В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#144605 niv88 02 июл 2012, 06:13
Вполне себе неплохой поезд.
Ехал сегодня ночью от Окуловки до Москвы (в плацкартном вагоне).

(место "а-ля тёще бы такое" - полка у туалета. Ещё бы верхняя)).
Но, в общем-то, никто спать не мешал.
На таком-то месте и выспался).

Биотуалеты, индикаторы занятости работают. Бельё не собирали вообще.
О прибытии в Москву сообщалось за час.

Единственная небольшая подстава - в Окуловке - есть знак "остановка локомотива".
По предыдущему поезду прикинул где мой вагон примерно будет (электровоз именно у этого знака остановился).

Но облом мне - Новгородский остановился в метрах 50 от этого знака. Пришлось маленько пробежаться).

Ну а так. 10 из 10.
Бельё - это уж дело проводницы, а не пассажиров.
#147371 Иван 25 июл 2012, 17:29
Видел этот поезд 23.07.2012. Плацкартные вагоны премиумные в ПИДокрасе, купейные - трансформеры ненаутилусы 2006 г.в. также в ПИДокрасе. А VIP-вагон всё тот же от "Экспресса".
Надо заметить, что куда-то пропали премиумные купешки в новгородской окраске. Может, они во втором составе.
#180663 SM@TRON 27 апр 2013, 09:45
Состав поезда № 41/42 Великий Новгород - Москва - Великий Новгород в парке отстоя на станции Новгород-на-Волхове (28.III.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=415348
Автор фото: PetnAshkA

С уважением, Евгений.
#230288 niv88 03 май 2014, 19:59
Ехал очередной раз 30 мая на этом поезде из Москвы в Угловку (в плацкартном вагоне).
Прибыл в Угловку примерно в 3:10 вместо 3:20 и до отправления стоял (что было для меня некоторой проблемой, т.к. машина за линией, а перейти никак - погезд мешает).
Поезд весьма неплох - кондиционер, биотулеты, чистота.
Единственное 12 минутная техническая остановка в Завидово - это не дело - многовато. Интересно, зачем она? Сапсанов в такое время, вроде, уже нету...
Ещё какой поезд пропускает? Если да - то какой?
#231183 romashka 11 май 2014, 17:42
1) Дата поездки 8 мая 2014 г., вагон 2 (люкс)
2) Внешний вид - сборная солянка, вагоны перемешаны, некоторых номеров вообще нет. Нумерация с начала поезда. 1 вагон - мягкий, 2 - люкс.
3) Первое впечатление - старый, над туалетом светится табло, что открыт. Открыты окна - видимо, не работает кондиционер. Нет телевизора.
4) Чистота вагона - чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады
Белье застелено. Услуги в стоимость билет не входят, возможно, поэтому нет классического набора "тапочки-зубная щётка - салфетка". На столе в купе только скатёрка. Ни чашек, ни салфеток. В туалете чисто. Полотенца бумажные самые дешёвые, просто серый рулон без надрезов, туалетная бумага такая же. Сначала я решила, что туалет с видом на рельсы, но очень интересное описание в туалете про контейнер для сбора под вагоном, говорит, что это не так. Ресторан предлагал ужин в купе как-то избирательно, до нашего купе не дошли, но нам и не надо было.
6) Контингент пассажиров - туристы, отдыхающие
7) Соответствие статусу фирменного поезда - не соответствует, даже не знаю,фирменный ли он
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале.- 7 баллов
9. Общее впечатление о поездке
Сразу после отправления прошла проводница из соседнего вагона, предложила мягкий вагон. Забыла спросить, сколько.
Наша проводница предложила чай/кофе, мы отказались, сказали, что нам нужен утром. Однако утром встали по будильнику, никакой проводницы видно не было, всё закрыто. Посмотрела на температуру воды в титане, достала из чемодана кружки и чай/кофе, сделала сама. Минут за 10 до прибытия проводница прошла по вагону и прокричала "Вставайте", не заглядывая в купе.
На высадке проводница по форме не оделась, под дождь на улицу (в отличие от своих коллег из других вагонов) не пошла, вещи спускать на низкую платформу не помогала.
Кондиционер не работал.
Долго стояли в Завидово. Мимо просвистел встречный "Сапсан". Прибытие в Новгород в 6.10 (хотя вот сейчас смотрю расписание на 23 ма, там стоит в 8.10 с длинной стоянкой на полпути, у нас такого не было)
Последний раз редактировалось romashka 11 май 2014, 18:18, всего редактировалось 2 раз(а).
#231184 romashka 11 май 2014, 17:54
1) Дата поездки 10 мая 2014 г., вагон 2 (люкс)
2) Внешний вид - новые вагоны (ТВЗ), вагоны перемешаны, некоторых номеров вообще нет. Нумерация с хвоста поезда. 2 - люкс. Первого вагона нет. Состав другой (чем 8 мая).
3) Первое впечатление - Открыты окна - видимо, не работает кондиционер. Есть телевизор. Две проводницы ( в отличие от поезда "туда")
4) Чистота вагона - чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады
Начали посадку позже остальных. Белье застелено. Услуги в стоимость билет не входят, снова нет классического набора "тапочки-зубная щётка - салфетка". На столе в купе только скатёрка. Ни чашек, ни салфеток. В туалете чисто. Полотенца бумажные самые дешёвые, просто серый рулон без надрезов, туалетная бумага такая же. Жидкое мыло есть. Два туалета со стороны нерабочего тамбура. Ресторан предлагал ужин в купе. Проводница чай не предлагала. Кружки доставать не хотелось, пошла к проводнице. Чай принесли в купе, деньги занесёте, когда стаканы принесёте. Пришлось отнести стаканы. Обычно в люксе забирают. Потом сквозь сон слышала "Пиво-чипсы-вода минеральная.." (будто в электричке, честно слово).
6) Контингент пассажиров - туристы, отдыхающие. Вагон заполнен не полностью.
7) Соответствие статусу фирменного поезда - не соответствует, даже не знаю,фирменный ли он
8) Оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 8 баллов
9) Общее впечатление о поездке
Утром встали по будильнику. Своему, но у кого-то звонил с четырёх часов каждые 15 минут. Минут за 15 до прибытия проводница постучалась в каждое купе, спросила, встали ли..
На высадке проводница была одета по форме, стояла на платформе, помогла людям с тяжёлыми вещами.
Кондиционер не работал.
В Чудово, похоже, тоже пролетел "Сапсан", у другой платформы стояла "Ласточка".
Очень раннее прибытие в Москву. Не хватает времени на сон.
#302305 П.Д.С. 07 май 2015, 10:28
Провожал знакомого 22 апреля 2015 года
Несколько фотографий вагонов этого поезда.
Сидячий вагон. Последний в составе. Народу на посадку в него стояло много.

Плацкарт - все последнего модельного ряда

Один из купейных вагонов. Остальные были ТВЗ, так сказать, трансформеры допремиумных времён.


P.S. Извиняюсь за качество. Что под рукой было, тем и сфотографировал.
#318568 Гость 27 июл 2015, 00:14
1)Дата поездки
26.07.2015
Прямо сейчас еду в этом хламе.
Маршрут Чудово- Москва-Октябрьская вагон 13П место 44
2)Внешний вид вагона
Мать моя женщина. Я не очень разбираюсь в вагонах, но это какое-то отКВРенное ведро конца 90-х.
3)Первые впечатления
Я не поверил своим глазам, когда в Чудово мимо меня проехали раздолбанные сидячки с номерами 17-16, потом какой-то дореволюционный вагон купе, за ним еще один, а следующим оказалась моя помойка.
Вагон грязный, что внутри, что снаружи. Я все же надеялся, что это ошибка и он проедет мимо и окажется летним допом каким-нибудь, а не 42-м. Но не тут то было...
4)Чистота вагона
Что вагона, простите??? Он не знал, что такое чисто.. А туалеты просто описать не возможно.
5)Качество обслуживания
Постели уже валялись на полках, с задрипанными матрасами. Проводница у всех спорсила про чай, кофе и тд, как только "вагончик тронулся".
Я спросил у нее, что это такое за божемой и почему за деньги фирмача я еду в таком дерьме. Она ответила, что сама в шоке, но делать нечего. Все новые вагоны отправились на юга и моря, а сюда командировали это. И ушла.
6)Контингент пассажиров
Мне повезло. Как обычно. В купе с малышней. Но в вагоне есть, как говорится, все на любой вкус.
7)Соответствие фирменному
Если только в заброшенных районах Таджикистана.
8)Оценка.
1/10
Надеюсь, что доеду нормально. И посплю.
9)Общее впечатление.
В связи с тем, что срочно потребовалось выехать в Москву из Питера, а билетов уже не было, пришлось покупать то, что есть через Чудово. Сказать, что я расстроен- ничего не сказать. Последний раз ехал в таком вагоне из Старой Руссы в Дно на рабочем поезде лет -цать тому.
#327199 Пасслипецкого 16 сен 2015, 16:55
Что ж, хвалить сейчас будем.

18.07 из Москвы в мягко-спальном ::-D: вагоне - первом с головы при отправлении.
Вагон, понятно, совсем не старый. Поезд оказался НФ - слона и не заметил, с преубитой плацкартной группой и старенькой купейной, однако убранство микста очень даже... рюши, коврики, цветочки - все было на месте. Один момент ВЧД-хозяйкам на заметку: салатовое с бордовым - это несколько странно.

Проводник - женщина: вежливо, учтиво - просто отлично.
Вагон был неплохо заполнен, несмотря на субботний день: пары, семьи с детьми - все присутствовало.

В нынешнем графике у сабжа удобоваримое расписание с прибытием в Новгород в восьмом часу утра, за что стоит лишний раз благодарить, наверное, некоторых графистов с ОКТ :;-): , так что получите, пожалуйста, все 10 из 10.
#334439 Гость 22 окт 2015, 18:37
1) Дата поездки: 16.10.2015, вагон 12П, место верхнее боковое в начале вагона.
2) Внешний вид: вагон плацкартный, ТВЗ НМР?, гладкие борта, стеклопакеты без форточек, рабочая розетка на месте 53.
3) Первое впечатление: вполне нормальный вагон.
4) Чистота вагона: чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады: без нареканий. Чай, кофе. 2 туалета в конце вагона, туалетная бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло есть.
6) Контингент пассажиров: нормальный, без особенностей. Есть высадка по промежуточным станциям.
В сидячке обычно контингент не очень и вообще она трамвайная.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не фирменный.
Станция формирования поезда (если знаете) - не знаю.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
9) Общее впечатление о поездке. с одной стороны, график 22:05 - 6:05 хороший. 8 часов в пути и на месте, с другой - можно и не выспаться. В начале вагона вполне комфортные условия.


1) Дата поездки: 19.10.2015, вагон 11П, место верхнее боковое в начале вагона.
2) Внешний вид: вагон плацкартный, ТВЗ предпремиумная серия?, борта рифленые, стеклопакеты с форточками, биотуалеты в разных концах вагона, розетка на месте 7.
3) Первое впечатление: нууу, не премиум, но сойдёт.
4) Чистота вагона: чисто.
5) Качество обслуживания поездной бригады: без нареканий. Чай, кофе. 2 туалета в конце вагона, туалетная бумага, бумажные полотенца, жидкое мыло есть. Правда дозатор для жидкого мыла не работал или я не разобрался с ним.
6) Контингент пассажиров: нормальный, без особенностей. Был 1 под градусом в конце вагона - проблем не доставлял. На Ленинградском его сопроводила полиция до комнаты. Есть посадка по промежуточным станциям.
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) - не фирменный.
Станция формирования поезда (если знаете) - не знаю.
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале. 10/10
9) Общее впечатление о поездке. с одной стороны, график 21:20 - 5:15 хороший. 7.55 часов в пути и на месте, с другой - можно и не выспаться. Прибывает до открытия метро. Метро открывается в 5:30, а первый поезд с красной линии в центр уезжает в 5.31. А следующий через 10 минут.
Соответственно окно почти в 30 минут.
#389869 skeeter 27 авг 2016, 18:29
Поездка туда: 19.08, обратно 21.08.
Плацкартные ТВЗ НМР как обычно на лето изъяли.
из Москвы, 19-го:
16 - плацкарт, калина
14,13 - старые купешки
12,11 - плацкарт, калина
10,9 - ТВЗ нмр
8 - сидячка
7,6,5 - плацкарт, калина
4 - св, нормальный вагон
3,2 - старые купе
0 - св, нормальный вагон


Состояние вагона: внешне - калина... внутри - ехать можно, ухоженный вагон, не пыльно, но нет кондея и биотуалета (пришлось вспомнить про санитарные зоны) - поэтому при отправлении в вагоне душно, а ночью может быть и прохладно.
Обслуживание: обычное.
В целом - летом цена на плацкарт в данном поезде не совсем адекватна.
Поезд прибывает в Москву в 5:15 и в 5:25 уже освобождает путь.
#404987 alexs60 01 дек 2016, 12:55
1. Дата поездки 25.11.2016 ( пятница) по маршруту Москва Окт отпр. 22-05 - приб. в Тверь 00-10 вагон 17 ( сидячий на 64 места);
2. Внешний вид - обычный поезд.
3. Впечатление - на короткие расстояние до Твери в сидячем вагоне, то пойдет.
4. Чистота - среднее
5. Качество обслуживание - никакое. Проводник был мужчина лет 30-35, которому было откровенно все равно. Ехала компания мужиков лет 40-45 бухали, громко матерились, курили в туалете. Проводник делал вид, что не замечает.
6. Контингент - обычные люди...
7. Оценка 5/10.
Приятно было, что цена Москва - Тверь в сидячем вагоне данного поезда 343 руб, что дешевле обычной электрички ( 3 часа в пути = 368 руб) и дешевле скоростной электрички " Ласточка" Москва - Тверь ( в пути 1ч.40 мин = 480 руб.00коп. ) ::-):
В целом не плохо для поездок до Твери вечером. Т.к. Ласточка последняя до Твери в 21-00, а электричка в 22-00. но приходит позже, чем этот поезд.
#437349 СергейKolon 02 авг 2017, 19:57
1) Дата поездки
26 июля 2017 года, Москва - Новгород, вагон 2К
2) Внешний вид
поезд летний ад ) плацкарт весь старый КВЗ, купе №№ 2 и 3 немцы, штаб от Экспресса, №1 СВ+М НМР, сидячий старый
3) Первое впечатление
Почему то я думал он фирменный ) при посадке была духота, потом работал кондиционер. В плацкарте страшно представить что было
4) Чистота вагона
В вагоне умеренно чисто. туалет не био. средней чистоты
5) Качество обслуживания поездной бригады
двое студентов. Ни о чем! даже не будили
6) Контингент пассажиров
командировочные, все тихо
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется)
---
8) Станция формирования поезда (если знаете)
Москва Октяборьская
n) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале.
8. Думаю летом это стандарт...

Изображение

Изображение

Изображение
#472295 Alf 03 апр 2018, 06:32
phpBB [video]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1