В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#102726 Альберт К 11 май 2011, 05:38
Aniol:справка на сайте РЖД показывает откровенный бред, а вот е-квиток более корректен.
А здесь, что не посмотреть, зачем куда-то ходить?

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=9wV ... GYVdiGs%3D

http://www.rail-club.ru/index.php?exp=1&r=9wV ... GYVdiGs%3D
#103319 Sky 17 май 2011, 10:18
С 29 мая изменяется порядок прохождения пограничного и таможенного контроля пассажирского поезда №1/2 Москва — Киев.

В целях создания комфортных условий проезда пассажиров с 29 мая 2011 года изменяется порядок проведения пограничного и таможенного контроля пассажиров поезда № 1 сообщением Москва — Киев и поезда № 2 Киев — Москва.

Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда № 1 сообщением Москва — Киев будет начинаться за один час до отправления поезда непосредственно в вагонах и на платформе Киевского вокзала. Посадка в поезд и вышеуказанный контроль заканчиваются за 5 минут до отправления состава.

Учитывая время, необходимое на проведение пограничного и таможенного контроля, ОАО "РЖД" просит пассажиров заранее готовить документы на право пересечения государственной границы Российской Федерации и планировать время прибытия на Киевский вокзал с учетом вводимых изменений заблаговременно до отправления поезда.

Пограничный и таможенный контроль пассажиров поезда № 2 сообщением Киев — Москва будет осуществляться в пути следования поезда от ст. "Лесной Городок" (в 6 часов 19 минут) до ст. "Москва".

В соответствии с ранее достигнутыми договоренностями президентов Российской Федерации и Украины по вопросам создания комфортных условий проезда пассажиров при пересечении государственной границы между Россией и Украиной ОАО "РЖД" совместно с "Укрзализныцей" с 29 мая 2011 года откорректировано расписание поезда № 1/2 Москва - Киев. Новый график исключает промежуточные остановки в пути следования для смены локомотива и ночное проведение пограничного и таможенного контроля на государственной границе.

ОАО "РЖД" совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации согласована новая технология организации пограничного и таможенного контроля пассажиров.
#141417 heming 06 июн 2012, 23:22
Дата поездки 01.06.2012- 02.06.2012 . Маршурт Москва-Киев, вагон купейный, с питанием (состав РЖД)( (изначально взят с питанием так билеты в вагоны без питания кончились).

На данном поезде в режиме ПТК в Москве и Киеве проехал впервые , соответственно без ночных ПТК также впервые , начиная с 1992 года на данном маршруте. (на самом СЭ уже ездил, но сразу после его запуска с ПТК в Суземке и Х.Михайловском).

Внешний вид - состав в цветах РЖД. Тип вагонов - одни из самых первых трансформеров ТВЗ. В вагон чисто, белье чистое.

ПТК пприсходит в Москве при посадке: таможенник при входе в вагон спрашивает не везеть ли чего лишнего, пограничницы из купе проводника проверяют паспорта. Свершилось чуда - изчезли талмуды у пограничников РФ. Им на смену наконец то пришли КПК. Но как всегда сделали немного криво - с резистивным , а не емкостным экраном, в итоге на внос данных уходит довольно долгое время.

При посадке до отправления в вагоне не было света, что очень неудобно. Тут видимо завязка на то, что свет в данном составе работает только во время движения (хотя на Киев-пасс после остановки свет продолжал работать)

Сам вагон качественный, но несколько лишние многочисленные шторы. Впрочем пыли на нет.
В комплект питания за 600 руб входил горячий ужин и пакет с булочкой и сырокопченной колбасой+чай + бутылка газированной воды.

Горячий ужин принесли минут через 30 после отправления. Обычный самолетный аомплект - печеная курица с рисом, кукурозой, горошком и т.п. Личное ИМХО - в качестве завтрака, скажем в 6-20 утра по Киеву это горячее питание было бы гораздо актуальнее, чем в качества ужина в 12 ночи.
Впрочем, несмотря на то, что пришлось переплатить 600 рублей (билеты по 3200 рано заканчиваются) качеством еды был доволен.

Большой минус в поездке - чай был еле теплый всю дорогу. Для фирменного поезда это никуда не годится.

По скоростям. С графиком перемудрили. Трогается с Киевского вокзала поезд довольно шустро, но до Малоярославца идет не сильно быстрее других поездов. В Малоярославце поезд разгоняется и до Конотопа идет с довольно большими скоросями, снижая скорость только на крупных станциях вроде Сухиничей и Брянска-льговского. А вот от Конотопа до Киева скоростной режим поезда ниже, чем у поездов 3/4 и 5/6 . Время в пути от Конотопа до Киева данного состава - 2 часа 22 минуты. Если до Нежина поезд еще едес со скоростью около 100-120 км/ч то в районе Бобровицы-Заворичей сильно снижает скорость и от Броваров едет медленно и печально. В Дарние поезд останавливается для посадки пограничников-таможенников и совсем медленно и печально едет до Киев-пасс. В 4-ом вагоне таможенник появился только в районе Киева-мос, пограничник только после проезда о.п. Протасов Яр.

По прибытии в Киев в 7-00 по местному времени ПТК продолжался, причем, начиная с первого купе, те кто проходил пограничный контроль мог выходить из поезда. На 4-ом купе пограничник завис на каких-то ввозимых бабушкой детях с криво оформленными документами и так там и зависал до 7-15. В 7-15 пришла подмога из других вагонов и к 7-20 погранконтроль дошел и до моего 6-го купе, в 7-25 вышел из поезда. Выводы: билеты в этот поезд надо бать в первое купе - сильно раньше, чем из последнего получится выйти из поезда.

Наполняемость - 100%. Причем, ИМХО, были бы еще в вагоны, они бы раскупались хорошо. Контингент пассажиров - люди среднего достатка, но ниже среднего. Большинство пользуется этим поездом часто или постоянно (узнал из разговоров пассажиров и ответам пограничницам в Москве на вопрос "пользовались ли ранее данным поездом"). Большое количество пассажиров - граждане Украины плотно и основательно работающие в Москве в основном на менеджерских позициях, едущие на несколько дней домой.


Оценка поезда - 9 из 10. Бал снят за холодный чай все время. Для фирменного поезда это неприемлемо.

p.s. Проект с данным поездом хорошо реализовался и пользуется успехом в отличие от проекта со "Славянским экспрессом". Наполняемость и популярность поезда хорошие.
Раз уж все равно погранчников с таможенниками откуда то на Киевский вокзал и на Киев-пасснагнали (интересно откуда? Из аэропортов?), то можно было бы поезда 3/4 и 5/6 пропускать также без ночного ПТК , а с ПТК на Киевском вокзале и Киев-пасс. Один черт в Калуге, Сухиничах, Брянске, Воронеже и Конотопе с них никто не сходит и никто не заходит. Да локомотив бы пришлось менять в Сухиничах, так как ускоренными нитками и двухсистемниками на три поезда сложно запастись. Ну дык можно ставить поезда на грузовые пути , двери не открывать и спокойно локомотив менять. Без Брянской петли в 8 часов от Сухиничей до Киева бригады бы уложились без ускоренного графика.
#149290 vicemaxx 15 авг 2012, 22:23
Дата поездки 03.08.2012 - 04.08.2012. Маршрут Москва - Киев, вагон СВ (УЗ).

Состав УЗ в фирменном цвете, чистые блестящие вагоны украинского производства.

ПТК был в Москве, спрашивали о провозе лишнего, но ничего не досматривали, пограничница проверила паспорта. Данные вносили не очень быстро, но так ехал всеравно первый раз и не знал чего ожидать.

При посадке сначала не работал кондиционер и создавалось ощущение духоты в купе, работали все светильники. Так же порадовало качество вагонов, всё продумано, само купе очень мягкое и удобное, даже не смотря на то, что в составе УЗ не предусмотрели питания, занавесок и прочих финтифлюшек фирменных поездов.

Вагон был чистый на все 100%, в туалете никаких лишних запахов и даже пыли, порадовало само наличие современного биотуалета, которого нету в составе РЖД.



Кондиционер начал нормально работать где-то через час после отправления и тихо работал всю дорогу до Киева, что создавало очень уютную свежую обстановку в купе, так же сильно порадовала плавность хода вагона, практически не трясло даже на высоких скоростях. Так же плюсом можно считать маленькую лампу накаливания в основном светильнике, при которой в купе можно было даже спать не мешая глазам. Датчик занятости туалета работал только на один туалет, второй датчик все время показывал зелёный сигнал.

Порадовали небольшие цены на чай и всякий паёк у проводника, несмотря на цены в гривнах проводница так же принимает российскую валюту по обычному курсу 1 гривна = 4 рубля. Чай и кофе принесла через 2 минуты.



Наполняемость поезда видимо была 100%. Весь контингент люди 20-40 лет среднего достатка и туристы, судя по всему многие ехали на турне Мадонны.

Оценка поезда 9 из 10. Бал снимаю за отсутствие вагона ресторана и невключённое питание в самом поезде за ту же цену, что состав РЖД. Так же особенно ценю наличие камер наблюдения во всём поезде.
Последний раз редактировалось vicemaxx 15 авг 2012, 23:09, всего редактировалось 1 раз.
#149293 vicemaxx 15 авг 2012, 22:47
Дата поездки 07.08.2012 - 08.08.2012. Маршрут Киев - Москва, вагон СВ с питанием (РЖД).

Состав РЖД полностью перекрашенный под обычные поезда, в фирменной окраске был только мягкий вагон, не поступающий в продажу из Киева в Москву. Вагоны ТВЗ примерно 2003-2006 года. Вагон ресторан нового модельного ряда 2012 года.

При посадке в купе было прохладно и свежо, уже лежал весь сухпаёк входящий в стоимость билета. Прошлись работники ресторана сказали, что принесут питание, потом прошёлся другой работник ресторана предлагавший купить еду в купе из меню.

Вагон чистый, в туалете немного присутствовали запахи, но всё чисто, но туалет не БИО. Порадовало наличие нового вагона ресторана и относительно недорого меню в самом вагоне.




Питание принесли ещё до отправления, пока шёл таможенный контроль, в питание вошёл плов и кусок красной рыбы. В сухпаёк входили сок, минеральная вода, шоколад и желе. Так на столике были журналы и гигиенический набор с зубно щёткой, пастой, ложкой для обуви, расчёской. В глаза сразу бросилось, что размер купе меньше, чем в украинском составе, багажная полка так же была меньше и не вместила мой чемодан. Вторую половину поездки до Москвы в вагоне было сильно душно и утром решил иногда держать дверь купе открытой, чтобы дуло с открытых окон в проходе. Так же вагон сильно трясло большую часть дороги, чего не было заметно в украинском составе.

Наполняемость поезда была 100%. Весь контингент люди работающие среднего достатка и туристы.

Оценка поезда 8 из 10. Бал снимаю за духоту большую часть поездки в поезде, и за обычный туалет, пора бы уже в таком поезде вставить вагоны с био туалетом. Так же не порадовало отсутствие слабых ночных светильников, хотя других светильников было много в купе. Так же большой минус за отсутствие камер наблюдения в вагонах (они есть в составе УЗ), за время похода в вагон ресторан кто-то спёр часы со стола у соседа по купе.
#149940 авиапассажир 24 авг 2012, 17:59
1.Дата поездки 17 августа 2012 года по маршруту Москва-Киев. Вагон №5Л, без услуг. Производства КВСЗ. Состав формирования ЮЗ ЖД УЗ.
Внешний вид поезда отличный, вымыт, стекла чистые и прозрачные.
Первое впечатление сугубо положительное, погранконтроль и таможня на вокзале приступила к работе в районе 22 часов, т.е. где то за час до отправления. Туалеты открыты и функционируют, в принципе можно ложиться спать. Однако внутри поезда было не так хорошо как снаружи. К чистоте вагона претензий нет. Шторы и занавески отсутствуют, ковровые дорожки в наличие, в этом плане все нормально. Однако дверь в купе имела по контуру зазоры в которые спокойно проходила ладонь и можно было не открывая двери любоваться жизнью в коридоре и соответственно жизнью в купе из коридора. Этакий СВ с плацкартным оттенком. Кроме того, замок в купе не закрывал дверь, т.е. элементарно был сломан. Проводник поклялся , что нас не украдут, поскольку до Киева остановок не будет, а он будет контролировать ситуацию по видео монитору. ::-(: Претензий к бригаде нет. Чай, кофе по требованию, в туалете мыло, жидкое мыло, полотенца.
Контингент пассажиров обычный для этого поезда, командировочные, три семейные пары, ну пожалуй и все.
В целом фирменному поезду соответствует.
Оценка 6 из 10. Один бал снят за неисправную дверь, другой балл снят за узкое купе, на мой взгляд оно уже, чем в "аммендорфах" и ТВЗ, и узкие полки, расчитанные на балерин и художественных гимнасток. Поспать толком не удалось, не смотря на отсутствие среди ночи ПТК. Третий балл снят за полное отсутствие шумоизоляции в вагоне. Слышно все, разговоры пассажиров, работа вентиляции, которая заглушает стук колес, шум движения поезда по рельсам в виде непрерывного гула, но правда отсутствует дребезжание внутренней отделки. И все это создает акустический дискомфорт. Вообще то составы минского флагмана "Белоруссия", сформированные из подобных вагонов выглядят значительно лучше. Четвертый балл снят за то, что одеяло не одето в пододеяльник. Поезд целый день отстаивался в Москве и у проводников не хватило часа, для того чтобы надеть 20 пододеяльников.
Смутила стоимость проезда - 8164 руб, что дороже, чем бизнес класс в составе РЖД- 8096 руб.
После выходных стрелок поезд набрал очень приличную скорость и ведомый ЭП10 помчался в сторону Киева. На конечный пункт прибыл строго по расписанию. Бригада ПТК села в Дарнице, но до Киева проверить всех пассажиров не успела, где то 15 минут наше купе держали в вагоне, а после проверки выпустили на платформу, паксов выпускали по мере проверки документов.
2. Дата поездки 19 августа, по маршруту Киев-Москва. Вагон №9Л, бизнес-класс. Производство ТВЗ, формирование РЖД.
Состав в окраске РЖД, кроме вагона ВИП, который окрашен в прежние голубые цвета состава. Вагонов то ли 15, то ли 17, сбили со счета пассажиры картинкой посадки "руссо туристо" с тортами и другими дарами Киева.
Внешний вид состава отличный, новая лакированная окраска, чистые окна, в купе шторы и ковровые дорожки в коридоре, телевизоры в купе, большие зеркала на стенах. Интерьер уютнее и богаче, чем в вагое УЗ.
Время отправления по расписанию 20-52, фактическое в 21-17. Разница во времени на проведение ПТК. Поезд стоит у платформы, но в вагон после 20-52 опоздавших уже не пустят. Поскольку ПТК прошли быстро, проводник успела накрыть на стол ужин, включающий курицу с рисом, закуску из колбасы с зеленым горошком, хлеба, десерта из ананасного желе, шоколада, минеральной воды и натурального сока в стеклянных бутылках. И при этом цена билета меньше, чем в вагон УЗ без услуг.
Претензий к бригаде нет, чай, кофе (кофемашина) по требованию. В туалете жидкое мыло, мыло, бумажные полотенца.
Оценка 8 из 10. Один балл снят за не одетое в пододеяльник одеяло, также не понятно, чем занимаются проводники во время 12 часовой стоянки в Киеве, неужели сложно одеть 18 одеял? Другой балл снят за грохот, который производили панели отделки купе во время движения с высокой скоростью, а поскольку в основном она высокая, то все купейное хозяйство дребезжало. Но в целом вагон ТВЗ комфортнее, просторнее и уютнее, чем вагон в составе УЗ. Столик также больше, во всяком случае в крюковском вагоне подобный ужин нам бы накрыть не сумели, так как некуда было бы поставить тарелки и другую снедь.
В Лесном городке в вагон села бригада ПТК, которая до Москвы успела выполнить все формальности и ровно по расписанию в 6-43 мы вышли на платформу. Состав вел ЭП10 номер 7.
Контингент похожий, как и по дороге туда. Вагон заполнен на 100 процентов в обоих случаях.
#154066 vladomir 05 окт 2012, 14:41
Опишу свои впечатления от поездки Москва-Киев-Москва. Состав туда и обратно Укрзалізниці. Выбирал специально, потому что много раз читал, что: - "... Российский состав в данном случае несколько менее комфортен по сравнению с Украинским". Туда и обратно был один и тот же вагон №3 с двухместными купе люкс. Что в них было от "люкс", я так и не понял. Полки узкие и неудобные. Такое впечатление, что в обычном купе просто оторвали верхние полки и вагон превратился в люкс.
По направлению туда, это был первый вагон после электровоза (состав начинается с вагона №3, а не №1, странная логика). По направлению обратно, это был последний вагон в составе.
Впечатления от поездки самые ужасные (до этого в Киев летал самолетом). Изначально в купе, под двумя нижними полками уже находились какие-то огромные тюки проводников (двое мужичков), поэтому поставить свою сумку, или нормально сесть и расположить ноги, не получалось. Но это не главное. Я и раньше ездил поездами, но не скоростными, как "Столичный экспресс". Вагоны, да и сама ж/дорога не предназначены для таких скоростей. На протяжении всей ночи, вагон трясло и подбрасывало так, что все внутренности выворачивало наружу. Как будто на аттракционе "Американские горки". Уснуть при такой тряске физически невозможно (ну если только вусмерть напиться:)) Достаточно сказать, что бутылка с водой, у меня падала со стола несколько раз... Громко громыхали не прикрученные металлические крышки внизу сбоку по всему проходу вагона. Утром по зеленым лицам и разговорам пассажиров, я понял, что им тоже было не скучно ехать. Ни вечером, ни утром я так и не услышал предложения от проводников, выпить стаканчик чая.
По прибытию в Киев, нас не выпускали из вагона ещё 35 (!!!) минут. Ждали, когда придут пограничники. За это время, проводники быстренько выгрузили прибежавшим на перрон мужичкам с тележками, большие коробки, тюки и длинные рулоны в пленке и те галопом убежали. Им таможня не нужна. Бизнес однако... :)
Обратно ехал в том же вагоне и на том же месте. "Американские горки" повторились. Но в этот раз проводники (две барышни старой школы проводников :), предлагали всем чай. Вместо 20:52, состав отправился в путь в 21:25.
Я человек неприхотливый, ездил много по свету. Но такой "неприхотливый сервис" за почти 16т. рублей, встречаю впервые :)

P.S. Ехал в том году из Лондона в Эдинбург. Скорость поезда 190км/ч. О том, что поезд движется, а не стоит на месте, можно было догадаться, только посмотрев в окно...
Итак - дата поездки 19.01.2013, маршрут Москва-Киев, вагон 5К (без услуг). Состав формирования РЖД.
Собственно сам состав был подан под посадку ровно за час до отправления. Сразу же начался пограничный контроль. На входе проводница проверила билет, обратила внимание на то, что поскольку я еду по загранпаспорту - миграционку мне заполнять не потребуется (наконец-то, до ужаса не люблю делать это на ходу поезда, да и вообще на мой взгляд эти миграционки ничего не дают, только лишнее движение сделали. Кстати, в коридоре вагона висят образцы для заполнения этих самых миграционок.), затем в тамбуре таможенник спросил не везу ли я чего запрещенного, а пограничник напротив купе проводника проверил мой паспорт. Приятно удивило и то, что у пограничников больше нет талмутов (к слову и российских и украинских), на смену им пришло что-то вроде КПК, но точно, что это такое говорить не возьмусь, не знаю. Он еще мой загранпаспорт прокатал информационной полосой как банковскую карту через это устройство, как через терминал. Потому и не возьмусь утверждать, что это за устройство. У КПК вроде таких сканеров нет, хотя могу и ошибаться. Вся процедура заняла не больше минуты, я получил в паспорт штамп на выезд и прошел в купе.
В вагоне чисто, верхние полки в купе застланы, а на нижних уже лежали расстеленные матрасы. Света в вагоне не было до самого отправления, входящим пассажирам дорогу подсвечивали фонариком. Отправились точно по расписанию. Обслуживание бригадой было очень даже неплохое. Единственный минус - чай был очень даже не горячий, как с вечера, так и потом утром, когда брал во второй раз. Насколько понимаю по предыдущим отзывам - это у них далеко не в первый раз. Для фирменного поезда, к тому же еще и в межгосударсвенном сообщении - это сильно не есть хорошо. Зато кофе предлагали очень хороший и горячий (из кофемашины). Также не понравилось то, что в туалете сильно текло с потолка, о чем было передано проводнику. Сам же туалет чистый, мыло и бумага присутствовали. Туалет био, но поскольку вагон ТВЗ постройки где-то года 2005 (или даже еще чуть раньше), управление смывом там организовано с помощью педали, а не кнопки, как в вагонах более поздней постройки.
Где-то до 2 часов ночи было очень душно (работало электроотопление), потом температура нормализовалась и стало возможно уснуть. В Дарнице сели ПТК, а поскольку состав в этот день шел полупустой (это было видно на примере как нашего, так и других вагонов, об этом же поведал в своей приветственной речи и начальник поезда) проверили нас быстро. Так что в Киев мы пришли, опять же, четко по графику, и без каких-либо задержек нас тут же выпустили на перрон.
В целом поездкой доволен. Оценку поставлю 8, 1 балл снимаю за холодный чай и еще 1 балл за дождь в туалете. Но в целом, повторюсь, поездкой доволен. Фирменному поезд соответствует.
#182315 MaSimkA 10 май 2013, 14:13
1) Дата поездки04/05/2013 -05/05/2013 по маршруту Киев - Москва, купейный вагон № 3

2) Внешний вид Состав РЖД, чистый , весь состав в цветах ПИД, кроме 15 ВИп вагона

3) Первое впечатление Вагоны чистые, мне достался вагон ТВЗ шоколадка. люблю такие вагоны. Конечно впечатление было подпорчено отПИДоренными, поезд конечно испортили, превратили не поими во что.

4) Чистота вагона.
В начале поездки все идеально чисто, белье сухое чистое, белого цвета, верхние полки застелены, на нижней полке лежал только матрац накрытый покрывалом

5) Качество обслуживания поездной бригады
Отличное, чай кофе по первому требованию приносили. После отправления поезда в вагоне ресторане заказал картофель с грибами и салат "Цезарь", отдал за все это 790 рублей, этим конечно немного шокирован был

6) Контингент пассажиров


Командировочные (очень много) и люди среднего и чуть выше среднего достатка . Никаких маргинальных личностей нет

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
Соответствует

8. Станция формирования - Москва-киевская

10) Оценка - 9 баллов . Бал снят за грабительские цены в вагоне ресторане
#182680 romashka 13 май 2013, 21:12
1) Дата поездки
08/05/2013 Москва - Киев, вагон 4, СВ (формирование УЗ)
2) Первое впечатление - вагон другой, отличный от тех СВ, в которых я до этого ездила. Хотя суть та же.
3) Чистота вагона - в начале посадки чисто.
4) Качество обслуживания поездной бригады - никакого качества
Всю ночь в коридоре были открыты окна, кондиционер даже не включался, в туалете не было бумажных полотенец и жидкого мыла, только какой-то обмылок. Единственное, мужчина-проводник и при посадке и при высадке помогал с чемоданом. Женщина-проводник вообще как будто находилась на курорте и материлась, нисколько не смущаясь пассажиров. Она даже форму ни разу не надела.
Одеяла в пододеяльники не вдеты, покрывало не постелено, а сложено под пододеяльник.
Туалеты не работали во время посадки в Москве.
Туалет "у проводников" был закрыт почти всю ночь.
Разбудили за час (!!!) до Дарницы. Спрашивается, зачем, если мы не могли выйти из поезда ещё полчаса после прибытия - ждали ППК. О порядке прохождения границы не предупредили, несведущий народ пытался по прибытии в Киев выйти из вагона, в результате их развернули с чемоданами обратно в купе.
Чай-кофе проводница не предлагала, хотя будила она. А проводник предложил уже около самого Киева.
Вагона-ресторан в этом поезде нет. По словам проводников, уже четыре месяца.
5) Контингент пассажиров - отдыхающие
6) Соответствие статусу фирменного поезда - вот вопрос, так вопрос. Не дотягивает до фирменного.
7) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 7 баллов (минусы: пододеяльник, открытые окна, отсутствие гигиенических принадлежностей в туалете, нецензурщина из уст проводницы, отсутствие ресторана)
8)Общее впечатление о поездке.
Поездка не понравилась. Скорость поезда просто бешеная, чтобы домчаться в срок без остановок, честно говоря, даже страшно. Вещи со стола летят, стоять не держась нереально. Грохот неимоверный. Видимо, ещё сказывались открытые окна в коридоре. Ну и "сервис" в этом поезде очень условный. Тем более, что обратно я возвращалась поездом №6 "Украина", оказалось это две большие разницы. "Украина" лучше.

Изображение Изображение Изображение
#188501 SONNAR 19 июн 2013, 01:16
1) Дата поездки: 12.06.2013, Москва - Киев, вагон 9 СВ, с услугами, состав РЖД

2) Внешний вид: состав в корпоративной раскраске РЖД (несмотря на то, что украинский состав - в фирменной), за исключением мягкого вагона - в фирменной раскраске "Столичный Экспресс"

Изображение

Изображение


3) Первое впечатление: пришел за полчаса до отправления, посадка уже началась. Таможенный и паспортный контроль на двоих занял 4 минуты. В паспорта поставили штамп "Москва Киевская", никакие миграционные карты не заполняли. Туалеты были открыты сразу при посадке. В купе не было света, в коридоре горело лишь тусклое освещение. Основное освещение включили примерно за 5 мин до отправления

4) Чистота вагона: отличная. Вагон - шоколадный ТВЗ, внутри все в фирменном стиле: посуда и фирменные шторы. В купе - картины с видами Москвы и Киева, электронное табло с указанием времени и температуры. Постельное белье застелено. Очень красиво и уютно.

Коридор вагона
Изображение

Купе
Изображение

Изображение


5) Качество обслуживания поездной бригады: отличное. При посадке в купе уже стояли бутылки с водой и ланч-наборы в пластиковых коробках с шоколадом, чайными пакетиками и салфетками. Горячее питание (гречневая каша с курицей) и напитки (сок) принесли через 10 минут после отправления. Качество еды отличное


6) Контингент пассажиров: заполняемость - 14 пассажиров из возможных 18. При этом СВ без услуг был заполнен полностью, в купейных вагонах оставались свободными только несколько верхних мест

7) Статусу фирменного полностью соответствует.

8) Станция формирования поезда - Москва, МЖД

9) Общая оценка: 10 из 10. Немного удивило отсутствие света в купе при посадке, но на фоне чистого и уютного купе и отличного обслуживания общее впечатление это не испортило

Паспортный контроль в Киеве пришел к нам в купе через 5 минут после прибытия, хотя пограничники сели в Дарнице, но видимо, все время до Киева проверяли другие вагоны. Пассажир в соседнем купе уже хотел выйти, полагая что никакого паспортного контроля вовсе не будет
#195583 Сергей С 19 авг 2013, 16:04
1. Дата поездки - 30 июля 2013 года. "Столичный экспресс" Москва-Киев, вагон 11 СВ (Л), состав формирования РЖД.

2. Внешний вид: Поезд в корпоративной раскраске РЖД, за исключением вагона 15 (мягкого), который остался в фирменной сине-белой раскраске "Столичный экспресс". Внешне поезд выглядит очень прилично. Против раскраски РЖД ничего не имею, но мне кажется, надо было бы оставить фирменную раскраску, лишь добавив логотип РЖД.

3. Первое впечатление: Прибыли мы к поезду за 1 час до отправления. Посадка уже началась. Очень милая проводница проверила паспорта (у нас были электронные билеты), затем в тамбуре нас встретил таможенник, который лишь поинтересовался не везём ли мы что-то запрещённое, а в купе проводника пограничник к каким-то аппаратом, напоминающим смартфон, забил в него наши паспортные данные и вручил нам миграционные карты (так как мы ехали по паспортам РФ). На всё - про всё ушло не более 5 минут на двоих.

4. Вагон: ТВЗ, всё чисто и уютно. Информационные табло в коридоре (время, температура, свободен ли туалет). Туалет чистый, но не вакуумный. В коридоре как и в купе горело лишь тусклое освещение, весь свет включили за несколько минут до отправления. Кстати, поскольку миграционные карты очень маленькие, а текст мелкий, человеку с плохим зрением да ещё во время движения поезда их заполнение покажется пыткой. Так что советую это сделать в те 5 минут, когда включится "большой свет" в купе, но поезд ещё не тронулся.
Кондиционер был выключен, сразу после отправления мы спросили у проводницы, будет ли он работать и через пару минут она его включила. Стало легче дышать. Но работал он недолго - через минут 30-40 кондей снова был отключен (видимо кому-то из пассажиров показалось холодно с кондеем). Вот в этом, мне кажется, есть недоработка: если бы мощность кондея можно было бы регулировать в каждом купе отдельно - таких вопросов не возникало бы.
В купе - заправленные кровати, по 2 подушки на каждого пассажира, телевизор, электронные часы с термометром, зеркала над кроватями и на двери, кнопка вызова проводника, розетка 220В, светильники у изголовья и на стенах, вешалки для одежды. На ручке двери - табличка "Принесите чаю", хотя мы ей так и не воспользовались - проводница очень мило нам его предложила сама сразу после отправления и утром.







Кстати, когда я ходил в вагон-ресторан за водой, то проходил через вагон №9 (СВ с услугами-питанием). Ничем от нашего он не отличается! Так что переплачивать 1000 рублей за "поздний ужин" от РЖД, думаю, не имеет смысла.

5. Качество обслуживания - отличное. Как я уже писал - проводница была приветлива и услужлива. С готовностью тветила на вопросы по заполнению миграционных карт. И даже когда мы во второй раз испортили их, написав "не то и не туда", всё равно была очень мила и вежливо попросила быть внимательнее. :*THUMBS UP*:

6. По контингету пассажиров особенно ничего сказать не могу. Мы других пассажиров практически не видели. В вагоне было тихо и спокойно. Никто не шумел и спать не мешал. Хотя заполняемость вагона была 100%.

7.Статусу фирменного поезда - соответствует! Хотя не мешало бы уже пустить на этой линии новые вагоны 2011-2012 годов (с автоматическими дверями, с вакуумным биотуалетом и проч.). Всё таки это международный маршрут. Пока такой вагон только один - вагон №15 (мягкий). Но и цена его - более 20 тыс. за купе на двоих.

8. Оценка: 10 из 10. Очень хороший поезд. Учитывая, что это единственный поезд сообщением Москва-Киев, который идёт вообще без остановок на границах - ему цены нет! Всю ночь спишь спокойно, а утром за 15 минут до прибытия украинский пограничник с ноутбуком отнимет лишь 2 минуты твоего драгоценного времени. Это супер!

"Столичный экспресс" советую всем!
#197111 Irina S. 30 авг 2013, 23:32
Дата поездки 26/08/2013 из Киева в Москву поезд РЖД вагон 9 с питанием. Если бы я раньше не ездила в этом поезде, то наверное мы остались бы без горячего питания. Через 30 мин после того как поезд отправился в купе заглянул "мальчик из ресторана" и спросил не хотим ли мы что-то заказать в ресторане. Мы естественно ответили нет, т к. Знали, что ужин входит в стоимость билета. Подождали еще минут 40 и когда поняли, что никто нас не собирается кормить, обратились к проводнице и та нам объяснила, что вот тот мальчик оказывается имел ввиду будем ли мы кушать вообще или отказываемся. В вагоне было 18 пассажиров и я думаю что минимум половина из них осталась без ужина. Если не принимать во внимание это недоразумение, то в целом все отлично. В 2012 летом мы ехали с сыном в люксе украинского состава. Это небо и земля. Отвратительная проводница, наглая бескультурная. В вагоне было всего 7 пассажиров и через час после отправления поезда сломался один туалет, а еще через час второй и мы оплатив стоимость люкса ходили в туалет в соседний вагон купейный. Спать было невозможно т. к. Страшно мешал храп проводницы( она спала в своем купе с открытой дверью). Поездка была ужасная. Я тогда вынуждена была брать люкс т. к. везла сына после операции на глазах и была необходимость находиться в купе вдвоем. Если у меня есть необходимость ехать в Москву, я еду только этим поездом и стараюсь брать люкс, но если состав украинский, то еду в купе т. к . сервиса никакого и платить не за что.
Уже ездил этим поездом раньше, о чем есть отзыв здесь же чуть выше (дело в январе этого года было), вчера проехался еще раз. Итак, впечатление. Дата: 17.09.2013, маршрут: Киев-Москва, вагон: 4 Купе (без услуг). Состав формирования ОАО "РЖД". Что характерно, в этот раз мне попался тот же самый вагон, что и зимой, даже с тем же бортовым номером (017-10813). И... почти все те же глюки, что и в прошлый раз. Разве что темноты при посадке в этот раз не было, горело нормальное освещение. Но о глюках несколькими строчками позже...
По графику ПТК должен начинаться в 20.52, то есть за 25 минут до отправления поезда, при закрытых дверях. В действительности же все это проходило прямо во время посадки. Люди заходили, попутно пограничники проверяли паспорта, а кое-кого успели проверить и таможенники. Потом двери закрылись, таможня прошла и в 21.17 точно по графику мы отправились. Вагон сам по себе был чистый, из категории, как я понимаю, ранняя Тверь. Присутствовали ковровые дорожки и в коридоре и в купе, были биотуалеты (с педальным спуском воды). Проводница - женщина лет на вид чуть за 40, обязанности в целом выполняла исправно. Сам поезд шел быстро, строго по графику...
А теперь - о том, что не понравилось. Тот же самый дождь с потолка в туалете, что и в прошлый раз. И опять никому до этого дела нет. В прошлый раз я писал, что чай всю дорогу был холодный. Так вот, в этот раз его не было вовсе! Титан не работал в принципе, за водой приходилось ходить в соседний вагон! Огромный, жирный минус РЖД!!! Такие вагоны в фирменный, тем более флагманский состав, да еще и в межгосе выпускать просто нельзя!
Резюме - в целом поездкой доволен, поезд очень хороший и удобный, рекомендовать можно (и нужно!) однозначно, но за данную поездку оценка только 5 из 10. Минус 2 балла за дождь в туалете, минус 3 балла за неработающий титан. Хотя, может быть это мне только так не везет, еду второй раз, причем в том же самом вагоне и с теми же самыми глюками...
Последний раз редактировалось Александр Гейко 18 сен 2013, 09:50, всего редактировалось 2 раз(а).
#214050 Александр Г. 02 янв 2014, 10:09
Дата поездки - 01.01.2014
Номер поезда - 001
Вагон - №8
Направление - Москва-Киев
Класс вагона - СВ

Внешний вид вагона - синий с белой полосой и надпиьсю "столичный экспресс"

Первое впечатление - По правде говоря был несколько разочарован, т.к. помещение купе было совсем не то, что на фотографиях в сети. На фотках уютная комната с стенами под цвет дерева и уютные синенькие шторки, а было обычное белое поещение как и в СВ других поездов. Ощущение как будто в больничной палате. Зеркала по бокам создавали пугающий эффект корридора как в фильмах ужасов. Рахве что более-менее уютный диван с застеленной кроватью еще ничего. Вместо синеньких штор какие то задвижные двойные шторы, закрывающиеся сверху вниз на все окно. Регулировка света хотя бы была в вагоне и розетка - часто очень полезная вещь для подзарядки телефона. На двери два замка - впринципе терпимо, жаль снаружи дверь нельзя закрыть если соберешься например в вагон-ресторан.

Чистота вагона - тут все вполне нормально без нареканий, как снаружи так и внутри. Вагон чистый. Туалеты вакуумные и чистые и не благоухают амбре.

Качество обслуживания - как и везде - чай-кофе. Но правда проводник был вежлив и добродушен - все подсказывал как что где.

Контингент пассажиров - особо не сталкивался, т.к. предпочел закрыться в комнате. Так видел - люди средних лет, по голосам - дети были маленькие. Впрочем хотя бы не было древних бабок с тюками.

Соответствие статусу фирменного поезда - ну незнаю как там обычно бывает, так по моему не очень уж и люкс, но впринципе неплохо.

Оценка - честно говоря 6 баллов. За такую цену такой интерьер как то не впечатлил - лучше брать купе. Две койки удобны разве что если собираешься ехать на едине с другим человеком и не хочешь случайных попутчиков. Уюта как такового не было, диван показался узковатым. Поезд к тому же летел довольно быстро - заполнять миграционку на ходу было весьма "весело" - почер как у куриы лапой вышел. Ночью на такой скорости не уснуть - вагон прыгает и скачет - качает не хило, всю ночь что то гудело - может кондиционер? Как советский олодильник марки ЗИЛ. Одеяла самые обычны - ничего не было заправленно. Впрочем в плюс - вежливость проводника, чай-кофе предлагали. Впрочем за такую цену билета ( примерно чуть более 8000 руб. ) могли бы чай сделать бесплатным - ИМХО. Окончательный вердикт - дорого за то, что не стоит таких денег. Впрочем как понимаю поезд из Киева до Москвы другой и более уютный. Еще как понимаю разница украинские и российские вагоны - потому наверно надо попробовать попасть на российский вагон, но лично я лучше возьму купе на этот поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1