В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20490 НИКОЛА 27 мар 2006, 13:20
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 001Я/002К, 001В/002Л Москва - Киев
--


От участника форума владислав, 9 марта 2006 года
купил билеты на поезд № 001Я москва-киев и вместо новых фирменных вагонов оказались старые вонючие 20 летние купейные вагоны. Спрашиваю у проводников, а где же новый состав, они отвечают красится, недели через 3 -4 будет а если эти вагоны не устраивают не хотите не едте. Поезд формирования РЖД отправлялся 5 марта.
#22600 Тина 22 июн 2006, 18:11
Уф-ф!Напугали!
Ездила много раз с начала осени по апрель и всегда была очень довольна.Правда,мы всегда попадали на состав украинского формирования.Он во всем хорош,кроме одного-в вагоне не 9,а 10 купе,за счет этого полки ощутимо уже.Номальный(средней величины)чемодан под полку уже не лезет,и короб подполочный слишком маленький.Мне,смоим небольшим ростом и весом нормально,а если Вы больше 80кг. или выше 180 см-то уже начинаются прблемы.Нам всегда берут СВ,а как народ помещается в купе(на верхних полках)даже не представляю.
Через пару дней поедем российским составом-вот интересно сравнить впечатления.
#22685 Kotenok 25 июн 2006, 01:01
Serg N: А может и вагоны длинее обычного?
Вагон длиннее, но не следует забывать что там и тамбуры и санузлы побольше.
А полки в украинском купе действительно ощутимо уже. С длиной (у меня 192см рост) проблем нет, а вот с шириной проблема - если на спине лежать, то плечо в проход свисает, чего даже в плацкарте никогда не наблюдалось.
#22688 Максим Табачук 25 июн 2006, 12:57
Kotenok:Вагон длиннее, но не следует забывать что там и тамбуры и санузлы побольше.
А полки в украинском купе действительно ощутимо уже. С длиной (у меня 192см рост) проблем нет, а вот с шириной проблема - если на спине лежать, то плечо в проход свисает, чего даже в плацкарте никогда не наблюдалось.
тамбуры и санузлы не при чем (они действительно просторнее, но разницы в длине вагонов хватает и на тамбуры и на санузлы и на лишнее купе). Ширина самого купе в крюковском вагоне точно такая-же как в обычном купейном.

А полки и вправду там уже, и столик маленький - зачем так сделано - никто внятно обьяснить не может.

А вот по длине как раз наоборот, в украинском вагоне они длиннее полок обычного купейного вагона - полка там идет по всей длине купе (при том что и само купе чуть длиннее, за счет чуть более узкого коридора).

Особенно разница заметна для верхней полки - там тоже полка на всю ширину купе (никаких "зазоров" для висящей одежды) и нету дурацких цепочек, мешающих пассажирам с ростом выше 1,80 на верхней полке растянуться по всей длине полки, от стенки до стенки.
 
А рундуки там действительно нестандартные, они стали жертвой дизайнерских изысков (ну хотелось конструкторам, чтоб рундук был не похож на рундуки других вагонов), а о практичности никто не думал.
#24392 mt2 08 окт 2006, 22:06
Дата поездки 06.10.2006.
Впечатления от поездки украинским составом довольно хорошие.
Недостатки - узкие полки в купе, граница в 4-5 утра. Когда вошел в купе, то на столе стояли пиво Оболонь, печенье, орешки,... Как выяснилось за отдельную плату...
#24541 Черный Носорог 16 окт 2006, 20:10
К жалобам на узкие полки: а вы в купе у нижних полок превращали спинку в спальное место? Ехал в августе - лично видел, как минимум треть пассажиров пыталась улечься на узеньких полках.
#24712 al 24 окт 2006, 19:17
однозначно российского формирования. В украинском подали один раз СВ, просто купейный вагон с поднятыми верхними полками. и проводники приветливее тоже в российских, Езжу этим поездом очень часто, так что могу сравнивать.
#25465 e_j 26 ноя 2006, 09:21
А мне больше украинский состав понравился.
Проводники мне попались везде одинаково "вежливые", но в российском так вообще такое ощущение что видеть никого не хотел.
А сами вагоны - в украинском посовременней что ли как-то. И табло занятости туалетов понравилось :) .
А в российском занавесок навешали и всё....

P.S. Спасибо всем за ответы на вопросы!!
#26518 megapups 11 янв 2007, 17:19
Дата поездки 28.12.2006, Москва-Киев, состав РЖД/МСК, вагон Л без услуг.
В принципе, остался очень доволен поездкой, вагон чистый, пассажиры спокойные, проводники вежливые и ненавязчивые.
О проводниках. Сразу после отправления, которое весьма поздно (23.23), прошла проводница, собрала билеты и тут же раздала миграционки. Поинтересовалась, не надо ли чаю или еще чего. Узнав, что мы хотим отдыхать, пожелала спокойной ночи и удалилась. Ночью, около 2 часов наверное, проснулся от жажды, захотелось пить. Проводница не спала (!), выдала две маленькие бутылочки воды, сказала, деньги утром возьмет.
С утра пожелала доброго утра, предложила чай (кстати, чай хороший, Дилмах), взяла деньги за воду (по 15 руб.) и чай (10).
Кстати, проводницы было 2 - одна русская, другая (судя по говору) - украинка.
В принципе, очень доволен, что не пожалел денег на фирменный поезд.
#27167 SergeySS 05 фев 2007, 20:30
В прошлом году 4 раза ездил на этом поезде. Первый и последний раз на украинском составе, все остальные на московском.
Украинские вагоны те же самые, что и в поезде 3 - 4, того же направления.
И вообще интересно и очень смешно, украинская фирменность, как я понял заключается только в названии поезда "Киев", "Украина", "Столичный экспресс", а вагоны и внутреннее убранство одно и то же, без изменений, что в "Столичном", что в "Украине".

СТОИМОСТЬ проезда практически одинакова, что в московском составе, что в украинском, НО:

1. Московский состав - вагон СВ: жк телевизор, шторки, тихий плавный ход, 18 мест в вагоне, приветливые проводницы и вообще внутреннее убранство, гораздо лучше и симпатичнее.
2. Украинский состав - вагон СВ и купе отличаются только тем, что в первом убраны верхние полки, нет шторок, только белая жалюзи, такое ощущение будто находишься в больнице.

Также в московском составе  - климат-конроль, который поддерживает постоянную температуру и летом, и зимой +20 градусов.

Публика, опять же лучше в московском составе.

И вагон-ресторан - мой самый любимый. Отличное обслуживание, все очень вкусно и быстро.
#35460 НИКОЛА 23 окт 2007, 15:48
С форума ТСИ от ВЛ10-955 23.10.2007

Проехал "Столичным экспрессом" формирования УЗ, вагон купейный. Очень понравилось. За день до этого видел состав МЖД этого же поезда: вагоны-трансформеры (купе), на посадке люм не горит ни в тамбурах, ни по проходам, видать те же дешевые АКБ. Порадовался, что в нужный мне день шёл именно состав УЗ: в купе целый пульт управления освещением, громкостью радио (в вагонах-трансформерах ТВЗ состава МЖД - радио "добровольно-принудительно-нерегулируемое"), индикация занятости туалетов. В общем, можно смело сказать, что УЗ оставила далеко позади себя РЖД.
#35517 Sergeys 25 окт 2007, 19:06
В составе формирования РЖД "коричневые вагоны" постройки 2005 года стали менять на вагоны-трансформеры 2007 г, по причине того, что для прежних вагонов нет поставки новых колесных пар. Поэтому проще поменять целый вагон, чем колеса...видимо)
В новых купе действительно нет тумблера, чтобы вкл/выкл радио - эхто минус.
Но по-любому поездка в таком вагоне намного комфортнее, чем в вагоне УЗ, т.к. вагон ТВЗ идет бесшумно, оень хорошая звукоизоляция, чего не скажешь об вагоне УЗ. Еще В вагоне ТВЗ в купе зеркало во всю дверь. Индикатора свободен туалет или занят нет, но и без него можно жить. Индикаторы есть в коридоре. Вообще панель "свет-радио" в УЗ выглядит достточно примитивно.

Вагон СВ/КУПЕ Украинских железных дорог. Отличие СВ от КУПЕ в отсутствии верхних полок.

Меняемся для Вас!
#35637 ВЛ10-955 29 окт 2007, 15:50
Спасибо за фотографии!
Как говорится, на вкус и цвет...
Я очень доволен, что наконец-то удалось проехаться в №002 Ю-ЗАП ЖД. По части уровня шума - вагон в котором я ехал показался мне многократно тише тверского "трансформера". Субъективно, конечно, но впечатление от состава УЗ осталось очень хорошим. Особенно понравилось отсутствие занавесок: при наличии шторок они совсем ни к чему. Белый пластик - единственный минус украинского состава. Но сидеть на нижних полках в вагонах УЗ удобней, т.к. толщина спинки куда меньше, чем у тверских "трансформеров".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3