В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#27941 Khan 19 мар 2007, 08:13
Дата: 15.03.2007 Маршрут: Харьков-Симферополь

Плацкартный вагон. Первое впечатление: и внутри и снаружи выглядит довольно неприятно. Вагоны древние, немытые, грязные, облупленные, внутри неухоженные, много пыли, окна немытые, дермантин во многих местах порван - в общем, видно что за вагоном не следят абсолютно. Туалеты грязные, загаженные и вонючие - а в одном из них пол был вообще продавлен и в нескольких местах заделан металлическими листами - ходить туда было просто страшно! Правд проводники делали все от них зависящее - были вежливы, поддерживали комфортную температуру. Белье было сырое - но в контексте вагона это было даже в плюс - хоть что-то тут мыли :) Все купейники в составе (кроме 2-х) - старые КВЗ 90-х годов. Ну и самое неприятное то, что этот поезд еще и фирменный! (правда не знаю, с каким коэффициентом). Что и говорить, во всем составе и какого-либо намека на фирменность нет... Этот поезд даже для нефирменного откровенно плоховат. Вообще, случаи с липовой фирменностью на УЗ довольно часто встречаются, но даже тогда в большинстве случаев стараются ставить более-менее приличные вагоны. Единственный плюс этого поезда - удобный график. Но ИМХО лучше все-равно выбрать что-нибудь другое, благо поездов на этом направлении достаточно. Оценка: 2/10.
Последний раз редактировалось Khan 19 мар 2007, 08:16, всего редактировалось 1 раз.
#32400 simf 02 июл 2007, 14:34
Езжу им из Харькова в Симферополь и обратно, если ничего другого нет. Внешний вид-старыеК(Т)ВЗ, хотя купе-более-менее с виду, но я на 81/82 ездил только в плацкарте. Первое впечатление- ужас. Вагоны хуже чем в пассажирских не фирменных, грязные, хотя иногда бывают чистыми, но оооооочень редко, только когда на праздники или по др. причине дадут вагон с другого поезда. По контингенту пассажиров-СКОТОВОЗ. Не знаю что в нём фирменного кроме цены.
Формируется ВЧ1-Харьков. Единственный плюс-график и то, что торгашам и прочим можно заранее взять билет. Зимой им едут в основном или студенты или рыночники. Но на лето составы не меняют. Оценка-3/10
#32510 simf 03 июл 2007, 15:47
Я беру на него билеты или в Харькове или в Симферополе. Даже из Харькова взять на него билет почти всегда проблематично (я обычно беру за день-два, но чаще перед поездом)-это видно из информац. табло, висящего в кассовом зале. Из Симферополя обычно всегда бывают места (кроме перед самыми праздниками). Но это мой самый нелюбимый поезд.
#49944 MarchCat 03 дек 2008, 00:03
Я ведь еще 14 августа обещал написать о поездке)) Вагон действительно попался КВСЗ. Народу в вагоне было, мягко говоря, немного - 2 человека. Правда, по пути количество пассажиров увеличилось аж в 3 раза! :) Теперь о главном. Этот мой состав был единственным новым. Он находился в общем обороте с поездами 063О Харьков - Киев и 482К Киев - Симферополь. Сам состав имеет название "ОБЄРIГ", то есть "Обэрих", то есть талисман. Этот состав легко вычислить по тому, что в его составе все купе - КВСЗ, и в них 40 мест, а не 36, как в аммендорфах (именно они ходят в других составах). За окном помимо того, что было очень красиво, было +35, а в самом вагоне было свежо и дышалось легко. Билет на купе по меркам РЖД стоил столько, что чуть ли не даром :) Это большой плюс УЗ. Впечатления убийственно хорошие остались!
Последний раз редактировалось MarchCat 03 дек 2008, 19:17, всего редактировалось 1 раз.
#122948 tolstyj22 11 ноя 2011, 05:14
Дата поездки - 10.11.2011
Маршрут поездки - Симферополь - Запорожье-1
Вагон 01П (нефирменный вагон)

Честно говоря, ожидал увидеть худшее, так как проходя вдоль состава опять отметил замурзанность и старость 26-го вагона (купянская прицепка), но то что я увидел под номером 1 превзошло все мои ожидания - свеженький вагон со стеклопакетами и мягкими полками от поезда 323/324 Харьков - Мурманск, внутри тепло и чисто. В туалете присутствовало всё необходимое, в проходе ковровая дорожка. Две проводницы "за 50" поддерживали довольно уютную атмосферу. Общая оценка 10 из 10.
#163972 Географ 08 янв 2013, 16:20
ТУДА
1. Дата поездки 02.01-03.01 по маршруту ХАРЬКОВ П-СИМФЕРОП. Вагон 17К
2. Внешний вид - стандартный поезд формирования УЗ.
3. Первое впечатление - так себе, обычный украинский поезд, ни хуже, ни лучше других. Количество вагонов - 22. Заполняемость под 100%
4. Чистота вагона вполне приемлемая. Была постелена красная ковровая дорожка, старательно вычищенная. В нашем вагоне даже работал индикатор занятости туалетов.
5. Одна проводница около 40 лет. Работала без нареканий. Насчет уборки не знаю, спали. В стоимость билета входил один обязательный чай.
6. Контингент пассажиров - зимние туристы в Крым.
7. Поезд нефирменный, но вполне мог бы ему соответствовать.
8. Станция формирования - Харьков (УЗ)
9. Оценка 10/10.
10. Хороший, быстрый и дешевый поезд (130 гривен за одну поездку в купе).

ОБРАТНО
1. Дата поездки 03.01-04.01 по маршруту СИМФЕРОП-ХАРЬКОВ П. Вагон 17К
2. Внешний вид - стандартный поезд формирования УЗ.
3. Первое впечатление - так себе, обычный украинский поезд, ни хуже, ни лучше других. Количество вагонов - 22. Заполняемость около 75%
4. Чистота вагона вполне приемлемая. Была постелена красная ковровая дорожка, старательно вычищенная. В туалете зияла огромная дыра в унитазе, откуда неимоверно дуло ::-(:
5. Один проводник около 60 лет, много лет отработавший на поезде Харьков-Владивосток. Работал без нареканий. Насчет уборки не знаю, спали. В стоимость билета входил один обязательный чай.
6. Контингент пассажиров - справившие Новый Год в Крыму туристы.
7. Поезд нефирменный, но вполне мог бы ему соответствовать.
8. Станция формирования - Харьков (УЗ)
9. Оценка 9/10 (из-за дыры в туалете).
10. Хороший, быстрый и дешевый поезд (150 гривен за одну поездку в купе).
#197173 АЛС-АРС 31 авг 2013, 11:54
23.08, вагон 07К, Симферополь-Лихачёво.
Всё началось с покупки билета. Ехать решил позже, чем за 45 дней до отправления и билеты были только верхние в купе. Потом и их не стало. Потом не стало и СВ. Из пятидневной брони выкинули три верхних купе и я решил не рисковать и взял верхнее купе.

Вагон - унылое немецкое старьё без кондиционера, которому провели ремонт, состоявший в ещё большем ухудшении перевозочных качеств: держателей на верхних полках нет, так выломали ещё и лестницы в купе. Правда, верхние полки ещё под таким нехилым уклоном к стене. Спасибо хоть за открытое окно в коридоре, до отправления и первые минут 20 я просто стоял возле него и это было прекрасно.

Проводницы - две женщины, одна постарше, другая помоложе. При посадке, увидев паспорт, сказала: о, иностранец! А потом за спиной другой проводнице: русский. Бельё уже лежало при посадке и было, кстати, неплохим, насколько я помню. За полчаса до Лихачёво разбудила и снова легла спать. За две минуты до остановки в Лихачёво, когда я пока ещё внутренне начал паниковать, снова проснулась (!) и открыла дверь. Но утром она была настолько неразговорчива, ну ещё бы, ради одного меня просыпаться и открывать дверь))


Контингент: в моём купе уже была семья из немолодой мамы, мальчугана лет 7 и дочки Тани весьма недурной внешности лет 20. Естественно, моему приходу они были совсем не рады)) Ну да я с ними не разговаривал. Таня была на верхней напротив, когда освещение погасили, разделась прямо у себя на полке, и накрывшись взамен одной лишь простынёй, пыталась спать и слушала музыку всю ночь. Подглядывать за ней была единственная отрада в этом тесном купе - поспать получилось лишь под утро)

Под утро я выходил один из всего вагона, но напротив последнего купе в коридоре ютилась ещё одна семья (папа-мама и две дочки лет 4-6). Точнее, все полчаса, пока я ел в коридоре с поиском кипятка в соседнем вагоне, ходил в туалеты, выносил вещи, они находились в коридоре. Неужели всё настолько плохо, что пришлось зайцевать подобным способом?? :=-O:

Резюме: "фирменный" поезд, даже по украинским меркам на такой не тянет. Уж очень всё старо и добито, а билет стоит дорого даже для такой поездки. 5/10.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2