Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 053Е/054П Пермь - Симферополь
--
263Е Пермь 2 – Симферополь
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Харькова Пасс (2000001-2204001):
1) Дата поездки 26.06.2007
2) Внешний вид – стандартный вагон в зеленой раскраске
3) Первые впечатления
а) положительное – на 1 платформе Курского вокзала как на демонстрации (все кто едут через Москву вышли погулять, благо стоянка продолжительная и погода хорошая
б) отрицательное – диктор Курского вокзала объявляет, что нумерация вагонов с головы поезда (и я иду в третий вагон в сторону локомотива), хотя как оказалось нумерация с конца поезда. Конечно можно сказать, что диктор объявляла нумерацию вагонов по прибытию (а т.к. поезд меняет направление, то по прибытию – верно), но ИМХО это не верно и по умолчанию объявлять надо по отправлению.
в) внутри вагон достаточно старый, деревянные оконные рамы
г) по Москве опоздание поезда по отправлению составило 10 мин. (т.к. за нами на 1 путь Москвы Кур должен был прибывать поезд Ижевск – Ле, а мы уехали позже, указанный поезд был обнаружен стоящим у входного сигнала со стороны горьковского напр. – ждал пока мы уедем)
4) Чистота вагона и состояние туалетов для нефирменного поезда вполне приличное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага)
Внутри вагона жарко, когда поехали стало чуть прохладнее за счет щелей в окнах. Спать можно без одеяла – тепло.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводники - две девушки, постель оплачивал через кассу (стоила 49,8 руб.)
Влажная уборки вагона проводилось между Белгородом и Харьковом.
Из отрицательного – проводницы не предупреждали пассажиров когда им выходить, что очень разгневало бабушек, ехавших до Харькова, которые собирались в последний момент.
Чай, кофе проводники не предлагали, а пассажиры и не просили.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много выходило по Москве, садилось мало, также много вышло в Белгороде. Едут отдыхать/к родственникам.
7) Поезд формирования СВРД / РЖД. (Свердловское РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
К достоинствам поезда можно отнести удобное время по Москве – что дает высадку пассажиров и возможность взять билеты. Много свободных мест, особенно боковых.
Недостаток – позднее время прибытия в Симферополь – а до моря надо еще доехать, и как следствие более низкая популярность, чем у поездов, прибывающих утром.
В моей поездке опоздания поезда были следующими:
по Москве – 10 мин.
по Курску – 2,5 часа (!!!) – и где он успел его набрать?
по Белгороду – 1,5 часа
по Харькову – 1 час
нагонял за счет сокращения стоянок и тянутого графика.
Погрантаможенный контроль в Белгороде (Россия) и Харькове (Украина). По Харькову выпускают только после прохода пограничников.
Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10, учитывая необязательность проводников.
--
263Е Пермь 2 – Симферополь
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Кур до Харькова Пасс (2000001-2204001):
1) Дата поездки 26.06.2007
2) Внешний вид – стандартный вагон в зеленой раскраске
3) Первые впечатления
а) положительное – на 1 платформе Курского вокзала как на демонстрации (все кто едут через Москву вышли погулять, благо стоянка продолжительная и погода хорошая
б) отрицательное – диктор Курского вокзала объявляет, что нумерация вагонов с головы поезда (и я иду в третий вагон в сторону локомотива), хотя как оказалось нумерация с конца поезда. Конечно можно сказать, что диктор объявляла нумерацию вагонов по прибытию (а т.к. поезд меняет направление, то по прибытию – верно), но ИМХО это не верно и по умолчанию объявлять надо по отправлению.
в) внутри вагон достаточно старый, деревянные оконные рамы
г) по Москве опоздание поезда по отправлению составило 10 мин. (т.к. за нами на 1 путь Москвы Кур должен был прибывать поезд Ижевск – Ле, а мы уехали позже, указанный поезд был обнаружен стоящим у входного сигнала со стороны горьковского напр. – ждал пока мы уедем)
4) Чистота вагона и состояние туалетов для нефирменного поезда вполне приличное (туалет обычный, не био, есть мыло, туалетная бумага)
Внутри вагона жарко, когда поехали стало чуть прохладнее за счет щелей в окнах. Спать можно без одеяла – тепло.
5) Качество обслуживания поездной бригады – среднее: открыты оба туалета, титан работал. Проводники - две девушки, постель оплачивал через кассу (стоила 49,8 руб.)
Влажная уборки вагона проводилось между Белгородом и Харьковом.
Из отрицательного – проводницы не предупреждали пассажиров когда им выходить, что очень разгневало бабушек, ехавших до Харькова, которые собирались в последний момент.
Чай, кофе проводники не предлагали, а пассажиры и не просили.
6) Контингент пассажиров – разного возраста, много выходило по Москве, садилось мало, также много вышло в Белгороде. Едут отдыхать/к родственникам.
7) Поезд формирования СВРД / РЖД. (Свердловское РДОП)
8) Вагон не оборудован табло с индикатором занятости туалета.
К достоинствам поезда можно отнести удобное время по Москве – что дает высадку пассажиров и возможность взять билеты. Много свободных мест, особенно боковых.
Недостаток – позднее время прибытия в Симферополь – а до моря надо еще доехать, и как следствие более низкая популярность, чем у поездов, прибывающих утром.
В моей поездке опоздания поезда были следующими:
по Москве – 10 мин.
по Курску – 2,5 часа (!!!) – и где он успел его набрать?
по Белгороду – 1,5 часа
по Харькову – 1 час
нагонял за счет сокращения стоянок и тянутого графика.
Погрантаможенный контроль в Белгороде (Россия) и Харькове (Украина). По Харькову выпускают только после прохода пограничников.
Общее впечатление о поездке среднее, оценка поезда/поездки 7 из 10, учитывая необязательность проводников.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 29 июн 2007, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
Олег 2000000