В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#29621 Vert_d 09 май 2007, 12:36
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 007А/008П Санкт-Петербург - Севастополь
--


Дата поездки - 21 апреля. Маршрут поездки Харьков-Запорожье. Вагон 15-й плацкартный симферопольской группы.

Обычный зеленый вагон ОЖД с коричневыми полками и занавесками. Для поезда с таким номером не самый лучший. Вагон старый, полки уж слишком твердые, долго сидеть трудно. Но он нефирменный, потому и требовать от него чего-то сверхестственного нельзя.

Вагон чистый, туалеты тоже.

Контингент пассажиров - в основном гастарбайтеры, которые ездят каждые 90 дней домой за миграционками (а заодно и в родные края заезжают) + в поезд всегда много людей садится в Харькове, потому что ничего другого на юг в это время нет. Фактически поезд выполняет роль вечернего попугая Харьков-Запорожье.

Оценка поезда - 6/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 09 май 2007, 22:29, всего редактировалось 1 раз.
#30825 8888 27 май 2007, 18:15
008П Севастополь – Санкт-Петербург Гл

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до С-Петер Гл (2000001-2004001):
1) Дата поездки 17.05.2007
2) Внешний вид – достаточно старый вагон в обычной зеленой раскраске
3) Первое впечатление – как обычно в нефирменных поездах – деревянные рамы, постель даль только после отправления (хотя время отпр. достаточно позднее 1.34)
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет обычный, не био, есть мыло). Туалетной бумаги –нет (может кончилась, пока ехали с Севастополя до Москвы)
Из окон по ходу поезда дуло. Не топили, поэтому после отправления с удовольствием залез под одеяло и уснул.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан утром работал (ночью не проверял). Проводницы две женщины средних лет, постель стоила 50,4 руб. Сдачу давали всю до копейки. Влажной уборки вагона не проводилось.
6) Контингент пассажиров – много молодежи. Все боковушки были свободны, также свободна часть верхних мест в купейной части вагона.
7) Поезд формирования ОКТ/ФПД (РЖД).
Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета и температурой воздуха.

Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10.
Последний раз редактировалось 8888 27 май 2007, 18:27, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#33171 8888 16 июл 2007, 18:33
008П Севастополь – С-Петер Гл

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до С-Петер Гл.

Так как еду этим поездом второй раз, то отмечу лишь отличия от предыдущей поездки:

1) Дата поездки 14.07.2007
4) Чистота вагона и состояние туалетов среднее (туалет небио, есть мыло (обычное) и туалетная бумага)
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал все время. Проводники предлагали чай/кофе и т.п. Стоимость белья 50 руб. 40 коп.
Интересно было наблюдать за проводницей, которая перед Петербургом разрывала пакеты и складывала чистое белье в мешок с грязным: как она объяснила -  УЗ всем продает билеты с бельем, но т.к. часть пассажиров едут на небольшие расстояния, то белье они не берут, поэтому неиспользованные комплекты приходится сдавать в стирку.

6) Контингент пассажиров – очень много едут с отдыха. Большая посадка по Москве (лето и с Ленинградского вокзала дешевого плацкарта нет, остаются только проходящие поезда). Как при отправлении из Москвы, так и по прибытии в Петербург все места были заняты.

7) Поезд формирования ОКТ/РЖД.

Общее впечатление о поездке не изменилось, оценка поезда/поездки 7 из 10.

Олег 2000000
#41596 НИКОЛА 10 май 2008, 15:23
Ехал в купе 9 мая на участке Москва-Питер. Вагон - старейший, переделанный из плацкартного. Окна не закрываются до конца, поэтому дуло жутко. Из тамбура на весь вагон тянуло сигаретным дымом, из туалета - сами понимаете чем. Но в целом вагон чистый, штоки-коврики хорошие. Проводница поддерживала все на должном уровне.
#43090 Владиcлав 14 июн 2008, 00:19
Поезд скорый. Маршрут - Симферополь-Москва
1) Дата поездки - 14 июля 2007, суббота. Вагон 17 купейный, факультотивный.
2) Внешний вид - вагон староватенький, обычный зелёный вагон.
3) Первое впечатление - стандартный вагон скорого поезда. Вагон внутри весь коричневый.
4) Чистота вагона - вагон ОЧЕНЬ чистый. Кондиционера нет, но окна открываются, хотя и старые. Постель чистая, на столе скатерти чистые. Шторы тоже чистые, но старые и кусок оторван! Матрацы правда были все в пыли. Бурундук грязноват. Одеяла чистые. Окна, правда, жутко грязные с наружной стороны. Я эту проблему решил прикрывши их шторками. В коридоре окна чистые, стульчики немешало бы помыть. Туалет очень старый, многое не работает, но удевительно чистый. Коврики тоже чистые и проводница их постоянно попровляла. Кстате, другие вагоны гораздо грязнее(которые не факультотивные).
5) Качество обслуживания поездной бригады - хорошее. Всё всегда было чисто, чай приносили быстро, но только потому, что пассажиров было мало(причину читайте ниже). Ночью проводница исчезла и вернулась в 7 утра, когда  я уже захотел в чая.
6) Контингент пассажиров - люди выше среднего достатка, которым нужен комфорт. В вагоне было около 22 пассажиров, из-за того, что многие по выкупали целые купе. Едут в двоём, а купе выкупают целое. Во сновном ехали русские. Другие вагоны забиты, и грязные, ведь пик! Восновном люди ехали до Санкт Петербурга из Крыма. У меня в купе было всего 2 человека, вместе со мной. В Запорожье подсел третий. Из других вагонов, много вышло в Москве, Запорожье и Харькове, там ехал народ по беднее.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется). Весь поезд скорый, скорому он и соответствует. Фирменному не соответствует.
Станция формирования поезда (если знаете)
  Санкт Петербург.
8.) Моя оценка позда/поездки по 10 бальной шкале - 8. Баллы сняты за порванные шторы и некоторые грязные вещи, но поезд скорый и поэтому много ожидать не стоит.

     
Последний раз редактировалось Владиcлав 22 июн 2008, 01:04, всего редактировалось 1 раз.
#46705 Rost 13 сен 2008, 22:10
1) Дата поездки: 21.08.08 и 5.08.08 Санкт-Петебург-Симферополь-Санкт-Петербург Вагон 4 СВ
2) Внешний вид: Обычный зеленый вагон со стеклопакетами. Надпись КВр Воронеж в 2007 году. Туалет не био, обычный.
3) Первое впечатление: за такие деньги хотелось бы и лучше!
4) Чистота вагона. Чисто. Вагон с синими зановесками, такое впечатление, что от старой "Смены"
5) Качество обслуживания поездной бригады: без замечаний, открыты оба туалета, уборка проводилась! Один раз было пропылесосено даже в купе. В туалете достаточно чисто на всем протяжении пути.
6) Контингент пассажиров: на удивление не производили впечатление шибко богатых...умеренный средний класс.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): не фирменный!
8 из 10

Хотелось бы высказать свое мнение по двум фактам: во-первых, в купе не было махровых полотенец и вторых подушек, которые, по идеи, должны быть в вагонах СВ. А во-вторых, это расписание, удивительно, что круглогодичный поезд из Питера прибывает в Симферополь в 2.30 ночи!!! Время отправления обратно тоже особо не радует! И кто составляет такие расписания... почему  бы не отправить его на пару часов позже....ведь альтернатива уезжать из Питера на допах в 2.20 или 2.40 тоже особого позитива не вызывает!
#94004 Argon 20 дек 2010, 23:56
Сборную солянку. Состав постоянно разный,бывают и зеленые ведра и pidовские вагоны, иногда видел от Две столицы, Северная пальмира. В середине-допотопный красный купейник (вроде) от Красной стрелы,которая ходила эдак лет дцать назад... Половина состава чуть ли не сутки стоит в Симферополе, вагонов 7 едут до Севастополя. График по Крыму ну совсем отврат. Что туда,что обратно.
#105414 Антон Ефимов 04 июн 2011, 15:49
Служебное расписание на 2011-2012 гг.

#105415 Антон Ефимов 04 июн 2011, 15:51
Служебное расписание на 2011-2012 гг.

#105416 Антон Ефимов 04 июн 2011, 15:51
Служебное расписание на 2011-2012 гг.

#106757 Slon 15 июн 2011, 09:37
Вчера вечером поданный под посадку на Московском вокзале произвел тягостное впечатление. Один купейник от "Мегаполиса" или "Двух столиц", еще один ТВЗ 21 века, а остальные латаные-перелатанные немцы, хоть и серые. Плацкарты мне показались еще хуже.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3