ата поездки:30.06.2008 ,мой маршрут Одесса Гл.-Москва Кив.
Вагон: плацкарт №15.
Внешний вид-обычный зелененький плацкарт(после небольшого ремонта-стеклопакеты)
Первое впечатление-обычный нефирменный Российский состав.Состав состоит всего из 4 плацкартов ,1 Св( или купе с услугами) и остальные аммендорфы ( старые добрые немецкие вагоны купе).Новые вагоны ТВЗ , которые ездили зимой 2007-2008 годов на лето перебрались на свои маршруты ( в составе были вагоны от составов Вологда и Сыктывкар). В моём вагоне чистенько, посторонних запахов нет, температура- было очень жарко( форточки на стеклопакетах отбрасывались совсем немного),верхние полки оборудованы специальными поручнями(загородка чтоб пассажиры не летели с верхних полок).Мой вагон был последним в Одессе и первым после Бахмача до Москвы, так что "колбасило"хорошо и в первом и во-втором случаи
Проводники- мужчина и женщина средних лет,предлогали чай и кофе , не очень вежливые и приятные в общении.Я думаю ночью была какая-то проверка- утром проводники были очень мрачные и нервные, но ближе к Москве-остыли и привели себя в чувство.Один раз провели влажную уборку.
Контенгент-обычные люди едущие с юга домой,все приличные люди ,основная масса пассажиров-Россияне.Почти все едут из Одессы,немного людей село в Вознесенске и Кировограде.
Для поездок в Одессу из Москвы этот состав самый оптимальный по соотношению цена/качество.А 23\24 "Одесса" все стареет и стареет-новые вагоны там только СВ и один штабной
Станция формирования -Москва Кив.Московская ж.д.
Оценка : 7 из 10
Из Москвы я ехал этим же поездом но в купе.
Дата поездки 10.07.2008 Вагон №1 купе.
Всё такой же обычный зеленый РЖДешный состав .
Мой вагон опять первый , но на этот раз из Москвы( идти 15 вагонов по перрону)и последний в Одессе( опять же идти 15 вагонов).Ну чтож значит не повезло - с этим уже ничего не сделаешь.
Мой вагон обычный аммендорф 1985 года выпуска , без КВР , без цветочков в коридоре
, но с РАБОТАЮЩИМ КОНДИЦИОНЕРОМ
( и это нефирменный состав).В вагоне чисто, но туалет немного грязноват- после границы проводник якобы забыл открыть вагон со стороны некотловой части вагона , но после серьёзного напоминания-открыл.
Мне понравилось то, что проводница ходила вместе с таможенниками и пограничниками и помогала людям разбираться во-всех этих ненужных "пограничных" делах
Пассажиры - москвичи едущие на отдых в Одессу на море( вы наверно не поверите:я одессит и был на море в этом году 2 раза- что в нём такого нашли чтоб ехать тысячи километров к нему я не знаю
, это наверно потому что мне ехать к нему 20 минут и я к нему привык), немного людей вышло в Кировограде и Вознесенске, а так все ехали в Одессу.В вагоне было очень много детей и пограничники аж "уморились" разбираться со всякими доверенностями , свидетельствами и т.д.
Так что рекомендую 33\34 для поездок из Москву в центральную Украину и в Одессу.
Оценка 7\10.