В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#127297 Иван 10 янв 2012, 20:08
Ещё купейные:




Вагон-Ресторан:
#127400 Гость 12 янв 2012, 09:08
купе с услугами (фирменный) от Москвы до Новосибирска Гл:
1) Дата поездки 22.12.2011
2) Внешний вид – снаружи состав в фирменной раскраске «Сибиряк»
3) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. Есть мягкие спинки для удобства сидения, в вагоне лежат ковровые дорожки. Работает кондиционер ( В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Вагон оборудован табло занятости туалета.
4) Чистота вагона 3 из 5. Уборка проводилась 2 раза за весь путь следования.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 2 из 5,бумажные полотенца закончились на 6 часу пути следования и так не появились больше, туалетная бумага появилась где то в Перьми, закончилась часов так через 6 и больше не появлялась, жидкое мыло было . Биотуалеты с обоих сторон. За весь путь следования ни разу не предложили чаю или кофе. На сайте говорится о наличии розеток в купе, холодильника у проводника и детской комнате в составе. Так вот питание ребенку 11месячному везли в отсеке для угля, розетки только коридоре, а про игровую комнату вообще ни кто не слышал. Питание было 3-х разовое, вот только не три раза в день, а три раза за весь путь следования.( Например ездила в 2008г. Москва- Новокузнецк, так там за более умеренные деньги за билет кормили 3 раза в день) Питание было не очень, старший ребенок отказывался есть такую баланду.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, общественный порядок никто не нарушал. Заполняемость практически полная. Большая высадка/посадка по Екатеринбургу, Омску.

7) Поезд формирования ОАО "ФПК"

Общее впечатление о поездке отвратительное, билеты обратно сдали и взяли на самолет (сэкономили 7тыщ)
#131363 Гость 03 мар 2012, 23:01
Поездка была 21 февраля 2011 по маршруту Киров-Москва. Проводницы приветливые, стали проводить уборку почти сразу после Кирова, объясняли пассажирам, которые только сели, как пользоваться биотуалетом. Свет выключается (что нельзя сказать о фирменной Вятке) и можно поспать. Правда разбудили нас в 4 утра, но мало кто на это обращал внимание и продолжали спать. Если будут билеты на этот поезд, то буду брать, если будет выбор между ним и Вяткой.
#132465 Владиcлав 22 мар 2012, 09:32
1) Дата поездки 21.03 Нижний Новгород - Москва.
2) Внешний вид. Купейный в раскраске Сибиряка - трансформер, плацкартные премиумные.
3) Первое впечатление. Ожидал многого, думал, флагман...
4) Чистота вагона. Не очень чистый. Проводники были не очень заинтересованы в поддержании комфортной обстановки, их скорее интересовала реализация чайной и кондитерской продукции.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Отношение проводников описано выше.
6) Контингент пассажиров. Все те же командировочные, средний класс, но показались проще, чем в "Томиче". Может быть просто показалось или совпало.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). С натяжкой, статусу флагмана вообще не соответствуют.
Станция формирования поезда - Новосибирск.
...
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 6 из 10, учитывая не малую стоимость проезда.
#162138 SM@TRON 19 дек 2012, 08:33
Элекровоз ЧС4Т-538 с поездом №25 "Сибиряк" Новосибирск - Москва, перегон Зуевка - Ардаши (09.V.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399364&LNG=RU#picture
Автор фото: Tars

С уважением, Евгений.
#169734 Альберт К 15 фев 2013, 08:48
Расписание движения поезда из книги служебного расписания движения пассажирских поездов по Горьковской железной дороге с 27 мая 2012 года.



#181179 Иван 30 апр 2013, 21:45
Сегодня такой состав уехал из Москвы.
Купейные вагоны:

Плацкартные:

Штабной вагон - кремовый ТВЗ.
Вагон-Ресторан - Аммендорф.
#185263 SVM 28 май 2013, 22:07
В сегодняшнем составе, отправившегося из Москвы нет ни одного намека на Сибиряк. Все вагоны отP/Dоренные. Плацкарты и люкс - премиумы, купейные - наутилусы, ресторан - аммендорф. Всего 7 вагонов + Ресторан + Почтовый.
Почтовый - в цветах "Почта России"
#206089 Антон Ефимов 12 ноя 2013, 23:14
Поездка 01 - 02 ноября 2013 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, вагон СВ №7, место №1, класс обслуживания 1Л (без услуг).

Пятница 01 ноября была ознаменована "праздничным" ноябрьским выездом из Нерезиновой: все поезда на восток шли в мяско. В связи с этим в целях избавления от непредсказуемого соседства, сиречь отрезания трамвайщиков до Кирова и Перми (а вагон СВ в составе поезда в режиме зима+, т.е. с возможностью продажи мест от любой станции до любой другой по маршруту) и, вместе с тем, не переплачивая за ещё один полный билет по всему маршруту, был приобретен билет на место №2 от Шахуньи до Глазова. Нехитрая задумка сработала в полной мере!

На площади Революции в Нижнем вечером 01 ноября. Буквы на здании вокзала что-то давненько не подсвечиваются...



Несколько фотографий со второго яруса внутри здания вокзала в Нижнем


Почти вся эта толпа ждала "Сибиряк". Разумеется, товарищи со стены под предводительством Владимира Ильича не в счет!


"Сибиряк" прибывает на ст. Нижний Новгород-Московский. На соседний путь уже притащили состав "Нижегородца" на посадку до Мск.


Вагон СВ №7 в составе оказался тверским вагоном нового модельного ряда. Примечательно, что вагон остановился у платформы ровно напротив вагона СВ №10 нового модельного ряда в составе "Нижегородца".


В купе №1 ехало два тела с двумя малолетними детьми на отрезке Мск - НН, поэтому пришлось подождать, пока проводница приберёт за этими свиньями!

Состав поезда обслуживается бригадой образцового обслуживания вагонного участка Новосибирск-Главный. В этом смысле претензий никаких: всё на должном уровне, учтиво и вежливо. Проводница даже предупредила о посадке на соседнее место №2 в Шахунье (по списку прошедших электронную регистрацию), но была тут же успокоена её фиктивностью и пустилась в обсуждение оптимальных вариантов отсева нежелательных попутчиков вплоть до выкупа детских мест на несколько "горячих" отрезков! Редко встречаемая нынче эмпатичность, особенно на фоне массово прогрессирующего эгоистического трёпа!




В Балезино поменяли электровоз







Проводницы одного из плацкартных вагонов настойчиво поддерживали местную собачку в состоянии томительного ожидания жратвы!

Состав "Сибиряка" на ст. Балезино. Да, это уже не поезд "с жёлтой полосой": все вагоны в корпоративных цветах. Плацкартная группа, в т.ч. вагоны до Омска, и вагон СВ - тверские нового модельного ряда, купейные - тверские трансформеры старого модельного ряда.


Вагон СВ №7 на ст. Пермь-II. Мокрый снег...




Состав поезда на ст. Пермь-II






В целом поездка прошла на ожидаемо высоком уровне. Оценка: 10 из 10.
#217969 Антон Ефимов 05 фев 2014, 01:00
Поездка 30 - 31 января 2014 года по маршруту Нижний Новгород - Екатеринбург, купейный вагон №9, место №37, класс обслуживания 2Л (без услуг).

Обратившись за приобретением билета за четверо суток, выяснилось, что пассажиры не очень-то и жалуют "Сибиряк" заблаговременным приобретением билетов: по заданному маршруту в купейных вагонах (а их в составе было всего 4, включая штабной и МЖ-вагон с услугами) более половины мест было свободно, в т.ч. и место №37 в одноместном купе для отдыха проводников в вагоне №9. В вагоне СВ неожиданно оказалось свободным только одно купе (места №17,18) в блоке мест повышенной комфортности и лишь несколько единичных свободных мест в других купе.

Вечер 30 января 2104 года, а "Сибиряк" отправляется из Нижнего на восток в 22:46(мск), был морозным со значениями столбика термометра в районе отметки -23, посему, купив еды на вечер, сразу же проследовал в достаточно пустынный центральный зал вокзала:


"Сибиряк" приняли ко второй платформе по графику:


Купейный вагон №9 оказался свеженьким тверским трансформером 2007 года рождения с коричневой обивкой диванчиков. В одноместном купе уныло встретила лишь реклама приснопамятной лотереи:


Вагон обслуживался парой проводников (мужчина и женщина средних лет), вполне добросовестно выполнявших свои обязанности. Что характерно, комплект белья уже лежал на месте под открывашкой диванчика, а проводница, явившаяся в моё купе первой в процессе обхода вновь севших пассажиров (по НН их было человек 6 навскидку), осведомившись о моём желании испить кофейку, не отправила меня обождать сбора билетов всех вновь севших пассажиров, как это обычно бывает, а первым делом исполнила просьбу и лишь потом продолжила обход. Вагон поддерживался в должном состоянии, температурный режим был очень комфортным для зимнего периода (тепло, но не душно!), в туалетах чистота, порядок и все причиндалы в наличии. Заполненость вагона по факту оказалась весьма приличной: свободными были лишь чуть больше половины верхних мест.

Утро 31 января 2014 года на подъезде к Перми:


Кама вся во льдах ::-):

Состав скорого фирменного поезда №026Н "Сибиряк" Москва - Новосибирск на станции Пермь-II под ЭП2К-191. Обрубок, к сожалению: схема состава - 1Л+4К+2П+ВР. У первой платформы (на дальнем плане) мариновался поезд №109М Новый Уренгой - Москва, как недавно выяснилось, находка для требовательных сетевых субъектов с болтологическим уклоном:


Транссиб на восток (станция Пермь-II):

Железнодорожный вокзал на станции Пермь-II:


Состав "Сибиряка" и купейный вагон №9 в составе на станции Пермь-II:


Коридор вагона уже традиционно стал аскетичным, только поляна у титана чуть скрасила ::-):


После отправления из Перми посетил вагон-ресторан, обслуживаемый томской конторой ООО "ТТК-М". Накормили обедом весьма недурственно (фото первого и второго блюд прилагаются) и в пределах полутора килорублей, причем счёта как такового на руки не выдают - приносят только чек с итоговой суммой. Официантка осторожно осведомилась о том, не будет ли мне скучно, на что получила отрицательный ответ и совет тренироваться на личностях мужланской сущности, коих развелось нынче... Пропасть!





А за окном тем временем проплывали живописные пейзажи зимней Сылвы ::-):



Купейный вагон №9 на станции Екатеринбург:

Отличный фирменный поезд, лицо Западно-Сибирского филиала. Оценка максимальная: 10 из 10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3