В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#113289 KIS 04 авг 2011, 01:27
Родственники ехали на этом поезде из Симферополя 2 августа. Вагон купе был 74-го года, по рассказам, ужасен. Сразу после отправление "сломался" кондиционер, но благодаря одной воинственной тетке. хотевшей получить справку о неработающем кондиционере и получить компенсацию... Кондиционер вдруг "починился". ::-D: Всё как всегда, все экономят электричество. ::-D: Это при цене 5265,50 руб. за место. Совет один - надо ругаться, звать начальника поезда и кого угодно ещё. ::-D: Уж в фирменном поезде кондиционер должен быть.

Таможенники украинские отожги. Заставили показывать "аптечку", т.е. все лекарства. :8-):
#113412 oks 05 авг 2011, 15:24
Возвращались из Симферополя 2 августа этим поездом ... УЖАС !!!! Кондеев нет и в помине ,форточки все открыты ,на полу какие то ужасные грязные дорожки , туалет воняет !!!! И это ФИРМЕННЫЙ поезд ,за что берут доплату?! Вероятно в УЗ своё понятие фирменности ...
#113553 Владиcлав 07 авг 2011, 19:17
Почитал отзывы.

Ездил недавно в поезде "Крым" Днепропетровск - Симферополь и обратно, который в общем обороте с этим поездом. Кондиционер работал всю дорогу как только отъехали, в вагоне и в туалете чисто. Чтобы что-то было поломано, пороблено и тд я не заметил. Это при том, что билет в купе стоил 100 грн (350 рублей).
#118863 kpok 25 сен 2011, 13:51
ехали на этом поезде 3 сентября до Симферополя, ехали в купе, поезд отличный, все везде чистенько, вагон плавно шел, до белгорода не трясло, а вот на территории украины немного потрясывало, совсем чуть чуть.
#128828 Cтарый пакс 25 янв 2012, 19:17
Давно дивлюсь поездам формирования Придн ЖД, особо в Симферополь и Керчь-Федосию.
Напишу про 67-й поезд Москва-Симферополь. Мои родственники ехали примерно середине декабря. Точно дату уже не скажу, думаю это не так важно - случай обобщенный. То, что вагоны старенькие еще терпеть можно, но вот штатные проводники-старожилы вам порядком испортят настроение. Благо летом они разбавлются молодежью, не такой наглой как они. Зимой мало желающих путешествоать в купе по цене равной или дороже самолета - поэтому вагоны не наполнены. Мои родственники взяли две нижние полки - ессно купейный вагон не был продан и в половину - даже нижние полки по yandex были свободны. Знаете, что предложил проводник при посадке? Доплатить с каждого по 1000р, чтоб он не сажал на верхние полки пассажиров c плацкарта или приблудных, набранных около касс... А что вполне логично - есть деньги на купе до Симферополя - можно и 1000р слупить за свободное купе...
Родственники платить отказались - им посадили пассажира, который напился вскоре, и его потом долго пытались пересадить в другое купе.
Еще чем вы будете "обрадованы" :
- Купе не вентилируются в принципе - за счет обрезиненных окон они еще и не продуваются.
вам будет обеспечен примерно такой температурно-влажностный режим:
Т мин - 24 град Тмакс 32 град Тср 26 град. Влажность (за счет потеющих пассажиров и отсутствию вентиляции)-50-60%.
То есть тропики и хуже того. Спрашивается, а как же проводники сами не мучаются? А у них купе около тамбура - как раз более менее. Частый вид пассажиров и проводников- голое пузо для лучшего охлаждения. Контингент такой, что многим это нравится.
-Форма продников если только цветом напоминает форму, часто вообще ходят без формы.
-Внешний вид проводников... ну как бы если бы заявились в притон, утром, после обильного возлияния участников.
- Как с вами будут разговаривать- чувство что вас терпят, вы - обуза - у них свои дела, свой вагон на колесах. А вы тут с своими проблемами, температура т.п. Жалобную книгу вам не дадут - как не будете просить. Могут и намекнуть, чтоб не приставал, вид у матерых 50 летних проводников и проводниц весьма суровый..
Ну а ночью - прелести таможенного контроля. Кстати, если ваши вещи чем-то покажутся продводнику подозрительными или вы с ним поругались - вас еще ожидают особые пристрастия при таможенном контроле.
И на этом еще не кончится - когда поезд уже давно проследует границу, после Запорожья, вас еще милиция обыщет, просто так, без понятых.
#131302 Антон Ефимов 02 мар 2012, 00:02
Пара фото этого гадкого утёнка, отправившегося 01 марта 2012 года с Курского. Прошел вдоль состава, парочка белячков детектед.


Фотографии фирменного поезда "Крым":




#133889 Chesnok007 03 апр 2012, 18:30
Вчера заметил данный состав на платформе Бутово во главе с ЧС7-143. Самое интересное, что ПДС Курского хода теперь идут по первому пути, как и электрички, хотя раньше было не совсем так.
Вагоны - отдельный разговор. Те же, что и на фото выше, но в хвосте состава впихнули один доисторический. По его вневшнему виду вспомнил, что ехал в таком вместе с группой школьников в 2001 году - внешний вид ужасен, огромные щели в деревянных рамах. Похоже, 11 лет спустя такое старье продолжает курсировать от лица УЗ. Мрак.
#138086 Boombox 12 май 2012, 13:02
Свежая информация про этот состав. Примерно половину, даже больше купейников обновили по капремонту. Теперь там через окна хоть можно что-то увидеть. Пользовался им по Украине. Сел в почти пустой вагон, проводницы были как в страшном сне, всю дорогу бросали на меня недовольные взгляды искали к чему бы придраться - ведь едет один в купе, иж нахал какой, не купил плацкарт как все по Украине делают. Чай выдали со скрипом. В конце поездки грубо обозвали когда выходил с купе- должен был убрать пакетик чая использованный и пустую бутылку из под сока в урну сам. Орали на весь коридор, чтоб все слышали-иж какой ехал один и нагадил (вернее похлеще, не здесь будет сказано). Пользоваться укр. составами придн дороги не рекомендую. После Джанкоя по составу движутся торгаши и попрошайки непрерывным потоком как в метро - спасение только закрыться в купе.
#138205 Отдыхающий 13 май 2012, 17:06
В июле 2011 ехали из Симферополя на этом поезде, с надписью "Крим" на корме!Я поражаюсь, как нагло разводят людей!Фирменный поезд только по цене. Из всего фирменного - грязная дорожка,настеж открытые форточки вместо кондиционера и проводница предлагающая соседний купейный вагон с кондиционером за дополнительную плату.
#150077 Slon 27 авг 2012, 13:38
Видел ЭТО сегодня на Курском ::-!: латаные-перелатанные вагоны, часть после КР, часть после КВР местных разливов. Зато под трафаретами напихали таблички, что ночной быстрый в соответствии с "реформой" УЗ.
#151303 Boombox 09 сен 2012, 15:42
Ездил этим поездом 27-го августа из Симферополя в Запорожье.
Да вагоны выглядеть стали по-новее, внутри сделан квр.
Проводники стали делать вид, что стараются работать по правилам- но пока у них получается не особо ловко. Видимо полностью разучились- теперь приходится заново учиться. Хорошо, по крайней мере, что уже боятся хамить пассажирам открыто и при свидетелях. Чай попросил - принесли поздно - решали какие-то свои проблемы бегали к друг другу из вагона в вагон. Кондционер поставили новый - и мощностью раза три меньше чем стоял раньше немецкий. Соотв есть проблемы охладить вагон быстро после стоянки, и при температуре выше 30 градусов- он не работает.
#169326 danger 10 фев 2013, 19:47
Дата поездки 9.05.2012 Симферополь-Москва
Вагон 6 К Белый аммендорф нефирменный
В начале пути включили кондей который быстро сломался, в вагоне было очень жарко, в купе просто невозможно было находиться, ни в одном купе не открывалось окно а в проходе открывалось всего 2 окна, :]:-O: вагон обшарпанный ::-!:
Оценка 2 из 10
#169441 Старый пакс 11 фев 2013, 19:42
Дата поездки - 6 февраля с.г.
Вагон купе - (их сейчас ходит всего несколько штук в составе...
) попался самый старый коричневый аммендорф - тем самым нам повезло - получали свежий воздух за счет деревянных рам. В обрезиненных рамах - вентиляция вагонах отсутствует принципе - "вагон-подводная лодка", там дышать будете тем, что заходит при открывании тамбурных дверей.
Проводники все без исключения озлобленные, пассажиры видимо у них побочный продукт.
Попросили комфортой поездки - "а, понимаем! - то есть никого не подсаживать?! " Видно не поняли они нас - нам потом не только на подсаживали пьяных гастрабайтеров., но даже обеспечивали температурный режим ::-D: ! Проводница заталкивала от меня своего бугая-напарника в его служебное купе когда он порывался со мной поговорить..
Посадку делали в присутствии милиции - поэтому проводники вели себя смирно всю дорогу, но чувствуется, что нас ненавидят...когда выходили Москве - сделали вид, что мы им должны еще миллион...как же так? проехали пассажиры без обычных мучений? - непорядок!
Учтите , что состав двухзвенный - есть еще Евпаторийские вагоны - продажа от симферополя и промежуточных станций открывается за сутки. Эти вагоны (два купе и пара плацкартов) вообще белый аммендорф, но бригады проводников заметно более примерные и убирают лучше. 1-2 балла из 10 с учетом цены билета - дороже самолета.
#186013 Фред Спаркс 02 июн 2013, 19:02
Отправление 02.06 из Москвы, нумерация с хвоста
Поезд фирменный!
Вагоны №№1-4, плацкарт, калина. Вагоны №№1-3, не фирма

Вагон №5, плацкарт, калина

Вагон №6, плацкарт, калина

Вагон №7, плацкарт, калина

Вагон №8, плацкарт, калина

Вагон №9, плацкарт, калина

Вагон №10, купе, днепр, со снежинкою

Вагон №11, СВ, днепр, со снежинкою

Вагон №12, купе, аммендорф, со снежинкою

Вагон №13, купе, аммендорф, со снежинкою

Вагон № 14, купе, днепр, со снежинкою

Вагон №15, плацкарт, калина

Вагон №16, плацкарт, калина, не фирма

Вагон №16, купе, аммендорф, не фирма, но со снежинкою

Вагон №17, плацкарт, калина, не фирма

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1