В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#61221 Кирилл 283 26 июл 2009, 16:20
18.07.09 Ехал от ст. Лазаревская до ст. Тула-1 в 20 плацкартном вагоне вообще я тоже до этого был напуган рассказами что поезд ужасный но оказалось что не так все и плохо вагон конечно старый ТВЗ но вполне ухоженный в чем заслуга конечно же проводников, окна все открываются, странно даже то что подушки и матрасы довольно новые и самое интересное что поезд формирования СКВЖД, а вагон приписки З-СЖД. Туалеты работают оба и чистенькие, так-так поезд не фирменный очень даже ничего. Через Тулу вообще ничего хорошего не ходит в направлении Адлера, что очень обидно хотя бы один фирменный пустили до Адлера.
#61648 Jenson 01 авг 2009, 16:06
Только что с вокзала, встречал подругу с этого поезда. Она ехала в СВ, довольно хорошо сохранившийся немец, выкрашенный в цвета поезда "Сочи" (синий, с белыми полосками и "молнией") кондиционер, говорит работал, в коридоре окна открывались, сильно жарко не было. Внутри купе с большими мягкими спинками и зеркалами,а также белоснежные шторки с надписью "Сочи". В общем обрадовался, так как сам в сентябре буду возвращаться в Москву в СВ этого поезда. ::-D: А вот весь остальной состав очень не порадовал, плацкарты - убитые Днепры в основном, окна в них хоть слава богу открываюстся. Купе - нормальное - в основном видавшие виды немцы, один выкрашен в цвета "PID" внутри насколько я заметил - чисто, видать после ремонта.

P.S. Проводники - не мужчины кавказцы, единственный мужчина - начальник поезда, все остальные - тётки славянской наружности, в основном.
#62050 MarchCat 09 авг 2009, 22:51
Вот отличная фотография уважаемого Slon'а:

ЧМЭ3т и 4 вагона.
#62572 Slon 20 авг 2009, 17:53
Ну вот мы приехали. Полно проводников - представителей кавказских народов, и М, и Ж; у нас был товарищ по имени Хачик Хачикович, если беджик не наврал, но к работе был только одна претензия: загонял в вагон на остановках за 5 минут до отхода поезда, ссылаясь на какие-то правила, по этим же правилам не выпускал вовсе, если стоянка была менее 5 минут. Вагоны в поезде - как всегда, винегрет: и немцы, и разные тверцы, и один ТВЗ от "Сочи", СВ - выцветший вялый немец. По Туле на Москву немереная высадка...
#63747 Jenson 10 сен 2009, 14:16
1) Дата начала поездки 4 сентября, вагон №11 СВ, маршрут поездки Лазаревская - Москва.
2) Внешний вид - в основном - обычный зелёный поезд, некоторые вагоды были в цветах p/d. Мой вагон - видавший виды немец, прощёл КВР в 2007 г. в Воронеже, рамы деревянные.
3) Впечатление от купе: очень уютно, шторки, большие зеркала, все фонарики и свет работают, постельное бельё было заранее застелено, на нём стоял логотип фирменного поезда "Ярмарка", стоит отметить что оно было довольно новое. В общем, я думаю многие со мной согласятся, что в немецких вагонах уютнее чем даже в новых ТВЗ. Сразу обрадовало, что в вагоне очень чисто, он в отличном техническом состоянии, все розетки работают и в пути я смог спокойно зарядить ноутбук. Кондиционер работал, периодически выключался, чтобы не было холодно.
4) Чистота в вагоне в пути поддерживалась. Хотя стоить отметить, что мы с женой были чуть ли не единственными пассажирами вагона. В туалете тоже чисто, мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца были. Туалет не био, обычный, с видом на рельсы.
5) Качественно обслуживания отличное. Наша проводница, Ольга Николаевна, делала всё для обеспечения комфортной поездки, за что ей огромное человеческое спасибо, так как она сама призналась что плохо себя чувствует, но всё равно чётко выполняла все свои обязанности. Вот на таких людях и держится всё.
6) Пассажиров в вагоне кроме нас не было, насколько я заметил, в Ростове кто-то вышел и всё остальную поездку мы были одни в вагоне.
7) Поезд нефирменный, но вагон СВ (1Л) своему классу обслуживания соответствует.
8) Формирование поезда СК РДОП, ЛВЧД Адлер

Оценка 9/10
#69526 zdr 25 дек 2009, 14:12
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 075С НА 01.01 (ЭТАЛОН)
СПРАВКА 18 25.12.09 14.10 ММ49М08 1312620
МОСКВА КУР -АДЛЕР
-------------------------------
КОД СТАНЦИЯ ПРИБ СТ ОТПР КТ РАССТ УР
-------------------------------

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ (НИТКИ: АБЦДП)
2000000 МОСКВА 18.14 00 0 01
2000001 МОСКВА КУР 18.14 00 0 01
2000174 ТУЛА 21.16 23 21.39 00 194 01
2000880 ТУЛА 1 КУР 21.16 23 21.39 00 194 01
2003930 УЗЛОВАЯ 22.40 04 22.44 00 252 02
2000230 УЗЛОВАЯ 1 22.40 04 22.44 00 252 02
2000250 ЕФРЕМОВ 00.43 02 00.45 01 369 03
2015360 ЕЛЕЦ 02.08 30 02.38 01 451 04
2014130 ЛИПЕЦК 04.10 04 04.14 01 529 05
2014484 УСМАНЬ 05.29 03 05.32 01 612 06
2014000 ВОРОНЕЖ 06.51 31 07.22 01 676 07
2014001 ВОРОНЕЖ 1 06.51 31 07.22 01 676 07

2014120 ЛИСКИ 09.07 05 09.12 01 774 08
2014540 РОССОШЬ 10.57 15 11.12 01 890 09
2014550 КАНТЕМИРОВ 12.21 02 12.23 01 955 10
2064603 ЧЕРТКОВО 13.08 02 13.10 01 1005 11
2064375 МИЛЛЕРОВО 14.12 02 14.14 01 1071 12
2064568 ГЛУБОКАЯ 14.51 02 14.53 01 1119 13
2064570 КАМЕНСКАЯ 15.17 02 15.19 01 1142 14
2064605 ЛИХАЯ 15.46 23 16.09 01 1166 15
2064185 ЗВЕРЕВО 16.38 02 16.40 01 1190 16
2064215 СУЛИН 17.00 02 17.02 01 1209 17
2064201 ШАХТНАЯ 17.33 02 17.35 01 1238 18
2064230 НОВОЧЕРКАС 18.23 02 18.25 01 1279 19

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ (НИТКИ: АБЦДЕП)
2064000 РОСТОВ 19.38 23 20.01 01 1330 20
2064001 РОСТОВ ГЛ 19.38 23 20.01 01 1330 20
2064210 СТАРОМИНСК 21.39 02 21.41 01 1434 21
2064235 СТАРОМИН Т 21.39 02 21.41 01 1434 21
2064159 ТИТАРОВКА ТЕХНЧ 33 00.13 02 1584 21
2064788 КРАСНОДАР 00.45 12 00.57 02 1612 22

2064800 КРАСНОДАР1 00.45 12 00.57 02 1612 22
2064057 ГОР КЛЮЧ 01.58 35 02.33 02 1677 23
2064634 ФАНАГОРИЙС ТЕХНЧ 04 02.56 02 1693 23
2064140 ТУАПСЕ ПАС 04.11 11 04.22 02 1760 24
2064092 ШЕПСИ 04.35 02 04.37 02 1769 24
2064030 ЛАЗАРЕВСК 05.02 03 05.05 02 1789 25
2064020 ЛОО 05.48 02 05.50 02 1822 26
2064130 СОЧИ 06.13 10 06.23 02 1840 27
2064010 ХОСТА 06.44 02 06.46 02 1855 28
2064150 АДЛЕР 06.58 83 08.21 02 1863 29

ВАГОНЫ: РОСТОВ ГЛ -ВЕСЕЛОЕ (НИТКА Е)
МОСКВА КУР -ВЕСЕЛОЕ (НИТКА П)
2064094 ВЕСЕЛОЕ 08.35 02 1872 30
-------------------------------
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДА 076С НА 01.01 (ЭТАЛОН)
СПРАВКА 18 25.12.09 14.09 ММ49М08 1309295
АДЛЕР -МОСКВА КУР
-------------------------------
КОД СТАНЦИЯ ПРИБ СТ ОТПР КТ РАССТ УР
-------------------------------

ОСНОВНОЙ МАРШРУТ (НИТКИ: АБ)
2064150 АДЛЕР 19.42 00 0 01
2064010 ХОСТА 19.56 05 20.01 00 8 01
2064064 МАЦЕСТА ТЕХНЧ 06 20.18 00 15 01
2064130 СОЧИ 20.31 10 20.41 00 23 01
2064033 ДАГОМЫС ТЕХНЧ 02 20.57 00 36 01
2064020 ЛОО 21.07 02 21.09 00 41 01
2064030 ЛАЗАРЕВСК 21.49 08 21.57 00 74 01
2064092 ШЕПСИ 22.23 02 22.25 00 94 01
2064140 ТУАПСЕ ПАС 22.39 15 22.54 00 103 01
2065570 АФАПОСТИК ТЕХНЧ 30 00.29 01 157 01
2064057 ГОР КЛЮЧ 01.00 33 01.33 01 186 01
2064711 САРАТОВСК ТЕХНЧ 04 01.50 01 196 01

2064662 ПСЕКУПС ТЕХНЧ 110 03.55 01 210 01
2064812 КУБАНЬ ТЕХНЧ 30 05.00 01 247 01
2064788 КРАСНОДАР 05.09 11 05.20 01 251 02
2064800 КРАСНОДАР1 05.09 11 05.20 01 251 02
2064158 МЫШАСТОВКА ТЕХНЧ 05 06.30 01 289 02
2064157 ВЕДМИДИВКА ТЕХНЧ 50 07.34 01 302 02
2064149 ДЕРЕВЯНКОВ ТЕХНЧ 62 09.48 01 386 02
2064148 АЛБАШИ ТЕХНЧ 26 10.32 01 406 02
2064210 СТАРОМИНСК 10.52 02 10.54 01 429 03
2064235 СТАРОМИН Т 10.52 02 10.54 01 429 03
2064000 РОСТОВ 12.46 21 13.07 01 535 04
2064001 РОСТОВ ГЛ 12.46 21 13.07 01 535 04
2064230 НОВОЧЕРКАС 14.05 02 14.07 01 586 05
2064201 ШАХТНАЯ 14.45 02 14.47 01 627 06
2064920 ЛЕСОСТЕПЬ ТЕХНЧ 17 15.25 01 643 06
2064215 СУЛИН 15.40 02 15.42 01 656 07
2064185 ЗВЕРЕВО 16.01 02 16.03 01 675 08
2064605 ЛИХАЯ 16.33 23 16.56 01 699 09
2064570 КАМЕНСКАЯ 17.20 02 17.22 01 723 10
2064568 ГЛУБОКАЯ 17.43 02 17.45 01 746 11

2064375 МИЛЛЕРОВО 18.23 02 18.25 01 794 12
2064603 ЧЕРТКОВО 19.19 02 19.21 01 860 13
2014550 КАНТЕМИРОВ 20.04 02 20.06 01 910 14
2014540 РОССОШЬ 21.01 15 21.16 01 975 15
2014120 ЛИСКИ 22.55 05 23.00 01 1091 16
2014000 ВОРОНЕЖ 00.33 30 01.03 02 1189 17
2014001 ВОРОНЕЖ 1 00.33 30 01.03 02 1189 17
2014484 УСМАНЬ 02.07 05 02.12 02 1253 18
2014130 ЛИПЕЦК 03.35 20 03.55 02 1336 19
2015360 ЕЛЕЦ 05.35 30 06.05 02 1414 20
2000250 ЕФРЕМОВ 07.32 03 07.35 02 1496 21
2003930 УЗЛОВАЯ 09.29 04 09.33 02 1613 22
2000230 УЗЛОВАЯ 1 09.29 04 09.33 02 1613 22
2000174 ТУЛА 10.50 33 11.23 02 1671 23
2000880 ТУЛА 1 КУР 10.50 33 11.23 02 1671 23
2000000 МОСКВА 14.29 02 1865 24
2000001 МОСКВА КУР 14.29 02 1865 24
-------------------------------


#82799 bacja 11 июл 2010, 23:17
Сегодня 11.07. с Павелецкого отправился.
Вложения
#82800 bacja 11 июл 2010, 23:18
и еще
Вложения
#83011 Slon 15 июл 2010, 14:19
Ресторана нет, есть купе-буфет. Вагон СВ может быть каким угодно, но хорошего я бы не ждал, в нашем составе был старый перекрашенный немец, никаких биотуалетов там не было, про кондей ничего не скажу.
#83386 Аскер 22 июл 2010, 11:05
В прошлом году в сентябре возвращались поездом 075С/076С Москва-Адлер-Москва из Сочи. Вагон СВ, класс обслуживания 1Л. Вагон был очень хороший, даже с видеотелевизором, как сказала проводница, до этого они ездили в составе фирменного. Да, поезд идет долго, в прошлом году его разворачивали в Туле, но нас устраивало, что он отправляется из Сочи вечером и приходит на Курский вокзал. В этом году, как я понял, этот поезд ходит с Павелецкого вокзала, что возможно более логично, так как он выходит напрямик на Узловую.
P.S. В Сочи, в августе 2009 года ехали на 412, и тоже очень хорошо. Расскажу в соответствующей теме.
#83428 Slon 22 июл 2010, 20:11
У нас в составе был старый перекрашенный СВ, никакого отношения к фирмачам не имеющий. Как уже было сказано, даже поезд 75 есть лотерея по вагонам... Кстати, ничего хорошего в том, что он приходит теперь на Павелецкий, нет - нет практически выигрыша во времени (а его и не должно быть - путь через Тулу длиннее всего на 25 км, но скорости на курском ходу не в пример выше), а Павелецкий вокзал заметно менее комфортный для пассажиров, особенно надо учесть его тупиковость.
#83431 Nikolay 22 июл 2010, 20:42
Альвина:Интересно, какие вагоны СВ в этом году, если кто ездил, опишите
Сам не ездил, но на этой неделе видел его на Павелецком вокзале. Большая часть купейных вагонов - ТВЗ 2006-2007 гг.в в сочинской раскраске (подозреваю, что от бывшего фирменного 102-го, в прошлом году замененного на премиум), но есть и немного классических шоколадных аммендорфов в зеленой и PID-окраске (в основном в сухумской группе). Плацкартные в основном КВЗ, но с ремонтом, в ходе которого установили стеклопакеты. Они в основном в PID-окраске.
#84257 ДмитрийМ 09 авг 2010, 11:37
23 июля ехали с супругой в 13 купейном вагоне. Вагон новый тверской (2005 г.) с кондиционером и биотуалетом. Все конечно хорошо, спасибо проводникам Славе и Светлане-они муж и жена. Сначала Слава подошел и сказал, что мы должны ему отдать за чай в сутки не менее 100 рублей (даже если его не брать)-якобы , чтобы его поставили на этот вагон ему пришлось приплатить ( по сравнению с другими вагонами наш был просто сказкой!). Я сначала возмутился, но затем был найден компромисс. К нам никого не подселили и мы до Адлера ехали вдвоем в купе (как в СВ), Слава дал нам ключ от купе, чтобы спокойно выходить на остановках. В общем было классно! Оценка обслуживания-10 баллов.Обратно ехали 6 августа в 14 вагоне (купе). Вагон оказался вообще новым (сразу возникло сомнение, что его наверное, отцепили от фирмача (11/12 поезд) в связи с неисправностью. И оно подтвердилось. Мало того, что проводница взяла 6 зайцев (4 от адлера до туапсе, и 2 до Краснодара). Было прикольно смотреть, как приходят люди, а на их местах уже сидят и уходить явно не собираются. Уборка во время следования почти не проводилась (за исключением выноса пустых пивных бутылок). Вода и крана текла в час по чайной капле (у нас закралось сомнение, что специально был выбран экономный режим, чтобы не заправлять вагон на станциях-кстати вовремя стоянки в Ростове, других крупных станциях никаких следов заправки замечено не было). Перед Россошью у нас сдох кондиционер (оставалось ехать 17 часов). Пришедший на помощь техник только развел руками, сказав, что в электронике ничего не понимает. Посидев часок другой без конд.(температура в вагоне поднялась до 35, окна не открывались-кто-то назвал наш вагон пластиковым саркофагом,впрочем так оно и получалось),результатом стал мой поход в вагон СВ(10 вагон). В нем мы договорившись с проводницей за символическую оплату и доехали до Москвы в числе двух других пассажиров, ехавших по цене СВ. Вагон был хоть и старый (аммендорф), но все системы работали просто супер! Большое спасибо проводнице Анне! На будущее лучше возьму билет в старый купейник, лишь бы с кондиционером, чем в красивый пластик с биотуалетом! Оценка обслуживания-1 балл (9 снято за неисправный кондиционер и ненормальное водоснабжение и как следствие жуткое зловоние из туалета!). В вагоне СВ ставлю твердую десятку.
#84723 С.В. от ДмитрияМ 18 авг 2010, 15:31
Вагон-ресторан, а точнее вагон-буфет находится в числе 4 обычных купе в 12 вагоне. Пиво и чипсы есть. Насчет готовки могу сказать, что присутствовали и 1-е и 2-е (по заказу). Даже ходили по купе и спрашивали, кто чего хочет заказать. При мне там народ всегда что-то кушал. Думаю, что рассчитывать на него можно (коллега по работе водила в него ребенка 4 лет и все было нормально). Хотя по моим убеждениям (даже суперкрутой ВР, как в 102 и т. д.) летом в поезде моя пища-пиво, хорошая рыба (купленная заранее в столице, типа корюшки) ну и роллтон-не более 2 порций за все время поездки. Смотрите сами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1