В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#496045 AuroSova 01 сен 2018, 22:13
Возвращалась этим поездом из длинного путешествия в Москву 2/3 августа. Сидячий вагон 08, чистый. Сидения широкие, откидываются нормально, удобно можно устроиться поспать, если приподнять у окна подлокотник. Шторки белые, просвечивают. Проводник молодой (половина бригады молодые люди), вежливый, оперативный.
Мне, как-то "везет" в августе попадать в поезда, где сидячие и плацкартные вагоны используют, как электричку. Мне казалось до 5 утра можно будет поспать, но это не так. Поспать можно только первые 1.5 часа и расстояние от Твери до Москвы. На каждой станции по 15-20 человек выходит, и столько же садится. Это нормально, конечно, если б происходило не ночью, каждые 20-40 минут. Так что, кто поедет, приготовьтесь к бесконечному подниманию- спусканию багажа. Не с ноутбуками и планшетами контингент. Но молодежи много.
В Бологом треть вагона вышла на станцию, проводники даже пошутили надо мною, что за 20 минут я успею и в туалет и в буфет, и могу не торопиться. (Из неудобств постоянная санитарная зона в том районе, биотуалета в вагоне нет). А в принципе, даже удобно, что можно выйти в пути. ноги размять, подышать свежим воздухом. Хотя ночью было всего 15 градусов, дышать совсем нечем.
Претензия к РЖД основная опять в высоте платформ. Приехала из Питера на "Ласточке", под которую сделана новая платформа. А уезжала со старой... 5 ступенек вверх подниматься. О стариках ржд совсем не заботиться. Пассажиры совершенно разные. 60% туристов летом в В. Новгород приезжает на своих машинах и часть на автобусах, так что туристы, тем более в буднюю ночь не основной контингент. В выходные цепляют еще и общий вагон. Новгородцы жаловались, что поезд приходит слишком рано, за полчаса до начала работы метро. на мой взляд это несущественно, ржд под рабочий день расписания подгоняет, а поезд ходит всего один.
Мое мнение летняя цена за 1000 не соответствует классу вагона. Если они действительно намереваются делать "лоукостеры", то и цены должны быть соответствующие.
Повезло, что я этим поездом только возвращалась. На Ленинградском вокзале ужасает система "таможни" у платформ. Очень высоко заставляют поднимать, затем спускать тяжелые вещи, не задумываясь о контингенте. У Ярославского и Казанского такой проблемы нет. Даже обрадовалась, что в Питер всё время с Курского езжу. Система пропуска на платформы Ленинградского рассчитана на "Сапсаны", "Ласточки" и прочие "сумочки"... Но никак не на женщин и девушек с тяжелыми сумками и вещами.
Поезду 7 из 10 за удобство и чистоту. Но на таком маршруте вагон нужен с биотуалетом.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4