В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#20492 НИКОЛА 27 мар 2006, 13:55
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 055М/056К Москва - Киев - Хмельницкий
--


Ехал осенью 2005 года. Состав чистый, опрятный, проводники вежливые. Бесплатно в СВ выдавали гигиенические наборы. Туалеты чистые. Единственное, вагоны все же не новые (купе и СВ), а потому их окон дует. Челноки этим поездом обычно не ездят - он для них неудобно прибывает в Москву, а обратно неудобно в Киев. Очень хороший вагон-ресторан, необычный для украинских поездов - в нем много видов первого и второго и всегда все есть, даже каши для малышей.
По 10-бальной шкале я бы поставил отметку 8.
#25248 polett 20 ноя 2006, 16:39
Ехали этим поездом летом 2005 года, полностью согласна с отзывом Николая.
Ехали мы из Москвы до Киева в СВ. Действительно все чисто, спокойно, приветливые проводники. Вагоны староваты, но еще приличные.
Оценка - 8.
#25885 e_j 13 дек 2006, 06:40
Ездил 5 декабря 2006. В целом всё понравилось, и полностью согласен со словами НИКОЛЫ и polett (правда я ездил в обычном купе) - всё конечно не новое, но совершенно терпимое, нормальные проводники, в общем нормально доехал, претензий особенных нет (к поезду с такой ценой за купе), из неприятных воспоминаний только непонятная задержка непосредственно перед прибытием в Киев, стояли пару-тройку раз минут по 20, но это не регулярно, подруга ехала им же, сказала что приехали вовремя.
Ещё за бельё почему-то вместо 10 гривен взяли 60 рублей, хотя вроде как мне кажется по курсу было бы ну хотя бы 50. Ну 10 рублей ладно, в общем не такая большая сумма конечно :)
В общем поезд нормальный, наверно в следующий раз если поеду то поеду им же (либо всё-таки ради интереса попробую №23 на Одессу :) ).
Последний раз редактировалось e_j 13 дек 2006, 07:04, всего редактировалось 1 раз.
#27321 Наталья М. 16 фев 2007, 15:51
Мне этот поезд очень нравится.Нам из Москвы до конечной Ездила в плацкарте и в купе. Муж ездит раз в 3 месяца домой только этим поездом. В плацкарте спокойно,если едем семьей, то в купе(в купе ездим, т.к. ребенку только в этом году будет 2 года). Так там просто супер. Ездили в прошлом году 2 раза (в начале лета и осенью). Ребенок чувствовал себя комфортно, а это самое главное. Проводницы просто умнички- таможенников предупреждают, чтобы те потише т.к. ребенок маленький спит и те их слушают. С собой брали детское питание, так в вагоне ресторане без проблем поставили в холодильник. Но только вот я тут слышала, что с марта отменяют этот поезд и прийдется нам ездить в грязном и вонючем Львовском....   Есть ли информация?
#29350 НИКОЛА 02 май 2007, 19:53
Проехал 56 поездом 2 мая 2007 года в купе. Вагоны почти совсем дряхлые, занавески-коврики грязные. В туалетах ни мыла, ни бумаги. Проводники в основном молодые, не убираются, чая не предлагают. По поездном радио крутят песни с откровенным матом, так что при детях я бы не советовал включать. В стоимость входит комплект белья - оно грязное достаточно, без гигиенического набора. В общем, еще немного, и будет скотовоз.
#29353 megapups 02 май 2007, 20:53
Судя по тому, что вы уже приехали, то отправление из Хмельницкого 1 мая было, а садились вы после Киева (там он уже после полуночи отправляется).
Я тоже просто в этом составе сегодня в Москву вернулся.
Ехал в вагоне Л, на удивление полупустом, 8 пассажиров.
В туалете была стирильная чистота, в самых купе приятные белые чехлы на спинках, которые меняют либо каждый рейс либо в депо формирования (раз на 2 рейса), потому что были они чистые.
Проводников было двое. Молодой парень, разносил чай вполне охотно (хочешь с лимоном, хочешь без лимона, хочешь кофе вообще :) ), а женщина рассчитывалась :).
#42125 Ded 22 май 2008, 17:34
Поездка Хмельницкий - Конотоп

1) Дата поездки - 6.05.2008
2) Внешний вид - плацкарт, вроде со стеклопакетами, но ремонт старый
3) Первое впечатление - обычный плацкарт, полки средней мягкости, спал как убитый.
4) Чистота вагона - чистый, туалет не особо, так себе.
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее, разносили чай кому надо,
6) Контингент пассажиров - средний класс, как правило едущие на заработки в Москву. 

Общая оценка - 7/10.
#42581 НИКОЛА 01 июн 2008, 17:30
Ехал 1 июня Брянск-Москва в житомирском купейнике. Вагон убитый и скрипучий, но все чистенько, даже цветы растут (под окном возле титана сделана полочка и на ней стоят маленькие горшки). Проводница - сама вежливость: и чаю предложила, и в Сухиничах советовала, у кого что вкуснее пордается. Стучала в купе перед прибытием настолько тихо, что я даже не понял, что это стук. А вот туалеты закрыла более чем за час - говорит санзона, и точка.
Вагона-ресторана в составе нет.
#44676 heming 28 июл 2008, 10:48
Обычно езжу этим поездом из Киева в Москву.

13-14 /07/2008  проехал этим поездом по маршруту Москва-Хмельницкий, вагон купейный.

Состав портится. А именно ветшают вагоны. Красные занавески и скатерти , присущие всем поездам вагонного участка Хмельницкий конечно присутствуют, но вагоны в составе явно пора менять.

Уезжал из Москвы в сильную жару. Через 30 минут пришел проводник и спросил включить ли кондиционер. Пассажиры купе сказали - да , включить. После чего проводник достал инструмент и начал раскручивать рамы в окне , производя какие -то шаманские действия с интрументами и рамой минут за 20 окно в купе открылось. Во время процесса я просил прекратить открытие окна в купе , предполагая, чем это закончится, вполне достаточно было открытых окон в купе. Но два пассажира в купе уперлись, что окно надо открывать. Проводнику окно открыть удалось, при этом из рам в купе просапалось очень много пыли и ветоши.. Естественно ночью оно не закрылось. Проводник после Сухиничей исчез, а ждать его до Брянска  не было желания, хотелось спать. При открытом на максимальную возможность окне спать на верхней полке мне совершенно не хотелось - были преценденты испорченного простудой, полученной таким образам в поездах отпуска. Закрывал окно я около часа всеми возможными методами, но закрыл только до половины, после чего закрыл штору и лег спать.

Проводник - мужчина лет 40, обслуживание нормальное , но тщательную уборку в поезде он начал только после Виницы. А так в туалетах в этот раз было грязновато. Чай-кофе-пиво - было все время , пока проводник был в злне доступа. (проводника между Сухиничами и Киевом не было на месте, кроме стоянок в Брянске и Конотопе).

Вроде бы чистота в вагоне поддерживается, но , ИМХО, данный состав свой срок уже отходил, как и все составы "вагонной дальницы" в Хмельницком. Пора бы их на КВР отправить, ну или заменть Крюковскими или ТВЗ составами. Несмотря на иллюзию поддержки частоты - матрасы очень пыльные, в вагоне пыльно, от окон какой-то нехороший аромат, в туалетах все очень старое.

Контингент пассажиров - люди среднего и чуть ниже среднего достатка , едущие в отпуск к Родственникам на Подолию из Москвы и жители Украины среднего достатка , возвращающие от родственников из Москвы. В купейном вагоне маргиналов обнаруджено не было, зато были таковые в соседнем плацкарте (компания в сильном подпитии из соседнего вагона периодически ходила в тамбур купейного вагона курить).

Общее впечатление - поезд стал  (по крайней мере купе) хуже поезда Москва-Львов. Очень бы хотелось также, чтобы на направлении Москва-Хмельницкий-Львов - Карпаты  зхавелсся хотя бы один фирменный купейный  вагон Крюковского или ТВЗ производства, на случай если есть желание проехать без пыли и в чистоте.

Оценка поезда на этот раз 5 балов - ехать можно, но ни о какой комфортной поездке речи быть не может.
#56910 8888 03 май 2009, 19:56
055М/056К Москва - Киев – Хмельницкий

плацкартный вагон (нефирменный) по всему маршруту:
1) Даты поездки 27.04.2009 (055М) и 02.05.2009 (056К)
2) Внешний вид – снаружи обычный вагон в синей раскраске
3) Первые впечатления – внутри вагон старый со стандартными красными занавесками депо Хмель-ницкий. Мягких спинок и индивидуальных светильников у полок нет. Внутри вагона к утру становит-ся холодно из-за того, что из окон дует (если ехать по ходу – то спать головой к окну невозможно). В окнах – деревянные рамы. Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета. Титан ра-ботал.
4) Чистота вагона 4 из 5. Уборка не проводилась, проводница только проходила и собирала мусор у пассажиров (055М).
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: были открыты оба туалета, чис-тота туалетов 4 из 5 (насколько можно поддерживать чистоту в таком старом вагоне), есть туалетная бумага и твердое мыло (мыло закончилось к Киеву (055М)). Туалет не био, на стоянках закрыт. Сан-техника в туалетах старая.
6) Контингент пассажиров – в основном – едущие в гости к родственникам на праздники. Молодежи мало, основная масса – средних лет (в отличие от внутриукраинских поездов, где преобладала мо-лодежь). Высадка по Виннице (055М), Киеву (055М), Хмельницкому (055М), Брянску (055М и 056К мало), посадка по Виннице (056К), Казатину-1 (056К).
7) Поезд формирования П-З (Ю-З) / УЗ

Общее впечатление о поездке среднее.

Оценка вагона/поездки 6 из 10.

Олег 2000000
#71002 Арсений 04 фев 2010, 20:53
28.01.2010. Житомир-Хмельницкий-Москва, формирование юго-западной дороги УЗ (станция формирование Хмельницкий)
Маршрут Брянск-Москва
Вагон 2П (Хмельницкая группа)
Поезд прибыл точно по расписанию на станцию Брянск-Орловский под брянским ЧС4Т. Вагон оказался сразу после локомотива. Места 35,34. При посадке обнаружислось, что на 34 месте спит другой пассажир, у которого место было в середине салона. После разговора с проводником он перешел на сове место. Вагон старый, хотя были открыты оба туалета (оба чистые, можно полдумать, что поезд только вышел из депо, хотя ближе к Москве в туалете неерабочего тамбура на полу оказалась вода, потому что подтекала ракована, второй проводник воду откачал) ТБ и кусковое мыло в наличии. Заполняемость вагона на маршруте Брянск-Москва-100%. Хотя вагон и старый но в нем тепло. градуснтк показывал около 20 градусов. Но минус есть:из окон дуло, причем на нижднии полкку и между штрой и окном образовался снег.
В общем 8/10 (балы сняты за воду в туалете,образование снега и за то, что в окнах дуло). Можно смело ехать на нем, а не на псевдофирменном 24/23 Одесса-Москва, где билет на Хмельницкий стоит порядка 150 рублей меньше, а прибытие почти одиннаковое.
#79326 gleb msu 04 июн 2010, 16:50
дата поездки 03.06.2010 плацкарт М-Киев
вагон 1980-ых, рамы на окнах деревянные, относительно чисто, в туалете только мыло. Предлагали чай и кофе , оч.часто
7 из 10
#82902 zemlymag 13 июл 2010, 19:15
Дата поездки Туда 21.06.2010 Москва-Винница, вагон Купе №6, обратно 6.07.2010 Купе №4.
Вагон не новый но с ремонта, окна уже овальные метал пластик. Обслуживание туда на 8 из 10, обратно из-за проводницы на 7 из 10, ей жалко было чашки с кипятком :)
Скорость поезда не плохая, самый быстрый из Скорых едет до Винницы.
Буду ездить только на нем теперь. Да и народу не много в купе в принципе. у нас всего 3 из 4. :*THUMBS UP*:
#90596 anton121 09 ноя 2010, 00:44
Дата поездки: 03-04.11.2010, маршрут Москва - Киев пасс. Вагон 16П, 17П.

Поезд внешне представляет собой обычный состав УЗ, не плохой и не шибко выдающийся. Однако в вагоне всё чисто и опрятно. Вагоны - обычные калининцы, рамы в окнах деревянные, туалет обычный.
Первые впечатления. Весь вагон ехал до Киева, заполнен полностью. Ехал с большой компанией друзей, часть людей ехала в 16 вагоне, часть в 17. В первом из них было довольно душно, проводники явно перетопили. В другом было куда лучше. Сам 17 вагон был какой-то странной модификации - с мягкими полками, оранжевым (!) пластиком в салоне, мягкими спинками для удобства сидения и поручнями на верхних полках, но окна и туалет были обычными, старыми.

В туалетах достаточно чисто, всё необходимое в наличии. Влажной уборки не производилось.
Проводник 16 вагона - пожилой мужчина с юмором, особо запомнились его шуточки во время ночных побудок перед ПТК. Обе границы проходились без проблем, всё тихо-спокойно. Контингент пассажиров спокойный.
Перед Киевом шли какие-то ковырялки в районе моста, тащились какое-то время еле-еле и по прибытию опоздали на 10 минут, как и ещё несколько поездов.

Поезд формирования УЗ (Ю-З).
Общая оценка поезду/поездки - 7/10. Минус балл за старые вагоны (ну что поделаешь, это главный недостаток УЗ), минус за духоту в вагоне и минус за слишком раннее прибытие в Киев (впрочем это моё субъективное мнение).

Добавлю, что в начале лета им же ездил в Киев, вагон был, кажется, 33 (прицепка Москва - Житомир, 55/343/344/56), впечатления в общем-то похожие, помимо всего вышесказанного, какое-то время при сильном дожде в окно порядком заливало из-за негерметичного закрытия.
#138686 nataly-m 17 май 2012, 18:18
Дата поездки 05.05.2012 Мск-Киев (по факту, билет до Казатина), вагон 3П
Больше половины вагона следовало до Киева с билетами до Казатина. Проводница аккуратно всех записала - кого надо разбудить.
Ехала моя подруга.
Вагон со стеклопакетами, приемлемой чистоты, в туалете бумага, полотенца и 2 кусочка мыла.
Молодая проводница общалась с пассажирами исключительно по-украински.
Вернее, если обратиться к ней по-русски (чаю, например) - то и отвечала на чистейшем русском. А во время исполнения "должностных обязанностей" (сбор билетов, раздача белья, миграционок, побудка) - токмо на державной мове (на УЗ вменили в обязанность?..)
Вскоре после Калуги поезд встал посреди леса, и простоял целый час. Ну да, в тот день было что-то вроде ураганчика, но у нас что - при ветре 27 м/с поезда не ходят?..
Такое опоздание привез и в Киев.
Таможенников не заметили, прикордонник сразил галантностью (говорил комплименты). :;-):
Итоговое впечатление подруги по двум поездкам (вторая http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t ... 88#p138688): "А украинские поезда вовсе не такие страшные!" ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2