В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#176027 SM@TRON 29 мар 2013, 08:11
Скорый поезд №1 "Россия" Владивосток - Москва на станции Екатеринбург-Пассажирский (19.III.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=411793&LNG=RU#picture
Автор фото: Владислав

С уважением, Евгений.
#186659 AihpO 06 июн 2013, 18:07
1. Дата поездки: 23.05.2013, маршрут Москва - Красноярск.
2. Вагон - 6К.
3. При подходе к поезду меня ждало разочарование. Мой вагон оказался штабным от пекинского поезда, соответственно никаких розеток в купе, ни биотуалетов не предполагалось. Остальные вагоны были новыми ТВЗ, кроме последнего плацкарта. Телевизоры не работали, о чём предупредила проводница, электронные замки тоже, табло работало исправно. Кстати, в соседнем вагоне электронные замки работали исправно, хоть посмотрел, как это выглядит в действии ::-): Всего я насчитал 7 вагонов.
4. В вагоне было относительно чисто, уборка производилась на моей памяти только один раз. В туалете имелись все принадлежности (туалетная бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло, освежитель воздуха, одноразовые накладки на унитаз).
5. Проводниками были две женщины, одна довольно мила (правда очень долго рекламировала лотерею от "РЖД"), вторая была более пофигистична (курила в нерабочем тамбуре, за кондитеркой отправила в соседний вагон да и вообще её видно было только во время остановок). Кондиционер включали по мере необходимости, правда после первой ночи он оказался бесполезным и пришлось включать отопление.
6. Контингент пассажиров по составу я не смотрел, но выходя на каждой станции заметил, что в основном пассажирами этого поезда были немцы. В моём вагоне я ехал с бывшей железнодорожницей (вдвоём в купе), она, кстати, ехала до Читы, в соседнем купе было занято три места до Кирова, далее на место вышедших сел парень и так ехали до Новосибирска, где к парню подсел ещё один сосед. Т.е. большую часть моего пути было три пассажира на весь вагон. В купе для инвалидов на второй день постоянно тусили торговки барахлом, передвигаясь между станциями, и, судя по разговорам, не за просто так. Это меня, мягко говоря удивило как и наличие толкающих барахло торговцев (хоть и их было всего трое - четверо за весь путь).
7. Общее впечатление, как и у предыдущих пассажиров этого поезда, оставивших тут свои отзывы. Ну не тянет он на фирму.
8. Оценка: минус балл за старый вагон, минус балл за проводницу, минус балл за торговок-зайцев, минус балл за надоедливых торгашей. Итого 6 из 10. И то, думаю многовато, но за относительно спокойную дорогу и отсутствие людей в вагоне впечатление более менее положительное.

В Балезино:

Изображение

Ни одного торговца, кстати. Первые платформенные торговцы были встречены только в Барабинске, и то, так, жалкие остатки от былой роскоши. На обратном (а ехал я через неделю) пути исчезли и они.

Мой вагон в Барабинске:

Изображение

Изображение

Купе:

Изображение

Коридор:

Изображение

P.S. Ещё тут писали про график, на удивление всё было минута в минуту, абсолютно без опозданий, по крайней мере до Красноярска.
#188503 SONNAR 19 июн 2013, 02:14
1) Дата поездки: 17.06.2013, Москва - Нижний Новгород, вагон 07 СВ с услугами

2) Внешний вид: состав из вагонов премиумного типа, за исключением вагона-ресторана (от старого состава "России"). Все вагоны, за исключением плацкартных и купейного штабного, - в фирменной раскраске "Россия", хотя в главном поезде страны никаких PID вагонов быть не должно, только фирменные.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Очень удивился, обнаружив в хвосте поезда 2 купейных вагона с трафаретом "Москва - Туманган" в фирменной раскраске "России". Вроде бы в нем только до Совгавани прицепки ходили
Изображение


3) Первое впечатление: в то время как в других вагонах посадка уже началась, пассажиры нашего ждали еще 5 минут, после чего пошли на посадку в соседний купейный штабной вагон, проводница которого уже пошла открывать дверь в СВ как появилась проводница наша с удивленным видом "Можно и подождать, мы целый день бывает стоит ждем". В купе полки оказались разложенными для сна, а сверху покрыты покрывалом. Сидеть на таких неудобно, а учитывая что большинство пассажиров не собирались сразу ложиться спать, незачем было их раскладывать.

4) Чистота вагона: отлично. Кондиционер при посадке не работал, но в коридоре и в купе открывались окна. Весь интерьер вагона - в корпоративных цветах РЖД. Для такого поезда в купе не хватает разных приятных мелочей: картин например, сейфа, бра и т.п., некомфортно постоянно смотреть на пустую светлую стену. Думаю, ФПК вполне может себе позволить нанять хороших дизайнеров, которые со вкусом и красиво оформят главный поезд страны

Коридор вагона
Изображение

Купе
Изображение

В вагоне-ресторане
Изображение


5) Качество обслуживания поездной бригады: хорошее. Две проводницы 40-45 и 35-40 лет, первая, которая производила посадку, украинка с очень заметным акцентом. Обедали в вагоне-ресторане, стоимость включенного в билет питания просто вычли из общего счета. Готовили еду 10-15 минут, замечаний по качеству еды нет. В вагоне-ресторане не принимают банковские карты, для такого маршрута очень неудобно (вообще во всех по крайней мере фирменных поездах в ВР давно пора установить терминалы). В Нижнем парень из моего вагона, ехавший до Тюмени, побежал в банкомат чтобы поужинать в ВР, при стоянке 12 минут

6) Контингент пассажиров: из 18 мест было занято 16. Три купе были заняты французскими и немецкими туристами, ехавшими в Иркутск. 4 пассажира ехали до Нижнего, двое - до Тайги, остальные - до Перми, Тюмени и Красноярска. До Владивостока не ехал никто.

7) Поезд фирменный, фирменности соответствует, но нет своей собственной фирменной "изюминки", внутри это обычный премиум, ничем не отличающийся от премиума в Казань или Новороссийск

8) Станция формирования поезда - Москва, МЖД, На мой взгляд, качество обслуживания да и интерьер поезда могли бы улучшиться, если бы его отдали во Владивосток

9) Общая оценка: 8 из 10. Минус балл за не очень вежливую проводницу и отсутствие фирменного стиля
#191071 Ville 12 июл 2013, 08:36
Дата поездки 09/05/2013
Москва-Омск Вагон 7 Св без услуг
Специально решил проехаться "Россией" , так как в последнее время этот поезд много ругают,что мол не флагман уже :)
Внешний вид приятный, нареканий не вызвал:

Первое впечатление самое положительное

Мне понравилось обслуживание, хотя кроме чая в большом количестве я ничего и не просил :)
Уборка проводилась регулярно. Контингент пассажиров- довольно состоятельные люди , очень много иностранцев (по моему 90% из них немцы).
Кстати могли бы работники ВР выучить хоть 10 иностранных слов - рыба там, мясо, рис, картофель... было забавно наблюдать как представитель ВР пытается объяснить пожилой немецкой паре выбор между рыбой и куриным филе :) )
Проводники, кажется, находили общий язык с иностранцами, хотя точно сказать не могу.

Убрали вообще всех частных торговцев на станциях, многие скажут "вот и славно, давно пора", лично мне они не мешали- на перронах дурацкие будки с печеньем, дошираком и аква-минерале.
Пива нет , блин, пиво же не водка, почему я не могу купить 1-2 бутылки пива и спокойно выпить в купе?
Мне повезло ,я купил в Кирове у бабули местного пива, но было ощущение что она мне продавала наркотики- так она боялась ментов...

Нормальный фирменный поезд. Лучше ли он остальных? Наверно нет. Хуже? Тоже нет.


9/10 1 балл снял за то что пару раз в туалете не было одноразовых сидушек , что никак негоже для фирмача №1 :)
#196086 Антон Ефимов 24 авг 2013, 02:08
Поездка 14-15 августа 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, вагон СВ №7 с услугами (класс обслуживания 1Б У1), место №16.

Площадь Революции в Нижнем


Внутри здания вокзала в Нижнем


Теремок благополучно доставляет "Россию" в Нижний

Мой вагон СВ №7 у платформы в Нижнем. Вагон был населён примерно наполовину, при этом два купе (4 человека) занимали туристы из Германии, довольно сносно выражавшиеся и на англицком (мадам с рюкзаком на фото из их шайки-лейки).

В целом вагон оставил отличное ощущение: ожидал какой-то потасканности, ушатанности, однако на самом деле всё сверкало и придраться было не к чему!





На ст. Пермь-II. "Россию" ведёт чебурашка. На соседнем пути состав "Ямала" движением из Нового Уренгоя в Москву.


Состав "России" выдержан в триколоре, ничего не перекрашивали, только вцепленные две плацки в хвосте были в унылом пиде.


К обслуживанию со стороны проводников претензий тоже никаких: всё как и должно, вежливо и учтиво, в вагоне чистота и порядок. В туалетах тоже должная чистота и все атрибуты в наличии. Чаёк в чашках с фирменным логотипом "Россия".

Услуги класса 1Б У1 включали в себя традиционный сангигнабор (неоднократно фиксировавшийся), набор прессы и горячее питание на выбор (ужин в день отправления или обед на следующий день). Никаких бомж-наборов как по динамо-направлениям! Был выбран обед, состоящий из салата, первого (борщ) и второго (курица с рисом). Еда по качеству и количеству показалась весьма достойной для включенной в стоимость билета, только официантка явилась излишне развязной в плане требования внимания к собственной не заслуживающей чего-либо персоне.

В Екатеринбург опоздали на 15 минут.

Оценка: 10 из 10.
#198785 Антон Ефимов 19 сен 2013, 02:26
Поездка 11-12 сентября 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, вагон СВ №7 с услугами (класс обслуживания 1Б У1), место №16.

Площадь Революции в Нижнем

Центральный зал вокзала в Нижнем


"Россия" прибывает в Нижний Новгород


Моё купе

Коридор вагона СВ №7

Перед отправлением из Нижнего

Кама с железнодорожного моста на подъезде к Перми


Состав "России" под ЭП2К-162 на станции Пермь-II




Вагон-ресторан

Штабной вагон

Вагон СВ. В хвосте две плацки нового модельного ряда, выбивающиеся из цветовой схемы состава (триколор) как и вагон-ресторан.

В целом поездка по качеству идентична предыдущей в августе 2013 года. Три купе в вагоне привычно занимали иностранные туристы - на этот раз испаноговорящие: активные, не отлипают от окон, фотографируют! Про наших колхозников ни слова!

Холодная часть рациона питания


Горячая часть рациона питания (обед)

Проводники выдали и настоятельно просили заполнить вот такую вот анкету

В Екатеринбург опоздали лишь на пару минут. Оценка 10 из 10. Вообще "Россия" радует, хоть и ходит нынче жалким обрубком 2П+4К+1Л+ВР.
#203112 Антон Ефимов 20 окт 2013, 22:19
Поездка 15-16 октября 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, вагон СВ №7, место №7, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Вагон СВ в "России" разделён на блок мест без услуг (класс обслуживания 1Л) и блок мест с услугами (класс обслуживания 1Б). На момент покупки билета (за 5 дней до отправления) в предварительной продаже на "Россию" от промежуточных станций в вагоне СВ числилось свободным одно место класса 1Л и 4 места класса 1Б, причем 2 места класса 1Б были в разных купе, а оставшиеся два в одном (№17 и №18), однако последнее купе было промаркировано как Ж. В то же время в предварительной продаже от Москвы лежало два целёхоньких купе класса 1Л, поэтому учитывая высокие шансы проехать одному в купе, было решено взять место в №7 в этом блоке от Москвы до Екатеринбурга, а сесть в Нижнем.

На площади Революции в Нижнем в вечер отправления


В центральном зале железнодорожного вокзала в Нижнем Новгороде в ожидании "России"

У первой платформы мариновали почтовобагажный №904 Москва - Владивосток, поэтому "Россию" традиционно приняли ко второй платформе



Вагон СВ №7 у платформы в Нижнем Новгороде. Проводница (на фото) на этот раз работала в одно лицо: претензий к ней никаких, всё по уставу, ну, быть может, только чуть навязчиво предлагала кондитерку!

Привычная начинка купе



В туалетах всё тоже чинно-благородно

Коридор вагона

Расписание "России" на стене в коридоре вагона

Утром 16 октября на подъезде к Перми миновали мост через Каму

Машина, ведущая "Россию", на станции Пермь-II. Россия глядит на восток!



Состав и вагоны "России" на станции Пермь-II: вагоны - привычные тверские нового модельного ряда за исключением вагона-ресторана (днепр в корпоративных цветах). Состав выдержан в триколоре за исключением вагона-ресторана, штабного и двух плацкартных в хвосте состава, что были в корпоративных цветах.


Вагон-ресторан решил отлить водички. Штабной вагон - следующий за вагоном-рестораном.

К багажным вагонам в составе поехала почта ::-):

К первой платформе прибывает "Ямал" движением из Нового Уренгоя в Москву

Вагон СВ №7 у платформы в Перми. В Перми из вагона вышла бОльшая часть пассажиров, посему населённость вагона на отрезке до Екатеринбурга составила лишь четыре пассажира.



На третье в ночь, проснувшись рано, в окно увидела Татьяна поутру побелевший двор, куртины, кровли и забор... Это по Пермскому краю!

В Екатеринбург опоздали на 12 минут. В целом поездка прошла на должном уровне, претензий не имею.
Оценка 10 из 10.
#206777 Александр1979 16 ноя 2013, 07:31
Дата поездки 14.11.2013 Москва-Екатеринбург Вагон №9 "эконом"
Внешний вид отличный
Первое впечатление хорошо
Чистота вагона чисто
Качество обслуживания поездной бригады соответствует фирменному
Оценка 10 баллов
#208400 Антон Ефимов 26 ноя 2013, 23:47
Поездка 22-23 ноября 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, вагон СВ №7, место №3, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Очередная поездка прошла без существенных отличий от предыдущих, отзывы о которых размещены выше в теме. Поэтому пройдусь лишь по некоторым любопытным моментам и добавлю несколько свежих фотографий.

На этот раз в состав "России" были включены два купейных вагона №25 и №26 до Тумангана (пограничная железнодорожная станция с КНДР), явившие собой обычные тверские вагоны нового модельного ряда в том же фирменном триколоре "России". В центральном зале вокзала в Нижнем в ожидании "России" собралась толпища лиц этой самой корейской наружности:



В этот день даже почтовобагажный №904 Москва - Владивосток приняли на вторую платформу в Нижнем, а вот "Россия", ведомая привычным кировским теремком, прибывает к первой! Корейцы "с вещами" упреждающе повалили в хвост к своим вагонам:

Вагон СВ №7 у первой платформы в Нижнем

Состав "России" в Перми солнечным морозным утром 23 ноября 2013 года





"Мороз и солнце; день чудесный" на участке Транссиба восточнее Кунгура. Пейзажи вдоль долины реки Сылва, которую уже начал схватывать ноябрьский морозец, впечатляют!




Вагон СВ был заполнен достаточно неплохо: по маршруту следования было свободно 5-6 мест, наблюдалась существенная посадка/высадка в Перми.



Тем временем в Пермском крае и Свердловской области уже глубокая зима!




Россия из окна поезда!



В Екатеринбург прибыли по графику, быть может, из-за пистона на недавнем заседании Центральной графиковой комиссии у Морозова по причине систематических срывов графика "России" - поезда особого контроля.

Оценка 10 из 10.
#209151 Антон Ефимов 02 дек 2013, 18:17
Очередная поездка 01 декабря 2013 года по маршруту Пермь - Екатеринбург, вагон СВ №7, место №3, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Поскольку поездки в вагоне данного класса в "России" достаточно подробно описаны в предыдущих отзывах, добавлю лишь несколько свежих фотографий.

Состав "России" у второй платформы ст. Пермь-II:



Интерьер купе традиционен, однако на этот раз вновь присутствовала фирменная посуда с логотипами "России" и была накрыта небольшая поляна за отдельную плату по прейскуранту:




В дороге путь в вагон-ресторан преградила заклинившая автоматическая дверь штабного вагона, открывающаяся нажатием на кнопку. Вызванная на помощь проводница быстро открыла её вручную и предупредила проводницу штабного караулить и оказывать помощь страждущим попасть в её вагончик!


Услуги питания в вагоне-ресторане предоставляет Управление по питанию пассажиров ООО СП "Евразия-Центр". Цены вполне адекватные: обед из двух блюд (салат + основное горячее) и чая обошёлся примерно в 1000 руб. с учётом 10%, жестко прибавляемых "за обслуживание". Вагон-ресторан в данном составе оказался днепром в фирменном цвете от одного из старых составов "России":



Состав "России" прибыл в Екатеринбург к первой платформе по графику:

К слову, состав "усох" на один плацкартный вагончик по сравнению с предыдущими отзывами - в хвосте болталась лишь одна плацка в корпоративном цвете с ожидаемым муравейником на высадке-посадке:

Штабной вагон у платформы ст. Екатеринбург

Традиционная десятка в качестве оценки!
#209977 Антон Ефимов 08 дек 2013, 22:52
Дата поездки 06-07 декабря 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Пермь, вагон СВ №7, место №17, класс обслуживания 1Б (с услугами).

Очередную блиц-поездку на выходные в Пермь решил провести в последнем купе вагона СВ, поскольку только оно числилось свободным на момент приобретения билета (за трое суток до отправления). И это при этом, что на обоих местах №№17 и 18 ехали пассажиры по маршруту Москва - Нижний.

На площади Революции в Нижнем Новгороде вечером 06 декабря 2013 года:






По пятницам в составе "России" движением из Москвы традиционно наличествует пара купейных вагонов до Тумангана, посему центральный зал вокзала в Нижнем был полон пассажирами соответствующей наружности, дружно поваливших на вторую платформу после объявления "России":


"Россия" прибывает ко второй платформе на восьмой путь ст. Нижний Новгород - Московский:

Вагон СВ №7 на посадке в Нижнем. Село несколько пассажиров до Кирова, в т.ч. на место №18:


В вагоне всё традиционно прилично. Особо отмечу проводника-напарника Капустина Альберта Викторовича, как электровеник бегавшего по вагону по время стоянки в Нижнем, собиравшего бельё вышедших пассажиров и застилавшего для вновь севших! Молодец!



Касательно услуг на маршруте предполагается выдача одного рациона питания (У1), холодная часть которого изменений не претерпела со времени предыдущей поездки в августе на месте класса 1Б. Горячая часть теперь формируется в результате выбора из двух вариантов нарезки (сырная или колбасная) и трех вариантов основного блюда (рыба, курица, говядина). Ниже пример внешнего вида горячей части рациона питания, который принесли достаточно оперативно: через час после отправления при том, что официант явился осведомиться о выборе по меню примерно через полчаса после отправления! Сангиг набор изменений не притерпел, в наборе прессы наличествовали журнал "Саквояж. СВ", пятничный "Гудок", "Новая газета" и "Парламентская газета".

Состав "России" у первой платформы в Кирове в начале третьего ночи 07 декабря 2013 года


Вагон и состав (слева) на станции Пермь-II утром 07 декабря 2013 года



В Пермь прибыли по графику. Оценка: 10 из 10.
#209978 Антон Ефимов 08 дек 2013, 23:03
Дата поездки 08 декабря 2013 года по маршруту Пермь - Нижний Новгород, купейный вагон №4, место №31, класс обслуживания 2Л (без услуг).

Вопросом приобретения билетов задался за 4 суток до отправления, в вагоне СВ в предварительной продаже числилось лишь два места, оба были с признаком "Ж"... Разумеется, можно было подождать дня отправления, когда скорее всего открылись бы места 007 и 008 в блоке без услуг из брони, а также что-нибудь ещё из-за дурацких регулировок, но решил не ждать, а взять нижнее купейное №031 вагоне №4. Забегая вперед скажу, что в день отправления открылось сразу 8(!) мест в блоке без услуг...

Появившись у железнодорожного вокзала в Перми в 09:24 (мск) заметил подползающую "Россию":

Купейный вагон №04 оказался хвостовым вагоном в составе, из которого наблюдалась значительная высадка по всей видимости одной из молодёжных команд ХК "Молот-Прикамье". Ребятки явно не из рядов пассажиров должных принципов: оставили после себя горы мусора, проводница в моём купе даже не стала чистить скатерть на столе - просто собрала все объедки в охапку и обработала столик, с верхних полок оставшийся мусор убрать не удосужилась.

Состав "России" на станции Пермь-II перед отправлением

Снегопааад, снегопааад... "Россия" на ст. Балезино (состав справа) на смене электровоза. Слева состав одномаршрутного поезда №099 Владивосток - Москва:





Прицепили ЧС4Т-280 - ровно тот же лок, что вёл "Россию" на восток в пятницу 06 декабря 2013 года


Мой купейный вагон №4 в хвосте состава на ст. Балезино. Уже чувствуется некоторая ушатанность вагона по мелочам: расхлябанные двери, следы коррозии в районе закрывашек дверей в сортире, оторванные краны для жидкого мыла (в одном сортире лежало кусковое мыло, в другом мыла вообще не было).

После отправления из Балезино посетил вагон-ресторан в составе. Аутсорсер всё тот же ООО СП "Евразия-Центр", официантка сразу предупредила, что многих позиций меню нет в наличии. Кормят хорошо, готовят быстро, обед из салата "Столичного", солянки, свинины с картошкой и чая обошелся примерно в 1300 руб.


Из Перми выехал в купе в одиночестве, да и вообще после выхода хоккейной команды пассажиров в вагоне был лишь десяток навскидку. Однако в Кирове в вагон завалилась орда пассажиров, занявшая все свободные места: воскресный выезд в Нерезиновую однако! Даже посмотрел справку по фирменной "Вятке": в мяскооо, только два купе в мягком свободны!


Состав "России" на стоянке в Кирове


В Нижний прибыли по графику в 22:54 (мск). Оценка: 9 из 10.
#212612 Антон Ефимов 22 дек 2013, 22:57
Дата поездки 20-21 декабря 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Пермь, вагон СВ №7, место №3, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Очередная блиц-поездка на выходные из Нижнего в Пермь привычно началась на площади Революции



Только "Россия" безнадежно опаздывала. Сначала ей повесили дежурные 20 минут опоздания, затем 40, затем 50: в итоге фактическое опоздание по прибытию в НН составило 53 минуты, а по отправлению - 73 минуты. Даже почтовобагажный 904-й Москва - Владивосток позорно отправили по графику вперед (в 21:00), "Россию" же промариновали до 21:16 (отправление по графику в 20:03).


Зато приняли на первую платформу: всё дело!

Вагон СВ №7 в составе скорого фирменного поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток у первой платформы ст. Нижний Новгород - Московский

По отправлении наш теремок ожидаемо погнал, в результате по Котельничу нагнали 53 минуты, а к Кирову вошли в график!

Вагон СВ №7 в составе скорого фирменного поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток у первой платформы ст. Пермь-II

Купейный вагон №5 в составе скорого фирменного поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток у первой платформы ст. Пермь-II

ЭП2К-019 со скорым фирменным поездом №002М "Россия" Москва - Владивосток у первой платформы ст. Пермь-II 21 декабря 2013 года

Станция Пермь-II. "Россия" у первой платформы, у второй состав поезда №011Е "Ямал" Новый Уренгой - Москва, у третьей состав поезда №008Я Москва - Екатеринбург:

По обслуживанию ничего нового к ранее описанному не добавлю. Единственное, что проводница показалась излишне уставшей и вскоре после отправления из Нижнего легла спать, пригласив подежурить проводника-мужчину из соседнего вагона. Оценка 10 из 10.
#212618 Антон Ефимов 22 дек 2013, 23:21
Дата поездки 22 декабря 2013 года по маршруту Пермь - Нижний Новгород, купейный вагон №4, место №31, класс обслуживания 2Л (без услуг).

Возвращение из Перми в Нижний началось в десятом часу утра по Москве (двенадцатом по местному). Вот "Россию", ведомую ЭП2К-200, даже на табло подсветили как по заказу!


Высадка-посадка в купейный вагон №4 составила несколько человек

Для приведения подмерзающих вагонов "в чувство" бригада использует вот такие нехитрые резиновые приспособления ::-):


Состав скорого фирменного поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток (справа) на смене электровоза по ст. Балезино. Слева состав скорого поезда №099Э Владивосток - Москва под ЧС4Т-708:

А справа подвалил №050Е "Малахит" Москва - Нижний Тагил




"России" выдали ЧС4Т-254, а 099-й благополучно отправился

Состав скорого фирменного поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток на станции Киров





Вагон по обороту составов достался тот же, что и в поездке две недели назад, посему и оценка та же: 09 из 10.
#216173 Антон Ефимов 19 янв 2014, 20:45
Дата поездки 17 - 18 января 2014 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, вагон СВ №7, место №7, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Очередная поездка на "России" оставила очень хорошие впечатления, не выбиваясь по качеству от описанных ранее: состояние СВ вагона и обслуживание в нём - всё на привычном достойном уровне!

Площадь Революции в Нижнем встретила набором штиблет субъекта, очевидно не дошедшего по пункта назначения:


К первой платформе приняли почтовобагажный поезд №904 Москва - Владивосток, ведомый ЧС4Т-660:


В ожидании "России" в центральном зале вокзала в Нижнем. Слева субъекты (с вещами) корейской наружности, ибо в хвосте состава наличествовали вагоны №№25 и 26 Москва - Туманган:

"Россия" прибывает ко второй платформе:

СВ вагон №7 у платформы в Нижнем Новгороде:





СВ вагон №7 у платформы ст. Пермь-II:

Начинка вагона-ресторана, обсуживаемого всё тем же центральным филиалом ООО СП "Евразия Центр":

Расписание (график) работы поездного радиопункта "России". Пришпандорен на двери служебки штабного вагона:

Межвагонный переход между штабным вагоном и вагоном СВ в составе. Мороооз, чёрт побери!

СВ вагон №7 у первой платформы ст. Екатеринбург, прибыли на пару минут раньше графика:


Состав скорого фирменного поезда №002М "Россия" Москва - Владивосток под ЧС2-736 у первой платформы ст. Екатеринбург:

К ранее описанному в отзывах добавлю, что по Перми-II наблюдалась существенная высадка из вагона (навскидку, пассажиров семь): сказывается отмена "Камы", ходившей по маршруту Москва - Пермь. Температурный режим в вагоне поддерживался по нормативу, но по мне для зимнего периода было немного холодновато.

Существенных замечаний выделить не могу, оценка максимальная: 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2