В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#39446 joy 22 мар 2008, 18:16
Отвечаю, коллега! Я ездил в этом поезде от Москвы до Сухиничей в ферале этого года.
1) Уже ответили...Вагоны первый сорт, самые современные и оборудованные биотуалетом.
2) Вагоны очень чистые, никаких претензий.
3) ВР есть...Ассортимент продуктов изучен не был, ассортимент пива очень скудный, цены, как обычно, заставляют морщиться.
4) Забудьте про 24-ый фирменный скотовоз, если нет необходимости вечернего прибытия в Одессу.
#39492 heming 23 мар 2008, 23:11
Заехал на Киевский вокзал во время прибытия 34-го и отправления 23-го поездов, дабы визуально сравнить.

Честно говоря 34-й поезд внешне как-то не очень (именно наружный вид вагонов). Осмотрел вагоны купе - действительно тверские трансформеры , через окна выглядят прилично. Но как-то состав слишком "серовато" смотрится. Раскрасили бы его что ли .

Один вагон в поезде сильно удивил. 1-м за локомотивом плацкаритным вагоном шел вагон на котором сверху над окнами было написано "Сыктывкар" , а под окнами "Москва-Сыктывкар". В поезде было 16 вагонов, нумерация с хвоста, начиналась с 5-го. Первые четыре факультативные или где по дороге от цепляют? Хотя вроде негде. Вряд Ли есть группа вагонов Одесса-Брянск, а раньше точно негде и незачем отцеплять.
Последний раз редактировалось heming 23 мар 2008, 23:18, всего редактировалось 1 раз.
#40858 mikew 21 апр 2008, 09:39
1. Дата поездки 16 апреля 2008. Вагон 7, люкс. Маршрут Одесса-Москва.
2. Весь поезд состоит из вагонов, построенных в ТВЗ в 2007 году. В тот день поезд шел в схеме "4 плацкарта-люкс-ВР-4 купейника". Может, купейников было меньше (часть была плацкартной) - до того конца состава я не дошел. Один из вагонов был уже упомянутый здесь "Москва-Сыктывкар". Еще один такой же я увидел в отстойниках у Киевского вокзала. Наш люкс, как я и ожидал, был трансформером. Матерных слов у меня на него всегда хватит. Из-за функции сидячки сидеть на откинутом диване становится совершенно не удобно в конфигурации СВ (спина попадает в яму, образованную выдвинутой спинкой дивана). В купейной конфигурации человек высокого роста вообще не сможет сесть на разложенной нижней полке - тверские полудурки умудрились сделать это даже с двумя полками, а не тремя,
как в мягком. Кроме того, в СВ конфигурации постоянно гремят не идеально зафиксированные верхние полки. Ну и остается ощущение, что тебя нае****, подкинув купейник по цене СВ (нет зеркал, диваны жестче, гремящих частей больше, кроме того, вагон не пригоден для использования в классе 1Б - телевизор не поставишь, розеток нет - вагон, блин, 21 века...).
Единственный плюс - даже с моим 1м 95 см можно вытянуться на диване. Но вот только это же можно сделать и в новых крюковских вагонах, а СВ там по сравнению с этим чудом техники заметно лучше.
3. Все чисто, убрано. Двери в туалетах закрываются идеально (устал я с ними бороться за время поездки по Украине). Однако мыло в туалете только кусковое хозяйственное. Ну и полотенца бумажные и туал бумага.
Но то, что это трансформер, ощущения сильно портит.
4. Уборка проводилась только после Калуги - проводница готовила вагон к сдаче смены.
5. Не идеально. Отчасти из-за того, что от Одессы мы ехали вдвоем в вагоне. Других пассажиров не было. Едва успели отъехать, как проводницы переоделись в гражданское и улеглись в первом купе как пассажирки. Мы одну из них пару раз подняли принести нам чая. А вот включить сеть ламп накаливания они забыли - в результате чего в туалетах света не было. Пришлось им напоминать. Не следили за наличием бумаги и полотенец в туалетах - к концу пути в одном из них закончилась бумага (которой изначально было с треть рулона), а
в другом - полотенца.
6. К Мск в вагоне ехало 5 человек - три женщины подсели в Кременчуге, Брянске и Калуге. Что интересно - обе последние - с билетами (видел, как проводница шла им возвращать билеты перед Мск). Все трое не производили впчатления челночниц :)
7. Поезд не фирменный.
8. Оценка - 7 из 10. Баллы сняты за нерадивость проводниц и за трансформера.
К слову о дискуссии о челночничестве проводников поездов Одесса-Мск. Судя по поведению брянских таможенников, осматривавших все пустые купе, они там явно искали что-то, что везла проводница. Не нашли :)
#41326 НИКОЛА 04 май 2008, 13:21
Вот проехал еще раз. Состав тот же - новые купе-трансформеры и новые плацкартные. В плацкартных невыносимо душно, открытые форточки не спасают. Проводникам до пассажиров дела нет - они своими делами занимаются. За час до Москвы объявили, что вот-вот закроют туалеты, но вроде не закрыли. В общем, если бы не лентяи-проводники, было бы хорошо.
В вагоне-ресторане весьма дорого стало. Пиво от 40 до 80 руб., первое - 150 руб., второе - от 350 руб., салаты - 100 и 120 руб. Вагон-ресторан старый. Народу мало, все берут либо одно пиво, либо один салат.
#41571 heming 08 май 2008, 22:47
1. Даты поездки

1,2 мая 2008 года и 6,7 мая 2008 года. Маршрут Москва-Одесса-Москва, туда и обратно вагоны купе.

2. Первое впечатление.

Вагоны ТВЗ мутно-зеленого советского окраса поездов. Вагоны  снаружми чистые. Однако, можно было было как-то все-таки покрасить для разнообразия по-другому.


3. Чистота вагона

Для не фирменного поезда вагоны очень и даже очень чистые.

4. Качество обслуживания поездной бригады.

Проводники по большей части лет 45-60. Вежливые. Чай , есть всю дорогу в любое время, а вот черного кофе на обратном пути не было (просто в наличии не было). В туалетах проводники убераются постоянно. Белье сухое чистое светло - салатового цвета, хотя что-то в этом белье до фирменного поезда не дотягивает. Никакой водочно - вещевой контробандной деятельности , да и вообще никакой другой деятельности, кроме как исполнения служебных обязанностей за проводниками в отличии от поезда 23/24 замечено не было.

5. Контингент пассажиров.

До Одессы примерно следует чуть меньше половины пассажиров. В Брянске в купе ни туда ни обратно никто не сошел не зашел. Обратно 2 человека  вышли в Калуге-2. Оставшаяся половина пассажиров начинает сходить по дороге из Москвы ( и в Москву заходить сооттветственно) в Бахмаче и далее. Много , на удивление, сходит в таких местах как Ромны, Хорол , Ромодан. Также большая посадка/высадка в Кировограде. Пассажиры относятся к среднему классу и выше. Многие видимо завсегдатаи данного поезда, так как ездят с портативными DVD - плеерами и сразу врубаются в розетки (ну то есть люди в курси, что на вагон есть 2 розетки и даже берут билеты в купе напротив розеток), пропуская под ковровой дорожкой провода в купе. Иногда приходилось вежливо-настойчиво просить данных пассажиров на время отсоединиться.

6. Общее впечатление

Для не фирменного поезда все отлично. Идеи конструкторов жанной серии вагонов -трансформеров замечательные. Особы удобно шкафчики над полками которые можно использовать и как мини бар и как удобное хранение для вещей. Самое главное удобство - это отказ от матрасов.Давно пора отказаться от этих пыльных принадлежностей. Ну и безусловный плюс всех новых вагонов ТВЗ по сравнению с аммендорфами - наличие стеклопакетов. В аммендорфах из окон сейчас гарантировано дует из щелей, в ТВЗ этого нет.

Из небольших минусов:
1.Вентиляция. В вагоне довольно душновато. Проводник периодически на час включал кондиционирование. Если спать на верхней полке - то либо душно, либо очень холодно при включенном кондиционере, прямо на пассажира идет струя холодного воздуха.

2. Время в пути. Это скорее не к составу, а его грфику. 26 часов до Одессы и из Одессы  на расстояние  менее 1500 км многовато. Понятно, что очень медленную скорость на участке Бахмач-Ромодан увеличить невозможно. Но вот на пути в Одессу поезд от Помошной очень медленно едет в течении 4-х часов. На пути обратно , к примеру, участок Бахмач-Конотоп проходится не за 20 минут, а за 35. Да иот Конотопа до  Навли поезд двигается довольно медленно. Ну в общем как и туда так и обратно есть много участков, причем на магистральных электрофицированных участках Москва-Бахмач и Знаменка-Одесса где поезд можно сильно ускорить. Также непонтны некоторые длинные стоянки. Например, что поезд делает в Ромнах 20 минут? Вроде бы никакого техобслуживания и пропуска встречных составов нет. ИМХО, поезд можно было бы без особых усилий ускорить часа на 2-3.



 
Последний раз редактировалось heming 17 май 2008, 01:49, всего редактировалось 1 раз.
#42580 НИКОЛА 01 июн 2008, 17:26
Ехал 30 мая Москва-Брянск. Состав состоит из старейших аммендорфовских купейников и СВ, плацкарт едва едет - настолько развалился. Вагон с услугами - ТВЗ, выпуска где-то 2000 года. Судя по тому, что во всех вагонах висит новенькое расписание 33/34 поезда, этот состав надолго. Видел встречным еще один состав этого поезда - тоже старые вагоны. Из чего сделал вывод, что составы с трансформерами отданы на другие направления (наверно на 21/22 Москва-Киев).
Обслуживание: ехал в штабном вагоне - единственный вагон, куда были проданы все места. Проводников всю дорогу не видел - по-моему, сидели у себя тихо. В целом довольно спокойно. В основном народ ехал отдыхать на море, поэтому было много детей.
Но из-за смены состава обратно решил ехать другим поездом - за такие вагоны платить такую цену, как дерет РЖД, не хочу. Так что да здавствует Украинска Зализница.
#46258 Filin 04 сен 2008, 00:09
ата поездки:30.06.2008 ,мой маршрут Одесса Гл.-Москва Кив.
Вагон: плацкарт №15.

Внешний вид-обычный зелененький плацкарт(после небольшого ремонта-стеклопакеты)

Первое впечатление-обычный нефирменный Российский состав.Состав состоит всего из 4 плацкартов  ,1 Св( или купе с услугами) и остальные  аммендорфы ( старые добрые немецкие вагоны купе).Новые вагоны ТВЗ , которые ездили зимой 2007-2008 годов на лето перебрались на свои маршруты ( в составе были вагоны от составов Вологда и Сыктывкар). В моём вагоне чистенько, посторонних запахов нет, температура- было очень жарко( форточки на стеклопакетах отбрасывались совсем немного),верхние полки оборудованы специальными поручнями(загородка чтоб пассажиры не летели с верхних полок).Мой вагон был последним в Одессе и первым после Бахмача до Москвы, так что "колбасило"хорошо и в первом и во-втором случаи ;D

Проводники- мужчина и женщина средних лет,предлогали чай и кофе , не очень вежливые и приятные в общении.Я думаю ночью была какая-то проверка- утром проводники были очень мрачные и нервные, но ближе к Москве-остыли и привели себя в чувство.Один раз провели влажную уборку.

Контенгент-обычные люди едущие с юга домой,все приличные люди ,основная масса пассажиров-Россияне.Почти все едут из Одессы,немного людей село в Вознесенске и Кировограде.
Для поездок в Одессу из Москвы этот состав самый оптимальный по соотношению цена/качество.А 23\24 "Одесса" все стареет и стареет-новые вагоны там только СВ и один штабной :(

Станция формирования -Москва Кив.Московская ж.д.
Оценка : 7 из 10

Из Москвы я ехал этим же поездом но в купе.
Дата поездки 10.07.2008 Вагон №1 купе.

Всё такой же обычный зеленый РЖДешный состав .

Мой вагон опять первый , но на этот раз из Москвы( идти 15 вагонов по перрону)и последний в Одессе( опять же идти 15 вагонов).Ну чтож значит не повезло - с этим уже ничего не сделаешь.

Мой вагон обычный аммендорф 1985 года выпуска , без КВР , без цветочков в коридоре ;D, но с РАБОТАЮЩИМ КОНДИЦИОНЕРОМ :)( и это нефирменный состав).В вагоне чисто, но туалет немного грязноват- после границы проводник якобы забыл открыть вагон со стороны некотловой части вагона , но после серьёзного напоминания-открыл.
Мне понравилось то, что проводница ходила вместе с таможенниками и пограничниками и помогала людям разбираться во-всех этих ненужных "пограничных" делах

Пассажиры - москвичи едущие на отдых в Одессу на море( вы наверно не поверите:я одессит и был на море в этом году 2 раза- что в нём такого нашли чтоб ехать тысячи километров к нему я не знаю ;D, это наверно потому что мне ехать к нему 20 минут и я к нему привык), немного людей вышло в Кировограде и Вознесенске, а так все ехали в Одессу.В вагоне было очень много детей и пограничники аж "уморились" разбираться со всякими доверенностями , свидетельствами и т.д.

Так что рекомендую 33\34 для поездок из Москву в центральную Украину и в Одессу.

Оценка 7\10.
Последний раз редактировалось Filin 04 сен 2008, 00:13, всего редактировалось 1 раз.
#46427 Nadin 07 сен 2008, 18:28
Дата поездки 16.08.2008г. №33 Москва-Одесса.

Ехала в плацкартном вагоне, №14.
Вагон чистый, с новыми оконными рамами, откидывающимися вниз, а не с деревянными закрыть которые плотно не всегда возможно. Верхние полки оборудованы поручнями для безопасности пассажиров. Есть вагон ресторан. Уборка в вагоне проводилась 1 раз. Проводница нам попалась аккуратная, но как некоторым показалось даже через чур:) Несколько раз сообщила нам часы работы титана, закрывала туалеты строго по графику (давно с таким не сталкивалась:), выключала свет вовремя, напоминала о возможности купить у нее пиво и т.п. :)
Ближе к ночи возник инцидент с несколькими молодыми людьми, перебравшими с алкоголем, проблема благодаря проводнице была решена.
Кондиционера в вагоне нет, ехать душновато, туалет обычный не био, без информационного табло. Наличие бумаги и мыла в туалете на протяжении всего пути следования.
Но не могу не провести параллели с 24 поездом Одесса-Москва на котором возвращалась. Это было ужасно.
Поэтому искренне всем советую по возможности выбирать составы №33/34
Соотношение цена/качество вагона плацкартного типа вполне соответствуют друг другу.
Последний раз редактировалось Nadin 07 сен 2008, 18:36, всего редактировалось 1 раз.
#54056 Нико 04 мар 2009, 02:56
Ехал поездом 33/34 Москва-Одесса, отпр. 19 февраля из Москвы. Вагон 4, купейный. Цена – 3143 руб. По отправлению из Москвы состав с головы выглядит так: три купейных вагона (4,5,6), потом вагон-ресторан, потом еще один купейный (7) и за ним 5 плацкартных. Вагоны РЖД ЛВЧД Москва-Киевская, свежей зеленой покраски, купейный вагон № 5 был в бело-голубой покраске с надписью ВОЛОГДА/VOLOGDA.

Отправились по расписанию в 10-48 под бего-голубым ЧС7-055 депо Москва-Киевская. Бригады на них, как я понимаю, на Сухиничи ездят только московские. Время хода до Калуги-2 (2:40) у него заложено с запасом. Вначале мы остановились в Апрелевке и стояли минут 5,  а то и более. Потом аккурат в моем родном Обнинске. Там нас перевели на встречный путь и так мы ехали до Шемякино, где опять остановились и возвратились на свой путь. В Калуге и Сухиничах были по расписанию. В Сухиничах электровоз был заменен на ЧС4Т-579 Мск.ж.д., который вел нас аж до Бахмача. Вопрос к знающим: тот ЧС4Т депо Сухиничи или депо Брянск? Какие бригады работают на Конотоп/Бахмач или производится смена бригады по Брянску?

Из Брянска после пограничного и таможенного контроля отправились по расписанию. Время хода от Брянска до Конотопа (265 км за 3:21) заложено почти минимально возможное, поезд идет напряженно. После Брянска по вагонам ходили продавцы хрустальных изделий производства завода в Брянской области. Очень интересные вещи предлагаются к продаже довольно дешево. Остановились на 1 мин. на последней российской станции Суземка (может чтобы слезли продавцы изделий??), потом также на 1 мин. в Хутор-Михайловском. Странно, как тогда на украинской стороне контролируется граница, если проверка только в Конотопе. В Конотопе были по расписанию. Проводники, даже после проверки вагона пограничниками и таможней не выпускают на улицу, почему то пограничники жестко на это реагируют и даже когда увидели что торговля идет через окно, приказали проводнику закрыть все окна на ключ. Тем не менее удалось все таки купить раков. В Бахмаче, несмотря на большую стоянку, торговля у поезда намного скуднее, чем в Конотопе, хотя вокзал красивый и шикарный.   

В Бахмаче у поезда меняется направление движения, нас подцепил тепловоз ТЭП-70 депо Ромны Юго-Западной ж.д. Первые 34. км однопутки до ст. Рубанка поезд тащится ужасно медленно (46 мин), состоянии линии наверное удручающее, да и дальше до Ромен почти также. Остановки в Рубанке и Талалаевке – непонятно для кого, это маленькие станции. Стоянка 20 мин.в Ромнах, как мне сказали, связана со сменой бригады. Как я понял, весь участок Бахмач-Ромны-Кременчуг обслуживают бригады из Ромен, и чтобы им не проезжать вдоль дома каждый раз и производится смена бригады на новую. Получается есть бригады, которые работаю на плече Ромны-Бахмач-Ромны, а есть Ромны-Кременчуг-Ромны.
После Ромен поезд пошел по-энергичнее, но 47 км. до ст. Сула в заложенные графиком 37 мин. не уложился и опоздал на 10 мин. На ст. Сула, Лохвица была высадка людей. В Ромодане линия пересекается с магистральной электрифицированной, вокзал сильно освещен. После этого поезд вновь уходит на свою однопутку, но скорость нарастает и поезд до Кременчуга идет с уже очень хорошей скоростью.
Кременчуг, в сравнении с заснеженным Бахмачем, встретил приятной весенней прохладой (наверное с берегов Днепра), несмотря на ночное время. Раньше тепловоз следовал аж до Знаменки, а теперь в Кременчуге нам поставили ВЛ60ПК-1522 (или 522) депо Знаменка Одесской ж.д., который тянул нас всего 1:44 до Знаменки. Проехали ночной Днепр, а в Знаменку пришли с опозданием на 10 мин, и там почему-то было холоднее, чем в Кременчуге, несмотря на то, что мы двигались на юг.
Смена локомотива в Знаменке на такой же однотипный, для меня остается необъяснимой. Для чего нужно менять локомотив с бригадой, если он недавно был заменен и спокойно может идти до Одессы. В Знаменке нам подцепили ВЛ60ПК-1109 депо Знаменка. Дальше меня все таки сразил сон, и проснулся я уже когда мы красиво подходили средь равнин и холмов к Вознесенску, затем пересекли Южный Буг. Маршрут очень живописен, но время хода от Вознесенка до Одессы (188 км за 3:02) очень растянуто и поезд идет очень медленно. Неужели состояние пути там настолько плохое? В Одессе были по расписанию.

Вагоны новые, ТВЗ, с вакуумными туалетами, бегущим табло и т.д. Очень приятно. Проводники довольно вежливые, чай всегда без проблем. Почти половина вагона ехала до Одессы, довольно много и до Кировограда, а вот купейный вагон № 7 был почти пуст. Билеты продаются непропорционально. Качество еды в вагоне-ресторане и цены оценить не могу, потому что в 22-00, когда я туда пришел, они уже закрывались и отказались готовить (мотивируя тем, что работают всегда по московскому времени, а это было уже 23 ч. и т.д.)
#58654 НИКОЛА 07 июн 2009, 15:30
Проехал 6 июня от Брянска до Москвы. В составе исключительно новые (2008 г.в.) ТВЗ. Вагоны с 3 по 9 - купейные (в том числе один люкс - трансформер), с 10 по 14 - плацкартные (тоже новые, два с надписью ВОЛОГДА). Вагона-ресторана нет. Вагоны хотя и ходят уже больше года, но весьма в приличном состоянии. Зайцев в составе пруд пруди, благо, что состав полупустой и чужих мест они не занимают - едут в отдельных купе. В общем вполне себе ничего было (если не считать, что проводники замерзли и стали топить, в итоге в один момент стало дико душно, но за минут 40 духота прошла). Вывод - весьма комфортный состав.
#60498 Filin 13 июл 2009, 14:47
1) 08.07.2009 Москва-Одесса Плацкарт
2) Очень чистый состав состоящий из новых вагонов ТВЗ.Все вагоны зелёного цвета, никаких вагонов "Вологда", "Сыктывкар" в составе не было.
3)Первое впечатление: отличный состав , да ещё и не фирменный :*THUMBS UP*: .
4)В вагоне было чисто, ковровая дорожка отсутствовала.Туалет очень чистый-био.
5) Проводница лет 50.При посадке в паспорта заглядывала "одним глазком", а увидев мой билет оформленный в кассе УЗ,да ещё и без указания фамилии, вообще сказала паспорт ей не нужен.Сразу после отправления у неё стаяла задача продать 10 газет "Комсомольская правда" по 10 руб.каждая -приставая к каждому пассажиру она продала 9 и в расстроенных чувствах начала разносить бельё.Несколько раз прошлась предлагая чай, кофе.На ТПК в Брянске вместе с пограничниками подходила к каждому отсеку и помогала пассажирам.После Бахмача пробежалась по вагону-"погоняла" веником пыль.Утром провела влажную уборку.
6)Много пассажиров едущих транзитом через Москву из различных дальних уголков России.Почти все едут на отдых.Было несколько детей, но вели они себя тихо.Несколько человек вышли в Кировоградской,Полтавской областях.
7)Поезд не фирменный.
Формирует поезд МСК РДОП Москва-Киевская.
Оценка 10из10.Поезд отличный :*THUMBS UP*: .
#61162 НИКОЛА 25 июл 2009, 12:52
Ехал 18 июля в люксе. Люксом был трансформер от Столичного экспресса (на нем, кстати, табличку "Мест 36" перебили на "мест 18"). Вагон был полностью заполнен, проводница весьма приветливая. Кондиционер работал. В общем, никаких нареканий, кроме того, что могли бы все-таки и не трансформер поставить на люкс.
#63847 ВИП-Пассажир 13 сен 2009, 12:04
Это не поезд а полный отстой. Ехали с супругой в конце августа в вагоне, билет в который продали как в СВ. На самом деле это оказался старый замызганный купейный ТВЗшный вагон образца примерно 2001 года, даже без розеток в купе. Бельё было с застиранными пятнами въевшейся грязи, дырявое. Проводница стаканы выдала только после того как мы купили у неё чай и сахар, без этого ни в какую :(
Панели потолка в тамбуре возле туалета были открыты, так и болтались всю дорогу. На дверях купе были приклеены скотчем бумажки с номерами мест согласно нумерации "СВ", рядышком с истинной купейной нумерацией выполненной на табличках.
Давно ли РЖД занимается таким кидаловом?! Мы оплачиваем проезд в вагоне СВ от Москвы до Одессы, а нам подсовывают какое-то купейное старьё, судя по всему, из резерва... Возмутительно!!! Знали бы - самолётом полетели. В общем, в 33й поезд больше ни ногой - если существуют мазохисты любящие ездить в раздолбанном купейнике по тарифу СВ, пускай они в этом поезде и катаются :]:-O:
#63903 Manowar 14 сен 2009, 14:07
НИКОЛА:Понимаете в чем дело, у ЛВЧД-15 (Москва-Киевская) практически нет хороших вагонов СВ. Поэтому и ставят что попало. В то же время хорошие купейные (трансформеры довольно новые) имеются. Именно поэтому я и спросил, как остальные вагоны. Поэтому, скорее всего, при новых купейных и плацкартных ставят непоймичто на СВ. Как-то это неразумно. Хотя возможен вариант, что вам попался один из составов, где новых вагонов в принципе нет. 33-й поезд летом всегда становится лотереей, к сожалению.
ВИП-Пассажир:Другие вагоны были тоже ТВЗ, расцветки одинаковой. Что там было внутри - не знаю, не видел. Хотя судя по "СВ" с табличкой "мест - 36" при виде которой я не поверил глазам своим, там могло быть всё что угодно
Ну не знаю, как лотерея, но я этим летом дважды пользовался 33-34-м. Даты: 24.08 Москва-Одесса и 29.08. Одесса-Москва. Оба раза был 6-й купейный вагон (штабной) - и оба раза все было супер (сравнивая с 233-м например, ибо с 23 их сравнивать совсем нельзя). Вагоны - ТВЗ "трансформеры", все внутри и снаружи чисто и аккуратно. СВ, кстати, оба раза были рядом с нашим вагоном и оба раза они, действительно, были старые.... но народ оттуда как-то особ не возмущался... так что про их "комфорт" сказ-ать ничего не могу. Но к купейникам 33-34 у меня претензий нет. Это лучший состав на Одессу (по крайней мере, в этом году).
#76437 Ирина@ 04 май 2010, 12:59
Ездили в августе 2009г. в купе. В таком вагоне мы ещё ни разу не ездили! Новый вагон. Мягкие спальные места.Всё чисто.Кондеционер работает. Туалет чистый. Проводница всю дорогу всех господами называла. Вообщем мы в шоке были ( в хорошем смысле этого слова ). Читаю отзывы выше, что 33 поезд это лотерея, как повезет.Посмотрим, в июле опять едем на этом поезде.
Но по прошлому году (сколько мы не ездили в разных поездах до этого )- вагон был супер.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4