В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#86637 Маргарита12345 12 сен 2010, 12:13
Забыла добавить ВАГОН №13(без питания который) хоть поезд и российского формирования,но этот проводник видать чистокровный ХОХОЛ,только они такие наглые)))
#87614 mel 27 сен 2010, 12:25
25 сентября 2010г. ехали на 30-м поезде из Симферополя в Москву в 13-м вагоне. Почти на всем протяжении следования поезда температура в вагоне стояла 26 градусов тепла, хотя специально брали билеты в купейный вагон с кондиционером, который проводница никак не хотела включать. В вагоне вообще было нечем дышать, сидели, обливаясь потом, а окно напротив купе было открыть вообще невозможно. Практически дело дошло до скандала, пока один мужчина уже пошел к проводнице и сказал, что в конце-то концов все платили за билеты в вагоне с кондиционером, а тут им вообще и не пахнет. А проводница стала проводить опрос пассажиров на тему: действительно ли так жарко всем или это просто выдумки одного мужчины? Ведь какой-то бабушке холодно и она бедная закуталась в две кофты. На что мужчина ответил, что этой бабушке следует брать билет на украинский поезд, где нет кондиционера. Когда его поддержали и другие пассажиры, ссылаясь на показания температуры на табло в проходе вагона, где стабильно держалась температура + 26 градусов, проводница сказала, что это неправильное табло и нечего на него смотреть. И вообще в вагоне стоит климат-контроль, который регулирует температуру за бортом и если она ниже определенного уровня, то он просто не включает кондиционер. Во как оказывается, климат-контроль регулирует температуру не внутри вагона, а за его бортом, получается, он охлаждает воздух снаружи, а не внутри вагона. Неправильный какой-то климат-контроль. Но потом вдруг каким-то чудным образом кондиционер как-то включился, видимо температура за бортом всё-таки повысилась, но ночью он таким же образом отключился и утром пассажиры стали скандалить опять, и тут уж проводница сама стала открывать окна в проходе вагона, а потом она стала их закрывать на удивление пассажиров. Оказалось, что неправильный климат-контроль опять запустил кондиционер. Вот так весело мы и ехали домой. А когда ехали туда, то все кондиционеры работали и никто не скандалил с проводницей, и климат-контроль сам все регулировал. Может это просто не климат-контроль неправильный, а просто неправильная проводница нам попалась? Или тогда бы уж и называли бы этот вагон "без кондиционера" и брали бы соответствующую плату.
#93646 luda1812 16 дек 2010, 00:47
barrakuda1980:Третий год возвращаюсь из Симфа на 30 поезде и каждый раз состав подаётся впритык к отправлению.В этом году проводники даже пытались спрашивать документы при посадке.Да куда там.
Почитала, стало очень смешно. ::-D: Мы сами не раз уезжали из Симферополя, но нам везло - поезд подавали за 10-15 минут. Правда, все тоже ломились в свои вагоны,с чемоданами, чуть ли не бегом! ::-D: Интересно, почему так не торопятся?
#104617 nataly-m 30 май 2011, 15:22
В прошлом году кондиционеры были ВО ВСЕХ вагонах!
Причем вагоны, заявленные как 3П оказывались такими же, как 3Э, либо.. лучше... :=-O:
Т.е., в частности, в каком-то из 4-х составов 3Э шли ТВЗшки 2007 г. в фирменной раскраске Тургенева, а ЗП - "наутилусы" в цветах РЖД ::-D:
Посмотрите фотки за прошлый год в этой теме!
#104705 Фред Спаркс 31 май 2011, 10:17
Этот состав сегодня ушел в Симферополь.Вагоны: №1-3 премиум, №4-6, ТВЗ 2007 года, №7-8 ТВЗ 2006 года, №9 штабной, аммендорф, №11-15 и 18, ТВЗ наутилусы, остальные ТВЗ 2006-2007 годов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#104771 Фред Спаркс 31 май 2011, 17:00
Второй состав от 29 мая, либо от 2 июня. ::-):
Этот состав будет получше предыдущего.
Плацкартная группа: вагоны №1-4,7-8 премиум, раскраска РЖД. вагоны №5-6 ТВЗ 2006 года, раскраска "Тургенев"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Купейная группа:
штабной вагон №9, ТВЗ
Изображение

Вагон № 10 СВ, днепр, раскраска РЖД
Изображение

Далее все вагоны ТВЗ 2006-2007 года, кроме вагонов №11,14,17-эти наутилусы
Изображение
Изображение
#105012 Фред Спаркс 01 июн 2011, 21:58
Третий состав:
Плацкартная группа:
Вагон №1- ТВЗ, наутилус, раскраска "Тургенев"
Вагоны № 2,6- ТВЗ 2006 года, раскраска "Тургенев"
Вагоны №3,4,5,6,7,8- ТВЗ, премиум, расраска РЖД, вагоны №3,4,5- выпуск май 2011








Купейная группа:
Вагон №9- штабной, ТВЗ 2007 года, раскраска "Тургенев"

Вагон №10- СВ, днепр.

Вагоны №11,12,13,14,16,17,18- ТВЗ, 2006 года, раскраска "Тургенев"
Вагон №15-ТВЗ, наутилус, раскраска "Тургенев"




Данный состав оправляется из Москвы;
в июне: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27
в июле: 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29
#105331 Антон Ефимов 03 июн 2011, 23:36
Служебное расписание на 2011-2012 гг.



#105332 Антон Ефимов 03 июн 2011, 23:38
Служебное расписание на 2011-2012 гг. Про иностранных туристов сильно!


#105874 Фред Спаркс 07 июн 2011, 15:12
4-й состав.
Плацкартная группа: вагоны №1-8, ТВЗ 2006 года, вагон №1 раскраска РЖД, остальные вагоны раскраска "Тургенев", вагон №6-наутилус.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
вагон-ресторан:
Изображение
Купейная группа:
вагон №9-штабной, аммендорф, раскраска "Тургенев", вагон внутри выглядит не очень.
Изображение
вагон №10, аммендорф, прошедший капитальный ремонт, раскраска "Тургенев"
Изображение
вагоны №11-18, ТВЗ 2006 года, раскраска "Тургенев", вагон 13-наутилус.
Изображение
Изображение
Изображение
#109603 AlBad 01 июл 2011, 13:35
Хороший поезд, точнее купейные вагоны. Как я понял - это аналог "Двух столиц".
В среду ехали с семьей из Симферополя. Написал бы "отличный" - но были некоторые шероховатости со стороны обслуживания. Подробнее надеюсь на этих выходных напишу.
#112105 Monti 23 июл 2011, 12:27
Ездили на этом поезде 6.07 в симферополь, 20.07 обратно. Туда ехали всё было отлично... Хороший чистый вагон-трансформер, кондиционер, проводник свою работу выполнял достойно, т. е. всё так, как и должо быть. Обратно же всё с точностью наоборот... Вагон сам по себе ничего, ТВЗ 2006 года, но кондиционер не работал, проводник (студент, судя по всему) делать ничего не желал (даже за чаем приходилось к соседям бегать), грязно, торгаши бегали всю дорогу. Справедливости ради хочу отметить, что такая ситуация была только в нашем вагоне, во всех остальных табло показывало +21, у проводников было всё что нужно, и. т. д. Так что господа, даже в этом поезде можно проехаться с комфортом свойственным поездам УЗ, кому как повезет.
P. S. Кстати говоря схемы составов, которые приведены в этой теме не совсем соответствуют действительности.
#112633 Александрит 29 июл 2011, 00:25
Что сказать?
Поезд очень хороший, вагоны современные.
Но похоже он падает жертвой блататы. Как кажется для проводников он является блатным местом. Ехали 13 июля в вагоне № 29 (предпоследний).
Проводница оказалась очень странной женщиной. Москвичка с гонором судя по манере поведения раньше работала в обычных вагонах. Перед крупными остановками запирала туалеты (био!!!), рефлекс. Крайне навязчиво предлагала чай и отвратительные печенюшки. После нашего отказа начались проблемы. Стала попугивать мою жену, без стука влезала в купе. В общем вела себя как хозяйка, которая с трудом терпит непонятных людей в вагоне. Вскоре с ней стали поругиваться многие пассажиры вагона. Из кондиционера поступал прекрасный холодный воздух. температура в вагоне поддерживалась на уровне 20 градусов. Жена простудилась. В ответ на просьбу уменьшить режим кондиционирования она заявмила, что режима только два ВКЛ. и ВЫКЛ. В общем пошел ка ты пассажир куда подальше. УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ МЕСТА НА ВЕРХНИХ ПОЛКАХ. Во-первых, оттуда льется свежий, морозный воздух идеально подходящий для простуды. Во-вторых, умные люди и не покупают там места и большинство верхних полок пустует. При этом они застилаются. Как вы думаете, что происходит, если на них не покупают билеты? Правильно, они остаются в таком положении неопределенное количество недель. На предложение разобраться с кондиционером предложила заткнуть его газетами, что и пришлось сделать, естественно самим. Москичам трудно убирать уборные в силу особого королевского характера. поэтому ее никто и не убирал. В конце концов туалет был завален грязными бумагами, отдельные элементы туалеты свободно болтались в пространстве грохоча и препятствуя пассажирам.
P.S. не буду распространить недостатки на весь поезд, так как технически он очень хороший. В общем как повезет, может будет и хороший проводник. Но не забывайте, что в нем ездит много блатных московских принцесс. Удачи!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1