В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#41681 Kotenok 13 май 2008, 10:14
12.05.06, Киев-Москва, вагон 2 купейный, состав РЖД.
Вагон-трансформер от ТВЗ. Розетка в купе отсутствует.

В купе стало очень тесно, поскольку спинки отьедают значительную часть пространства, и сидеть приходится впритык коленями с напротив сидящими. Опять же из-за спинок не очень удобно загружать большой багаж в рундук.

В вагоне чисто, индикаторы занятости туалетов в торцах работают, чай-кофе проводники носят.

Почему-то застелены только верхние полки в купе, хотя в случае трансформера застелить нижнюю полку не составляет проблем (и в той же "Красной стреле" так и делают, к примеру).

Оценка поездки 6/10. -1 балл за незастеленное нижнее место и -3 за замену вагонов на менее удобные.
#43081 heming 13 июн 2008, 22:32
1) Дата поездки

10/06/2008 -11/06/2008 по маршруту Москва-Киев, купейный вагон

2) Внешний вид

Состав РЖД, чистый , цвет бело-голубой

3) Первое впечатление

Вагоны чистые, трансформеры ТВЗ, первое впечатление немного подпортило то, что все проводники поезда были в униформе, а мне во 2-й вагон достался мужчина лет 50-ти, без униформы, миграционку впихнул сразу перед посадкой.

4) Чистота вагона.
В начале поездки все идеально чисто, белье сухое чистое, синего цвета, на верхних полках застелено, на нижних вместе с подушкой за поднятыми полками

5) Качество обслуживания поездной бригады
Вот тут поезд немного подкачал, проводник вечером после отправлениия чай выдал, затем он исчез и появился только в районе Броваров (на подъезде к Киеву). Туалет ,изначально очень чистый, за ночь немного загрязнился. Утренний чай удалось взять у проводника только в Дарнице, хотя проснулся я в районе Терещинской и чай или кофе не против был бы выпить, но проводника не было.
Данные трансформеты ТВЗ видимо одни из первых, кран в туалете надо постоянно нажимать, то есть он без задержки, как на многих современных вагонах ТВЗ , даже в нефирменных поездах, что не очень удобно (не примите за снобизм, просто раз уж деньги плптятся за фирменность, то мне кажется, туалет должен быть удобным)
Кондиционер работал исправно, было комфортно - ни жаркко, ни холодно.

6) Контингент пассажиров

Командировочные (очень много) и люди  среднего и чуть выше среднего достатка . Никаких маргинальных личностей нет

7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
По чистоте  - да соответствует, по обслуживание бригады - нет. Причины указал выше. Хотя может быть это мне в вагон такой проводник попался. Но выборка то случайная, так что все же по обслуживанию бригады фирменности не соответствует.

8. Станция формирования - Москва-киевская

9) О скорости движения поезда

Поездка мне понравилась. Скорость в поезде не особо ощущалась. периодически замерял ее на КПК посредством софта от GPS. Скорость мерял на участках Москва-Сухиничи и Терещинская-Киев. Уже за Солнечной поезд периодически набирал скорость в 130 км/ч. Максимальная скорость которую я замерил - 150,1 км/ч в районе Зикеево (перед Сухиничами)(между Сухиничами и Терещенской спал, может где и больше было). Также скорость около 140 км/ч поезд держал почти весь участок от Бахмача до Нежина. Средняя скорость обычна была 110 км/ч.  Скорость и переходы скорости на некоторых участках мне показались нелогичными. Например , Тихонову пустынь поезд проследовал со скоростью 70 км/ч. От Горенской начал набирать скорость и станцию Калуга-2 проследовал ускоряясь со скоростью 128 км/ч, после чего резко начал сбрасывать скорость и мост над Угрой прошел со скоростью 40 км/ч. Такие перепады скорости периодически были. От платф. Дарница-депо до Киева-пасс поезд шел очень медленно со скоростью 30-40 км/ч. Часто поезда там ходят быстрее. Понятно, что по мосту через Днепр положено снизить скорость, а вот остальные участки по Киеву - это видимо заложено под резерв для нагона.

В целом мне поездка , если бы не отсутствия обслуживания проводником, понаравилась. Для командировок (ехал в командировку) буду использовать только этот поезд (из Москвы, в Москву график не удобен, слишком ранний отъезд из Киева)

10) Оценка - 9 баллов . Бал снят за неисполнение проводником своих обязанностей.
#45436 Владиcлав 18 авг 2008, 23:17
1) Дата поездки. 14.08.08 Из Киева в Москву. Купейный вагон.
2) Внешний вид. Современный состав фирменного поезда. Вагон и окна снаружи очень чистые. Состав формирования РЖД.
3) Первое впечатление. Вылизаные вагоны. ТВЗ. Трансформеры или нет - не разбираюсь.
Когда после такого вагона я выглянул из окна - мне стало жутко. Старый опшарпонный поезд Киев-Запорожье. Такое впечатление что после войны. Я и подумал "Как хорошо что я в русском составе".
4) Чистота вагона. Всё идеально чисто. Белье чистое, на верхних полках застеленно. На моей нижней, оно было застелено и сверху  лежало покрывало. Прям как в СВ!!!
5) Качество обслуживания поездной бригады. Молодые мужчина и девушка, поддеживали чистоту в идеальном порядке. Чай, кофе предлагали. Влажная уборка проводилась не далеко от Калуги.
6)Котингент пассажиров. Люди не бедные. Детей не было. Все вели себя тихо. Все места были заняты.
7) Поезд соответствует статусу фирменного.
Фомирования РЖД, МСК.
  n) Оценка - 10/10. Впечатления - самые положительные.
О расписании поезда Поезд отпраляется из Киева очень рано(20.09) Прибытие в Москву тоже рановато. Предлагаю сдвинуть график.
О цене За билет я заплатил 495 гривет(около 2400 рублей). Это очень дёшево. Скорость при этом большая. Те которые хотят проехатся в хорошем поезде(чисто по путешествовать), забудте про направление Москва-Питер. За среднюю скорость 80 км/ч там бурут столько же, но расстояние там меньше.
#45558 megapups 20 авг 2008, 12:59
Этот поезд практически всегда ходит полный, причем в обе стороны, в Москву, возможно, посвободнее, но на это расчитывать не стоит. Из Москвы  даже в середине недели осенью мест нету, либо какие-то огрызки.

Принципиальной разницы, где покупать билет, в Москве или в Киеве нет.

Никаких "Украина не дает мест" сейчас нету, есть кассиры с кривыми руками.

На поезда отправлением после 17:00 места, естественно, есть на всю глубину продажи (если их не раскупили). Просто, поездов много и они все "не вмещаются" на экран, поэтому выдается штук по 12. Задавайте диапазон времени отправления.
#46083 Марина21 30 авг 2008, 15:00
22 августа выехали из Москвы данным поездом.
Общее мнение от поезда и путешествия - негативные. Проводник попался ненавязчивый, о себе напомнил единственный раз, когда уже после всех гнусных пограничных процедур приходящих в себя пассажиров и снова пытавшихся уснуть, из его проводницкого купе, открытого нараспашь, доносился оглушительный рёв спортивного комментатора из Пекина. Из нашего купе с закрытой дверью можно было следить за спортивным событием, которое слушал проводник.
В туалете было нормально (единственное место - без претензий), ну и, пожалуй, всё. Вагон был полный, контингент - командировочные и подобные нам, спешащие урвать от лета последние отпускные дни поездкой в этот славный город.
    Обратно возвращались этим же поездом 29.08. Специально уточнила бригаду - киевские. В поезде было всё идеально:везде чистота,туалет не исключение, даже туалетной бумаги было два рулона (отличного качества, между прочим, я домой себе такую покупаю))), были бумажные полотенца и бумага на сидение унитаза. Проводники оба вежливые и предупредительные, пассажиры - возвращающиеся отпускники, школьники, студенты, было несколько совсем маленьких детей. Обратная поездка прошла на ура.
#46327 Марина 21 04 сен 2008, 21:43
Российские пограничники ходили с огромными талмудами и дотошно сверяли паспорт с их данными в этом талмуде. Это было очень неприятно, поскольку ничего подобного нет при поездке из Москвы в Крым - только чисто формальная проверка документов.В принципе, всё и всех можно понять, но когда люди едут ночью, и помимо пограничных процедур дважды по обе стороны, зачем нужна эта унизительная сверка, которая занимает дополнительное время и нервы пассажиров. Лично я после приезда в Киев чувствовала себя как разбитое корыто. Ночь оказалась полностью бессоной
#46714 Mandor 14 сен 2008, 10:00
Марина 21:Российские пограничники ходили с огромными талмудами и дотошно сверяли паспорт с их данными в этом талмуде. Это было очень неприятно, поскольку ничего подобного нет при поездке из Москвы в Крым - только чисто формальная проверка документов.
На таможне на участке Валуйки - Купянск твориться то же самое:( Меня аж бесило! Прчём я почему-то просыпался 4 раза, вместо двух. вообщем вся таможня прошла в сонном кумаре и ничего кроме тщательной сверки паспорта с талмудом не помню)
#48067 MarchCat 17 окт 2008, 19:08
Aniol:...к данному составу российского формирования подцеплены три плацкартных вагона...
Я видел состав 001Я 08.10.2008, там были три зеленых плацкартника. У всех окна входных дверей [извините, не знаю, как они называются))] были овальными, вагоны были ТВЗ 2007 года выпуска. Нумерация вагонов, действительно, 13, 14, 15, 1, 2...
#48973 SONNAR 10 ноя 2008, 04:19
Ехал этим поездом в октябре 2008 г. по маршруту Москва-Киев. Поезд очень скорый, я бы даже сказал скоростной. Вагон СВ с питанием, новый тверской. В купе ехал один. Питание - бизнес-ланч с баночкой красной икры (что характерно для поездов МЖД). Что странно, при поездке обратно из Киева в Москву вообще невозможно купить билет с питанием...А так поезд очень хороший, новый. Оценка 10 из 10.
#52179 SONNAR 24 янв 2009, 21:52
Сейчас в поезд поставили VIP-вагон стоимостью около 13000 руб. за купе. Что интересно, места в данный вагон продаются только на направлении Москва-Киев. А на направлении обратно его в продажу не выдают. Не может быть, что его раскупили весь на все даты, а вот почему его в продажу не выдают - это вопрос...Ведь пассажиры в нем были бы - все таки две столицы...
#52646 Nikolay 02 фев 2009, 19:52
С форума общественного транспорта (автор - Независимый эксперт).


Вот вчера вернулся из своего родного Киева. Туда ехал в вагоне "Москва - Бухарест", прицепке к 3-му поезду, обратно - в фирменном "Столичном Экспрессе", №2, купе с услугами. За билет до Киева (в старый, грязный снаружи, но аккуратный и убраный изнутри Аммендорф выложил порядка 2020 рублей. Обратно - 2900, примерно.

Туда: вагон, конечно, старый, но ехал вполне плавно. Единственные недостатки, обусловленные старостью вагона: хлопающая дверь в корридор около туалета, плохо закрывающиеся двери в туалет и купе. Зато система отопления - старая. Ехал как нормальный человек, не в холодильнике и не в духовке. Туалет - обычный. В общем вагон явно не международного класса, но зато - человеческий.

Обратно: мне, честно говоря, было наплевать, что билет на столичный экспресс стоил на 250 рублей дороже 4 и 6 поездов, наплевать на то, что я заплатил эти несчастные 200 рублей за коробочку со жратвой (мне не жалко, если честно). Но то, из чего составлен этот поезд (ТВЗ, вроде 2006 года, если не ошибаюсь) - себестоимость такого билета рублей 500. Вагон разваливался весь - дребезжали крышки над батареями, грохотали закрытые двери купе, грохотал столик, грохотал потолок в купе, короче всё, что возможно. Мне как-то наплевать на несколько меньшую длину полок и т.п., однако весь этот грохот просто не дал мне уснуть попросту. Биотуалет... Ну правильно, решётка его в первую же минуту была забита бумагой, которая потом заботливо выкидывалась в мусорник и воняла всю дорогу. Система терморегулирования вообще ужас - в вагоне накипятили на 24 градуса, причём оказалось это норма. В результате чего, пассажиры в проходе пооткрывали все форточки, я удивляюсь ещё как не простудился...

Короче небольшой итог: хамство РЖД отнюдь не в коробочке со жратвой, которую можно взять, а можно купить билет без неё, а в т.н. "новых вагонах", в которых априори отсутствует минимальная доля комфорта во время поездки.
#57005 Nikolay 04 май 2009, 20:56
Проехался на этом поезде из Москвы в Киев 23-24 апреля 2009 г, состав УЗ.

Вагоны чистые, крюковские, но все-таки ощущения фирменности нет из-за отсутствия занавесок. В моем купе 1 лампочка была перегоревшей, но ночные светильники работали нормально. Самый главный недостаток - не работал туалет в котловой части вагона, хотя утром в него пускали умыться (унитаз в нем был сломан). Жидкое мыло было. Температура в вагоне поддерживалась на уровне +20 градусов.

Еще интересно, что во всех вагонах проводники были мужчинами. При посадке выдавали миграционки. После отправления проехалась каталка из ВРа, предлагали разные напитки и бутерброды, но по запредельным ценам: 1 литр мультифруктового сока и бутерброд с колбасой - 220 руб. Чуть позже прошел проводник, предлагая чай-кофе.

Контингент - самые разные люди: деловые и просто едущие в гости. Было довольно много молодежных компаний.

Таможни прошли нормально, погранцы особо в заполнении миграцинок не смотрели (я в своей миграционке много строк не заполнил), хотя на украинской территории таможенник долго всматривался в мою фотографию в паспорте и попросил предъявить еще какие-нибудь документы. Я ему предъявил студенческий билет, чем он остался доволен.

Общее впечатление о поездке неплохое. Поставлю 8/10. Баллы сняты за неработающий унитаз и отсутствие занавесок.
#95044 Dmak 09 янв 2011, 22:16
Ехали этим составом 7 января 2011г. Маршрут "Киев-Москва". Состав был российский. Из плюсов этого поезда только один-9.5 часов в пути, что ощутимо быстрее других поездов на этом направлении и удобное прибытие в Москву (6.39), и одна остановка в пути следования (1.05-российская граница). На этом плюсы и заканчиваются. Вагоны тверские 2003-2007 г. В нашем 5 купейном вагоне не работала система теплорегуляции, было +28С. Когда спросили проводницу будет ли нормальная температура-она сослалась на электрика,сказав, что ничего не понимает в этом. Однако, спустя 2 -3 часов пути в духоте - было невозможно ехать с закрытой дверью, после выраженного желания написать претензию на частичный возврат денежных средств электрик всё-таки пришел и адресно ( в 8 купе) включил вентиляцию. Проводница открыла рядом окно и к утру при выключенном отоплении табло показывало +23С. Табло с индикатором занятости также вводило людей в заблуждение, показывая, что дальний туалет всегда занят, а у проводницы свободен - оно просто не работало. Мыла не было. Единственный признак фирменности-бельё с логотипом "Столичный экспресс". Состав никак не тянет на фирменный, разве, что только внешне.
#95081 dmak 10 янв 2011, 21:00
Конечно духота и неработающее табло в сущности не есть очень большой минус. Главное доехать. Но тогда нужно делать поезд просто скорым, без фирменности и всё сойдёт и состав 2003-2005 г., отсутствие мыла, неработающая электрика в купе, некомпетентные проводницы "просто красивые девочки". Фирменный состав, может на мой взгляд, должен, в первую очередь, быть новым ( не старше 3 годов), с вышколенными проводниками, а не так, чтобы на вопрос "когда будет свет, или что-то другое......"получить ответ "не знаю".
#95174 tulsa 12 янв 2011, 12:11
Прехал на этом поезде 9 января, маршрут Киев-Москв. Состав российский. Все как обычно, на 9 баллов (1 бал снимаю за вагон ресторан, и нереальные цены, ну не может салат стоить 600 рублей). Хотелось бы написать про новшества с прохождением границы. Украинскую таможню и пограничный контроль проходишь теперь в Киеве на вокзале. В 20:09 как и указано в расписании, проводник закрывает двери прекращает посадку, после этого в вагон входят пограничники и таможенники, проводят стандартные процедуры (где-то 30 минут) и потом состав отправляется. То есть поезд позже уезжает из Киева, но сесть в вагон после 20:09 нельзя, если ты опоздал. Российская таможня ночью, но сказали что где-то через 3 недели и они тоже будут проверять в Москве.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4