В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#23982 KiSS 27 авг 2006, 06:47
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 211В/212П Москва - Феодосия
--


Возращалась я из Севастополя в Курск (домой), выехали в субботу 19-го, приехали только во вторник ночью. Опоздание составило 36 (!) часов, общее время в пути 60 часов.
Ни еды, ни воды, электричества - нет....одно из моих любимых воспоминаний - проводник, ранним утром, собирающий ЩЕПКИ и куски резины, потому что даже дров не было, чтоб кипятка согреть. И на какой-нибудь хохлятской станции, объявление "...швидкий поезд 212"
Последний раз редактировалось НИКОЛА 07 июн 2007, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
#35067 heming 23 сен 2007, 21:50
Дата поездки - 21 сентября 2007 года, купейный вагон, маршрут Москва-Харьков
1.Внешний вид
Страшно грязные, местами с сошедшей краской вагоны в цветах УЗ (синие с желтой полосой)

2.Первое впечатление
Угораздило же испортить себе поездку взяв билет на этот поезд

3. Чистота вагона.

Туалеты грязные, вагоны грязные как изнутри , так и снаружи. Купейный вагон - белы аммендорф бородатого года выпуска. Ручки в коридоре при прикасании к ним отваливаются, в купе отсутствуют подставки-сетки над полками для вещей. Проходя по корридору и тамбуру чувствуются дырки в полу, закрытые линоулимом, который был в моде для застилания пола на кухнях лет 20 назад. Из всех возможных щелей сильно дует. Дверь купе при открывании, если ее не придерживать, перекашивается. Свет в купе выключается путем непонятных сложных манипуляций с выключателем.

4 Качество обслуживания поездной бригады

Отвратительное. Проводница в в вагоне полная неопрятная женщина, в грязной форме. Вечером упорно отказывалась выдать миграцилонки несмотря на такую просьбу. Пассажирам вагона не могла внятно объяснить нужны ли им миграционки при проезде границы (миграционку я у нее вытребовал вечером). Зато за 10 минут до Белгорада она перебудила всех пассажиров всучая им эти миграционки с просьюой как можно быстрее заполнить. Создалось впечатления , что она работала в основном на внутриукраминских маршрутах, а на данный поезд посажена буквально на днях. Кроме чая у проводницы больше ничего не было  И тот удалось попить только вечером. Через час после отъезда из Москвы проводница заперлась у себя в купе и до самой станции Харьков-пас  ее не было видно (кроме рейда с побудкой перед Белгородом). Вагон не отапливался. Градусник, который висел в коридоре ночью показывал 14 градусов.  Пройдя в штабной вагон с книжкой служебных расписаний курского направления у бригадира удалось вытребовать дополнительные одеяла (штабной вагон был почище и отапливался - шоколадный аммендорф)
   
5. Контингент пассажиров

По виду - очень небогатого достатка. Половина вагона сошла в Харькове. Предположу, что в данное время года в Феодосию на этом поезде мало кто едет и оставшаяся часть пассажиров, вероятно, ехали до Запоржья. В купе все было тихо.
Выйдя в тамбур  на перекур с попутчиком в районе Серпухова по купе увидели в тамбуре соседнего плацкартного вагона лежащего на полу мужчину маргинального вида. Посмотрели жив ли он Пульс был. Скорее всего мужчина был в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения. Разбудить его не удалось. Мы указали на то, что в тамбуре валяется пассажир проводнице этого плацкартного вагона. В ответ она сказала , что пусть полежит, надо будет - его друг-попутчик оттуда заберет. Мужчина так там и провалялся до Орла, потом куда-то исчез

7.Станция формирования поезда .

Приднепроовская ж.д., Айвазовская (в черте г. Феодосия)
   
8. Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.

1 балл. И тот проставлен только за то, что поезд с такими вагонами вообще ехал.

9.  Общее впечатление о поездке.

Ни кому не советую ехать на таком составе. Даже летом, при нехватки билетов , уж лучше взять билеты за 45 дне на нормальный поезд , чем на ехать на таком скотовозе.
Последний раз редактировалось heming 24 сен 2007, 10:43, всего редактировалось 1 раз.
#37316 joy 09 янв 2008, 12:51
05.01.2007. Поезд 212 Феодосия-Москва-Курская, проезд от Запорожья-1 до Москвы-Курской. Вагон 10 (купе). Формирование поезда - Придн. ж/д, депо Айвазовская.
Вагон - старый, убитый до не-могу белый Аммендорф. Двери в купе открывались очень тяжело, с нескольких попыток. Из за убитого состояния и, возможно, пригодности для использования лишь в летних условиях, почти не отпаливался (батарея работала, но тепло уходило через щели). Учитывая сильный мороз за окном, это причниняло большие неудобства пассажирам, в вагоне шел пар изо рта и приходилось спать в одежде (некоторые спали в верхней!). Имелись шторки на окнах и коврики в купе и в коридоре. Туалеты замерзли к концу пути (утром) и пользоваться ими стало невозможно. К концу пути также начались перебои с кипятком.
Состав, очевидно, мало отличался от моего вагона. По словам проводника, один из купейников "разморозился", в результате чего пришлось организовывать аварийную эвакуацию пассажиров с расселением по свободным местам. Одно НО - плацкартные вагоны отапливались не в пример лучше, и пассажирам там было комфортно. Таких парадоксальных поездов (плацкарт комфортнее купе) должно быть не так много.
Проводник - молодая девушка, крымчанка, старавшаяся изо всез сил растопить вагон, чтобы он не разморозился. Топить приходилось всю ночь, также отмечу давление на проводницу (с учетом обстановки) со стороны коллег и предположительно начальника поезда по поводу необходимости интенсивной топки во избежание аварийной ситуации. Работа проводника была по сути Сизифовым трудом - батарея грелась, но тепло улетучивалось. Из-за тяжелой работы проводнику было трудно справляться со своими, в общем-то, прямыми обязанностями по обслуживанию пассажиров. К проводнику претензий нет никаких.
Контингент - преимущественно россияне, возвращающиеся с отдыха. Публика интеллигентная, но многим пришлось по понятным причинам прибегать к употреблению алкогольных напитков. Были пассажиры и с детьми.
Оценка вагона  может быть дана лишь в аспекте пригодности для запчастей. Страшно даже себе представить, что могло произойти с таким составом, допустим, на просторах Сибири в это же время года.
http://photofile.ru/users/joy_t/3397541/73361969/
http://photofile.ru/users/joy_t/3397541/73361940/
http://photofile.ru/users/joy_t/3397541/73361944/
http://photofile.ru/users/joy_t/3397541/73361845/
#44582 Владиcлав 24 июл 2008, 23:47
Уважаемые пассажиры! Те кто вообще планирует ехать на этом поезде, прошу сто раз подумать. Вообщем, вы хотите заплатить за плацкарт и всю ночь ехать стоя?!!!! Нет? Тогда сдайте свои билеты. Так вот, значит за мою поездку, свалилась моя верхняя полка, причём на ней никого не было. Хорошо на нижней люди не сидели. Так вот, полка была боковая и соответственно упала на стол где стояли стаканы!!!! Всё разлилось, а проводница сказала что убирать не будет!!! У неё уборка строго 2 раза в день!!! Я пошёл к начальнику поезда - как же мне спать?!!! Он сказал что свободных плацкартных мест нет. Может меня пересилить в купе за доплату. Причём доплата - взятка. Я говорю что согласен выйти на любой станции если мне предоставят другой билет на ближайшеи дни. Мне сказали "Что вы тут мозги мне компосируете? Ну пересидите ночь или доплатите!! Я чтоли вашу полку разрушил? Я говорю что пожалуюсь. А он так и сказал "Книгу жалоб не получите!" Врезультате, пришлось просидеть всю ночь, а не доплачивал я из принципа!!!! Должны были предоставить мне место!!!!!
Воды не было в принципе в одном из туалетов! О бумаге, мыле и РАБОТАЮЩЕМ смыве унитаза, я вообще не говорю! Представляете как у нас воняло? Хорошо что я ехал до Харькова, а представляете как жилось тем которые ехали до Фиодосии. А проводница всю дорогу ржала, титан то не  работал! Постель не раздовала, пришлось самому ходить!! Вот и получается, купил постель, а сам ею не воспользовался!!!!
Последний раз редактировалось Владиcлав 24 июл 2008, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
#64892 хмхм 09 окт 2009, 11:26
Веселый поезд - дубак страшный , мордобой , грязнючесть - все как пишут . В туалете не был , испугавшись отзывов пассажиров - да и нужды не было . Жалею только о том , что раньше о нем не прочитал , хотя все равно на нем поехал из-за наличия билетов и удобного время поездки (лично для меня) . Сентябрь 2009 .
#80347 Фред Спаркс 12 июн 2010, 23:00
Лучше избегать вообще этот поезд. Это один из "легендарных" поездов типа "хуже некуда".
По возможности возьмите билеты на 223/224-Киевский вокзал, либо 235/236-Курский вокзал.
#80698 kristallinn 17 июн 2010, 12:38
Добрый день!!!
В прошлом году ехала из Феодосии с ребёнком этим поездом!
По сравнению с московским на котором мы ехали туда это помойка!!!
Войдя в вагон (плацкартый) ощущаешь духоту неимоверную. Стекло было заляпано не пойми чем, что в окно смотреть даже не хотелось!!!
Хорошо проводница из другого вагона предложила перейти (за отдельную плату естественно) в СВ, за что ей огромное спасибо!
Там хоть почище и в коридоре открыты окна- более-менее свежо!
Раньше не задумывалась на каком поезде ехать, а теперь буду покупать ТОЛЬКО РЖД!
Упаси Боже попасть на Украинский!!!
Грязь, вонь, духота в туалетах лужа на полу!!! ::-!:
#82704 8888 09 июл 2010, 19:33
211В Москва - Феодосия

плацкартный вагон от Москвы Кур до Айвазовской:
1) Дата поездки 29.06.2010
2) Внешний вид – обычный, ничем не примечательные вагоны в стандартной синей раскраске УЗ
3) Первое впечатление – вагон внутри обновленный, но очень давно немытый, видно, что проводники даже и не пытаются имея сравнительно новый вагон поддерживать его в приличном состоянии. В окнах - стеклопакеты, кондиционера нет.
4) Чистота туалетов 2 из 5 (туалет обычный, не био, нет ни мыла, ни туалетной бумаги).
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета (внутри грязненько), титан работал, чай, кофе не предлагались. Стаканы обычные с подстаканниками.
6) Контингент пассажиров очень разнообразный – отдыхающие и туристы (до Феодосии и Айвазовской) и возвращающиеся из Москвы с заработков (до Харькова), едущие в гости (до разных станций). Большая высадка в Харькове и Айвазовской.
Заполняемость от Москвы до Харькова 100/90 %, от Харькова до Айвазовской 70/20 % (нижние/верхние)
7) Поезд формирования ПРИДН (УЗ).

Общее впечатление о поездке удовлетворительное, оценка поезда/поездки 4 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2