Ехал в нем 03-04.01.2011, маршрут Москва - Одесса, вагон 15П.
Первое впечатление. Состав ПОЛНОСТЬЮ зеленого цвета, из НОВЫХ вагонов (ТВЗ-наутилусы "предпремиумной" серии)! Только ресторан в раскраске ПИД. Такого я не видел уже очень давно. Мой вагон, последний, с надписью "Сыктывкар", видимо, передан с СЖД, это заметно по перекрашенным бортовым цифрам (030 на 020 и в самом номере вагона). И ведь это НЕФИРМЕННЫЙ поезд! Класс!!!
Билет был взят предусмотрительно в последний вагон (даже в последний отсек, 35-36), что с учетом разворота в Бахмаче вечером означает первый.
Внутри уютно, тепло, заполнен по отправлению на 100%. Пассажиры спокойные, доброжелательные, соседи - две женщины, вышедшие в три часа ночи в Кременчуге. Обслуживание хорошее, чай-кофе по первому требованию. Влажная уборка была сделана перед Брянском.
Вагоны оснащены биотуалетами, в нашем вагоне с ними проблем не было, в туалетах чисто, всё необходимое есть. У туалета с некотловой стороны воспользовался розеткой, чтоб зарядить телефон. Ночью, когда шли под тепловозом, в вагоне стало чуть прохладнее и легче дышать, но чувствовался периодически запах выхлопа, потом, видимо, привык. Утром на рассвете наблюдал яркие вспышки от электровоза (неужели там тоже был ледяной дождь?), каково же моё удивление было по прибытию в Одессу, что мы пришли под ВЛ60 (если быть точным, ВЛ60*-1112), на вокзале несколько поездов пришли тоже под ними - они еще разве где-то широко используются?
В общем, поездка доставила одно удовольствие. В нефирменном поезде, с вагонами лучше многих фирмачей. В принципе, я знал, что 33/34 хороший поезд, но я думаю, он даже один из лучших нефирменных поездов, на которых мне доводилось ездить. В общем, заслуженные 10/10.
p.s. Ну разве что тепловозную линию Бахмач - Кременчуг хотелось бы посмотреть посветлу, ну да это уже эстетство