 08 авг 2010, 09:26
Этот поезд просто отстой. Жара 40 градусов, билет 2181 рубль, а кондиционер не работает. Я ехал с маленьким ребенком 6 месяцев. Когда пришел к начальнику поезда, по человечески попросить перевести хотя бы жену с ребенком в вагон с кондиционером, она вытаращила глаза с криком мест нет. Вывод : лучше ездить на украинских поездах , сервис тот же , а цена в два раза меньше. Фирму нужно снять.
#84720 Дим 18 авг 2010, 14:52
"Фирменный"- должно означать качество. Ехал этим поездом 15.08 из Москвы, К слову сказать ездить приходится довольно часто. но уже давно не на 99/100, От его "новизны" ни чего не изменилось, кроме цены. старая "Десна" была намного лучше. Купил билет почти за 1000 р.. хотя на проходящие украинские цена 600 руб.Войдя в вагон № 4 понял- лоханулся, два полупьяных проводника, жара невыносимая, вонь.( Кондиционер заработал только ночью, когда совсем был не нужен.) С моего места в середине вагона постоянно были слышны душераздирающии звуки , которые как потом оказалось издавал сливной бачок, и этот скрип ( похожий на сирену) продолжался всю ноч( с посещением туалета каждым пассажиром). После отправки поезда мы попросили чай _ проводник принес один стакан с холодной водой ( наверное из под крана) , на мое замечание ответил: " сейчас жарко". Утро в Брянске: нас не разбудили не только при подъезде к Брянску, но даже и после остановки, пассажиры будили друг-друга. в стельку пьяные проводники пытались чем-то оправдаться, но у них это не получалось. Сервис -хуже нет, если нужно доехать в Москву и обратно старайтесь уехать любым проходящим украинским поездом. если не комфортней то уж точно дешевле.
#89632 gleb msu 24 окт 2010, 09:57
дата поездки 22-23.10.2010
Москва-Брянск плацкарт
вагон выпущен до ноября 2008г., уже есть биотуалет, но обшивки из кожи.
проводница предлагала чай\кофе и даже приносила поднос с сушеным кальмаром , рулетом, минералкой.
заполненность на 3\4, чисто и цивильно в т.ч. и в туалете. Отпр. и приб. вовремя
оценка 10 из 10
#96288 Арсений 31 янв 2011, 22:44
Дата поедки 28.01.2011. Маршрут Брянск-Москва
Вагон 2П, формирование ФПК московский.
Начнем с того, что поезд уже в 23:00 стоял у третей платформы. Вагоны по крайней мере в родной раскраске Ивана паристого. посадка начилась за 23:20. Проводница посмотрев мельком билеты и отметила места в блокноте. Верхние полки застеланы. на столиках лежат комплекты белья. После отправления собрала контрольный купон, предложила чай кофе. Начальник поезда поприветствовала пассажиров.Рассказала о бригаде проводников. в вагоне висела биография Ивана Паристого. Туалеты очень чисты. Мыло и ТБ присуствовали, так же накидки на унитазы. А вот с попутчиками не повезло. У меня было 1 купе. так напротив на 53/54 местах уселись женщина , ехавшая на 53 месте, и мужчина, у которого было место в середине состава-боковушка. Проводница спроса будут ли они брать белье. Они ответили что нет, так как они всю ночь разговаривали, ходили в туалеты.
Оценка поездке 8/10
Оценка поезду 10/10
В сети
#129332 Арсений 30 янв 2012, 09:42
Дата поездки 26.01.2012. Маршрут Брянск-Москва
Вагон 13К, формирование ФПК Московский.
В составе есть вагоны как и в родной раскраске Ивана Паристого (вагон 3, 7 плацкартный, 10 купейный, дальше 14 вагона состав не видел, перекрашенные вагоны 11, 13, 14, и вагоны новые ТВЗ (как в премиумах) 4, 5 плацкарт. Сразу скажу, что вагоны №4, 5 мне не понравились все как-то аскетично.
Посадка началась в 23:15. Вагон 13К является штабным с купе для лиц с ограниченными возможностями, не трансформер, верхние полки застелены, на нижних комплекты белья. Вагон чистый и что мне понравилось, есть сидения откидные в купе как у аммендорфов, комфортная темепература поддерживалась всю дорогу +26 градусов. Непонятно, почему вагон идет как 2К, если есть кондиционер. В купейных вагонах все соответствует фирменному поезду (пусть даже с наружи они перекрашыны в корпоратив) красивые дорожки в коридоре и в купе, информация об Паристом. начальник поезда после отправления сделала объявление и пожелала всем доброй ночи. Разбудили за 10 минут до прибытия на Киевский вокзал, это плюс несоменный.
Оценка вагону 10
Оценка поезду 10
Оценка поездке 10
В сети
#130841 НИКОЛА 23 фев 2012, 19:19
Ехали в плацкартном вагоне из Москвы в Брянск 21 февраля 2012 года. Фирменности в нем немного, а вот гадости предостаточно. Комплекты белья открытые, что говорит о многом. При этом части белья практически у всех попутчиков недоставало. Оказалось, что недостающие принадлежности либо на полу валялись, либо под подушкой на застеленной второй полке. В общем понятно, что был "китай". Проводница не хотела ничего признавать, но после волшебной фразы "жалоба начальнику поезда и на горячую линию РЖД" тут же принесла запечанные комплекты и была верх доброты. Все остальное вполне себе нормально.
В общем, не ездил я Паристым два года, и за это время в нем ничегошеньки не изменилось в плане обслуживания - все тот же "китай", все те же вагоны.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2