В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20473 НИКОЛА 24 мар 2006, 17:45
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 033М/034Ш Москва - Одесса
--


Достаточно приличный поезд московского формирования. Последний раз ехал в ноябре 2005. Правда, вагоны - сборная солянка, есть как новые тверские, так и старые аммендорфы. Но ухожено все довольно неплохо и убираться проводники не ленятся. Хотя из окон дует.
В туалете все более-менее прилично, мыло-бумага есть. Проводники - вполне ничего, их просто не видно, так как они почти все время в своем купе сидят. Хотя время от времени интересуются, не желают ли чего пассажиры.
Вагон-ресторан более чем хороший, достаточно новый. Есть барная стойка. Цены - выше, чем в украинских поездах, но не сильно. На 300 руб. я в ноябре 2006 съел салат, первое и второе. Правда, ассортимент пива и проч. невелик, пива вообще только два вида было.
#23376 НИКОЛА 25 июл 2006, 09:51
От gerser 25.06.2006

В поезде 034 Одесса-Москва всё замечательно: кондиционер работает, розетки включены, в вагоне чистенько, проводники вежливые...
#23986 8888 27 авг 2006, 22:32
034Ш Одесса - Москва Кив

плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 01.08.2006
2) Внешний вид – наш 16 вагон отличался от остальных в лучшую сторону: блетели стеклопакеты, да и внешний вид был лучше, чем у других вагонов.
3) Первое впечатление – вагон, хотя и не новый, но в достаточно хорошем состоянии.
4) Чистота вагона и состояние туалетов очень хорошее (туалет обычный, не био, есть мыло и туалетная бумага). В вагоне работал кондиционер!!! Видимо, вагон когда-то был в составе фирменного поезда, а потом его прицепили к обычному (но это мои догадки). Проводники же говорили, что это только нам так повезло – другие вагоны - обычный плацкарт без кондиционера.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники женщины, средних лет, культурные, предлагали чай. Влажной уборки вагона не проводилось.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие и пассажиры, едущие к/от родственников. Много пассажиров средних лет, едущих в одиночку или вдвоем. Детей в нашем вагоне не было (странно, вроде бы поезд с юга).
7) Поезд формирования МСК (РЖД).
8) Вагон оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке отличное, оценка вагона/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#24715 al 24 окт 2006, 19:38
этот поезд намного лучше чем 23 (украинский). и по вежливости персонала и по чистоте и по новизне вагонов. Если едете из одессы, лучшего варианта нет, хоть и идет дольше чем 23.
P.S. Ездил только в СВ
#25010 НИКОЛА 08 ноя 2006, 12:54
проехал 7 ноября 2006 в купе. Вагон - коричневый аммендорф, старый, но все работает, более-менее приличный. Проводница топила так, что наверно, в купе меньше 33 градусов не было. Сама проводница была не очень - немолодая и чем-то всю поездку была раздражена. Но судя по всему, она такая одна на состав была. Прошел по вагонам - встречаются тверские вагоны выпуска конца 90-х гг. в раздолбанном состоянии - из окон в коридоре ветер дует (рамы вываливаются). Вагон-ресторан не работал - отрубилось электричество, и его никто ремонтировать не хотел. Так что поезд постарел и изменился немного в худшую сторону.
#29351 НИКОЛА 02 май 2007, 19:59
Проехал 28 апреля из Одессы до Брянска. Поезд абсолютно не изменился - средний такой. тверских вагонов в составе не было. В аммендорфах было очень душно, кондишн, как говорили проводники, в них совсем отсутствует. Что летом будет - сложно представить.
Вагон-ресторан был закрыт - работники везли много товара. Также этим грешат проводники. По этой причине таможенники ни до кого не докапываются и напрямик идут к проводникам - получают свое и уходят.
Народ в основном ехал по Украине, к Конотопу в вагоне почти никого не осталось. Вламывался народ в вагон на 2-минутных остановках с такой силой. что не предъявлял билетов и проводница по этой причине ругалась. Пьяные мужике в ответ ей кричали и будили маленьких детей. В общем от контингента осталось неприятное впечатление.
#34147 8888 13 авг 2007, 09:23
033М Москва Кив - Одесса

плацкартный вагон (нефирменный):
1) Дата поездки 27.07.2007
2) Внешний вид – зеленый вагон со стеклопакетами.
3) Первое впечатление – вагон, хотя и не новый, но в достаточно хорошем состоянии.
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет био, есть мыло и туалетная бумага). Кондиционера нет. Проводница сказала, что он не заправлен фреоном (а заправлять очень сложно, т.к. надо лезть на крышу…).

5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводница женщины, средних лет, предлагала чай. Влажная уборка вагона проводилось перед Конотопом.
Постель оплачивал через кассу.
6) Контингент пассажиров – в основном отдыхающие.
7) Поезд формирования МСК/РЖД.
В вагоне было табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха. Индикатор занятости туалета не работал, и все время показывал «занято». Температура воздуха около  + 29.

К утру в вагоне закончилась вода в туалетах, ночью наш вагон не заправили и с утра до прибытия в Одессу (12.00 кив.) приходилось ходить в соседние вагоны.

Из титана утром вода текла, но пить ее не хотелось, т.к. она шла с осадком (видимо стекали остатки).

Соседние вагоны оказались не намного лучше нашего: в 13 вагоне не работал титан, зато работал кондиционер, а в 14 – титан не работал, а кондиционера не было и в помине.
11-ый был вполне приличный: работали титан, кондиционер и туалет.

Вагоны 11,12,13,14 – плацкартные.

Общее впечатление о поездке удовлетворительное, оценка вагона/поездки 5 из 10.

Олег 2000000
#34311 polett 16 авг 2007, 18:23
Время поездки - 5 августа 2007. Вагон купе.
Очень неплохой поезд, чистенько, вагон был не старый, все работало. Кондей включали периодически, окна открываются и пластиковые.
Едут в основном отдыхающие, в нашем вагоне было много детей, за которыми не следили родители и коридор был местом игровой площадки, дикий крик, ор, вобщем веселье продолжалось весь день. Попытались сделать замечание, получили в ответ: до 11 вечера дети могут хоть на голове ходить. А вот мне интересно, может есть какие то порядки или правила на данный счет?
#34657 evgen 28 авг 2007, 13:22
ехал 25 на 26 кондер не работал открытое окошко продуло сижу с насморком и температурой, съездил блин на юг отдохнуть >:(  двери не закрыть духота ацая в чем разница с плацкартом???? мне кажется за не предоставленный сервес надо деньги возращать. и неплохо бы оплатить больняк, слов нет.
#35787 НИКОЛА 05 ноя 2007, 23:05
Ехал 5 ноября 2007. Состав обновлен (кроме люкса и вагона-ресторана). плацкартные вагоны - новые, но раскрашены почему-то в синий цвет и на них написано "Вологда". Купейные - трансформеры, которые уже начинают ломаться (в некоторых дверь не закрывается, в некоторых биотуалет разваливается. Проводники зайцев везут безбожно, контрабанду - тоже, с погранцами-таможенниками в доле и даже не стесняются пассажиров, все делают и договариваются прилюдно. В общем, состав вроде ничего, а поездная бригада - ужас на крыльях ночи.
#35826 Opex 07 ноя 2007, 18:43
А я ехал 27.10.2007 в плацкарте от Брянска до Ромодана - очень понравилось. И проводник был сама вежливость. Украинскому плацкарту, к сожалению, еще расти и расти до 33го.
Кстати, проводник сказал что вагонам всего 3 месяца от роду.
#35829 heming 07 ноя 2007, 21:38
Ехал на данном поезде очень давно - летом 2004 года из Одессы в Москву, после 3-х недельной поездки по Украине Москва-Львов-Славско-Ужгород-Рахов-Львов-Одесса-Москва.

Конечно с тех пор состав скорее всего обновили, но на тот момент он на меня произвел наихудшее впечатление из всех поездов, которыми пользовался в поездке, даже хуже купейного вагона Рахов-Львов.

Причины - не работал кондиционер, и проводник вагон не обслуживал (чуть ли не студенты были за проводников), на вопрос есть ли чай проводник только порекомендовал пользоваться кипятком, да и вообще проводника не было видно всю дорогу.

Еще показалось странным, то что на поезд по дороге практически не садились (пассажиры ехали только от Одессы до Москвы), а ведь по сути маршрут данного поезда сделан для пассажиров из Кировогорада, Знаменки, Кременчуга до Москвы.

Единственное, чем тогда данный поезд был удобен - тем, что отправлялся из Одессы вечером.

С тех пор наверное поезд изменился, но предубеждение к нему осталось.
#38372 Gorya 17 фев 2008, 20:32
Ездил в августе. Москва-Одесса и обратно в купе.
Туда был очень приличный Аммендорф, кондиционер работал, проводница вежливая, правда в купе не было одного плафона на индивидуальном освещении.
Обратно уже более обшарпанный Аммендорф. Кондиционер не работал, вагон уже перед отправлением был в состоянии бани. Было много детей, хотя они и не мешали.
#38925 НИКОЛА 10 мар 2008, 17:30
Проехал 7 и 9 марта Москва-Брянск-Москва (одним составом). Вагоны плацкартные, 11 и 12. Весь состав состоит из новых вагонов ТВЗ. Купейные и люксы - трансформеры. В плацкарте в 11 вагоне было невыносимо душно, хотя из окон сильно дуло (ибо форточка закрывается неплотно), так как проводницы топили. В 12 вагоне из форточки тоже сильно дуло, но из-за того, что не топили, было более-менее нормально. В вагоне более-менее чисто. Туда за постель брали по 60 руб., обратно - 58 руб., но 2 руб. сдачи все равно зажали. Так как я не знал истинную цену белья, я простил им. Но когда за 2 часа до Москвы проводница 12 вагона стала ходить и говорить, что биотуалеты будут закрываться за час до приезда, мое терпение лопнуло. Они объяснили это тем, что нужно делать санобработку, ибо в депо ее делать не успевают, так как комплекты сразу же убирают. После произнесения волшебного слова жалоба мне было сказано, что я неправильно понял - это якобы была просьба к пассажирам не откладывать туалет на последние минуты. При этом проводница божилась, что все равно всех желающих пустит. Потом она прошла по вагону и сказала, что если постель не нужна, то можно ее сдать. При этом проходя мимо меня, оговорилась, что она сама ее заберет, только просила помочь собрать с полки, так как она невысокого роста и ей трудно.
В общем, впечатления как и в ноябре: состав хороший, проводницы все еще желают лучшего.
#39429 Nikolay 22 мар 2008, 12:29
Там сейчас тверские трансформеры. Вагон-ресторан есть. Про остальное - см. выше.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3