В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#113539 Tyom 07 авг 2011, 11:52
Ехал на 29, в 18 вагоне, посадка во все вагоны началась намного раньше, чем за 40 минут.
В обсуждениях к этому поезду НАВРАЛИ, поэтому в каждом купе не было розетки, телевизора и кондиционер не рассеивал воздух, а дул в двух направлениях, поэтому многим было холодно, даже когда кондёр не перемораживал (25 градусов), поэтому у проводника было много мешочков на воздуховод, иногда он до 20 градусов холодил, хотя проводник сказала, что у него задана температура, автоматическим режимом я тоже не назову работу кондиционера, т.к. было заметно, что проводник проходит по коридору и идёт выключать кондиционер или вентиляцию, хотя состав уже остановился, на остановках даже вентиляция не работала, как наврала проводница, что это отключается само.
Био был открыт постоянно, окна в купе глухие во всех купе, а не только с аварийным выходом, и стёкла очень грязные с двух сторон. Табло в коридоре ПОСТОЯННО показывало 20-21 градус, при посадке и во время движения датчик температуры видимо не замечал разницы... Начальник поезда, как всегда, включил радио в служебный динамик, который не отключается в купе. Менялы начали ходить уже в Москве и даже на остановке таможни.
#113716 Санек 09 авг 2011, 17:20
Дата поездки: 24 июля 2011 г. Маршрут- Тула 1 Курская-Симферополь. Вагон №2 П ТВЗ 2006 года, в салатовой раскраске "Тургенева" (2 состав). Первое впечатление все работало кондиционер, биотуалет, информтабло. Ближе к Белгороду от кондиционера стало холодно, очень многие в вагоне надели кофты, куртки, укутались в одеяла. Проводники его не регулировали, вырубали только в Белгороде и после жалоб, после Харькова, и на ночь включив вентиляцию. 2 биотуалета после Курска сломались, поэтому пришлось ходить в 3 вагон. К вечеру его вроде починили, а утром он опять сломался, но его не закрывали и поэтому можно представить какой был вид и запахан. В Симферополь прибыли около 7.00. Контингент пассажиров отдыхающие, много детей. Статусу фирменного поезда соответствует. Общая оценка поезду 9 из 10.
#113734 Стелла 35 09 авг 2011, 19:47
08.08.2011 из Симферополя.Вагон 5п,премиум.верхние полки не застелены.Туалеты био ,туалетная бумага появилась только после замечания проводнику.Не было мыло жидкого,бумажных полотенец,подкладок на унитаз.Уборка в вагоне и туалете не проводилась.Проводники-мужчины,чай-кофе не предлагали,кипяток был постоянно.Кондиционер работал только в начале поездки,потом отключили,температура в вагоне +30.Очень много детей,шум и гам всю дорогу-но это уже к родителям претензия.Хоть поезд и "ФИРМЕННЫЙ",но сервис к сожалению совковый.Оценка 5/10 за плохую работу проводников и жару в вагоне.
#114137 nataly-m 14 авг 2011, 16:20
Мск-Симф и обратно.
29.07 из Москвы. Вагон 7П (премиум-2011).
Достоинства перечислять не буду - все что д.б. в фирменном поезде, присутствовало.
Из недостатков.
Мест для крепления занавесочек в премиуме-плацке, действительно, нет. Зато зачем-то повесили шторы - огромные такие тяжелые шелковые пылесборники с "подхватами", пристегнутыми к стене. Так что, с верхней полки смотреть в окно практически невозможно - надо или раскурочить "подхват", и куда-то наверх закинуть штору, или просунуть голову за неё (что и делали мои дети).

Один из туалетов сломался через час после отправления. И только после этого проводники прошли по вагону и проинструктировали относительно правил пользования (тогда же раздали миграционки - очевидно, чтоб лишний раз не ходить). Исправили туалет довольно быстро. Но уже к Туле уже закончилась и туалетная бумага, и полотенца. Пришлось напомнить. Вскоре опять закончилась. Плюнула на это дело, больше не напоминала - "казенной" туалетной бумаги больше в туалете не видела. ::-D: Но чистота туалетов была идеальная.

И, наконец, попутчики. Получилось так, что у нас оказались места 6-7-8 (билет на место №5 сдавали, причем чуть ли не в последний момент - часов за 10 до отправления). На этом месте оказалась женщина с годовалым ребенком, очень капризным. Все бы ничего, но минут через 20 после отправления появилась.. бабушка, у которой было верхнее место в другом вагоне, и вот так они и ехали ВТРОЕМ на одной полке. Захламили весь столик сосками-плошками-игрушками. Ребенок все расшвыривал - и "ихнее", и то немногое наше, что удалось приткнуть на столике. Вдобавок, постоянно придирались к моему ребенку - чтоб перестал смотреть в окно: штора дергается!!! :=-O:
ЛНП, проходя по нашему вагону, очень сочувственно поинтересовалась у этих теток: мол, у вас все хорошо, проводники не обижают?.. :=-O: Так что, жаловаться и требовать удалить одну из теток восвояси было бессмысленно..((((
8 из 10 за пофигизм проводников (проезд пассажира не на своем месте отношу туда же).

13.08 из Симферополя. Вагон 4П (ТВЗ-2006). Все ИДЕАЛЬНО! В т.ч. работа проводников.
Вагон выглядел настолько новым и чистым, что - не будь я в курсе относительно времени выпуска этой модификации - ни за что не поерила бы, что он уже 5 лет в эксплуатации.
"Возраст" вагона выдавли только табличка с датой выпуска и не совсем исправные краны в туалете: автоматически при нажатии они не работали, "нажималку" заклинили паклей, и надо было откручивать и закручивать вентиль.
10 из 10.
#114237 nataly-m 15 авг 2011, 21:46
Кстати, в 4-м составе (13.08 из Симфа) изменения: практически весь состав в "тургеневской" раскраске, включая ресторан.
Плацка-наутилус шел 5-м, а не 6-м.
8-й - премиум в цветах РЖД
#116330 СветланаЗ 29 авг 2011, 16:43
Поездка: 15-07-2011
Вагон: 15к
10 баллов из 10. Все классно - от вагона, до обслуживания!
Возвращались 30-07-2011 в Москву из Феодосии на 212 - вот это был ужас, если попытаться оценить по 10-балльной системе, получится 0,00...........1 балл! Всю дорогу назад вспоминали 029 и плакали! Взять билеты на него из Симферополя в Москву не удалось к боооольшому сожалению!
#116594 KIS 31 авг 2011, 03:44
Ездил в купе в 14 вагоне 15 августа в Симферополь и 22 августа обратно. В сторону Симферополя ехали просто шикарно, кондиционер не отключали, предлагали чай и газеты. Проводница, похоже, опытная, жаловалась на жизнь кому-то (дошли об этом слухи ::-D: ) Из минусов - разбудили раньше положенного и предложили сдавать постель.

Обратно был молодой проводник, говорил хорошо, постельное бельё собирал, но ненавязчиво. :8-): Ночная таможня прошла практически незаметно. Я запомнил только двух пограничников и всё.

Теперь ночная история. Просыпаюсь, купе закрыто, духота, кондиционер не работает. Спускаюсь как-то неуклюжо с верхней полки... В туалете понимаю, что чувствую себя плохо. Слава богу, что удалось распахнуть окно и так я более-менее пришел в себя. Потом попытался вернуться в купе, но от царившей там духоты опять стало плохо и пришлось бежать в проветренный туалет. Вернуться в купе я смог только тогда, когда соседи открыли дверь в купе и там стало уже возможно находиться и уснуть. Вроде даже и кондиционер включили. Вообще, жесть. Тогда билет уже стоил более 6 тыс. и за эти деньги всё равно предоставляется газовая камера.

Парадокс поездов с кондиционером в том, что при отключенном кондиционере они превращаются в просто камеру пыток какую-то. В купе ведь и форточек нету, не проветришь. Если только окно в коридоре + открытая дверь. Вот какого черта не делают возможность включать/выключать кондиционер в каждом купе? Если люди не умеют использовать одеяло, то пусть закроют кондиционер и не мешают другим.
#120198 павлентии 10 окт 2011, 16:57
Ехали из Симферополя в Москву этим поездом 14 сентября 2011 года вагон 6 плацкарт Ожидали большего так как вагон был старого образца но биотуалеты были(правда почемуто проводница их за час до Москвы закрыла но после требований пассажиров она один туалет открыла)Вагон чистый Чай кофе и прочие кондитерские изделия в дороге проводница предлагала Кондиционер работал уже ближе к Москве даже стало прохладно Минус был только один поезд в Симферополе подали за10- 15 минут до отправления Статусу фирменный поезд соответствует Оценка 9 из 10 минус один балл за неновый вагон
#124249 lokfuhrer 26 ноя 2011, 09:52
Поездка летом Москва-Симферополь-Москва. 30.07.2011. Вагон штабной №9. Комфортно, обслуживание на уровне! Нач. поезда очень вежливая и приятная женщина. Огромное спасибо коллективу поезда за их добросовестное выполнение своих обязанностей! Большая редкость в наше время.

Сайт поезда: http://turgenev.okis.ru/
#127758 lokfuhrer 15 янв 2012, 20:38
Поездка из Москвы в Симферополь. 30.12.2011, вагон №7 плацкартный. Вагон чистый, биотуалеты работали исправно, но утром, за час до прибытия туалеты закрыли из-за того, что закончилась вода! Это очень напрягло, так как пришлось идти умываться в соседний вагон. ::-(: Не могу не отметить работу проводницы, Пирожковой Людмилы. Очень вежливая и ответственная женщина. Огромное ей спасибо за её отношение к работе!
#139913 Фред Спаркс 28 май 2012, 08:37
Т.к фото составов приводились в этой теме не раз, буду просто описывать увиденное мною ::-):
Сегодняшний состав:
Плацкартная группа - полностью премиумные вагоны;
Купейная группа: соответствует этому описанию, только вагоны №11, 12, 13 теперь в РЖДнной окраске.
#140284 Фред Спаркс 30 май 2012, 09:18
Сегодняшний состав соответствует этому описанию, за исключением: плацкарт- вагоны №2,3-ТВЗ 2007 года, вагоны №4-8 - премиум. Единственное, что досадно наблюдать в таком составе штабной и СВ-вагон

#141756 Ivan Sonarov 10 июн 2012, 13:23
Ездил летом в прошлом году туда и обратно. Вполне достойно для фирменного поезда. Проводницы только вялые, надо подгонять всю дорогу , на обратном пути попалась вообще проводница-зомби из своего купе выползала только на остановках, а так тупо запиралась и спала всю дорогу, уборки не делалось, мусор валялся горой как на помойке, а ночью вообще вырубила всю вентиляцию, на просьбы включить ничего не отвечала только башкой мотала в разные стороны, в общем неадекват полный(
#144610 Иван 02 июл 2012, 09:13
Вчера провожал друга на поезд. Видел следующее:
Плацкартные вагоны все премиумные, купейные - 1 белый ТВЗ (вагон №17), остальные - трансформеры 2006-2007 гг.
КРИ, СВ и ВР - Аммендорфы. Поезд отправился с 1 платформы 1 пути.
Кстати штабной вагон перевёз вчера одного инвалида, подъёмник работает.
У меня есть фотки поезда снаружи и внутри одного из купейных вагонов, но из-за проблем на сайте выложить пока не могу.
#145477 Иван 06 июл 2012, 14:55
Вот обещанные фотки:
Плацкарт:

Вагон-Ресторан:

Штабной инвалидный вагон:

СВ:

Купейные вагоны:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3