В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#33898 хозяйка 06 авг 2007, 12:43
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 029Я/030П Москва - Симферополь
--

На 603м/604м не ездила, ездила на 030п Симферополь-Москва, расскажу про него.

Дата поездки: 24 июня 2007. Купе.
Поезд прибыл на вокзал всего за 5-10 минут до отправления.
Все начали ломиться, чтоб успеть до отправления, но проводница в нашем вагоне (1 шт) решила проверить паспорта и билеты у всех. Очень долго сверяла каждый билет с паспортом. Правда, нескольким все же удалось прорваться вообще без билета (мне, например, помогли закинуть вещи в вагон, пока я с паспортом стояла возле проводницы).

Чисто, опрятно, занавески, ковровая дорожка.
Кактусов нет. :-)
Индикатор температуры в помещении и занятости туалета.
Кондиционер работает.
БИО-туалеты, один из них сломан (бумагу нельзя было кидать). Пользовались оставшимся.
Соседи по купе рассказали, что в предыдущей поездке сломали оба туалета, бегать им пришлось в соседний вагон.
Диваны необычной конфигурации, спинку дивана нужно сложить - получится лежачее место из трех удобных сидячих мест.
Титан работал почти постоянно, максимум 10 минут приходилось подождать, пока нагреется.
Ложки-вилки фирменные, чай давали и в керамических чашках, и в обычных стаканах.
Заваривали чай, правда, как обычно - чай и сахар проводники клали сразу. Вместо того, чтоб дать пакетик чая и упаковку сахара в руки. :-)
(Не знаю, может, так и положено?)

ПИТЬЕВАЯ ВОДА заливается в Орле! Это хорошо!
Без ужасного привкуса, не то что в 009 Москва-Донецк.

Пассажиры почти все ехали с Крыма, возраст 30-50 лет, пьяных не было, челноков не было, детей не было.
Вообще полвагона было свободно.
Попалась на вагон 1 женщина, не пожелавшая ехать с кондиционером (в помещении было +24 градуса). Перемещаться в дальнее купе, где меньше дуло, она также не пожелала. В результате проводницы кондиционер оставили работающим, изредка его выключали, составили акт, вписали температуру, попросили пассажиров расписаться и оставить свои данные на случай, если та женщина будет жаловаться.

Оценка: 9 из 10 (по мелочам минусы, а так - очень хорошо)
Последний раз редактировалось хозяйка 06 авг 2007, 12:46, всего редактировалось 1 раз.
#35129 anton121 28 сен 2007, 01:13
Дата поездки: 07.09.2007, Москва-Симферополь, плацкартный вагон №4.

Впечатления очень хорошие - в вагоне чисто, влажная уборка проводилась, кондиционер работал. Несмотря на то, что билеты на него ушли парактически с самого начала продажи за 45 дней, осталось 5-6 свободных мест.
Минус один, но довольно неприятный - в титане вода не грелась выше 80 градусов, нормально чаю не выпьешь. Приходилось идти в соседний вагон. Думаю, это скорее исключение.

Тем не менее, моя оценка - 9/10. На мой взгляд, это самый лучший поезд в Крым.
#35152 хозяйка 28 сен 2007, 15:03
029Я Москва-Симферополь
****
Дата поездки: 01 сентября 2007. КУПЕ.

Поезд из 19-20 вагонов. Свободных мест в моем вагоне было 2-3 шт.

Проводница Демидова Наталья Викторовна.
При посадке проводница не пустила пассажира с неверным паспортом (билет на внутренний паспорт, предъявляли загран); помогла сесть в вагон ребенку (платформа была оч.далеко); потом в каждое купе заходила и рассказывала про порядок раскладки дивана, про био-туалет; во время поездки предлагала чай-кофе; туалет открывала вовремя; вытирала пыль и протирала ковры; разрешила греть еду в микроволновке.
Спасибо проводнице! Она была всего одна, но все успевала.

Окна - двухкамерный стеклопакет. Чистые! Первый раз вижу непыльные окна и занавески. :)
Верхние постели уже были застелены.

Под ниж.сиденье мой чемодан не влез. Поместился только рядом на полу, да и то поперек прохода. Очень маленькие багажные отсеки в этих новых вагонах.
Скатерти нет, сменного сиденья в туалете нет.

Один индикатор занятости туалета не работал: все время показывал занято. Так что первому купе было удобно следить за его занятостью, а другие купе туда не рвались. В результате почти всегда свободно. :)

Постельное белье чисто и выглажено, сухое, качественный толстый хлопок; но все-таки видны пятна.

Обогрев вагона работал, включили сразу, т.к. в Москве при отъезде было холодно.

После Твери Тулы прошел глухонемой с журналами. Перед границей прошло несколько менял. На украинской границе сосдека по купе стала пытать укр.пограничника на предмет обмена денег; тот порекомендовал менялу, поручился за его честность и хороший курс и привел его прямо в купе. Курс 19 гр за 100 руб. В Симферополе курс 18.

Весь вагон состоял из русских.
Ни одна таможня не заходила.
Пограничники высадили 1 женщину, так как просрочен паспорт.

Оценка: 10 из 10. (И положите бумажные сиденья, жадины!)
Последний раз редактировалось хозяйка 28 сен 2007, 16:48, всего редактировалось 1 раз.
#35153 хозяйка 28 сен 2007, 15:05
030П Симферополь-Москва
***
Дата поездки: 15 сентября 2007. КУПЕ.

Поезд из 19 вагонов, причем три вагона с купе добавили за месяц до отправления и они были раскуплены очень быстро.
Свободных мест в моем вагоне было 0 шт.
В Симферополе перед отправлением играли "Прощание славянки". :)

Проводница Грибанкина. Одна на вагон. При посадке спросила "Ну, у вас все в порядке с паспортами? А то граница ведь.." . Все ответили "Да-а-а!". Титан был обычно температуры 80 град, иногда 100. Чай у проводницы никто не покупал; перед Москвой человека 2-4 взяли. Прям все такие запасливые. :) Температура в вагоне была на территории теплой Украины 22-23 градуса, на территории осенней России - 20 град.
Просто хорошая проводница.

В вагоне чисто, верхние постели уже были застелены.
Второй раз в жизни видела непыльные окна и занавески. :)
Скатерти нет (обидно), сменного сиденья в туалете нет (неудобно). Зато было бумажное полотенце.

Индикаторы занятости/температуры/времени работали; туалеты работали, причем 1 в вагоне был био, а второй - обычный.
Постельное белье чисто и выглажено, сухое.

Пассажиры - люди как люди, ничего особенного. Детей 3 шт. Один мужчина ходил по вагону в семейных трусах (в Симферополе было жарко). :D
А вот по вагонам из нелегальных продавцов почти никого не было! Даже деньги никто не предлагал поменять!! В Мелитополе зашел 1 человек с икрой, а где-то в Туле или Орле - 1 человек с ДВД. Все.

Весь вагон состоял из русских.
Ни одна таможня не заходила.
Украинские пограничники зашли и собрали МК. Российские пограничники зашли к проводнице, спросили насчет гражданства, услышали насчет "всех россиян" и сразу свалили, ничего не проверяя и не ставя штампы россиянам в заграны. :)

Оценка: 10 из 10.
Последний раз редактировалось хозяйка 28 сен 2007, 16:49, всего редактировалось 1 раз.
#43593 Taty 26 июн 2008, 17:08
Народ, кто-нибудь, может, уже ездил этим составчиком в нынешнем году? Поделитесь ощущениями!
В прошлом году ездили на нём в августе до Симферополя и обратно в купе 2Э - просто супер!!! Только вот судя по Справке в этом году все купе 2Э только МЖ(в том году были без разделения по половой принадлежности) и куда-то исчез таинственным образом вагон за №13 (а мы ехали именно в нём).Ну и цены конечно кусаются в сравнении с прошлым годом, но это понятно, за поездку с комфортом и заплатить не жалко!!!
#43883 хозяйка 03 июл 2008, 13:40
030П Симферополь-Москва
Дата поездки: 15 июня 2008. КУПЕ.
Ничего, что так поздно пишу? :)

В вагоне чисто. Окна - двухкамерный стеклопакет. Полки старой конфигурации! Кожаная спинка, нет полок для вещей. Обычно полки в этом фирменном поезде другие, поновее, диваны настоящие.

Белье чистое, сухое, но старое и потрепанное (фото принесу). Простыни половинной ширины. :)
На верхних местах белье новое, светло-зеленое и уже застелено.

Проводники Провалёнова (если правильно запомнила ФИО) и Чуйкина.
Одна из проводниц (не Чуйкина) ночью перед границей всех будила, чуть ли не извиняясь за это.
А когда пограничники-таможенники уходили, сама гасила всем свет в купе и закрывала двери. :)

Кипяток почти всю дорогу был 100 градусов.
Бумага и полотенца в наличии, биотуалет работает.
Термометр, индикатор занятости, кондиционер работали.

Свободных мест мало, но в вагоне было очень тихо. Детей - 1 шт, 4-5 лет. Деньги меняли 1 раз. Больше в вагоне никаких незаконных услуг не предлагали.

Оценка 8,5 из 10.
Последний раз редактировалось хозяйка 04 июл 2008, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
#45044 DJuicy 06 авг 2008, 14:09
Товарищи! Завтра еду этим составом в 11 вагоне с услугами... Подскажите, как там кормят? (Не могу понять брать с собой еду или нет).
#45050 Taty 06 авг 2008, 14:31
В прошлом августе меню было следующее:бутылочка 0,5 минералки и ланч-бокс, в котором: вакуумная упаковка(нарезка) колбаски с/к Микоян, пачка печенья, пачка вафлей, джем, йогурт, сырок плавленный(какой-то маленький, но импортный),шоколад "Вдохновение", булочка типа "Бутербродная", чай, кофе, сахар, сливки. Вот вроде и всё, хотя может что-то упустила. В этом году едем в конце августа, тоже хотелось бы знать, что там будет. Хотя могу сказать, что чисто визуально ничего не изменилось, в том смысле, что в июле провожали на этом поезде друзей в плацкартном вагоне и я заглянула в окошко 11 вагона, на столике были именно такие же ланч-боксы и бутылка воды.
#45069 Taty 07 авг 2008, 09:19
Вагон-ресторан в "Тургеневе" был и в прошлом году, сами лично в нём прекрасно провели время, но денег , действительно, оставили уйму. Единственное, что хоть немного скрасило нам данную потерю, это то, что ехали уже домой и денег оставалось прилично, так что могли себе позволить кутнуть на все!!!
#45097 Сергей57 07 авг 2008, 14:10
В прошлом году был вагон-бар, точно в "Тургеневе" ехали? Хотя в баре тоже можно было провести неплохо время, там всё было гораздо демократичнее
#45100 Taty 07 авг 2008, 14:31
Ах, да, пардон, на обратном пути был в "Тургеневе" действительно вагон-бар. Но там присутствовали в том числе и горячие блюда, так что можно было вполне пристойно посидеть.
А вот на пути из Москвы в Симф был реальный вагон-ресторан, с "закачательскими" ценами! За 1салатик и жульен я отдала космическую сумму!
Просто на одном маршруте ходит, как минимум, 2-3 состава и вот в одном из них точно присутствовал именно вагон-ресторан.
#45102 Сергей57 07 авг 2008, 15:01
Одновременно ходят 4 состава, вагоны-бары обслуживало Орловское депо, соответственно и цены были божеские, а с мая поставили рестораны с московской обслугой и соответствующими ценами, с октября на маршруте Орёл-Москва бары вроде должны вернуться
#45114 Сергей57 07 авг 2008, 17:12
Там ещё в каждом купе у проводников есть микроволновка и холодильник, если хорошо попросить разогреют вашу еду, а пользование тарелками, стаканами и столовыми приборами (не одноразовыми) входит в стоимость билета

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1