В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#94972 Антон Ефимов 07 янв 2011, 19:10
Фото от 4 января 2011 года. Ничего так составчик - овалы, три вагона от "Столичного экспресса".
#94982 anton121 07 янв 2011, 22:34
Ехал в нем 03-04.01.2011, маршрут Москва - Одесса, вагон 15П.

Первое впечатление. Состав ПОЛНОСТЬЮ зеленого цвета, из НОВЫХ вагонов (ТВЗ-наутилусы "предпремиумной" серии)! Только ресторан в раскраске ПИД. Такого я не видел уже очень давно. Мой вагон, последний, с надписью "Сыктывкар", видимо, передан с СЖД, это заметно по перекрашенным бортовым цифрам (030 на 020 и в самом номере вагона). И ведь это НЕФИРМЕННЫЙ поезд! Класс!!!
Билет был взят предусмотрительно в последний вагон (даже в последний отсек, 35-36), что с учетом разворота в Бахмаче вечером означает первый.

Внутри уютно, тепло, заполнен по отправлению на 100%. Пассажиры спокойные, доброжелательные, соседи - две женщины, вышедшие в три часа ночи в Кременчуге. Обслуживание хорошее, чай-кофе по первому требованию. Влажная уборка была сделана перед Брянском.

Вагоны оснащены биотуалетами, в нашем вагоне с ними проблем не было, в туалетах чисто, всё необходимое есть. У туалета с некотловой стороны воспользовался розеткой, чтоб зарядить телефон. Ночью, когда шли под тепловозом, в вагоне стало чуть прохладнее и легче дышать, но чувствовался периодически запах выхлопа, потом, видимо, привык. Утром на рассвете наблюдал яркие вспышки от электровоза (неужели там тоже был ледяной дождь?), каково же моё удивление было по прибытию в Одессу, что мы пришли под ВЛ60 (если быть точным, ВЛ60*-1112), на вокзале несколько поездов пришли тоже под ними - они еще разве где-то широко используются?

В общем, поездка доставила одно удовольствие. В нефирменном поезде, с вагонами лучше многих фирмачей. В принципе, я знал, что 33/34 хороший поезд, но я думаю, он даже один из лучших нефирменных поездов, на которых мне доводилось ездить. В общем, заслуженные 10/10.

p.s. Ну разве что тепловозную линию Бахмач - Кременчуг хотелось бы посмотреть посветлу, ну да это уже эстетство ::-[:
#104851 Filin 31 май 2011, 22:15
Вчера (30.05.2011г) в Одессе был замечен данный состав.Что сказать: с нового графика поезд поменял схему состава,а в месте с ней из состава пропали все новые вагоны
Состав состоял из немецких купейных вагонов и старых калининских плацкартов.Но все вагоны были после КВРа-со стеклопакетами,свежеокрашены в корпоративные цвета РЖД.
Так же цитата из служебного расписания Южной ж\д на 2011\2012годы:-"в обороте шесть составов Московского филиала ФПК (ЛВЧД–15) на комбинированном отоплении и ЭПТ, с дисковыми тормозами, ЭЧТК в общем
обороте с п.№233/234 Москва – Одесса.Видимо в этом году не хотят пускать "Ивана Паристого" в Одессу.Теперь получается ,что три состава будет с новыми вагонами от 33\34,а остальные три-взятые с депо на лето для 233/234,то есть дополнительными?
#107480 Manowar 19 июн 2011, 21:02
Блин! РЖД в конец упало в моих глазах!
В пятницу, 16-го отправлял бабушку этим поездом в Одессу... специально брал билет на этот поезд, т.к. сам им 100 раз ездил и знал, что он - самый нормаьный из всех на Одессу... однако, в этом году, как рассказала мне проводница, все новые состваы сняли на Евпаторию, а на 33/34 и 233/234 оставили сплошь резервные от "Паристого"... подстава!
#117709 АндрейКа! 13 сен 2011, 09:01
Август месяц, поездка из Москвы - Одессы в Москву. 28 августа отправление обратно. Туда и обратно купе!
Первое, если ТУДА ехал еще более менее(отсутствовали ковровые дорожки в вагоне-купе-между прочим недешево), а так био.туалет, вообщем-то неплохое обслуживание, но хотелось бы качественнее, хотя сам я неприхотлив.
Обратно жуть,вагон старый, кондиционер не работал, грязь,/духота, опять же, неубранный-или старый и грязноватый вагон с обычным уличным сливом, проводник одину, разносить чай не успевают, хотя приветлив и доброжелателен!

Скорый, грязный, неуютный и дорогой! Обидно!
оценка 3 из 5!
#130980 Арсений 26 фев 2012, 09:14
Видел вчера на Брянск-Орловском поезд 034 и 033. В 033-8 вагонов, в 034-7 вагоны, вагоны -это родные вагоны вагоны этого поезда зеленые, чистые снаружи и внутри, купе-трансформеры, СВ- тоже трансформер с поднятыми верхними полками. Зимой состав, хотя и не является фирменным, является фирменным. А когдла на соседний путь прибыл Мариуполь-Санкт-Петребург, как говорится, почувствуй разницу
#130992 НИКОЛА 26 фев 2012, 12:45
Вот как раз вчера и возвращался из Брянска 34-м. Всё ничего, только в плацкарте №7 не работали оба туалета и было настолько душно, что люди чуть ли ни отключались. Так что ни фига не фирменный он.
#136106 АЛС-АРС 21 апр 2012, 17:35
Сегодня от нефиг делать решил посмотреть (в Москве), что из себя представляет этот поезд. Помнил здешние отзывы, готовился к лучшему и... поезд просто превозшёл мои ожидания!
ВСЕ вагоны в традиционной бело-зелёной окраске, ВСЕ вагоны с биотуалетом (надпись ЭЧТ засвидетельствовал лично на каждом вагоне), ВСЕ плацкарты наутилусы, купешки же, кроме наутилусов №13 и 15, с обычной дверью.
Проводники конечно да, не шик, кто в чём одеты, пергидрольные "бабы с рынка", контингент тоже особым лоском не выделяется (всякие одесские тётушки). Но это уже не нам выбирать))
Фотодоказательства:
Плацкартные вагоны №1 и 2
Середина состава
Конец (купейный №15 и дальше)


Резюме: в Одессу или куда по пути - только 33/34!!! И график на Москву просто наизамечательнейший, таможня в удобное время! Этот поезд можно смело называть фирменным и дать ему имя "РЖД")) За окраску!)
#136107 Slon 21 апр 2012, 17:50
АЛС-АРС:Проводники конечно да, не шик, кто в чём одеты, пергидрольные "бабы с рынка", контингент тоже особым лоском не выделяется (всякие одесские тётушки). Но это уже не нам выбирать))
Так поезд московского формирования.
Резюме: в Одессу или куда по пути - только 33/34!!! И график на Москву просто наизамечательнейший, таможня в удобное время! Этот поезд можно смело называть фирменным и дать ему имя "РЖД")) За окраску!)
Вы не торопитесь, обождите - в прошлые годы хорошие вагоны в летний сезон испарялись.
#136113 Арсений 21 апр 2012, 19:21
Зимой когда видел поезд, у проводников была единая форма, как у проводников "Ивана Паристого". Ведь этот состав обсуживают брянские проводники, и обслуживание хорошее было. А вот то, что вагоны потом заберут на поезд в Евпаторию с Киевского, а в 33 поставят неизвестно что, жалко,хотя вдруг составы оставят
#139923 Антон Ефимов 28 май 2012, 10:26
Служебное расписание поезда 033М/034Ш Москва - Одесса на новый график 2012 - 2013 гг.




#141168 Filin 04 июн 2012, 23:28
4 июня наблюдал состав в Одессе:все вагоны купе и люкс-относительно новые ТВЗ,все зеленого цвета,то есть те вагоны,которые ходят в составе в "не летний" период.А вот плацкарт уже весь в корпоративном окрасе :вагон № 7-старый вагон после Воронежского КВР в 2005 году,вагон №6 - Днепропетровский КВР.
Вагоны с номерами 5,4 и 3 были ужасно древними вагонами,без признаков КВРа,с деревянными рамами,один вагон изрисован графинчиками.Серая краска на вагонах уже очень выгорела,а во многих местах уже облупилась.Почему то эти три последних вагона приписаны к ЛВЧД-4,не смотря на то,что весь остальной состав приписан к ЛВЧД-15.
#142095 турист-любитель 14 июн 2012, 00:17
ехали в этом поезде из одессы 11.06.2012 в вагоне N5. Вагон древний. ручка у окна около наших мест была выломана с частью рамы,естественно окно не открыть.жара и духота ужасная. в одном из туалетов не было двери. она ,вырванная вместе с петлями стояла внутри сортира,прислонённая к толчку (как можно было такой вагон отправлять в дорогу?), и все 54 пассажира весь путь стояли в очереди к единственному очку.на пол дороги к москве закончилась вода в умывальнике. короче дорога прошла незабываемо. "большой привет" ржд :]:-O:
#142197 Алена 14 июн 2012, 16:34
Ехала в плацкарте - 9го в 7м вагоне 12го в 3м - ничего хорошего сказать не могу...биотуалетов не видела, бельё с пятнами, вагоны старые, раскачивало слишком сильно, пьющие пассажиры, неумение проводников или просто нежелание сглаживать конфликтные ситуации....очень неприятный осадок! попробую в след раз в купе и на другом поезде...
#142513 Рада 16 июн 2012, 16:44
Внешний вид: Очень хороший поезд, комфортно, уютно. Выходить не хочется как дома. . . :*YES*:

Первое впечатление: Моей семье в первый раз поезд понравился ездим в Одессу только им. :;-):

Чистота: вообщем то хорошо, но пыль есть


Качество обслуживания поездной бригады всё хорошо кофе во время приносят : ::-D:

Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): поезд как поезд хороший приятный .. Главное уютный. :*THUMBS UP*:


Супер нравится ездить!!!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1