Ехал на 29, в 18 вагоне, посадка во все вагоны началась намного раньше, чем за 40 минут.
В обсуждениях к этому поезду НАВРАЛИ, поэтому в каждом купе не было розетки, телевизора и кондиционер не рассеивал воздух, а дул в двух направлениях, поэтому многим было холодно, даже когда кондёр не перемораживал (25 градусов), поэтому у проводника было много мешочков на воздуховод, иногда он до 20 градусов холодил, хотя проводник сказала, что у него задана температура, автоматическим режимом я тоже не назову работу кондиционера, т.к. было заметно, что проводник проходит по коридору и идёт выключать кондиционер или вентиляцию, хотя состав уже остановился, на остановках даже вентиляция не работала, как наврала проводница, что это отключается само.
Био был открыт постоянно, окна в купе глухие во всех купе, а не только с аварийным выходом, и стёкла очень грязные с двух сторон. Табло в коридоре ПОСТОЯННО показывало 20-21 градус, при посадке и во время движения датчик температуры видимо не замечал разницы... Начальник поезда, как всегда, включил радио в служебный динамик, который не отключается в купе. Менялы начали ходить уже в Москве и даже на остановке таможни.
В обсуждениях к этому поезду НАВРАЛИ, поэтому в каждом купе не было розетки, телевизора и кондиционер не рассеивал воздух, а дул в двух направлениях, поэтому многим было холодно, даже когда кондёр не перемораживал (25 градусов), поэтому у проводника было много мешочков на воздуховод, иногда он до 20 градусов холодил, хотя проводник сказала, что у него задана температура, автоматическим режимом я тоже не назову работу кондиционера, т.к. было заметно, что проводник проходит по коридору и идёт выключать кондиционер или вентиляцию, хотя состав уже остановился, на остановках даже вентиляция не работала, как наврала проводница, что это отключается само.
Био был открыт постоянно, окна в купе глухие во всех купе, а не только с аварийным выходом, и стёкла очень грязные с двух сторон. Табло в коридоре ПОСТОЯННО показывало 20-21 градус, при посадке и во время движения датчик температуры видимо не замечал разницы... Начальник поезда, как всегда, включил радио в служебный динамик, который не отключается в купе. Менялы начали ходить уже в Москве и даже на остановке таможни.