В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#25252 polett 20 ноя 2006, 17:36
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 023С/024С Москва - Адлер
--


Поездка была в марте 2006г. Вагон СВ.
Обычный поезд, староватые вагоны, но еще приличные. В купе было пыльно, а в остальном нормально.
Туалет чистый, и жидкое мыло, и бумага присутствовали.
Контингент приличный, много народа выходило на промежуточных станциях и до Сочи в вагоне ехало всего несколько человек. На участке Туапсе-Сочи туалет даже не закрывали.
Утомительно конечно 38 часов ехать, еще границы, но в плане экономии можно, все же солидная разница с фирмачами.
Граница на выезд с России и на въезд в Украину прошла нормально, а вот при выезде из Украины обыскали по полной программе. Полностью разбирали чемодан, даже в мою дамскую сумку заглянули, в пакет с едой. Прикапывались ко всему, куда едем, сколько денег везем, кошмар вобщем! Но ничего они у нас не нашли и покинули территорию. Много раз ездили через границу с Украиной, но так нас обыскивали в первый раз. Не повезло.
Оценка поезду - 7.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 20 ноя 2006, 21:54, всего редактировалось 1 раз.
#25429 joy 25 ноя 2006, 13:32
Видел несколько раз этот поезд на Москве-Курской и пару раз махал ему ручкой, стоя на платф. Покровская. Снаружи производит достаточно неприятное впечатление, вагоны старые, что там внутри - я мог только догадываться.
А на пути в Адлер границу с Украиной переходит в замечательное время. Очень "удобен" для путешествующих с детьми.
Если я на нем поеду, то из спортивного интереса, либо если на другие билетов не будет.
#25649 compden-railman 04 дек 2006, 19:33
Ехал на нём из Белгорода в Москву в плацкарте в марте 2006 года. Садился ночью, проводники - полные пофигисты, утром Тула, так там даже туалет не закрыли, когда выходил в Москве, по всему вагону валялись матрацы, подушки и одеяла. Ладно, их дело, мне главное, что доехал без проблем.
#26411 polett 07 янв 2007, 01:22
Проехалась еще раз этим поездом 29 декабря до Адлера.
Состав был другой, чем при моей прошлой поездке, гораздо старее, как потом слышала от проводников, что собрали его из кисловодских вагонов и еще каких-то.
Вагон СВ. Все старенькое и скромненькое. Дверь в купе закрывалась глючно, так же и в туалет, надо было хорошенько ее стукнуть чтоб замок провернулся. Сначала был колотун, потом наоборот натопили до такой степени, что дышать было нечем. Белье было новенькое, одна подушка (место двух как обычно), не было скатерки, одно полотенце.
Из Москвы вагон отправился заполненным, после Харькова стал разгружаться, и к выезду из Украины в вагоне остались мы одни и еще вроде одно купе было занято. Как обычно уже, во время следования поезда по украинской территории, по составу ходит милиция, проверяет документики(это помимо границ), плюс вещички с удовольствием обыскивают, особое внимание к лекарствам.
Поезду ставлю на этот раз 4 бала, особенно в сравнении со 104 поездом, которым ехали обратно и за эту же сумму как замечу. Скорее всего состав попался такой старый именно из-за того что мог быть дополнительным. И конечно все это несовершенство особенно бросалось в глаза из-за такой бешенной цены на это число.
#27485 Cлава 24 фев 2007, 20:04
Ехал на этом поезде в Адлер в декабре 2006  в вагоне СВ.
Этот вагон выглядел самым старым в составе.
Попробовал поужинать в вагоне-ресторане.  По сумме получилось 265 рублей, но работница вагона-ресторана просто так приписала сумму 235 руб. (до 500 рублей).
Границу с Украиной поезд пересекает два раза, первый раз-ночью. За 10 часов багаж или документы проверяли 8 раз!! (2 раза - российские пограничники, 4 раза - украинские погранчники, 2 раза -  украинская транспортная милиция.
Украинские машинисты водят поезда хуже российских (толчки при прицепке локомотивов, трогании и торможении). При езде по территории Украины в купе без конца заглядывали торговцы (в основном предлагали сувениры).
Выходить из поезда на территории Украины и на пограничных станциях было запрещено.
Работница ресторана вместо рекламируемой горячей сосиски продала холодную сосиску.
В Ростове проводница посадила ко мне в купе пассажира без билета, который испортил мне всю поездку, ругался матом и пытался насильно увести меня в ресторан.

Удивило то, что среди работников поезда много лиц кавказской национальности, против которых я в принципе ничего не имею, но создалось впечатление, что поезд абхазского или грузинского формирования, и что некоторые работники поезда плохо относятся к культурным русским людям.

Из поезда в Сочи я вышел обиженным, униженным, расстроенным и оскорблённым, и поклялся, что я никогда больше не покину пределов России.  Зато обратно ехал "Московией". По сравнению с этим 23/24 - "Московия" показался мне раем на колёсах, и идёт только по территории Росии. 
 
#27500 Кирилл 25 фев 2007, 17:18
Ездил дважды - первый раз из Таганрога до Москвы в плацкарте в августе 2004, на тещином месте номер 38. В принципе без особых проблем, только среди глубокой ночи проснулся от того, что кто-то со всей дури шарахнул дверью. Открыл глаза и увидел зеленые фуражки. На вопрос у соседей "где мы?" получил ответ "Курск", что фуражки делали в Курске - не ясно, но сон оказался испорченным.
Второй раз я поехал в купе до Москвы из Ростова в январе 2006. Лучше бы, наверное, поехал плацкартом. вагон номер 3 был, похоже, из него - из плацкарта переделан. Свет в вагоне не работал. Дверь из коридора в предтуалетный отсек с некотловой стороны на момент посадки болталась на одной петле а к вечеру стояла приставленной к стенке.
Проводница содрала за белье 60 рублей вместо положенных тогда 45, и честно выписала квитанцию на эту сумму :)) Еще по пути по украинской территории набрала кучу зайцев до Харькова, с одним из которых -  симпатичной девушкой я познакомился и до сих пор мы иногда созваниваемся :))
Погранконтроль на выезде с Украины у него в Казачей Лопани, и в Харькове нас спокойно выпускали побродить по платформе, и на платформе никто не прикапывался, причем оба раза. Во второй раз даже удалось купить какую-то еду у бабушек - обычно на крупных станциях это сделать весьма сложно. Кстати, сейчас посмотрел справку - остановки в Казачьей Лопани нет, значит теперь контроль по Харькову и уже действительно не выйдешь. Жаль
Торговцы ходили оба раза и по плацкарту и по купе, и, хотя жутко раздражали, я купил в подарок своим керамические вазы славянского завода, ибо как раз предстояло два дня рождения подряд, заранее подарками как-то не озаботился а по приезде предстояло погрузиться в беготню по совсем другим делам.
Удивило наличие остановок в маленьких станицах между Таганрогом и Успенкой, однако в Неклиновке несколько человек садилось в плацкарт до Москвы
Общая оценка поезду - на троечку, в основном за старый состав.
#29204 serg33 26 апр 2007, 19:01
Этим поездом ездил много много раз. Во всех трёх классах вагонов, правда ч-з границу ни разу :).
Что можно сказать. Раньше, где то года 4-5 тому назад, это был жуткий скотовоз. Формирования ВЧД Адлер. В вагонах грязь, проводники почему то всегда мне хамоватые попадались (за исключением единственной поездки в СВ в 2003 году). Правда последние пару лет, стал несколько получше. В пл. даже в одном из вагонов коврик был! Несколько обновили вагоны. Самые отстойные помойму ушлм в 310, а в 23/24 более менее стали. Впрочем скоро вновь в нём придётся ехать. Посмотрим, как на этот раз будет.
#30262 serg33 18 май 2007, 19:06
недавно вновь проехался на поезде 23/24 Адлер-Москва. На сей раз был вагон пл. Впечатления впринципе нормальные остались.
И так, более подробно, по пунктам:
1. дата: 5 мая ехал из Сочи в Р-н-Д
2. внешний вид:вагоны чистые, окна мытые.
3. Первые впечатления: думаю где то на 6-7 баллов. Всё нормально.
4. В вагоне чисто. Уборка производилась, правда немного подпортило то, что матрацы и подушки старые. В туалете, мыло, туал. бумага есть.
5. Проводники одеты по форме. С пассажирами разговаривают вежливо. Правда не обошлось без лёгкой доли дёгтя: бельё, как обычно это бывает в СКЖД, принесли с небольшой наценкой. В комплект входил так же гигиенический набор.
6. Контингент вагона Пл. самы разнообразный. Ехали пасажиры в Адыгею, Была большая посадка туристов-лодочников по Белореченской. Вообщем пассажиры самые разнообразные.
7. Поезд сформирован ВЧД Адлер.

Оценка: 7

Более подробно здесь: http://www.nashpoezd.narod.ru/2007/may7/23.htm
#42602 PJ 02 июн 2008, 15:47
1.Дата поездки: 23 мая 2008 из Москвы до Армавира, вагон купейный ТВЗ 1999 года.
2.Внешний вид: вагоны относительно чистые снаружи, возможно из-за дождя, который шел практически весь день.
3.Первое впечатление: нормальное, по сравнению с 2006 годом заметен прогресс.
4.В вагоне пыльно, уборка была один раз - пылесосом. В туалете обычное мыло, туалетная бумага наждачной мягкости (закончилась к Ростову)
5. К проводницам претензий не было, предлагали чай ("Ахмад" пакетированный) и кофе (растворимый)
6. Контингент: пассажиры с детьми до Белгорода и Таганрога, пара "дембелей" :)

Таможенный и пограничный контроль: Белгород-Харьков-Иловайск-Успенская, задержек на этих станциях не было. В Успенке стоянка больше, чем на других станциях-60 минут против 30 и 40. При неработающей вентиляции во время стоянки и температуре +30 С за бортом вагон со стеклопакетами и закрытыми (!) форточками (по требованию контролеров) быстро превратился в "газенваген".

Проводница просила заполнить "форму" (листок бумаги) с номером телефона, номером билета и ФИО "для того чтобы с вами могли связаться из РЖД" - будет проводиться опрос, оставить ли этот поезд следованием через Украину или нет.

Общее впечатление от поездки: 7 баллов. Несмотря на стоянки на границе, этот поезд показался нам удобнее, чем 061/062 Москва-Нальчик чуть ранним временем отправления из Мск (в 16-51 против 19-50 у нальчинского - добрались до Курского на такси из Бутово практически без пробок) и соответственно, более ранним прибытием в Армавир (в 22-12 против 23-35). Хотя, случись опоздание из-за задержки на таможне - оценка была бы гораздо ниже
#49889 MarchCat 02 дек 2008, 00:16
Ездил на 024С 22.08.2005 в купе. Коричневый аммендорф. Кстати, нас тогда не досматривал никто, несмотря на то, что сей поезд шел, идет и будет ходить через Украину. Впечатления остались хорошие, в общем! Как вижу по фоткам, сейчас составы в порядке!
#88808 Kalmius 13 окт 2010, 12:03
Дата 22.09.2010.
От станции Туапсе-Пасс. до станции Таганрог-Пасс.
Вагон 30К ИНВ. Место 021
Дорога приписки Северо-Кавказская. Количество мест в вагоне- 26.

Туапсе-Пасс
20:44 00:16 21:00
Кривенковская
21:26 00:03 21:29
Куринский
22:26 00:03 22:29
Хадыженская
22:39 00:06 22:45
Комсомольская
23:37 00:02 23:39
Белореченская
23:59 00:26 00:25
Гончарка
00:41 00:05 00:46
Курганная
01:34 00:05 01:39
Кара-Джалка
02:05 00:09 02:14
Армавир Туапсинский
02:29 00:02 02:31
Кавказская
03:30 00:36 04:06
Тихорецкая
05:02 00:11 05:13
Кущевка
06:25 00:30 06:55
Ростов-Главный
08:14 00:22 08:36
Таганрог-Пассажирский
09:34


В отличии от рождественской поездки( тогда он шел через Краснодар), билеты в сабж брались за 5 дней, когда было обнаружено что поступил в продажу целый 30-й вагон. Без проблем было приобретено место 021 с постелью.

В Туапсе поезд принимался на 3-й путь ко 2-й платформе, следом за Адлер- Владикавказ. Состав привел ВЛ10-113. Нумерация с головы поезда. Про вагон 30 диктор не произнесла ни слова.
Итак, мой вагон самый последний. Длинна состава около 21-го вагона. Подхожу к проводникам- они мне сразу, до Таганрога? ( как они узнали?) Я- ну да). Они- проходите. Место 21.
Прохожу в вагон. ТВЗ но не из новых. Хотя состояние ничего так. В купе уже занято три места. Хотя наличие мест показывало что проданы только места 21 и 23 в моем купе. На нижней полке спал азер, на соседней нижней русский мужичок лет 35. На верхней- молодой ара. Растолкал нижнего пассажира моего места, он чо то там прошмакал на своем. Постелил постель. Постель вполне ничего. Зайцы пошли в ресторан, я познакомился со своим соседом с нижней полки. Он ехал в Белгород. Говорит что тоже когда зашел в купе барамбэки спали на его и на другой нижней. Один из них вообще не понимал по-русски. Ну да ладно. Попутчики особых хлопот о нам не доставляли.

Отправились вовремя. Вагон был заполнен на 75 процентов. Работал кондиционер, горело информ табло. Туалет работал только со стороны рабочего тамбура. После Кривенковской проводники сели кушать в купе для инвалидов. Так же в этом вагоне был душ( надпись на двери- с эрекцией не входить).
Посколько вагон был хвостовым, то любовался видом на петлевые тоннели. Как только их проехали начался ливень. В Хадыженской простояли больше положенного, пропускали товарняк.
Потом я заснул. Спалось так сладко под стук колес, что я только услышал как по станции Белореченская обьявили отправление нашего поезда и я опять в сон…
Проснулся по станции Армавир-2- Туапс. Небольшая высадка с состава( человек 10). Далее опять дремаю. Просыпаюсь от стука в купе. Это проводник будит хачиков. Прибываем на станцию Кавказская. Дождик идет теплый. Состав заправляют водой. Цепляют в голову сплотку ЭП1М( один из них холодный).
Далее опять сплю. Просыпаюсь от кукарекания петухов. В окно пробивается рассвет. Это мы стоим по тех стоянке ст. Кущевская. Незабываемые ощущения. Стеная станичная идиллия. ДПосле отправления смотрел в окно. Впечатляют батайские развязки. Потом отправляюсь в последний тамбур, смотрел до самого Ростова на уходящий путь.
Ростов- Главный принимает точно по расписанию на 2-й путь. Видел 642 Ростов- Адлер, его как раз оттаскивать начала чмуха в депо. Вот на отправлении Мурманск- Новороссийск( страшненький).
К моему вагону подошел serg33, побеседовали за время стоянки. Обьявляют отправление нашего поезда. Возвращаюсь в вагон. Стоял у окна почти до самого Таганрога- любовался видами на реку Мертвый Донецк и Азовское море. Погода просто шептала. Ясный осенний теплый день. Дождь с ЧПК мы так и не привезли.

Про вагон. Его «бортовой номер» ( внутри табличка висела)- 17070. Я не знаю что это означает. Отделка пластик беловатый. Присутствовали шторки и дорожки. Чистенько относительно. До Ростова 1 раз проводилась влажная уборка. Ездила тележка с выпивкой и кондитеркой. Милиции замечено не было. Контингент вагона- отдыхающие. Из состава относительно большая высадка( человек 60) по Ростову. В туалете чисто, есть ТБ. мыло( двух видов).
Температура в вагоне поддерживалась на уровне +23. Работал кондиционер. В купе софиты все в рабочем состоянии, стеклопакет резиновый, хорошая герметизация.

По станции Таганрог был аврал. Несмотря на стоянку поезда 10 минут- этого явно недостаточно. Проводник говорит, смотри сейчас будут красный выбрасывать, но поезду пофиг- поедет. Так оно и было. Поезд поехал с красными флажками. Очень большая посадка в некоторые вагоны плацкартные- переменный трафарет в них. Да и вообще, почти в каждый вагон кто то садился. Пользуется спросом этот поезд по этой станции.

Из беседы с проводником( кстати, один был мужик лет 35, вменяемый, второй- женщина лет 30, прикольная и веселая) он сказал что этот вагон на обратном пути из Москвы отцепят по Ростову. Будет ехать инвалид на Анапу. Интересно, зачем было тянут вагон аж до Москвы, если можно от Адлера до Ростова?....( но я это не успел у него уточнить).
Также поговорили про то, что зимой этот поезд опять уберут с армавирского хода.

Общая оценка поезду- 10 из 10( удобный график как по мне)
Оценка вагону 7 из 10( ну не нравятся мне ТВЗ такие)
Оценка работе поездной бригады- 8 из 10.
Из минусов- зайцы.

ЗЫ. В составе было немного зеленых вагонов, в голове синяя плацкартная прицепка Адлер- Харьков, затем 2 купейника Адлер- Белгород( шоколадки в хорошем состоянии).
Этот поезд выбрал специально чтобы проехать через Армавир и подольше( время в пути).
#89020 Kalmius 16 окт 2010, 00:36
anton121:Сначала 202, теперь и 23 собрались... Жаль.
Во- первых сначала 23, а потом 202.
Во-вторых, этот поезд уже год( или два?) курсирует зимой через Краснодар. В виде прицепных вагонов.

Дата поездки 07.01.2010
Маршрут поездки Сочи-Таганрог-1-Пасс.
Вагон №03К, штабной. Табличка на вагоне №24/23 Адлер-Москва.
Место 025

Южный Платоша, вот как я его назову. Это скрещение( двухгрупность) поезда Атаман Платов Адлер-Ростов и Адлер-Москва. Ну и еще по Ростову Кисловодск-Москва.

Формирование:
Поезд № 642 формируется ВЧД Ростов, вагоны поезда №24 -ВЧД Адлер.

Объявления поезда на станциях.
Станция Сочи:
- фирменный поезд №642 Адлер-Ростов-Москва.
Станция Краснодар:
Пассажирский поезд №642 Адлер-Ростов
Станция Таганрог:
-скорый поезд №28/24 Кисловодск- Адлер -Москва.

СОЧИ 20:23 20:33
ДАГОМЫС 20:47 20:49
ЛОО 20:59 21:01
ЛАЗАРЕВСК 21:41 21:49
ШЕПСИ 22:15 22:17
ТУАПСЕ ПАС 22:31 22:46
ГОР КЛЮЧ 00:15 00:50
КРАСНОДАР1 02:37 02:44
БРЮХОВЕЦК 04:58 05:00
БАТАЙСК 07:04 07:07
РОСТОВ ГЛ 07:26 08:32
ТАГАНР ПАС 09:30 09:38


На станцию Сочи приняли на первый путь. Локомотив ВЛ10, От Горячего- ЭП1М. Вагоны 1-7, №24 Адлер-Москва, в голове. 1- Купе ТВЗ, вагоны 2,3- купе шоколадки, вагон 4-купе ТВЗ. Вагоны 5-7, плацкарт КВЗ. Далее в хвосте идёт ростовская группа вагонов, собссно до Ростова являющаяся главной.

Соседи, место 027- женщина в возрасте, место 026- молодая замужняя барышня. Обе- до Ростова.
Уступил свою нижнюю, не пожалел.

Вагон:
Штабная шоколадка, украшенная в стиле «Новый Год» внутри и РЖД- снаружи.
Проводница- сама вежливость. ЛНП- ужинал от Лоо до Туапсе. Был не по форме.
Температура в вагоне на всём протяжении поездки ( Сочи +27, Краснодар +25, Ростов +22)

Рёбра жёсткости на всех верхних полках.
Вагон вылизан. Туалеты- оба рабочие. Сан зоны соблюдались строго.
В каждом туалете по 4 рулона бумаги и по 5..7 кусков мыла. Чисто.

Контингент и заполняемость.
Вагон от Сочи был заполнен на 60 процентов. Небольшая посадка по Краснодару.
Почти все вышли в Ростове. В Ростове и Краснодаре посадка до Украины и до Белгорода-Курска.
В основном курортники и возвращающиеся от родни.

В Таганроге была огромная посадка, проводники сразу выкинули красные флажки.
Случился и форс-мажор, провожающий уехал до Успенской, не успел выйти.
Хай возле окошка дежурной по вокзалу об этом мне поведал.

Погода в пути следования:
Сочи +15, Туапсе +11, Горячий Ключ +5, Краснодар +2, Ростов +1, Таганрог +1.

Чай- 20, кофе -25 руб. Приносили круглосуточно по первому требованию.

Оценка вагону- 10 баллов.
Оценка работе поездной бригады-10
Общая оценку поезду- 10.

Очень доволен.
#94190 АЛС-АРС 23 дек 2010, 20:00
Поезд 024Э, вагон №17 (кисловодский), Харьков-Москва, 21.12.
Билеты у нас были Успенская-Москва. Пришли к прибытию, сели, проводник даже билетов не посмотрел, уже не говоря о паспортах, чем-то он был занят вроде погрузки тюков...
Приятный сюрприз - заполненность вагона на уровне 40%. В нашем отсеке вообще никого не было, с нами село несколько харьковчан, втч вроде как и после таможни.
Вагон - так себе, явно какой-то КВР, не из новых... Окраска, как и соседних - ПИД, только ооочень пожухшая. Окна резиновые, не дует практически, в вагоне неслабо натоплено, на верхних полках - длинные такие матрасцодержатели.
Но вот дальше начались странности.
Когда мы спросили насчёт белья, проводник ответил: "После отправления придёте и возьмёте". Однако принёс сам минут через 20, один из трёх комплектов был вскрытым, хоть и абсолютно нормальным. Бельё не сдавал и никто не требовал этого, кроме морально озабоченных пассажиров.
После украинской таможни проводник распихал по рундукам какие-то коробки, говорит, что в них - не ваше дело, так российской таможне и отвечайте...
К слову, российской таможне сказали, что едем "из России", они ничего и не посмотрели. Те, кто говорил "из Украины", показывали сумки.
Контингент не очень понравился. Был и орущий (кроме ночи) ребёнок, и тётки бальзаковского возраста, матёрые поездовщицы ("А ну-ка отвернитесь к окошку, а то испугаетесь и ночью будете плохо спать"), и мужик один со значком на груди и разговорами за жизнь...
Состояние туалетов - не очень, друг говорит, что утром не было воды, хотя под самое прибытие вроде как появилась...
В общем, оценка так себе, 6/10. Из Харькова (де-юре Успенской) до Москвы - это самый дешёвый поезд, если не заморачиваться с пересадкой в Белгороде.
#94695 avtobaza 01 янв 2011, 20:19
Вагон 16 плацкарт,днепр,Кисловодския группа. Стеклопакеты,титан на дровах. Едем до Горловки, тепло.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2