В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#184796 NATA 26 май 2013, 21:25
Ехали на этом поезде туда и обратно в том году нам все понравилось. Хорошие чистенькие вагоны,кондиционеры работали исправно, проводники все вежливые. На мой взгляд это самый хороший поезд который идет в Крым.
#185339 Фред Спаркс 29 май 2013, 15:58
#185507 Фред Спаркс 30 май 2013, 08:17
Отправление сегодня
Вагон №1, плацкарт, ТВЗ премиум

Вагон №2, плацкарт, ТВЗ 2007 г.в

Вагоны №3-6, плацкарт, ТВЗ премиум

Вагон №8, плацкарт, ТВЗ 2007 г.в., наутилус

Вагон-ресторан

Вагон №9, купе-штаб, ТВЗ 2007 г.в, транс

Вагон №10, СВ, Днепр

Вагон №11, купе, ТВЗ 2007 г.в, транс

Вагон №12-18, купе, ТВЗ 2003-2004 г.в, белый пластик


Вагоновожатая


Оправление из Москвы в июне: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27; в июле: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29; в августе: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30.
#185556 Фред Спаркс 30 май 2013, 13:52
2-й состав
Вагон №1-4, плацкарт, ТВЗ премиум

Вагон №5-6, плацкарт, ТВЗ 2006 г.в

Вагон №7,8 плацкарт, ТВЗ премиум

Вагон №9, штаб,шкупе, ТВЗ 2006 г.в.

Вагон №9, СВ, днепр

Вагон №11-17, купе, ТВЗ 2006-2007 г.в., все трансы




Оправление из Москвы в
июне: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29; в
июле: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31; в августе: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28
#185701 Фред Спаркс 31 май 2013, 16:46
3-й состав
Вагоны №1, 2, 4, 6 ТВЗ 2006 г.в.

Вагоны №3,5,7,8 , ТВЗ премиум

Вагон-ресторан

Вагон №9, штаб, купе, ТВЗ 2007 г.в., наутилус, транс

Вагон №10, СВ, аммендорф

Вагон №11-18, купе, ТВЗ 2006-2007 гг., трансы







Отправление из Москвы: в июне: 2,
6, 10, 14, 18, 22, 26, 30; в июле: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28; в августе: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29;
#185979 Фред Спаркс 02 июн 2013, 14:47
4-й состав
Вагоны №№1, 4-8, ТВЗ 2006 г.в.

Вагоны №№2,3 ТВЗ нового модельного ряда

Вагон №9, штабной, ТВЗ 2006 г.в.

Вагон №10, СВ, аммендорф

Вагоны №№11-18, ТВЗ 2006-2007 гг., трансы



Отправление из Москвы: в июне: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28; в июле: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30; в августе: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31;
#189124 Владимир 24 июн 2013, 10:28
Жалоба
на проводника Огурееву Валентину Ивановну вагона № 9(купейный, штабной) поезда 030П Симферополь - Москва "Тургенев" (скорый, фирменный с ценой билета равной стоимости авиарейса, например Москва Внуково-Запорожье 5125руб МоторСич) и общее техническое состояние купейного штабного вагона.


22 июня 2013г. в Мелитополе я сел на поезд 030П Симферополь-Москва "Тургенев" до Москвы.
Сначала на перроне я направился к первой открывшейся двери остановившегося вагона, думая, что это
проводник. Оказалось, что это мужчина из поездной бригады (вагон штабной) захотел купить фруктов у
перонных торговцев. Он направил меня к противоположной двери вагона, которую открывал проводник
(Огуреева Валентина Ивановна). Стоя перед дверью вагона, на перроне она проверила мой билет,
посмотрела паспорт, БИЛЕТ НЕ ВЕРНУЛА! Сказала, чтобы я шел на свое место №16. Каково же было мое
удивление, когда через 10 минут она зашла в мое купе и потребовала, чтобы я отдал ей свой билет.
Получив от меня ответ, что она забрала билет еще на перроне, она не ушла, но глядя на меня с
подозрением, сказала, что никогда на забирает билет у пассажиров на перроне, но только в купе, и
еще пять раз повторила свое требование. После пятого раза у меня поднялось давление, "запылало
лицо". Поняв, что из меня пытаются сделать или идиота или "зайца" я сказал ей, что эту тему буду
обсуждать только с ее руководством и направился к купе бригадира поезда. Она от меня не отставала
и после этого. Через 20 минут подошла бригадир (по-моему Вера Ивановна), переписала мои паспортные
данные, вспомнила меня, когда я садился в вагон. Еще через 10 минут билет был найден, бригадир поезда
извинилась. Но последствия стресса остались.
Также хочу отметить, что в туалете в сиденье унитаза не был заправлен сменный полиэтиленовый
рукав с одноразовыми секциями, проводник вагона даже не потрудилась сходить в плацкартный вагон и
принести оттуда бумажные одноразовые сиденья. Из-за этого унитазом нельзя было пользоваться.
Ночью после остановки и прохождения в 3 часа российской границы проводница забыла включить кондиционер и стало душно. Сначала в полночь и в 3 часа проверяли документы - это понятно - потом вторую часть ночи я провел в полудреме из-за духоты.
Мой сосед по купе ехал из до Тулы. Я стал свидетелем, что он не был предупрежден проводником о прибытии в его конечный пункт и ему самому пришлось идти требовать у нее билет.
В вагоне не работало информационное табло (температура, занятость туалета).
В моем купе за стенкой от дорожной вибрации всю дорогу при движении вагона раздавался посторонний раздражающий стук с частотой 2-4 удара в секунду.
Я считаю, что проводник скорого, фирменного поезда не должна страдать забывчивостью, больше думать о пассажирах, вовремя заботиться о функционировании систем вагона.
Я считаю, что тот стресс и дискомфорт, что я испытал во время поездки несовместим со статусом купейного, штабного вагона скорого, фирменного, именного поезда 030П Симферополь - Москва "Тургенев" при цене билета равной стоимости авиарейса(Москва Внуково-Запорожье 5125руб МоторСич).
Я надеюсь и дальше пользоваться этим поездом, т.к. он укомплектован современными вагонами и требую, чтобы его проводники не издевались над пасажирами, не имели признаки склероза, а члены поездной бригады не занимались своими делами, а следили за техническими системами и поддерживали их в надлежащем состоянии.

Мои контактные данные : Владимир Никитин, vladnik62@mail.ru При необходимости пришлю скан билета.
#189331 logekat 26 июн 2013, 21:13
Нам не повезло. Мы уезжали из Москвы 30 мая и возвращались 24 июня. Как раз в эти даты перевозка была первым составом. Купейная группа в этом составе - полный отстой. Вагоны не трансформеры. Но это ещё что! Состояние вагонов просто отвратное! Скажите, как сюда выложить фото и я выложу! Это надо видеть! Дермантиновые полки в заплатах. А грязные какие - жуть. Я провела сверху влажной салфеткой и меня чуть не вырвало ::-!: . Почему такая лотерея? Билет стоит 5135, но кто-то едет за эти деньги в новом трансформере, а кто-то в грязном старье? Туалет био, но вонючий и освежитель воздуха не помогает. Прогулялась по составу и пожалела, что не взяла билет в плацкарт. За исключением двух вагонов плацкартная группа хорошая. Вагоны новые, сортиры чистые. 7 и кажется 2 вагон постарше, но всё же лучше, чем купейники. Туда мы ехали в 12 вагоне, обратно в 14.
Какая наглость так обманывать пассажиров! Никакие эти вагоны не фирменные! Если уж выбирать между старьёвым купейником и новым чистым плацкартом, я за плацкарт, тем более, он стоит на много дешевле. Мы ехали семьёй из 4 человек. Дорога обошлась не дёшево. Хотелось приятно провести время в дороге. Не вышло.
В Симферополе поезд подали за 10 мин. до отправления :]:-O: .
Пусть руководство РЖД само ездит в своих "фирменных" вагонах.
#191322 Фред Спаркс 14 июл 2013, 19:23
Дата поездки 10.07-11.07 по маршруту Москва Кур- Симферополь пасс.
Вагон №11 с услугами и разделением по половому признаку

Состав №4, согласно нашей классификации. Штабной вагон №10 был немцем, СВ ТВЗ примерно 2006 г.
В коридоре вагона СВ

Первые впечатление при посадке: довольно приветливая проводница

Сам вагон ожидаемо- трансформер.
В коридоре в горшках комнатные растения

В купе на столике "Парламентская Газета" и журнал "Саквояж", рекламный проспект рждшного пенсионного фонда, фирменная салфетница "Тургенев"

Верхние и нижние полки застелены

После отправления прошла проводница и снова проверила билеты и, видимо согласно инструкции, документы (обычно только при посадке документы только проверяют).
В купе с ребенком ехали вдвоем весь путь, признак купе был указан "мужское".
После Тулы принесли жрачку: гречка с гуляшем, долька помидора и огурца

В пакете:

вода
, приборы, специи, зубочистка, пакетик чая, сахар, влажная салфетка

На всем протяжение пути чай, кофе по первой просьбе. Всем пассажирам проводником предлагалось воспользоваться СВЧ.
В уборной в наличии только жидкое мыло и туалетная бумага. Бумажных полотенец, кускового мыло и накладок на унитаз не было. За это жирный минус фирмачу. Зато присутствовал освежитель воздуха "Антитабак"

По поводу курения: на территории Украины все курили спокойно в поезде, хотя в тамбуре висит предупреждающая надпись
, также спокойно курили и в Харькове на перроне при сотрудниках милиции, которые в свою очередь тоже курили.
Границу/таможню прошли без проблем, украинскую таможню можно сказать и не проходили. После прохода погранконтроля, пограничники разрешили выйти из вагона, минут через 10 заявляется таможник и начинает орать на проводницу, что та выпустила пассажиров. В итоге таможенник забрал служебное удостоверение и ушел к ЛНП и больше у нас не появлялся.
До Запорожья у вагона был плавный ход, зато после начался колбасон, особенно после Мелитополя, вагон трясло из стороны в сторону будь здоров, даже на маленьких скоростях. От Новоалексеевки и до Джанкоя ехали очень медленно, хотя и ехали по расписанию. Прибытие в Симферополь по расписанию
Контингент пассажиров: отдыхающие, в т.ч. и с детьми, заселенность вагона 60%
Проводница (наш вагон обслуживался одной проводницей)

приветливая, на вопросы, возникающие у пассажиров, отвечала доброжелательно, с чувством юмора, в туалете всегда было чисто. В соседнем купе пассажиры решили заказать себе ужин, проводница сходила в вагон-ресторан, принесла меню, приняла заказ и потом сама его принесла.
Кофе подавали в чашке с блюдцем

Расписание

Про город Орел

Про Тургенева

Прейскурант предлагаемых услуг


Ехали без водозаправки. Нашему вагону, заселенному на 70%, хватило.
Поезд сформирован ЛВЧД-8 г. Орёл
Оценка: 8 (минус за отсутствие бумажных полотенец и накладок и минус за слишком раннее прибытие)
#191819 ByvaliyS 18 июл 2013, 13:12
Дважды я пользовался данным поездом при путешествии в г.Симферополь: в 2007 г. и 2008 г. Особого впечатления он не произвёл. Разве что, удобный график от Москвы до Симферополя. В обратную сторону куда лучше график 67/68 поезда. Ибо на данном поезде проходить таможню посреди ночи совсем печально. Отсюда вопрос/пожелание: было бы идеальным поменять нитку хода Симферополь - Москва данного поезда с ниткой поездом № 220 П. Получился бы даже удачный оборот вагонов.. За два часа можно же их привести в нормальное состояние и подготовить в путь. Аналогично же и в обратном направлении: три с половиной часа в г.Симферополь вполне было бы достаточно.
#192616 rash 23 июл 2013, 12:40
1) Дата поездки: 11.07.2013 Из Москвы в Симферополь
2) Внешний вид: стандартная серо-красная раскраска. Был 6 плацкартный вагон. Со схемой выше ничем не отличался.
3) Первое впечатление: Хорошее.
4) Чистота вагона: чистый вагон. Правда из-за пассажиров один туалет вышел из строя. Но тут вина чисто пассажиров. Кондиционер работал постоянно. Была комфортная температура.
5) Качество обслуживания поездной бригады: Отличное. Обсуживал молодой мужчина лет тридцати. Никаких претензий нет. Пассажиры написали положительный отзыв в книге.
6) Контингент пассажиров: отдыхающие. Заполняемость почти 100%. Были свободны только несколько верхних боковушек.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется): Полностью.
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10 из 10.
4. Общее впечатление о поездке.
Лучший поезд на этом направлении. Цена чая немного удивила. Всего 15 рублей.
#192675 erin77 24 июл 2013, 08:52
Ехали 06.07.13 из Симферополя в Москву, вагон 15, К. Поезд подали всего за 10 минут до отправления, жуткая давка на платформе ( отправление было с 4 ой). Вагон вполне обычный, белый пластик, достаточно чистый, нареканий нет, но видела и получше купейные вагоны. На удивление, туда ехали 17- м и там купе было круче: и обшивка, и зарядка для телефонов в каждом купе. Проводница была приятная, в целом впечатление хорошее..Но так и не поняла, за что заплатила на 750 рублей больше, ведь туда ехали тоже в хорошем вагоне. Наверное, это лотерея) . Сейчас мне нужно брать билеты на сентябрь, обратно опять на этот поезд нужно ( по времени подходит только он). Вопрос знающим людям: почему на сайте ржд продают только 13 и 15 вагоны всегда? (К). Остальных нет. Зато в справке- экспресс тут вижу и другие варианты. Их можно только через агентство купить? И только за наличные выкуп? Привыкла покупать по карте через интернет... Заранее спасибо откликнувшимся.
#194210 lechmann 05 авг 2013, 17:57
Привет всем, вот немного впечатлений от поездки на этом поезде. Собственно поезд и обслуживание стоит своих денег,брали плацкарт, получился туда и обратно 3 вагон. Вагоны хорошие, ничего не скрипит, кондиционер дует, все в принципе работает исправно, проводники достаточно вежливы претензий к ним нет. Раз в сутки влажная уборка туалета и закрытого тамбура.Температура в вагоне 20-23 по табло, таможню прошли нормально, сотрудники особо ненавязчивы но со знанием своего дела, единственный минус что из вагона не выпускают, да кстати когда ехали из Симферополя выходили курить в тамбур 4 вагона по словам мужика ехавшего в нем в вагоне была жуткая духота кстати вагон был старым как в советское время.
#194399 EgeVika 07 авг 2013, 13:10
Ездила в 2011 году в оба направления плацкарт:
Вагон, как я понимаю, ТВ3. Чистота идеальная, кондиционер рабочий всю дорогу, но на обратном пути за 2-3 часа до Тулы кончилась вода, мы то вышли, а вот людям еще до Москвы ехать. Не очень приятный момент. А при выходе заклинило дверь и пришлось бежать через другой вагон с чемоданами и ребенком на руках.
В 2012 году из Симферополя плацкарт:
Вагон премиум-класса. Всё супер, чисто, в туалете, как в музее, всё продуманно. Кондиционер работал всю дорогу, вода была, туалеты работали. Единственный косячок: закончилась бумага, а вскоре и накладки на унитаз ::-D: . Но это фигня. У нас всегда есть с собой резерв.
В этом году едем 14 сентября, по моим подсчетам нам достанется вагон ТВ3. Жаль ,что не премиум, но всё же в 100 раз лучше, чем любой другой поезд.
#198449 balberov 15 сен 2013, 14:34
Ехал 2 сентября из Москвы в Симферополь в купейном вагоне с услугами. Что сказать? Только похвалить можно! В поезде было чисто, в туалетах чисто, температура поддерживалась на уровне. Покормили вкусно. Борщ, салат, рис с курицей, дали паек с вафлями, чаем, кофе. Бутылку воды. Еда - совершенно на другом уровне, чем на линии Москва - Петербург! Молодцы!

Проводники очень доброжелательные были. Появлялись только по делу, чай разносили по требованию. Особо на досаждали.

Вагон был относительно новый. Места у нас были в последнем купе, но соседство с туалетом не вызвало вообще никаких неудобств!

Да, и про график движения пару слов. Он очень удобных. Утром уезжаешь, вроде поспал немного, потом обед. Потом граница, все вроде делом занят. Потом темнеет, ложишься - проходит ночь и уже приехал. Вроде, 5:30 - рано, но по-российскому это 6:30, а это уже нормальное время прибытия. Отсутствие долгих стоянок порадовало, хоть и не погулять, а в долгой дороге хочется размяться.


В общем, хороший поезд. Вполне себе соответствует статусу фирменного. Жалко только, что вагоны все однообразные, безликие. Впрочем, это теперь везде у ФПК. Может, кроме "Красной стрелы" и "Экспресса".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2