Страница 1 из 4

100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 17:57
serg33
Ехал этим поездом в 2006 году из Приморья в Новосибирск.
Первые впечатления. Вагоны читсые мытые. Состав состоит из купейных и плацкартных вагонов, формирования ДВЖД. В основном это видавшие вид аммендорфы. ТВЗшных вагонов не видно. Один или 2 на весь состав. Внутри вагоны вглядят вполне прилично, для проезда на большое расстояние. Окна в вагонах открываются нормально, что немаловоажно летом.
Прводники: обслуживает резерв проводников ДВЖД. В большинстве это студенты летники. Со своими обязанностями справляются нормально. Замечаний и нареканий нет. В вагоне поддерживается чистота и порядок.
Контингент пассажиров самый разнообразный. Много молодёжи. Иногда едут с детьми. Есть командировочные. Бичеподобного вида пассажиров, почти не видно.
Хорошо работает вагон-ресторан. Можно заказать в купе обед, с доставкой в нужное время. Стоило сиё удовольствие 100р. на 2006г.

В общем поезд оставил довольно хорошие впечатления.
Оценка 7/10.

Более подробно об этом поезде, смотрите здесь:
http://www.nashpoezd.narod.ru/vladivost ... et/239.htm

240Э/239Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 05 янв 2008, 00:24
serg33
Москва формирует "Россию", а этот поезд формирования Дальневосточной дороги.

240Э/239Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 03 сен 2008, 23:09
Filin
Дата поездки:02.07.2008 ,мой маршрут Москва Яр.-Кострома Новая.
Вагон: плацкарт №3.

Внешний вид-обычный зелененький плацкарт(после небольшого ремонта-стеклопакеты)

Первое впечатление- я не думал , что будет такой давольно таки приличный состав ( и это при том что это летний дополнительный состав).В вагоне чистенько, посторонних запахов нет, полки оббиты синим дермонтином , на полу линолиум, температура- было немного жарковато.

Проводницы- две девушки лет 20-22,предлогали чай и кофе ,очень вежливые и приятные в общении.Но было одно но-проводница разбудила меня и ещё 2 человек в 5 утра, а поезд приходит в Кострому в 6:50( она оправдываясь сказала что думала мы выходим в Нерехте, но там из нашего вагона никто не вышел)

Контенгент-обычные люди едущие с юга к своим Сибирским родственника, пьяных не было вообщем -обычные пассажиры плацкарта(молодежь, бабули и т.д.)
Я не знаю может мне попался хороший состав ( из всего 6 или 7 на маршруте), но поезд мне понравился- рекомендую.

Станция формирования -Владивосток. Дальневосточная ж.д.

Оценка : 8 из 10

240Э/239Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 24 июн 2010, 23:55
anton121
240Э, дата поездки: 12.06.2010, маршрут Москва Яр. - Кострома Н, вагон 13П.

Внешний вид - разношерстный состав, часть p/d, часть зеленых, вагоны читстотой особо не блещут.
Наш вагон оказался калининцем в серо-красной окраске, со стеклопакетами в окнах и мягкими спинками. Свет горел очень тускло, вернее, в нашем первом отсеке его не было совсем.

Первое впечатление - ну наконец-то добрались до вагона! Посадка шла под проливным дождем в темноте, народ спешил побыстрее найти свои вагоны. В голове были какие-то прицепки, поскольку прохожие часто спрашивали у проводников "а где здесь 2* вагон? - впереди он". Нумерация - первый вагон смотрит в сторону от Москвы.

Чистота вагона - очень хорошая. Всё чисто и аккуратно, в туалете со стороны рабочего тамбура тоже чисто, мыло и т/б в наличии.

Качество обслуживания - среднее. Очень быстро выключили верхний свет (что в принципе понятно - отправление в 0:35), больше чем за час до прибытия разбудили, проводник очень в жесткой форме требовала сдавать белье, причем чуть ли не за полчаса до прибытия поезда (где он потом 40 минут стоит) из-за чего возник небольшой конфликт. В остальном всё более-менее прошло хорошо.

Контингент пассажиров - рассмотреть не успел, поездка слишком короткая.

Поезд нефирменный. Своему статусу соответствут вполне.

Станция формирования - Владивосток ДВЖД.

Общая оценка - 7/10.

===========================================================================================

239Э, дата поездки: 14-15.06.2010, маршрут Шабалино - Москва Яр., вагон 05П.

Внешний вид: часть вагонов - зеленые, часть - серо-красные, в голове прицеплены багажный и почтовый вагоны в цветах "России".

Первое впечатление: вот он, точно остановился 5 вагоном рядом со мной, никуда бежать за двухминутную стоянку и не надо! Вагон оказался зеленым КВЗ с деревянными рамами, без особых признаков ремонта.

Тем не менее, внутри было чисто, заполняемость - 100%. Одному нашему товарищу не повезло с билетами, ему пришлосьбрать аж 3 билета, Шабалино - Шарья, Шарья - Кострома, Кострома - Москва, причем второй из них в другом вагоне. Но к его счастью, в Шарье высадили пьяного мужика с 5-го места, и приятель переместился на нижнее небоковое место, где и ехал всю дорогу.
У меня в отсеке (место 34) окно не закрывалось полностью, оставалась щель в два пальца толщиной. Для езды днем это было нормально, но ночью дуло (место было по ходу поезда), поэтому пришлось опустить ночную штору и лечь головой к проходу.

Чистота вагона - хорошая, вечером проводилась влажная уборка. Большим плюсом стали работающие розетки, у нерабочего тамбура я смог подзарядить телефон.

Контингент пассажиров - разный. Был вышеупомянутый пьяный персонаж, ведший себя неадекватно, были и приятные девушки на боковушке напротив, ехавшие из Омска (2 дня в плацкарте на 37-38 местах - это жесть!), трамвайность пассажиропотока достаточно большая.

Общая оценка - 6,5 из 10. По баллу снизил за старый вагон, незакрывающееся до конца окно, пьяного пассажира, еще полбалла - за требование сдавать белье.

Re: 240Э/239Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 17 авг 2011, 17:00
8888
240Э Москва-Владивосток

плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Яр до Екатеринбурга Пасс:
1) Дата поездки 14.07.2011
2) Внешний вид – снаружи вагон в раскраске PID
3) Первые впечатления – внутри вагон старый; есть мягкие спинки для удобства сидения. Внутри вагона тепло; в окнах стеклопакеты; из окон не дует, кондиционера нет; титан работает; вагон не оборудован табло занятости туалета.
4) Влажная уборка проводилась на перегоне Судиславль-Галич.
5) Качество обслуживания поездной бригады и состояние туалетов: открыты оба туалета, к чистоте туалетов 4 из 5, есть твердое мыло, туалетная бумага и бумажные полотенца. Туалет не био, форточка выбита.
Стоимость чая с сахаром 10 руб. Стаканы обычные, граненые, подстаканники – с логотипом РЖД.
6) Контингент пассажиров – едущие по делам, в гости, дети. Большая высадка по ст. Кострома (трафарет), Ярославль, Екатеринбург. Большая посадка по Костроме (трафарет). Заполняемость – 100 %.
В вагоне-ресторане предлагается комплексный обед (салат, первое, второе, напиток). Стоимость 300 руб. Можно заказать по меню: первое 100-150 руб., второе от 200 руб.
7) Поезд формирования Д-ВОСТ / РЖД.

Общее впечатление о поездке хорошее.

Оценка вагона/поездки 8 из 10.

Re: 240Э/239Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2012, 11:43
пассажир_82
2 раза ездил на этом поезде.

1. Года три назад (а точнее- в конце лета 2009г.) из Кунгура в МСК. Впечатления- обычный нефирменный поезд. Вагоны- в зеленой раскраске. Пассажиры очень даже приличные. А так- ничего особенного, в общем-то.

2. Ноябрь 2012г. МСК-Кунгур. Плацкарт.
Посадка за полночь была в полумраке. Освещение было слабым. В вагоне- жарковато. Вагоны сами- в фирменной красно-коричневой раскраске РЖД. Вагоны- далеко не первой свежести.
Поезд напрасно называется "скорым". По пути от Ярославля до Кирова делает очень много мелких остановок- как укаждостолбники, типа МСК-Чита/Благовещенск. И идет по самому длинному маршруту: даже не через Ярославль-Буй-Николо-Полому-Свечу, а через Нерехту-Кострому. Поэтому приходит в Кунгур на несколько часов позже, чем др. поезда.

Что могу сказать по поездке. Ехать можно, конечно. Типичный нефирменный поезд. Туалеты- не "био", закрывают на стоянки. Контингент- нормальный, пьяных/всяких неадекватов не заметил. К работе поезной бригады претензий нет, в общем. Кстати, в нашем вагоне проводниками были: женщина лет 30 и молодой человек, практикант, как я понял потом. Об этом- ниже.

Так вот,
на одном перегоне (не помню, где), молодой человек проводил влажную уборку пола. Вагон сильно раскачало, и вода стала переливаться через края ведра, частично расплескавшись, зацепив при этом тапки одной пассажирки. Пассажирка попалась вполне спокойная, не скандалила. А старшая проводница сказала: "мне его (этого молодого человека) дали как-то в смену откуда-то." Т.е. он- практикант-стажер пока, как я понял. На его бейдже написанно было: вагонное депо Владивосток. По стажера- ничего.

А затем- в районе Перми, ночью уже, какой-то пассажир стал докапываться до проводников, спрашивая у проводницы: "Чего он (молодой человек-проводник) такой тупой?". Не знаю, чем тот досадил пассажиру. Мужик-пассажир не хотел уходить от купе проводников, но затем- ушел все-же. Что там было, не знаю. Проводница сказала, что поговоритс ним (проводником). Скандала не было.
Да и нареканий с моей стороны нет к проводникам. Не считая того, что в пути было периодически душно и жарко.
А так- ехать можно, в общем.

Re: 240Э/239Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 02 апр 2013, 15:33
Фред Спаркс
Прибыл сегодня в Москву
Вагоны №3-6, плацкарт, калина



Вагоны №7, 10, 11, купе, аммендорф


100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 26 янв 2014, 12:14
Антон Ефимов
26 января 2014 года. Состав поезда №099Э Владивосток - Москва на станции Пермь-II: плацкартная группа - старые калины как на подбор (хи-хи), за исключением вагона №3 в голове состава (тверской середины 2000-х гг., с кондиционером), купейные и ВР - сплошь немцы.

26 января 2014 года. Поезд 099Э Владивосток - Москва отправляется со ст. Балезино.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 09 апр 2014, 09:46
SM@TRON
Вагон сообщением Пхеньян - Москва в составе пассажирского поезда № 99 Владивосток - Москва на станции Бикин, Хабаровский край (05.IV.2014):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=464090

Автор фото: Геннадий

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2014, 23:04
Наталья П
03.11.14-04.11.14 ехали из Москвы в Екатеринбург в вагоне 13. Такого ужаса никогда никто из нас не видел. В вагоне толпы тараканов. Начальник поезда показал справку, что днем в Москве тараканов травили, а вечером этот вагон - под посадку. Проводники сначала грубили, но потом, после нескольких наших выступлений, стали в меру вежливы. Пол мыли 5 раз за день (начальник поезда так тараканов замаливал), но чистоты от этого не добавлялось, потому как такими тряпками и швабрами ( черная в дырку тряпица и деревянная раскоряка) уж лет 20 никто не пользуется. В туалете максимально возможно для такого поезда чисто. На окнах нет ни штор светозащитных, ни занавесок. Конечно, вагон никто не мыл никогда дочиста. Окна запенены монтажной пеной, поэтому не дует. Вентиляции нет. Одеяла в меру грязные. на постелях после сна остались пятна крови, характерные при наличии клопов. ремни безопасности все старые, рваные, ломаные. заказывали питание для детей в вагоне-ресторане - достаточно сомнительное, но никто не отравился. документов на приход продуктов нет, только непонятные передаточные акты от смены к смене. вагон-ресторан аппетита не вызывает. пассажиры разные - те, кому подходило время отъезда-приезда. начальник поезда - молодой парень - часто заходил, притворно пытался помочь, чтобы мы не написали жалобу, видимо. мы и не написали - наши сердобольные бабушки пожалели мальчугана, который не добился замены вагона на пригодный для проезда. итог - всем хорошо - и начальник поезда без жалобы, и мы доехали, вооружимся средствами от тараканов и клопов и потравим привезенных насекомых в квартире.

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 05:36
ВЛ8
Позавчера видел в "сотке" вагоны 1п,2п-"наутилусы"!!! Это на ДВЖД обновление парка или сняли с фирменного?

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 01:15
SareN
ВЛ8: Позавчера видел в "сотке" вагоны 1п,2п-"наутилусы"!!! Это на ДВЖД обновление парка или сняли с фирменного?
Такие?
phpBB [video]

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 03 мар 2015, 10:52
ВЛ8
Какие такие? :=-O: В Вашем видео ни одного наутилуса я не обнаружил! А то,на что Вы намекали-это "премиумы"! ::P:

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 23 май 2015, 23:09
MIAO
Состав прибытием в Москву 23.05:

0 - калина с окнами, сильно напоминающими оные в трансах, без ЭЧТ/УКВ
1-3 - калининские ведра с иными стеклопакетами
4-6 - плацкартные НМРы
7 - штабной немец с УКВ
10-11 - нетрансформеры с белым пластиком, УКВ/ЭЧТ

Из адекватных купейников только штаб, ибо белый пластик противен до невозможности ::-!:

Хитрые РЖДшники забабахали смену нумерации вагонов в конечном пункте, будьте внимательны при выборе вагона

Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток

СообщениеДобавлено: 17 июн 2015, 21:12
v-tmb
[media]


ЭП2К-134 с поездом №100 Москва-Владивосток

Кирилл Кирпа

Электровоз ЭП2К-134 с поездом №100 Москва-Владивосток по станции Электродепо, Сврд.ж.д.