В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#43786 Михаил Тверской 01 июл 2008, 22:03
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 042А/042Ч Москва - Новгород-на-Волхове
--


Дата поездки 1 июля 2008 года по маршруту Бологое-Москва. Вагон плацкартный.
Первое впечатление шоковое. Не узнал родной "Ильмень" ни разу. Состав претерпел значительные изменения. Схема поезда такова:
- VIP вагон на 8 мест (от нового "Экспресса" 003/004);
- СВ вагон (от нового "Экспресса" 003/004 с "вертикальным" расположением полок);
- купейная схема+штаб - новые вагоны от "Мегаполиса";
- плацкартные вагоны - то же старьё, выкрашенное в яркие желто-сине-красные цвета "Мегаполиса"/"Двух столиц";
- сидячие вагоны от "Юности" также приобрели аналогичную сине-желтую цветовую гамму));
- заодно размалевали и ресторан с багажным вагоном.
По словам лнп все это на постоянной основе уже несколько недель.
Поезд произвел в очередной раз положительное впечатление. 
#48445 Стас Давыдов 29 окт 2008, 00:47
1) Дата поездки
08.06.2008-09.06.2008 Маршрут: Москва - Новгород-на-Волхове Вагон 12П

2) Внешний вид
Поезд, как уже писали цветной, но вот плацкартные вагоны не показались мне старыми (хотя я не спец) сидения бело-синие... сам вагон нормальный, чистый, туалет не юзал.

3) Первое впечатление
Сугубо положительное: после поезда 29/30 СПБ-Москва, ожидал от поезда в Новгород худшего.

4) Качество обслуживания поездной бригады
Проводница, дама лет 40-45, вежливая, ненавязчивая, впрочем в итоге пришлось с ней разбираться (см. след пункт)
5) Контингент пассажиров
Контингент довольно разный, от молода до велика, в-основном туристы, либо едущие домой, пьян был один мужик, причём по-полной... И надо же было такому случиться, что рядом с ним ехала девчушка лет 13-14, которую отправила одну к родичам мама... В-общем этот мужик начал лезть к ней разговорами, по-пьяни не осознавая возраст... Криминалом не пахло, но девку стало жалко, да и мужик говорил довольно долго, в итоге пошли к Проводнице... Ну поговорили с ней по поводу снятия этого мужика с поезда... Она, конечно была против, но в итоге мужика то-ли сняли, то ли ещё куда-то отправили, ибо на своём месте его не видели...

В целом оценка 9, из-за нежелания проводницы разбираться с пьяным пассажиром
Последний раз редактировалось Стас Давыдов 30 окт 2008, 01:46, всего редактировалось 1 раз.
#64318 Slon 27 сен 2009, 19:46
Поезд выглядит охренительно (вообще, я много раз на Ленинградском открывал рот от удивления). Купейники - трансы приятного вида, плацкарты - премиумные в той же окраске. По вагонам - никаких претензий к фирменности.
#65791 borisz 05 ноя 2009, 10:36
Дата поездки 30.10 в Новогород, 04.11 в Москву, вагон 7 СВ
Внешний вид: новый ТВЗ с двумя туалетами у нерабочего тамбура.
Первое впечатление отличное, чисто, нет никаких штор-пылесборников, работает табло, на котором показывается температура на улице, температура в вагоне, занятость туалета. Кстати, туалеты вакуумные, работали постоянно, в них было все, что необходимо. Как сказали проводники, вагоны получены около года назад. Но! Ходят разговоры (по данным проводников), что эти вагоны собираются перекинуть на Мурманск, а в новгородский поезд вернуть старые. Очень жаль.
О качестве работы поездной бригады мало что можно сказать: поезд идет 8 часов ночью, поэтому уборки не было, а вот чай, кофе, печенье и минеральная вода были.
На пути туда в вагоне было 7 человек, обратно - 6. Все очень тихо и спокойно. Кстати, думаю, что малая наполняемость связана не только со стоимостью билетов. Этот вагон начинают продавать только за 5 суток. Не каждый будет изучать в интернете поступление в продажу билетов в течение нескольких дней, чтобы это понять. Видимо, хотят продать VIP, но получается это неважно.
Оценка 10, 10
#69896 niv88 06 янв 2010, 14:32
Ездил неоднократно и на таком поезде. Точные даты - не помню.
Поездка Москва - Окуловка.

2) Внешний вид
Нормальный внешний вид. Никаких претензий.
Вагон нормальный, чистый, туалет чистый.

3) Качество обслуживания поездной бригады
Проводники вежливые, ненавязчивые, но как-то раз было дело, что разбудить при подъезде к Малов йВишере забыли, хотя я просил. В связи с этим - пришлось в спешном порядке собираться.

5) Контингент пассажиров
Контингент довольно разный, от молода до велика, как уже было сказано.
Один раз один мужчина был пьян и упал с полки в городе Бологое и очень серьёзно пострадал...
Разбирались с начальником поезда, хотели даже его снять с поезда, но потом договорились-таки оставить. В связи с этим поезд отправился из Бологое со значительным опозданием, однако в Малую Вишеру прибыл значительно раньше времени, в связи с чем я спокойно вышел (а не за одну минуту). А вот выспаться - так и не удалось.
#78038 mikew 24 май 2010, 13:05
Проехался на данном поезде в вагоне класса 1М 21 мая 2010 года.
Было заполнено 4 купе из 6.
В остальном поезд состоит частично из 61-444* (купе и плацки), частично ТВЗ последних поколений (хотя, по-моему, было что-то и с прямоугольной дверью). СВ в поезде не было.
Поездка была в пятницу, так ситуация с билетами была такая - в четверг только 1М, в пятницу утром выбросили 1 плацкартный вагон и купе с услугами. Плацкарт весь ушел до обеда, в КУ за 2 часа до отправления оставалось 12 верхних мест.
Претензий к данному классу вагонов особо быть не может. На данный момент, думаю, это самый дешевый вагон такого класса (если не рассматривать варианты "мне до следующей"). Сам вагон от питерского 3/4 Экспресс.
#78045 mikew 24 май 2010, 13:36
10600 за купе (ехали вдвоем)
сухпай, вода, салат (помидоры, перец, огурцы, зелень), водка-коньяк-пиво-сок на выбор, рыба-свинина-курица на выбор (с гарниром).
Да, не берите рыбу на октябрьской дороге - рыба белая, вкус не очень. Точно такую же нам давали в "Пскове" в феврале в СВ.
#85097 niv88 25 авг 2010, 12:04
Отличный поезд.
Очередной раз ехал на нём... Из минусов - ждать его долго - пригородный поезд Неболчи-Окуловка прибывает в 19:20 (часто - попозже), а этот с Окуловки только 00:11.

В Москву - рановато прибывает - в 05:16, по мне так, его замедлить бы - часов в 6, а то и в 7 - было б неплохо.
Хотя, с другой стороны, мне в день прибытия на работу надо было - так я и поспать дома успел и на работе был вовремя.

Что касается поспать в поезде - то с этим дела обстоят неплохо. Ехал я в плацкартном вагоне.
Большинство народу садилось раньше - в Новгороде, Чудово (возможно) и Малой Вишере (возможно), так что к тому времени как сел я - практически все уже спали, то бишь никто не шумел...
Кстати, наличие биотуалетов - также порадовало. В них можно и в санитарной зоне ходить - соответственно нормально поспать. Проводница, правда, пыталась разбудить народ в 4:20 утра (примерно), но я забил на это - и спал себе. После второй фразы проводницы, что вставать надо - я встал и сходил умылся, так сказать. Ну а дальше... пошёл снова спать...
Маленько поспал... И когда уже к Останкино подъезжали - стал просыпаться-собираться...
Вот так вот).

С чаем - хитро. Проводница предложила два вида чая - за 20 руб. и за 30 руб.
Задал закомерный вопрос: "А чем они отличаются?". Ответила: "Вкусом". Дескать, тот который за 30 руб - вкуснее...
Но вообще, на мой взгляд, 30 руб за чай - дороговато... Он в других поездах рублей 10-20 стоил...
А вот за чокопай (не помню, как по-английски он пишется) - стоил приемлимо - 20 руб. То бишь за полтинник попил чай с ним. То что чай с лимоном - эт гуд.



В Окуловке, правда, был прикол.
Вышел я за 25 минут до прихода поезда - чтоб платформу найти и примерно сообразить где мой вагон останавливаться будет. Прошло минут 10. Тут объявляют, что прибывает Новгородский поезд и стоянка его - 1 минута... Интересные дела, думаю... Впрочем, всяко может быть - вдруг и правда раньше прибыл.

Ну я жду себе спокойненько (пока остановится).
Смотрю... Поезд прибыл... Остановился...
Почти рядом со мной мой 5-й вагон. Во, думаю, круто. Ща сяду.
Подхожу к двери... А дверь проводница не открывает...
Зашибись, думаю). Ну несколько раз постучал, поезд хоть и стоит, а время-то идёт... Ну побежал к соседнему вагону - та же фигня...
Народ тихо офигивает... Пробежался ещё к одному вагону.
И тут выскакивает проводник и говорит: "Не надо стучать! Этот поезд не Новгородский, а Мурманский")).

...а Новгородский - прибыл вовремя).

В общем, хороший поезд.
10 из 10.
#88188 gleb msu 04 окт 2010, 18:55
дата поездки 2-4.10.2010. Москва-Новгород-Москва, туда - плацкарт, обратно сид.
Поезд не фирм., но все почти вагоны новые, часть от фирмача м-Спб "Смена". Мой плацкарт был заполнен почти на 100%, проводник предлагала чай\кофе.
туалет чистый(были мыло и бумага), есть бегущая строка занятости.
в новгород приехал на 15 мин. раньше.
Обратно ехал в сидячке. Заполненность на 2\3, места обтянуты кожей со столиками в спинках т.е. вагон старого типа, рамы металлические, окна чистые, в туалете не был. В Москву прибыл по расписанию.
оценка 10 из 10, оч. хороший скорый поезд, почти фирмач
#88247 SPB22 05 окт 2010, 14:56
В поезд вернули несколько старых вагонов. А был фактически Премиумом, подаренным Новгороду на 1150-летие, эх РЖД, дата ушла и поезд уплохиваем...
#96413 vl11 03 фев 2011, 14:28
Ездил 31.01.2011 в купейнлом вагоне №6.
В этом составе ВИП вагон от "Экспресса", плацкарты - ТВЗ "наутилусы", купейные - премиумы, 9-й 28-местный вагон Аммендорф с местами для инвалидов.
Снаружи состав выглядит чисто и презентабельно.
Первое впечатление хорошее.
Вагон чистый, оба туалета даже очень чисты, оставались чистыми и утром, хотя заполняемость 100%-ная.
Проводник один - мужичок лет 45. При посадке стоял в форменном пальто и белых кожаных перчатках.
Не навязчивый, отрывал контрольные купоны ("слипы") с билетов и предлагал чай, обращаясь на "мы" ("чай/кофе не желаем?", "билеты готовим" и т.д.), что есть минус. Заметен не был. Утром так же ненавязчиво будил, слабо стучавшись в дверь. Постель сдавать не требовал.
Из вагона-ресторана ходила женщина, предлагавшая "пиво, соки, воды, чипсы, бутерброды", "воды минеральные, соки натуральные", "воды, лимонад, чипсы, шоколад" и т.д., в общем, говорвшая стихами.
Пассажиры абсолютно разномастные. В моём купе ехали 2 мужика лет 50-60, весьма культурные, смотерли фильм по ноутбуку, и девушка лет 23.

Общее впечатление очень хорошее, но вот при больших скоростях вагон немного гремел, что мешало спать.
Оценка поезду 9,5/10.
Раньше (до 2000-х) был старый, зачуханный, грязный снаружи и чистый внутри поезд. И график у него был гораздо лучше. В Новгород прибывал почти в 7 утра, в Москву - в 6.18

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#124247 Иван 26 ноя 2011, 08:03
От 25.11.2011. Проважал друга на поезд и видел следующее:
2 сидячки ТВЗ 2003 г.в., штабной купейник (премиумный), купейник-трансформер, 9 плацкартов премиумных и 1 мягкий вагон класса обслуживания 1М от Экспресса. Купешки и 2 плацки - в новгородской окраске, остальное - ПИД.
#124349 Иван 27 ноя 2011, 17:38
Пишу отзыв своего друга, приехавшего 27.11.2011 в Москву из Великого новгорода. Вагон купейный штабной нового модельного ряда.
Всё бы ничего, но обслуживание подвело. То есть его вообще не было - проводница (студенка) проспала всю дорогу. Уборка не проводилась, туалеты - грязные. Побудка тоже не проводилась, зато вместо этого за 10 минут до прибытия последовал вопрос к уже бодрствующим, приготовившимся к выходу, пассажирам: "А вы спать ещё будете? А то я, может, соберу бельё или как?" ::-D: Гениально!
Оценка: 6 из 10.

ЗЫ. Состав за сутки похудел на 2 плацкартных вагона.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2