В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#94956 avtobaza 06 янв 2011, 23:44
avtobaza:Вагон 16 плацкарт,днепр,Кисловодския группа. Стеклопакеты,титан на дровах. Едем до Горловки, тепло.
Продолжение.Проводник был один, отдыхал, что я видел, после Харькова. Убирал два раза,после посадки в Москве и после Харьковской таможни,из за духоты пол минут 20 не высыхал. Туалет био.Чай стоил 15 р. Трамвайщиков много,торгашей с вазами тоже.На 10-ку потянет ::-):
#94957 avtobaza 07 янв 2011, 00:00
Дата поездки 5 января Горловка-Москва.
Вагон плацкарт 17-й, вроде из Ставрополя. ТВЗ, окна деревянные,туалет не био.Чай 20р.,кипяток был постоянно. Проводники мужчина и женщина -пофигисты. Ни разу не убирались.
Мужик проводник лёг отдыхать в соседнем купе,к нему девушка подходит после ст.Изюм и говорит,дайте бельё ::-[: ,а он сонный спрашивает её,вы откуда? :=-O: ,она-из Изюма.
Контингент самый разный,и дети,и молодёжь,и киноактёры,я их по телевизору в каком то сериале видел.
8 из 10 за пофигизм проводников.
#96342 Clam 02 фев 2011, 12:09
Сперва о поезде, номерок у него был 023ЧЕ и шел он Москва-Кисловодск-Адлер. Дело в том, что по Ростову поезд расцепляют и кисловодская группа идет дальше с номером 27/28, а адлерскую цепляют к 642 поезду Ростов-Адлер.
Из странного, СВ адлерской группы был добавлен к продаже только за сутки до отправления...
Теперь по порядку:
1) Дата поездки 15.01.2011, вагон СВ №11
2) Вагон ТВЗ выпуска 2003-2005 годов. Такой разброс, т.к. проводница сказала, что вагону восьмой год пошел, а на табличке крепления двери купе написано 2005, хотя может и чинили... По любому этот вагон мне больше понравился, чем новый СВ от ТВЗ в Атамане Платове.
Так он выглядит снаружи...

а вот соседний...

3) Первое впечатление было неоднозначным, дело в том, что коляска не помещается в проход, пришлось ее разбирать и проносить, да и рундуки мешают расположить кучу вещей, хорошо, что ехал в итоге один в купе. Вагон не особо поношенный изнутри, но пыль протереть не мешало бы. Туалеты были био, но не вакуумные.
Купе...

Корридор...

Табло...

4) Вагон достаточно чистый, дорожки ковровые лежали и в купе и в корридоре, но вот на спинках в купе была пыль, ну и фиг с ней.
5) Была одна проводница. Не приставала с лишними предложениями, но и заработать то же хотела. Т.к. я ехал один в купе (до выезда на вокзал проверял, место рядом еще не выкупили), очень не хотелось иметь попутчиков из зайцев, о чем я сообщил проводнице и она согласилась с этим, правда пришлось сразу купить много чая и воды))) Но мне не жалко, лишь бы не трогали и не мучали меня... Проводилась сухая уборка, мусор выкидывался на каждой станции.
6) Контингент пассажиров достаточно нормальный. Ехали люди в Кисловодск и в Украину. По пути следования посадка была, но незначительная. Много народу должно было выйти и сесть по Ростову (со слов проводницы). Однако все тихо и мирно прошло. Никто не буянил и не орал. Народ дружелюбный.
7) Из минусов поезда хочу отметить следующее: огромные стоянки по границам, начиная от банальных и обычных 40 минут и до 2-х часов при въезде в Россию. Такие стоянки выматывают, да и электричество кончается, за 20 минут до отправления телевизоры были выключены и мотивировалось это тем, что нет запаса энергии, вот поедем и тогда будет счастье.
Самая главная проблема - украинские пограничники и таможенники. Видимо мне так повезло из-за того, что ехал один в купе, да еще и в СВ, но каждые 1.5-2 часа ко мне ломился народ и проверял документы, осматривал багаж, потом закрывал дверку и просил денег, предлоги были такие: "У Вас ноутбук личный? Тогда платите 40% пошлину за ввоз товара на территорию Украины!" - были посланы доказывать, что ноутбук ввезен для продажи и подлежит растомаживанию; "У Вас фотоаппарат и ноутбук, а на нем фотографии самолетов и поездов, собирайте вещи, оформляем акт и заводим дело о шпионстве против Украины!" - доводы, что фотки из и нтернета, а фотоаппараты возить никто не запрещал не особо работали. В итоге я сказал, что без консула из вагона не выду, пусть расцепляют, держат поезд и все такое прочее. Попросили денег, сказал, что их нет, долго препирались, сказали, что бы я готовился и в Иловой ко мне придут. В Иловой пришли с нормальной проверкой, дали декларацию, помогли заполнить, посмотрели вещи досконально, извингились за беспокойство и пожелали приятного пути. Вобщем много мерзких козлов работает на границе, но есть и нормальные.
8) Поезд сам по себе заслуживает 9/10, один балл снимаю за график и стоянки, но из-за украинской границы ставлю 1/10.
Совет: не пользуйтесь этим поездом, если нет необходимости ехать в Украину!!! Лучше переплатить или взять неудобный график, но спокойно ехать по территории России, чем мучать себя украинской границой и вымогателями-пограничниками!
#105422 Антон Ефимов 04 июн 2011, 16:06
Служебное расписание на 2011-2012 гг.

#105423 Антон Ефимов 04 июн 2011, 16:06
Служебное расписание на 2011-2012 гг.

#122370 Slon 01 ноя 2011, 12:48
Отзыв с абхазии-ком от 27 октября 2011.

Приехали пару дней назад из Сухума, возвращались в Москву из Сочи на поезде № 24 через Украину.
Видимо давно не пересекала границу некогда дружеского нам государства (да и честно говоря, сама родилась на Украине, потому и было так неприятно происходящее). Проводник перед таможней обошёл все купе предупредил, что будут проблемы, если везёте крепкие напитки без акциза.
Слава богу у нас было пару бутылок вина в стекле, мёд, сыр и фрукты.
Таможенники сначала спрашивали не везём ли мы крепких напитков, затем начали проверять наши вещи. Перелопатил все отделения в сумке, вытащив бутылку с мёдом спросили не лимонад ли это, я честно призналась, что мёд, ничего не обнаружив у нас начали осматривать соседский багаж. Ехал парень южной наружности (был в шапочке мусульманской) ну и досталось ему, вывернули всё, что можно, заглянули под подушки, спросили сколько везёт денег. Из соседнего купе высадили женщину на костылях, обнаружили у неё таблетки (женщина ехала с лечения, таблетки ей выписал врач). Как только вышли таможенники повалил местные коробейники продавали всё. что можно унести (даже был один с чемоданами) и так было всю дорогу до границы, если мы закрывали двери их бесцеремонно открывали, если на замок, то стучали. Остался очень неприятный осадок от такого путешествия.
#132399 Ольга-эгоистка 20 мар 2012, 19:59
Наша поездка на поезде 023С Москва-Адлер была 30 августа 2011 года, началась уже неприятно с того, что при остановке поезда мы поняли, что у нас последний вагон, подбегая с чемоданами к двери видим не проводника, а какого-то мужика без всякой форменной одежды, он попросил показать билеты, сославшись на то, что проводница спит, она устала, а он - то-ли мастер, то-ли электрик этого поезда. Мы зашли в купе, непонятный мужик принес нам с мужем два набора белья. Когда разобрались решили попить чайку - ни тут то было, чайник в вагоне был холодный, не беда, познакомились с попутчиком, кстати работником РЖД, ехавшим в отпуск, время было много, решили лечь спать, ни тут то было, проводница из соседнего вагона принесла заполнять какие-то бумажки для проезда через границу. Вобщем проводницу свою мы увидели на слудующий день около 11 часов утра со стойким запахом перегара и опухшей физиономией после того как какой-то дедок начал орать Что за безобразие, это будет ее последний рейс, я буду жаловаться! Проводница взяла чайник и набирала кипяток из соседнего вагона, разносила по купе, наш "самовар" не работал. Лампочки в купе можно сказать не горели вовсе. Таможня хохлятская тоже все обыскивала, спрашивает: Ножи везете? Я говорю: "Да, кухонный" Так он его вертел, крутил, нюхал, вообще ужас, в сумках рылся, у соседа нашего взял сувенир из сумки - зеркальце открывающееся - ну разве что не полизал его! Потом с собакой прошлись, поезд очень долго стоит на границах! А еще мужика там оштрафовали они - он в тамбуре курил ::-D: А в 5 утра следующего дня наш сосед будил проводницу, чтобы она ему дверь открыла А НЕ НАОБОРОТ! На тот момент лампочки у нас в купе уже совсем не горели. А подъезжая к Хосте проводница сказала пассажирам гениальное: Я вообще удивляюсь как этот вагон доехал, он в аварийном состоянии, в последний момент его в Москве прицепили. И несмотря на все это я рада путешествовать на поездах! Такие воспоминания остаются! :*DANCE*:
#146824 apelcink 18 июл 2012, 16:02
16 июля я села в поезд 23/24 Москва-Адлер. Мысли были такие : "Состав идет в столицу нашей Родины,должно быть более или менее прилично". Увы, ступив на порог поняла, что 2 дня превратятся в сущий ад. Ехала в плацкарте. Многие скажут: "хочешь комфорта - покупай СВ". Но я себе позволить такого не могла.Конечно, я понимала что никто за мной с блюдечком и тарелочкой ходить не будет, но минимальные условия-то должны быть?! Села. Жара. Тронулись. Проводница привела делегацию других проводников и они навязчиво начали всем пассажирам предлагать места в купе. Причем стоимость таких мест в сумме с уже оплаченными превышала официальную стоимость(это к слову о наглости). Люди просто умирали от жары. Пожилая пара была вынуждена переместиться в купе, так как мужчине стало плохо. А мы, молодые, решили "вкусить все прелести" поездки. Благо ехали вечером, жара довольно быстро спала, всего через 12 часов))) Незаметно, в купе проводнице поселилась неизвестная бабулька с ребенком, а она заняла место в вагоне. Так, наш вагон постепенно наполнялся неизвестными людьми. К слову, бумага в туалетах очень быстро закончилась, появлялась очень редко, поэтому пришлось купить на станции. Днем пересекли границу(ехали транзитом через Украину). Ехали 10 часов, сидя в вагоне, без права выхода. Благо, не пью, не курю. При мне 2 человек увели украинские таможенники в купе к проводнице за распитие пива и курение в тамбуре. Проводница при этом ехидно улыбалась и говорила, что всех предупреждала(вероятно, она обиделась на то, что пиво не у нее куплено,а у бабулек, ходивших по вагону). Пересекли границу России - долгожданная свобода!!! Можно было выйти, походить, подышать. Думали, что все мучения закончились, но нет. К ночи появились новые гости - тараканы.Ну, естественно, за все время полы протерли 1 раз. В общем, кто купил билеты на этот поезд в плацкарте(у меня был 16 вагон), будьте готовы ::-):
#162145 SM@TRON 19 дек 2012, 08:59
Поезд №24 Адлер - Москва под тягой электровоза ЭП1М на участке Успенская - Иловайск (29.IX.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=399602&LNG=RU#picture
Автор фото: Leha

С уважением, Евгений.
#187904 Фред Спаркс 14 июн 2013, 21:18
Состав отправлением 14.06 из Москвы, нумерация с хвоста
вагон №3, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны №4,5,6, купе, аммендорф


Вагоны №7,8, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.


Вагон №9, СВ, аммендорф

Вагн №10, штаб,купе, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагон №11, купе, аммендорф

Вагны №12-17, КВЗ

#192818 Аноним19 25 июл 2013, 13:11
Всем доброго времени суток! 6 июля 2013 года компанией из 6 человек мы отправились на юга поездом №23 Москва-Адлер.
Вышли мы значит на платформу и надеемся, что если и не кондиционер, то хотя бы открывающееся окно. И вот подъезжает состав Совковых вагонов с деревянными окнами и драным дермантином на них. Из вагона вышел молодой человек (стажер проводника), проверил билеты, и мы зашли в вагон. Проходим на свои места ииии... тадаааам! ОКНО ЗАКРЫТО-АВАРИЙНЫЙ ВЫХОД, нет даже намека на то, что его можно открыть (оно крепко зафиксировано монтажной пеной). В вагон зашла женщина предложила купить веер за 100 р. со словами "будете меня вспоминать" (она была права! мы ее вспоминали!) Поезд тронулся, нам выдали анкеты, и действительно, начали предлагать купейные вагоны за дополнительную плату (к слову, мы были почти согласны переместиться туда, если бы нас было меньше). К вечеру стало прохладно и начался ливень и новый СЮРПРИЗ-из-под окна боковой полки хлестала вода, но проводник только вытер лужу (скажу только, что проводников винить нельзя ни в коем случае, это их работа и они уж точно не иноваты в том, что РЖД издевается над людьми, продавая билеты более чем за 3000 р., перевозя людей при этом на таком убожестве). Из соседних полок несколько человек переместились в купе и одна женщина выходила уже вечером в Орле, за небольшое вознаграждение проводник позволил нам занять эти 4 места (т.к. там открывалось окно). Ночь проехали нормально, если не считать прохождение Украинской границы в 3 часа ночи, но особого шмона не было, все спокойно. А вот днёёёём... Поезд тормозил постоянно и тупо стоял, в Украине НЕ ВЫПУСКАЮТ (а между прочем дует ветерок в окошко ТОЛЬКО на ходу). Я лежала на верхней полке, а из окна уже пекло (все-таки на юг едем). По поезду постоянно ходили люди и чем они только не торговали-одежда, еда, сувениры и прочий хлам. Спасибо единственной женщине, которая продавала МОРОЖЕНОЕ. К вечеру прибыли в Ростов-на-Дону, на вокзале можно выйти было, купить поесть, попить. На перроне продавали копченую рыбу и, КОНЕЧНО ЖЕ, некоторые ее купили и ЖРАЛИ прям в вагоне (Уважаемые! Не делайте этого! Там и без рыбы тошнотно). И сейчас кульминация! Проехав 15-20 минут мы снова останавливаемся и стоим на жаре без причины, через некоторе время приходит начальник поезда и объявляет:"Произошла неприятная ситуация... Ну как неприятная... Произошло ЧП-поезд Новосибирск-Адлер сошел с рельс". И мы час стояли тупо, пока они думали как нам ехать. И в этот момент только остается молится, чтобы с тобой ничегошеньки не случилось. А мне уже было так плохо, что я сидела с сырым полотенцем и люди уступали место, чтобы сделать глоток свежего воздуха (спасибо им). Кое-как они разрулили эту ситуацию и мы поехали. В Адлер прибыли с опозданием в 1-1.5 часа. Слава Богу эти мучения кончились и отдых был просто ШИКАРНЫМ!
#197305 Евгения 02 сен 2013, 09:43
В августе 2013г. ездили семьей до Адлера на этом поезде. Первое впечатление, как только подали поезд:
1) значился скорым поездом, на самом деле - пассажирский
2) биотуалетов не было (у нас был вагон №6 купе)
3) кондиционер сломался, не успев доехать до Сочи. Старший поезда сказал, что сделают в Ростове (до него еще было 12 часов езды), но поскольку поезд опаздывал на 40 минут, нас там никто не дождался, стоянку сократили вместо 20 минут, сделали 7 минут, естественно за это время никто делать ничего не стал. Так мы и ехали всю дорогу без кондиционера. Старший предложил переселить в разные вагоны нас, но если кто-то сядет на эти места, то нас попросят перейти еще куда-нибудь. Вообще класс!!!;
4) просили открыть окна в купе, они наглухо забиты;
5) кипятильник сломался, как только мы отъехали, мастер пытался сделать его по-русски - с помощью лома, в конце концов сделал;
6) наутро проводница воду также не подогрела, сказала якобы ночью не положено греть, пришлось идти в соседний вагон за кипятком, там все было нормально;
7) чая, печенья у проводницы также не оказалось, бегала в соседний вагон.
Вот так 2 суток пассажиры в нашем вагоне простояли возле открытых окон в коридоре, потому что в купе просто невозможно было находиться.
И вот это все значился поезд повышенной комфортности!!!!
#199178 bodun 22 сен 2013, 11:56
Дата поездки: 21.09.2013
Маршрут: "Курск-Москва"
Вагон 8К, место 13 (люблю я это число)
Первое впечатление было не очень. Проводник не в форме, в купе не убрано (грязная скатерть, кучи белья, брошенные предыдущими пассажирами, позавчерашняя пресса) Понимаю, что убрать она просто не успела, люди только вышли, но мои соседи возмущались. Я их адекватно успокаивал. Действительно, проводница после отправления все убрала (кроме скатерти и позавчерашней прессы), принесла белье. Чай/кофе предложены не были ни вечером ни утром. Туалеты на станциях работали, мыло в двух видах присутствовало, бумага и полотенца тоже. Довольно чисто. Гигиенический набор, включенный в услуги, не предложили. У меня в принципе все с собой, но все же факт. Соседи про подобные услуги узнали только от меня утром в Москве ))
В вагоне было тепло, ночью чуть подтопили, температура всю дорогу была комфортной.
Оценка 8 из 10 (скинул 2 балла за зажиленый гигнабор, грязную скатерть и общий пофигизм проводника)
Для нефирмача весьма неплохой сервис, поездкой доволен
Последний раз редактировалось bodun 22 сен 2013, 12:26, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1