В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#89332 anton121 20 окт 2010, 15:29
Дата поездки: 19.10.2010, маршрут Гагра - Сухум, вагон 21П.

Внешний вид. Поезд представляет собой состав из четырех вагонов под тепловозом (в моем случае ЧМЭ3т-7117). Составность Пл-К-Пл-К. Первые три вагона в окраске "слоновой шкуры", последний купейник - зеленый.
Я ехал в первом вагоне, он выглядел внешне хуже всех, это был обычный КВЗ с деревянными рамами. Серая краска смотрелась убого, кое-где уже пооблуплялась. Интересно, что вагон судя по номеру 004 21883 принадлежит Октябрьской дороге, все остальные вагоны СКЖД. Другой плацкартник был тверской первых новых серий, со стеклопакетами, купейные - Аммендорфы.

Первые впечатления. В Гагру поезд пришел на несколько минут раньше графика. Вагон был забит будто общак - много народу и багажа. Большая высадка по Гагре, человек 25. Посадка тоже была - точно больше 10 человек. Заполняемость купейных не смотрел, другой плац тоже был с людьми, но заполнен меньше. Это скорее всего связано с тем, что из Москвы в Сухум едут только первые 2 вагона, потом в Адлере прицепляют другие 2 (они пронумерованы точно так же, 20К и 21П), и они едут до Сухума пустые. Там часовой перестой, с пассажирами на Москву уходят те 2 вагона, которые прицепили перед этим в Адлере, а прежние отцепляются и идут в депо. И так далее по количеству составов в обороте. Но что удивило, пассажиры были во всех вагонах - видимо, в Адлере есть на него приличная посадка.

Несмотря на писавшиеся здесь сообщения о запрете передвижения в этом поезде внутри Абхазии, он используется весьма активно. В вагоне висит таблица стоимости проезда по Абхазии, в том числе от промежуточных станций, что подтверждает чистую условность этого запрета, который так нигде в правилах и не прописан. Трамвайщики были на всем пути следования.

Контингент пассажиров. Обычные люди, едущие из России в Абхазию, с большим количеством багажа. Входившие на промежуточных станциях люди, едущие в Сухум. Никаких возмутителей спокойствия нет.

Обслуживание пассажиров. Открыты оба туалета, титан работал, можно было приобрести чай. Проводник - женщина среднего возраста, спокойная и неразговорчивая. Состояние туалетов - средней чистоты.

Впечатления от поездки. Проехать по Абхазской ЖД хотел давно, наконец-то эту возможность осуществил. Испортили впечатления грязные стекла в окнах, через которые снимать было бесполезно и то, что вагон был развернут боковыми местами в сторону моря, что означало отсутствие открытых окон, через которые можно было бы опять же нормально поснимать. Окошки возле титана и у туалета с нерабочей стороны тоже были закрыты, открыть их не удалось. Поезд шел довольно шустро, прибывая на станции на несколько минут раньше графика, в том числе и в Сухум (на 5 минут раньше). Но были и достаточно медленные участки. Частенько по вагонам скребли ветки деревьев, растущих чуть ли не в габарите. Добавлю еще, что в вагоне стойко чувствовался запах соляры от тепловоза.

Общая оценка поезду - 6/10, поездке 10/10.

Добавлю, что график в Абхазии - вещь весьма условная, сегодня раньше, завтра позже. Так и случилось - сегодняшний поезд опоздал в Гагру минут на 15, задержав электричку в Адлер. Сегодня к нему был прицеплен в хвост вагон-путеизмеритель Северо-Кавказской ж.д., новенький ТВЗ предпремиумной серии за номером 70***.

Несколько фотографий с поездки приложу на следующей неделе, после возвращения из отпуска.
#105571 bacja 05 июн 2011, 22:07
Сегодня 05.06.видел 075 на Павелецком отправление как сказали проводники сборная солянка и что будет дальше они пока сами не знают.Номерация вагонов вообще не понятна какая. :=-O:
Вложения
#107419 Tanka 19 июн 2011, 16:14
Запоздала я с отзывов почти на год! Ехала с ребенком в конце августа на 75-м из Адлера в Москву в вагоне № 10 СВ. Очень была довольна. Везде чисто,проводник несколько раз убиралась как в купе,так и в коридоре. Туалет чистый,даже запахов из туалета не было. Туалетом вообще в вагоне не пахло! И вообще очень доброжелательное отношение к пассажирам.Проводник сразу отзывалась на просьбы. Хочу выразить благодарность проводнику вагона № 10 Ручкиной Ирине Геннадиевне за чуткое отношение к пассажирам и добросовестное отношение к своим обязанностям,начальнику поезда 75/76 Авдаляну Г.П. бригада № 131045. :*THUMBS UP*: Большое спасибо! ::):
#112294 МАКСИМ 26 июл 2011, 05:44
Да вполне нормальный поезд. Ездили в нём в прошлом и позапрошлом годах, с маленькими детьми причём. И в этом году уже скоро собираемся. Нечего бояться! Для плацкарта очень даже ничего. Единственное только, - жарковато. Даже с открытыми окнами.
#112726 Фред Спаркс 29 июл 2011, 16:05
Сегодня отправление из Москвы, нумерация с головы.
Вагон №1
Изображение
Вагон №2
Изображение
Вагон №3
Изображение
Вагон №4
Изображение
Вагон №5
Изображение
Вагон №6
Изображение
Вагон №7
Изображение
Вагон №8
Изображение
Вагон №9
Изображение
Вагон №10
Изображение
Вагон №11
Изображение
Вагон №12
Изображение
Вагон №13
Изображение
Вагон №14
Изображение
Вагоны №15,16
Изображение
#112830 Фред Спаркс 30 июл 2011, 16:44
Сегодня отправление из Москвы.
Вагон №1, КВЗ
Изображение
Вагон №2, КВЗ
Изображение
Вагон №3, Аммендорф
Изображение
Вагон №4, ТВЗ 1999 года
Изображение
Вагон №5, ТВЗ 1999 года
Изображение
Вагон №6, Аммендорф
Изображение
Вагон №7, Аммендорф
Изображение
Вагон №8, ТВЗ 1999 года
Изображение
Вагон №9, КВЗ
Изображение
Вагон №10, КВЗ
Изображение
Вагон №11, ТВЗ 1999 года
Изображение
Вагон №12, Аммендорф
Изображение
Вагон №13, ТВЗ 1999 года
Изображение
Вагон №14, ТВЗ 2000 года
Изображение
Вагон №15, ранняя тверь начала 90-х, 61-817:
Изображение
Вагон №16, ранняя тверь начала 90-х, 61-817:
Изображение
#112858 Маня Воробьёва 30 июл 2011, 21:08
28.07.2011года в 21.35 отправились со станции ЛОО. :]:-O: :]:-O: Более отвратительной поездки не было. Вагон № 9, как и весь поезд в целом, можно загнать на пункт приема металлолома и не париться. Воды нет, титан не работает, со ступенек навернуться, как не хрен делать. В туалет зайти страшно, он чистый но очень, очень старый. Все дребезжит, дверь закрывается только с сильного толчка, потом не откроешь. А жара какая, градусов 45, а на остановке ещё хуже. постель мокрая, вонь от потных пассажиров. Чтобы этого больше не повторилось буду летать в Турцию или Египет. Самолеты тоже не сахар, но хотя бы лететь не 36 часов
#112886 Антон Ефимов 31 июл 2011, 02:07
29 - 30 июля, Адлер - Воронеж, 15 купейный вагон.

Фотографии сделаны родителями пользователя DNSka. Согласно классификации это ранний (постройки начала 90-х) тверской вагон модели 61-817:







#112894 Фред Спаркс 31 июл 2011, 11:31
Сегодня отправление из Москвы.
Первая группа
Вагон №1, днепр, кондишен в наличии:
Изображение
Вагон №2, премиум:
Изображение
Вагон №3, ТВЗ 1999 года:
Изображение
Вагон №4, Аммендорф:
Изображение
Вагон №5, ТВЗ 1999 года:
Изображение
Вагон №6, ТВЗ 1999 года:
Изображение
Вагон №7, ТВЗ 1999 года:
Изображение
Вагон №8, Аммендорф:
Изображение
Вторая группа:
Вагон №9, днепр, кондишен работает:
Изображение
Вагон №10, днепр, кондишен работает:
Изображение
Вагон №11, Аммендорф:
Изображение
Вагон №12, ТВЗ 1999 года:
Изображение
Вагон №13, Аммендорф:
Изображение
Вагон №14, ранняя Тверь начала 90-х, 61-817 (набираем побольше воздуха в легкие, ибо этот вагон шедевриален):
Изображение
Изображение
Вагон №15, ранняя Тверь начала 90-х, 61-817:
Изображение
Вагон №16, ранняя Тверь начала 90-х, 61-817:
Изображение
#114932 tancha2511 19 авг 2011, 23:13
Возвращалась этим поездом из Туапсе 16 августа, в плацкарте. Поезд грязный, кондиционеров нет, туалет в жутком состоянии, в унитазе даже заплатки приварены. На полках слой пыли, про стены и говорить нечего. На пол-пути в нашем вагоне сломался титан и нам кипяток приносили в чайнике из другого вагона.Вагон весь пропах запахом гадости, которой шпалы обрабатывают. Приятельница этим же поездом , только в купе ехала. Состояние вагона было не лучше. Везде грязь. У них сначала было душно, а когда включили кондиционер, замерзли так, что пришлось на себя одеть все теплые вещи, что были с собой. Обидно было еще и то, что, когда я ехала из Москвы в Туапсе, только другим №поезда, то в нем был и кондиционер, и био-туалет, и чисто, и при этом билет на 350 рублей дешевле. Спрашивается, за что же я переплатила?
#115240 Clam 22 авг 2011, 14:22
1) Дата поездки - 06.08.2011 Москва-Ростов
2) Внешний вид - вагон №15 Сухумской группы первой прицепки (окрас PID) старенький шоколадный аммендорф
3) Первое впечатление - я был готов к тому, что увижу, так что с пивком потянет.
4) Чистота вагона - чисто, убирали от Москвы до Ростова один раз. Сперва веником, потом влажная уборка следом.
5) Качество обслуживания поездной бригады - бригада-МОЛОДЦЫ (семейная пара). Старались как могли и были дружелюбны и веселы.
6) Контингент пассажиров - в основном едут по домам из Москвы и в Адлер те, кто не успел билеты купить на другие поезда. Шумных компаний замечено не было...
7) Оценка - 7 из 10. Баллы снял за старость и скотовозность. Мне все-равно, готов был, а вот многие были в шоке, особенно на контрасте с Саратовским фирмачом...

Общее впечатление о поездке.
Доехали нормально. Открыл для себя новые маршруты и прокатился под тепловозом. Не ожидал от ТАПка такой прыти... По навигатору шли 95км/ч.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3