В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#124353 Гость 27 ноя 2011, 18:14
16.11 Маршрут Севастоп.-С-Петерб-гл. Вагон 00 П
Старое ведро в фирменной раскраске, появился в продаже за 2-е суток до отправления. Не знаю,почему россияне не любят уз-шные поезда,этот ничем не лучше-пыльно,душно,в туалете вонючая лужица появилась уже к Симферополю. Проводники-два мужчины средних лет,лениво выполняющие свою работу. Удивили своим безразличием.
1) на замечание о туалете было сказано "А почему сразу не сказали?"
2) распаковал постельное (б/у Две столицы),обнаружил,что наволочка с одной стороны истерзана до огромной дыры-пошел менять. Ответ убил "Переверни подушку целой стороной наверх")))) После повторной просьбы заменили.
При посадке потребовали паспорта. Хз зачем,ведь билеты не именные.
Очень непонятное расписание из-за путаницы со временем-прибытие в Питер в билете 10.06, в вагоне 12.27 (приехали по последнему,т.к.около часа торчали где-то под М. Вишерой для пропуска Сапсана)
Населенность вагона к Питеру-99 %, большая посадка была от Белгороде. Высадку заметил лишь в Харькове.
Оценка-не выше 4/10.
#146056 balberov 10 июл 2012, 21:20
28.06.2012 Санкт-Петербург – Севастополь, вагон 16 3П
Вагон в раскраске РЖД, как и все в этом поезде за исключением одного красного – от старого «Экспресса». Вагон старый. В простонародии – «сарай». Окна деревянные, розетки не работают, все расхлябано. Матрацы из такой ваты, что спать на них – сущее мучение. Отвратительно!
Поезд подали за 15 минут до отправления, при этом отправился он вовремя, но после 10 минут езды встал примерно на полчаса. На «Фонтанке» в этот день писали, что из-за какой-то поломки нижегородского поезда были задержки в движении. Зрелище, когда толпа с чемоданами вбегает на платформу к 17-вагонному поезду за 15 минут до его отправления, впечатляет. Посадку производили два проводника: молодой парень и женщина в возрасте, которая после посадки сразу исчезла.
В вагоне было грязно. Пыльно под полками. Не убрано. Окна расхлябанные. В общем, ужасный вагон. Жуткий. Надо сказать, что в составе были плацкарты после ремонта – такие, со стеклопакетами и открывающимися вверху окнами, и более-менее современные днепропетровские вагоны – с ровными стенками снаружи и лампами для чтения возле каждой полки. Купе были все современные. Кажется, без биотуалетов, но с кондиционерами.
Про качество обслуживания сказать что-либо хорошее сложно. Проводник все утренние станции проспал. По этому поводу в то время как из других вагонов мусор выносили, у нас он копился. Туалет загадили. Проводник проснулся и закрыл его. Потом на все длинные перегоны уходил, появлялся только на станциях, да когда погранцы приходили. Под вечер присоединился к шумной компании молодых отдыхающих, с коими грохнул коньяку, да не мало. На высадке шатался, но конечную не проспал.
Контингент разный. И бабушки с внуками и пары и молодежь. Большинство ехало маршрутом Петербург – Симферополь. До Севастополя доехало немного. Несколько человек вышли в Москве, но их места сразу заняли. Загрузка вагона – 100%.
В целом, этому поезду нормальные вагоны бы, да прибытие в Севастополь не в 2:45 ночи, а хотя бы на пару часов позже. Впрочем, прибытие – не принципиально, а вот нормальные вагоны бы, нормальные матрацы, да нормальных проводников. Все же поезд – южный, скорый (идет реально быстро), загрузка полная, а вагоны и проводники – беспредел, таких бы в дополнительные отправлять, а лучше вообще списать.
Кстати, в этом рейсе один из купейных вагонов был полностью выкуплен группой ДДТ. Сошли они где-то на Украине, но не в Крыму. Из-за того, что долго выгружали оборудование двухминтуная стоянка превратилась в 10-минутную.)))
Оценка: 2 из 10.
Поезд формирования СЗФПК.
В сети
#146410 balberov 13 июл 2012, 18:06
08.07.2012, Севастополь – Санкт-Петербург, вагон 17 3П
Вагон 17 по направлению на Санкт-Петербург стоит первым за локомотивом. Это обычный плацкарт в раскраске РЖД с пластиковыми окнами. Не самый плохой из существующих в составе: были «сараи» с деревянными окнами.
Интересно, что по дороге до Петербурга вагон полностью не заполнился. Многие верхние места были свободными.
Конечно, было очень душно, несмотря на открытые окна. В какой момент проводник вызвал механика и заставил чинить вентиляцию. Вентиляцию сделали, но легче не стало: она просто забирала с улицы горячий воздух и перегоняла его в вагон.
Проводники были очень хорошие. Мужчина пенсионного возраста и молодая женщина. В вагоне убирались, бумага и мыло в туалете было, было чисто. Правда в какой-то момент закончилась вода. Я уж не знаю, что случилось, но на станции, где вагон должны были заправить водой и, видимо, не хотели, проводник орал: пока заправишь, не отправлю поезд, буду «красный» держать.
Торговцев в вагон почти не пускали. Одни проскочили как-то, но их выгнали.
В общем, ехать было приятно. Купешки в этом поезде все, кроме двух, были с кондиционерами. Плацкартов с кондеем не было ни одного.
По результатам поездки решили написать проводнику благодарность.
В сети
#182534 nataly-m 13 май 2013, 00:56
09.05.2013 Мск-СПб, вагон 04П
Состав сначала приятно удивил: плацкартная группа в хвосте (№№1-4) - 2 днепра (с кондишками и ЭЧТК), в т.ч. наш вагон (КВР 2005), и 2 ТВЗ 94-й модели (тоже годика 2005-06).
Купейная - немцы со стеклопакетами и ТВЗ начала века.
Плацкартная группа в голове (12-17 вагоны) - 2 "премиумных" (14 и 15) в окружении 4-х обшарпанных калин! :]:-O:

Так что, покупка билета на этот поезд - натурально лотерея.
Выиграть не получилось, но и не програли ::-D: ИМХО
Заполняемость от Москвы 100% (конкретно нашего вагона).
В другие, по-видимому, и дальше шла посадка.
Во всяком случае, после Твери шастанье пассажиров (с дитЯми и чУмоданами) через наш вагон в обоих направлениях продолжалось еще с пол-часа. Наверное, не объявили, что нумерация с хвоста, либо объявили слишком поздно.. ::-(:
К СПб примерно четверть мест были пустые.
В целом поездкой и вагоном довольна.
Все работало, в т.ч. вентиляция.
В туалете не было никакого мыла (хотя дозатор для жидкого имеется) и освежителя воздуха (вроде, у октябрят это всенепременный атрибут даже в самых задрипанных поездах). Проводник сказал, что все кончилось - и взять неоткуда.
Но туалетная бумага и полотенца наличествовали до самого конца.
В туалете сухо, чисто.
Но, похоже, кроме туалета - никакой иной уборки в дороге не проводилось. Пылищи на полу - хоть войлок валяй.
Проводник ОДИН - мужчина, очень доброжелательный. Можно было взять пустой стакан.
Просил пассажиров сдавать белье самим, но не настаивал и не требовал.
Общая оценка - 8 из 10
Один балл за пылищу и мыло, еще один - за белье: у мужа полотенишко оказалось белой тряпицей размером 20х20, и наволочка в клочья драная.
#186298 Фред Спаркс 04 июн 2013, 18:55



#198459 balberov 15 сен 2013, 17:45
14/09/2013 Симферополь - Петербург, вагон 6, купе с услугами

Ну что можно сказать? За год поезд стал намного лучше. Но обо всем по порядку.

Поезд разделен на две группы. Севастопольскую - вагон с 0 по 6 и симферопольскую - с 8 по 18. 7-го вагона не было, между 6 и 8 ехал ресторан. Таким образом, в целом поезд состоял из 19 вагонов, что, казалось, бесконечно длинным.

Садились в Симферополе в севастопольскую группу. Конечно, разделенность поезда на две группы вагонов вызвало путаницу. Представьте себе, стоит толпа на перроне в Симферополе. Тут прибывает их поезд и останавливается где-то в конце платформы. Толпа смотрит не понимает. Потом решают, что он там и встал и идут туда. Приходят, а там с 0 по 6 вагон, а их вагонов нет. При этом ничего не объявляют. В общем, конечно, "весело" было. Люди бегали с сумками туда-сюда.

Теперь по поводу расписания. В прошлом году ехал на этом поезде. Удивительное дело. Время в пути - такое же, но стоянок меньше.

Все расхождение - между Белгородом и Москвой.

2012 и 2013:
Белгород 2012: 14:03-14.43 2013: 14:03-14:53
Гостищево (техстоянка) 2012: 15:12-15:42 2013: не было
Курск 2012: 17:47-17:52 2013: 17:37-17:49
Орел 2012: 19:46-20:06 2013: 19:55-20:00
Тула 2012: 22:29-22:33 2013: 22:42-22:46

Далее - Москва совпадает. То есть получается, что убрали 20-минутную стоянку в Орле и 30-минутную стоянку в Гостищеве, а время в пути не сократилось.

Кстати, стоянка в Москве всего 20 минут. За это время неужели поменяли электровоз? Могут же по быстрому, когда захотят. Но потенциал для ускорения все равно есть.

Что касается вагонов. В этом году не было таких жутких плацкартов, как год назад. В 2012-м я сам ехал в плацкарте с деревянными окнами, которые было не открыть, а уж если открыть, то не закрыть. ))) В этом году все плацкарты со стеклопакетами, а некоторые, мне показалось, даже с кондеями. Было несколько плацкартов днепровских. А вот премиумных не было ни купе, ни плацкартов. Все вагоны - в раскраске РЖД, ни зелененьких, ни из Тверского экспресса.

Наш вагон - заполненность 100%, хотя в нашем купе часть пути одна верхняя полка была свободна (от Запорожья до Курска), но потом ее заняли. Сам вагон - такой же, как ходит в "Двух столицах", только в окраске РЖД.

Кормили хорошо. Еда была на выбор - плов, рыба, люля-кебаб, что-то еще. Принесли борщ. Были вода, чай, кофе, конфеты. Проводник во время пути пылесосил, даже в купе пропылесосил. Температура была комфортная, нежаркая.

По всем параметрам 10/10, если б еще не так дорого.
В сети
#199903 anton121 30 сен 2013, 19:53
Дата поездки: 19.07.2013, маршрут Бологое - Бахчисарай (посадка в Москве), вагон 03П.

Поскольку участок Бологое - Москва проходится этим поездом в предыдущую дату, то во избежание проблем с билетами было решено брать от Бологого (отправление от него в 23:58).
Первые впечатления: состав оставляет желать лучшего. Плацки все древние калины, в том числе и наша, с деревяшками. Повезло, что окно днем удалось открыть (летом избегаю 3 и 6 отсеки специально). В остальном все стандартно, чистота так себе, обслуживание ненавязчивое.
Обратил внимание на сумасшедшую трамвайность вагона (единственная плацка в "зиме+"). Только в нашем отсеке были паксы СПб - Бологое (наши места), СПб - Курск, Курск - Харьков, Харьков - Симферополь.
Но главный недостаток - график, об этом уже все сказали в других темах. Я был "подвязан" к этому поезду, поскольку в нем ехала остальная часть нашей туристической группы в Крым, так что тут без вариантов, если не рассматривать маршруты с пересадками.

Итоговая оценка: 6/10. Минус 2 балла за график, минус баллы за дряхлость вагона и пыль внутри него.
Ждал большего. Особенно в свете нынешних отзывов и фотографий.


Обратный маршрут.
Дата поездки: 27.07.2013, маршрут Севастополь - Москва Кур., вагон 12П.

Обратный состав попался разношерстный. Но достался опять КВЗ с деревяшками. Но в отличие от пути туда, вагон был довольно интересный, с коричневым пластиком а-ля аммендорф (но не глянцевым), с умягченными полками, спинками и поручнями на верхних полках. Окно открывалось. Правда, заедала дверь в туалет. Позже тут в обсуждалках выяснили, что вагон постройки аж 1977 года.

При этом соседние 13 и 14 вагоны были Премиумными, и практически пустыми по отправлению из Севастополя, будто бы их массово скупили от Симферополя, а продажу из Севастополя прикрыли).

Чистота и обслуживание были лучше, туалеты чистые, в пути делалась влажная уборка. Посадка и высадка на промежуточных станциях была (Харьков, Белгород, Тула).

Общая оценка: 7/10. Минус 2 балла за издевательский 1:05 в Москве. Тут уже УЗ ни при чем, нашим графистам-идиотам было сложно найти 10 минут для ускорения на участке Белгород - Москва. Минус балл за старье.
Ехать можно, но регулярный круглогодичный поезд должен быть лучше. При этом в Москве была достаточно неплохая высадка и посадка из некоторых вагонов. Видимо, на смене пассажиропотока сказался вечер воскресенья.
#219941 Дон Корлеоне 25 фев 2014, 19:31
1. Дата поездки: 22.02.14, маршрут Москва-СПб, вагон 21П.
Ранее на этот поезд практически никогда не было в продаже мест по Москве, разве что за час или около того что-то появлялось, наверное после того, как поезд въезжал на территорию МЖД.
Сейчас же в продаже было аж 3 плацкартных вагона 20,21,22 (прицепные группы Белгород-Москва) в режиме зима+. Сколько еще прицепных вагонов было не знаю, но вагоны были не крайние, в голове поезда были еще дополнительные вагоны.
2. Практически все вагоны новые и чистые. Старых не видел, хотя вторую половину состава не видел тоже, возможно там и были не лучшие вагоны.
3. Почти абсолютно новый тверской вагон, как в фирмачах, со светодиодным освещением, велюровыми полками. Даже в "Волге" и "Двух столицах" встречались вагоны постарее.
4. 90 из 100, в туалете какие-то грязные бумажки валялись, в остальном все чисто.
5. Хорошее обслуживание
6. Занятость вагона 100%, по Москве посадка-высадка более половины состава. По пути тоже где-то садились-выходили (остановки Тверь, В.Волочек, Бологое, Окуловка), с утра соседи в отсеке уже другие были. Контингент самый обычный.
7. Похоже поезд готовят на фирменность, поэтому вагоны и новые.

Общее впечатление: 10 из 10, не ожидал, что будет новый вагон, думал что будет скотовоз.

Станция формирования - СПб ОЖД.
Поезд шел до Питера под ЧС7 МЖД М-Курская.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1