В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#32238 8888 28 июн 2007, 20:59
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 053Е/054П Пермь - Симферополь
--


263Е Пермь 2 – Симферополь

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Харькова Пасс (2000001-2204001):
1) Дата поездки 26.06.2007
2) Внешний вид – стандартный вагон в зеленой раскраске
3) Первые впечатления

а) положительное – на 1 платформе Курского вокзала как на демонстрации (все кто едут через Москву вышли погулять, благо стоянка продолжительная и погода хорошая

б) отрицательное – диктор Курского вокзала объявляет, что нумерация вагонов с головы поезда (и я иду в третий вагон в сторону локомотива), хотя как оказалось нумерация с конца поезда. Конечно можно сказать, что диктор объявляла нумерацию вагонов по прибытию (а т.к. поезд меняет направление, то по прибытию – верно), но ИМХО это не верно и по умолчанию объявлять надо по отправлению.

в) внутри вагон достаточно старый, деревянные оконные рамы

г) по Москве опоздание поезда по отправлению составило 10 мин. (т.к. за  нами на 1 путь Москвы Кур должен был прибывать поезд Ижевск – Ле, а мы уехали позже, указанный поезд был обнаружен стоящим у входного сигнала со стороны горьковского напр. – ждал пока мы уедем)

4) Чистота вагона и состояние туалетов для нефирменного поезда вполне приличное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага)
Внутри вагона жарко, когда поехали стало чуть прохладнее за счет щелей в окнах. Спать можно без одеяла – тепло.

5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводники - две девушки, постель оплачивал через кассу (стоила 49,8 руб.)
Влажная уборки вагона проводилось между Белгородом и Харьковом.

Из отрицательного – проводницы не предупреждали пассажиров когда им выходить, что очень разгневало бабушек, ехавших до Харькова, которые собирались в последний момент.
Чай, кофе проводники не предлагали, а пассажиры и не просили.

6) Контингент пассажиров – разного возраста, много выходило по Москве, садилось мало, также много вышло в Белгороде. Едут отдыхать/к родственникам.
7) Поезд формирования СВРД / РЖД. (Свердловское РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.

К достоинствам поезда можно отнести  удобное время по Москве – что дает высадку пассажиров и возможность взять билеты. Много свободных мест, особенно боковых.

Недостаток – позднее время прибытия в Симферополь – а до моря надо еще доехать, и как следствие более низкая популярность, чем у поездов, прибывающих утром.

В моей поездке опоздания поезда были следующими:
по Москве – 10 мин.
по Курску – 2,5 часа (!!!) – и где он успел его набрать?
по Белгороду – 1,5 часа
по Харькову – 1 час

нагонял за счет сокращения стоянок и тянутого графика.

Погрантаможенный контроль в Белгороде (Россия) и Харькове (Украина). По Харькову выпускают только после прохода пограничников.

Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10, учитывая необязательность проводников.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 29 июн 2007, 12:09, всего редактировалось 1 раз.

Олег 2000000
#45434 Владиcлав 18 авг 2008, 22:50
1) Дата поездки - 08.08.08 Маршрут - Владимир-Синельниково Вагон купейный
2) Внешний вид - обычный вагон в зелёной окраске. Амендорф.
3) Первое впечатление - положительное. Вагон чистый.
4) Чистота вагона - всё чисто. Туалет чистый, не био. Твёрдое мыло и туалетная бумага присутствовала.  Жидкого мыла не было. Вагон довольно старый. Окна открывались. А вот с кондиционером были проблемы :( Он был то работал, то нет. Когда работал, приходилось окна закрывать. Проводница обьясняла это не исправностью вагона.
5) Качество обслуживания поездной бригады. Две женщины лет 45ти. Титан работал круглосуточно. Чай, кофе юпроводники не предлагали. Надо было самому идти просить. А вот чистота поддерживалась на высшем уровне, несмотря на возраст вагона. Влажная уборка проводилась дважды.
6) Контингент пассажиров. Все места были заняты. Я схватил последние билеты. Много пассажиров ехали до Симфа из Перьми, Нижнего. Они хотели бы ехать в фирменном вагоне и согласны были платить за него в 1.5 раза дороже. Много пассажиров с детьми. Также было много трамвайников.
7) Поезд скорый, ему он и соответствует . Поезд формирования РЖД, Свердловской железной дороги.
Оценка - 7 из 10. Все три балла сняты за плохой кондиционер и возраст вагона.

Поезд опаздал в Синельниково на 30 минут. Вообщем, совок с этими опозданиями.
#86136 gleb msu 06 сен 2010, 18:54
27-28.08. Пермь-Киров плацкарт фпк уральский
вагон после КВР , гладкие стены, неработающая бегущая строка, чистый туалет, длинные кожанные спинки , в центре
которых что-то вроде "корзинки-кармана"
заполненность на 2\3, пассажиры выходили в Удмуртии, в Кирове, были такие , кто ехал до Запорожья.
проводники предлагали чай\кофе. утром разбудили оч.рано в Зуевке за 1.5 часа до кирова
оценка 10 из 10, хороший летний скорый поезд
#106909 Фред Спаркс 16 июн 2011, 00:00
15 июня ушел из Москвы в Симферополь
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Нижегородоские прицепки
Изображение
Изображение
Изображение
По Москве в нижегородских вагонах была приличная высадка/посадка.
#114340 Анастасия Андреевна 16 авг 2011, 16:04
от Перми 2 - до станции Харьков - Пасс
Дата поездки - 5 августа 2010 года. Вагон купейный
Внешний вид - обычный вагон советского образца, зеленой окраски.
Первое впечатление - не самое лучшее. Так как, когда покупали билеты обещали вагон нового образца, а прибыло "это" Естественно разостроились, так как вывалили 8000р. за одного человека
В вагоне было в принцепи чисто, только окна (деревянные) следовало бы тщательнее протереть или вообще поменять уже на новые... Проводница убиралась исправно и регулярно. В туалете присутствовала туалетная бумага и твердое мыло. Теплой воды в умывальнике не было, была только холодная. Туалет не био, обычный. Титан работал постоянно. Кондиционеров не было не в одном вагоне!
Проводницы были милыми и вежливыми(сколько ездила, всегда хорошее обслуживание). Предлагали регулярно чай-кофе, а также будили исправно перед нужной станцией. Белье следовало бы тщательней стирать(естественно, это не к проводница претензия), когда мы спросили "а что за пятна ржавчины на белье" она ответила "что вы хотели, это не купе класса "премиум".. Были слегка удивленны, т.к. билеты вообще не дешевые.
Контингент пассажиров - в основном отдыхающие. (т.к. поезд летний)
станция формирования - СЖД (свердловская железная дорога)

Следовало бы уже поменять старые вагоны, и опустить цены на билеты. А также сделать его ежедневным, т.к. билеты очень трудно достать на него в самый пик сезона (июль-сердина августа)
Оценка 7 из 10ти. Минусы только из-за старости вагонов!!)
#141004 Фред Спаркс 04 июн 2012, 01:23
Плацкарт:







Купе:




Нижегородская прицепка:




РS: Антон, поезд теперь имеет нумерацию 053/054 ::-):
#152955 anton121 22 сен 2012, 14:47
Дата поездки: 20-21.09.2012, маршрут Симферополь - Москва, вагон 14К (Нижегородская прицепка).
Пишу по словам родных (я брал билеты и встречал с поезда). Состав из 17 вагонов, заполнен полностью (народ возвращается с отдыха в Крыму). Уже на платформе в Мск я увидел, что в составе зачем-то 2 вагона-ресторана. Общее впечатление от состава - хорошее, в основной группе вагоны почти все ТВЗ примерно начала-середины 2000-х годов выпуска, и плацки, и купе. Гораздо лучше, чем на фотографиях, выложенных здесь летом. И только в горьковской группе в хвосте три плацкартника - древние убитые КВЗ без стеклопакетов.

Наш вагон попался достаточно хороший - аммендорф со стеклопакетами и работающими кондиционерами, также вагон был оборудован биотуалетом. В коридоре постелена ковровая дорожка. Чистота поддерживалась на хорошем уровне, проводница женщина средних лет. Поездка получилась весьма комфортная, соседи - семья с ребенком, особых неудобств не доставляли. Много пассажиров выходили в Москве, была и посадка.

Общая оценка - 9/10. Очень удобный нефирменный поезд (как и делящий с ним нитку кировский 261/262).
#154716 8888 12 окт 2012, 21:24
054П Симферополь - Пермь

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Кирова Пасс:
1) Дата поездки 05.10.2012
2) Первые впечатления – внутри вагон обновленный. Есть мягкие спинки для удобства сидения. Работает кондиционер. В окнах – стеклопакеты. Титан работает. Вагон оборудован табло занятости туалета.
3) Чистота вагона 5 из 5.
4) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, чистота туалета 5 из 5, есть туалетная бумага, твердое мыло. Туалет не био, на стоянках закрыт. Горячая вода только с котловой стороны вагона.
Проводники предлагали чай-кофе-кондитерские изделия. Стоимость чая с сахаром (без лимона) 13-18 руб. (в зависимость от сорта).
5) Контингент пассажиров – отдыхающие, возвращающиеся домой и транзитные пассажиры как мы. Заполняемость после Москвы - 100 %. Большая высадка по Нижнему Новгороду и по Кирову.
6) Поезд формирования СВРД / РЖД

Общее впечатление о поездке отличное

Оценка вагона/поездки 10 из 10.

Олег 2000000
#163029 Михаил Днепр 28 дек 2012, 01:28
Дата поездки 19.12.2012
от станции Синельниково-1 до станции Владимир.
Давно не ездил поездами формированием РЖД. Я был приятно удивлен работой проводников!!! В вагоне чисто, туалеты убраны, два раза делали влажную уборку,постоянно интересовались нужно ли что-то. Если у вас все такие проводники, то вы молодцы, а если нет, то работаете в правильном направлении. К сожалению в Украине такого сервиса я не встречал. Спасибо за хорошую поездку
#163548 Cтарый пакс 05 янв 2013, 14:56
Ездил этим поездом конце декабря. Преимущество - низкая населенность зимой. В плацкарте можно ехать комфортно.
Вагон плацкарт попался довольно старенький, но из окон не дуло, проводник старался чистоту поддерживать и вообще не хамил и не вел себя как пахан c нижней полки, как большинство восточно-украинских проводников (есть за ними такой грешок).
Температурный режим не четко поддерживался - было перетоплено но проводник указание на это воспринял адекватно.
#179238 ukum 14 апр 2013, 18:38
Ехали 12.04.13
Поезд, как нам сказал проводник, самый дешевый на этом направлении. Ехали из Москвы, убирались дважды. Если бы потом не возвращались на 30 поезде, подумали, что все вполне нормально, кроме туалета. Лишний раз туда заходить не хотелось и руки не мыли, хорошо, что купили много антибактериальных салфеток. Проводник приветливый, таможенники тоже. горячая вода была, чай продавали.
#179245 Savin-Тула 14 апр 2013, 19:11
53/54, конечно же по-сравнению с 29/30 небо и земля. Но! 53-ий, просто шикарен, в отличии от УЗ-шных. А вообще, 53/54 это полная чухня.
#180973 Иван 29 апр 2013, 20:39
Сегодня видел его по пути из Перми на Курском вокзале. Состав хороший, происхождение некоторых вагонов удивило.




#180976 Иван 29 апр 2013, 20:42
Теперь поинтереснее:





Надо же! Вагоны от "Северной Пальмиры" аж на Свердловскую дорогу отправили!
#181530 Гость 04 май 2013, 10:35
Ехали после комиссионной проверки на 54-ом с Белгорода до Москвы. Ради любопытства прошлась по составу. Впринципе, неплохо. Но минусы сами бросались в глаза. В ПЛ-группе практически на всех резиновых оконтовках окон рам, въевшаяся грязь (простите, словно кого-то стошнило). Кипятильные пространства, питьевые установки, некоторые поверхности в туалете, тамбура покрашены серой краской, да так, словно на отстань! Расписание, правила проезда и другая настенная информация наляпана хаотично. Дорогие работники уральского филила! Отмывать надо грязь, а не покрывать (замазюкивать) краской! Одеяла старые, подушки (старое перо), отстсутствуют бутилированные фляги с водой для питья, а встроенные питьевые установки не прочищались со времен постройки вагона( вода ржавая с осадком во всей ПЛ-группе). В составе присутствовали два вагона, отличавшиеся снаружи надписью СЕВЕРНАЯ ПАЛЬМИРА. Они, изнутри настолько изношены, что очень не порадовало, так как наружный лик впечатлил. Полы салонные все в металлических заплатах. В некоторых отсутствуют микроволновки и холодильные шкафы. К-группа состоит из двух аммендорфов и одного ТВЗ. Аммендорфы после Воронежской капиталки. Часть настенного пластика заменено с шоколадного на коричневый, заводское половое покрытие заменено на серый рефлёный ленолиум. Вобщем отмечу сразу, что Воронежский капитальный ремонт только уродут Аммендорфы. ТВЗ-шный купейник чист, хорош, приятен. Стены серо-белый мрамор. Кипятильник-титан старый весь в ржавых подтеках. Проводники очень надоедливые в плане предложения чайной продукции и сувенирных "приколов". Полно в продаже всякой ерунды( Не уж то Уральский филиал опустился до такого). Плюс один, но очень большой! В данном поезде, на окошках присутствуют вуалевые занавесочки. Очень приятно посмотреть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1