Жалоба
на проводника Огурееву Валентину Ивановну вагона № 9(купейный, штабной) поезда 030П Симферополь - Москва "Тургенев" (скорый, фирменный с ценой билета равной стоимости авиарейса, например Москва Внуково-Запорожье 5125руб МоторСич) и общее техническое состояние купейного штабного вагона. 22 июня 2013г. в Мелитополе я сел на поезд 030П Симферополь-Москва "Тургенев" до Москвы.
Сначала на перроне я направился к первой открывшейся двери остановившегося вагона, думая, что это
проводник. Оказалось, что это мужчина из поездной бригады (вагон штабной) захотел купить фруктов у
перонных торговцев. Он направил меня к противоположной двери вагона, которую открывал проводник
(Огуреева Валентина Ивановна). Стоя перед дверью вагона, на перроне она проверила мой билет,
посмотрела паспорт, БИЛЕТ НЕ ВЕРНУЛА! Сказала, чтобы я шел на свое место №16. Каково же было мое
удивление, когда через 10 минут она зашла в мое купе и потребовала, чтобы я отдал ей свой билет.
Получив от меня ответ, что она забрала билет еще на перроне, она не ушла, но глядя на меня с
подозрением, сказала, что никогда на забирает билет у пассажиров на перроне, но только в купе, и
еще пять раз повторила свое требование. После пятого раза у меня поднялось давление, "запылало
лицо". Поняв, что из меня пытаются сделать или идиота или "зайца" я сказал ей, что эту тему буду
обсуждать только с ее руководством и направился к купе бригадира поезда. Она от меня не отставала
и после этого. Через 20 минут подошла бригадир (по-моему Вера Ивановна), переписала мои паспортные
данные, вспомнила меня, когда я садился в вагон. Еще через 10 минут билет был найден, бригадир поезда
извинилась. Но последствия стресса остались.
Также хочу отметить, что в туалете в сиденье унитаза не был заправлен сменный полиэтиленовый
рукав с одноразовыми секциями, проводник вагона даже не потрудилась сходить в плацкартный вагон и
принести оттуда бумажные одноразовые сиденья. Из-за этого унитазом нельзя было пользоваться.
Ночью после остановки и прохождения в 3 часа российской границы проводница забыла включить кондиционер и стало душно. Сначала в полночь и в 3 часа проверяли документы - это понятно - потом вторую часть ночи я провел в полудреме из-за духоты.
Мой сосед по купе ехал из до Тулы. Я стал свидетелем, что он не был предупрежден проводником о прибытии в его конечный пункт и ему самому пришлось идти требовать у нее билет.
В вагоне не работало информационное табло (температура, занятость туалета).
В моем купе за стенкой от дорожной вибрации всю дорогу при движении вагона раздавался посторонний раздражающий стук с частотой 2-4 удара в секунду.
Я считаю, что проводник скорого, фирменного поезда не должна страдать забывчивостью, больше думать о пассажирах, вовремя заботиться о функционировании систем вагона.
Я считаю, что тот стресс и дискомфорт, что я испытал во время поездки несовместим со статусом купейного, штабного вагона скорого, фирменного, именного поезда 030П Симферополь - Москва "Тургенев" при цене билета равной стоимости авиарейса(Москва Внуково-Запорожье 5125руб МоторСич).
Я надеюсь и дальше пользоваться этим поездом, т.к. он укомплектован современными вагонами и требую, чтобы его проводники не издевались над пасажирами, не имели признаки склероза, а члены поездной бригады не занимались своими делами, а следили за техническими системами и поддерживали их в надлежащем состоянии.
Мои контактные данные : Владимир Никитин,
vladnik62@mail.ru При необходимости пришлю скан билета.