В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#148917 Арсений 12 авг 2012, 13:48
9.08.2010. Поезд 376С Адлер-Гомель, прицепные вагоны Адлер-Гродно, формирования БЧ
Вагон 26К Адлер-Гродно
Маршрут поездки Краснодар 1-Брянск Орловский
Все поезда по Краснодару приходили с опозданием со стороны Адлера на 5 минут, со стороны Новороссийска поезд 44 Новороссийск-Санкт-Петербург на 5 минут, а поезд 456 Челябинск-Новороссийск на 55 минут, без опоздания пришел только 482 Новороссийск-Москва, в котором я ехал до Краснодара от Новороссийска.
Теперь о поездке.
Плацкартные вагоны есть с деревянными рамамим, есть со стеклопакетами, но все чистые. Купе все шокаладки с кондиционером, 27П - КВЗ. Брянская группа вагонов была точно такая же как и в поездке туда, с теми же самыми проводниками.
Нумерация по Краснодару с головы поезда. Кстати багажный шел перед первым вагоном, а не как обычно после 31П Брянск-Адлер.
В вагоне два проводника- мужчина и женщина около 50 лет. При посадке продница назвала места и пригласила в вагон, после отправления принесла комплекты белья - белье хорошее, не сравнить с бельем от ФПК. Матрасы тоже хорошие. В Вагоне стеклопакеты. Сам вагон Аммендоррф 1996 года выпуска с УКВ. При посадке работал кондиционер. Вагон идет плавно, трясучки и разболтонности вагона не ощущаешь, в отличии от штабного вагона "Ивана Паристого". в котром шумели лесинки и решетки радиаторов. С утра после Лихой взял у проводника чай. Дежурил уже проводник мужчина. Чай ахамад зеленый, черный, кофе и многое другое. Чай Ахмад с сахаром стоит 15 рублей, в отличии от вагона Брянск-Адлер, где только черный чай с сахором стоит 30 рублей. При покупке чая проводник сказал, что, так на улице прохладно, а было прохладно реально, то кондиционер он в ключать не будет, и если станет жарко-открыть окна. После Россоши стало потеплее и открыли окна в коридоре и ехали с комфортом. В Воронеже уже была жара и после отправления проводница (дежурила именно она) прошла по вагону и в коридоре закрыла форточки и поросила, чтобы в купе тоже их закрыли. Ехать стало очень приятно. Под Карачевом шел толькой сильный ливень, что думал и в Брянске такой. Проснулся сам после Карачева. Тех стоянку в Белых берегах поезд просмледовал без остановки. В Брянск поезд прибыл на 20 минут раньше. Вместо 6:30 в 6:10. Думали дверь нам никто не откроет. проводник вышел из купе, извинился, сказал, что на 20 минут раньше прибыли, выпустил из вагона и отдал билеты. Белье мы оставили на месте, проводник сказал, что сам заберет.
Оценка поезду/вагону/поездке 10/10
лучше немного не доплатив, и ехать в старых но чистых плацкартных вагонов Гомель-Адлер или переплатив, но ехать в купейных вагонах Гомель-Адлер и Гродно-Адлер, а в Бряниские вагоны пускай сервис улучшают.
Мой совет: только или плацкарт или купе но БЧ, но никак не ФПК/РЖД. Или мне так показалось, или это есть на самом деле, но мне удобнее было ехать в вагоне Аммендорф, а не ТВЗ.
И кстати туалеты очень чистые, резиновые коврики на полу в каждом туалете, жидкое мыло и туалетная бумага
#179425 bogdan51 16 апр 2013, 08:39
Поезд пользуется популярностью по всему маршруту по России и взять билеты на него проблема. В свободную продажу на юг за 45 суток дают всего два вагона 2П и 7К,причем в плацкартном с нового графика 12 мест убрали в резерв. А остальные будут раскупаться от Брянска,так как поезд проходит Брянск в день отправления из Гомеля,а по остальным станциям (Липецк,Воронеж) продажа начнется только на следующий день. А вот в обратном направлении из Адлера вагонов 2 и 7 вообще нет в продаже. Можно предположить,что СКЖД их резервирует для сервисного центра или для другого резерва.
#182674 Арсений 13 май 2013, 20:55
http://www.youtube.com/watch?v=WX_rz8ZUH08
Видно, что состав обновили. Плацкартные вагоны основного ядра, кроме одного вагона (КВЗ со стеклопакетами) с ТВЗ или Минского завода с кондционерами, факультативыне вагоны КВЗ со стеклопакетами. Купейные (Аммендорф и ТВЗ). Интересно его на всегда так обнавили, или летом опять купейные будут все Аммендорфы и старые ухоженные КВЗ? Кстати, встречаются вагоны от поезда "Сож" Гомель-Москва. Ничего не слышно про обнавление этого фирмача, может быть его вагоны теперь будут в гомельском поезде ходить?
PS: дата съемки видео 27.04.2013. Автор - volodya699
#198647 Арсений 17 сен 2013, 23:08
Наконец нашел время, чтобы написать отзыв о поездке.
30.07.2013. Поезд 376Б Гомель-Адлер, прицепные вагоны Брянск-Адлер, формирование ФПК московский
Вагон 29П Брянск-Адлер
Маршрут поездки Брянск Орловский - Краснодар-1
Поезд прибыл ко2 платформе на 4 путь. Поезд вел 2ТЭ10М депо Брянск-Льг. Нумерация вагонов по прибытию с хвоста поезда, по отправлению с головы поезда. Мне кажется,брянские пассажиры не понимают, что такое хвост или голова состава, так как до прибытия поезда единицы, в том числе и я. А как только поезд прибыл, вся толпа ломанулась в брянские вагоны. Брянские вагоны стояли на соседнем пятом пути у 3 платформы. С 5 пути всегда отправляется 100 "Иван Паристый" Брянск-Москва. Вагоны Брянск-Адлер вместе с вагонами поезда 100 "Иван Паристый" подают из депо к посадке, затем брянские вагоны отцепляют от фирменного поезда и протаскивают к концу платформы. Затем после прибытия 376, сначала отцепляют локомотив, затем маневровый забирает с 5 пути вагоны, вагоны переставляют на 4 путь и идет прицепка вагонов. Теперь о самом составе. Не знаю, обновили весь состав, или только один. Но так как в зимнем расписании поезд будет ходить раз в 4 дня, то думаю будет ходить хороший состав. Итак, сам поезд Гомель-Адлер:
Плацкартные вагоны с 1 по 5, 9 - вагоны ТВЗ/МинВРЗ с кондиционерами (или как писали в теме про латвийский поезд Гомельский КВР). Кондиционеры работали. Теперь купейная группа. Как всегда, 3 вагона, 6,8 вагоны шоколадные Аммендорфы с кондиционерами. Вагон №7 ТВЗ/МинВРЗ с кондиционером. При чем мне нравится, что когда вагон собирают в Минске и делают КВР, в купейных вагонах в купе делают форточки. А у нас на РЖД, если вагон оборудован УКВ, то в купе форточек нет, целостный стеклопакет.
Группа вагонов Гродно-Адлер: вагон №26 купе - шоколадный Аммендорф с УКВ, вагон №27 плацкартный - ТВЗ "летний ад".
Вагоны Брянск-Адлер: 28 - купейный шоколадный Аммендорф без кондиционера со стеклопакетами, плацкартные вагоны 29-30 - КВЗ (может 29 ранний ТВЗ). Все брянские вагоны в цветах РЖД. Теперь о самом вагоне №29. Вагон видно не совсем старый. На полу синий не протертый линолеум. Полки жесткие, коричневого цвета, но есть спинки для удобства сидения. Но воздухозаборник как у старых КВЗ. И стеклопакеты как в новых ТВЗ. Может быть мне подскажут, что эта за модель.
Теперь о самой поездке: как только прицепили брянские вагоны к основному поезду, сразу началась посадка. В плацкартных вагонах было по два проводника. Проводники из вагонного участка Брянск, Головко и Полякова. Вагон при посадке чистый, в санузлах все есть. Комплекты постельного белья были разложены до посадки. А теперь вопрос: почему в Новороссийске проводники разносят комплекты белья после отправления? Не лучше, чтобы как в Брянске, комплекты уже лежал на местах? Поезд отправился ровно в час ночи. Утром выяснился неприятный факт, что отказал работать титан. Проводники пытались сами его починить но не смогли. Ближе к обеду приходил ПЭМ (теперь вопрос: ПЭМ был из БЧ или для прицепных вагонов РЖД к поездам других дорог есть свой ПЭМ?). ПЭМ поколдовал и титан стал греть воду до 60 градусов Цельсия. Он же опять приходил вечером, но ничего сделать не смог. Проводник Полякова очень часто ходила в купейный вагон за кипятком. Вагон убирался. Ехать было очень комфортно, так как тепло было только в Краснодаре, а везде было прохладно. Но единственный минус поездки, что 29 вагон сейчас стал трамвайным. Посадка была в Орле (Лужки-Орловские), Воронеж-1. Была высадка по станции Ростов-Главный, и на освободившиеся места садились новые пассажиры. Также выходили и садились в Краснодаре.
Поезд прибыл на станцию Краснодар-1 без опоздания.
Оценка вагону 7/10 (за нерабочий титан)
Оценка поездке 10/10
Работа проводников 10/10
PS: когда оставлял отзыв на горячей линии РЖД, девушка оператор сначала сказала, есть ли вагоны ФПК в этом поезде. Я сказал, да. И когда говорил что ехал в прицепном вагоне Брянск-Адлер к поезду Гомель-Адлер, она спросила, Вы ехали по маршруту Гомель-Брянск? ::-): ::-D: Потом все-таки объяснил, что ехал по маршруту Брянск-Адлер.
#213863 ВВП 29 дек 2013, 21:29
Возвращался этим поездом в Брянск из Лоо 3 ноября 2013 г., ехал в брянском купейном вагоне (№28). Большего сарая на колесах не видел никогда в жизни. Вагон был забит под завязку всю дорогу, проводник был один и, естественно, из-за усталости не всегда исполнял свои обязанности (по словам пассажиров, ночью на одной из станций пассажирам нашего вагона пришлось выскакивать из другого вагона), с пассажирами, выходящими на промежуточных станциях, был не слишком любезен, со мной был очень корректен, аккуратно оформил мне билет лотереи РЖД. В туалете вода лилась всю дорогу изо всех щелей, ни о каком био-туалете речь не может идти в принципе; титан всегда был горячий (по крайней мере во время моего бодрствования). Вагон дореволюционный, поэтому ни о каком комфорте речи не может быть (летом явное пекло, полки жесткие). Розетки - отдельная песня, что-то зарядить невозможно по причине того, что они разболтаны совсем, в них ничего не фиксируется. По прибытии в Брянск обратил внимание на стоящие много дней в тупиках станции Брянск-Орловский вагоны (по виду явно лучше тех, которых соизволило цеплять брянское руководство к поезду, следующему в столицу зимней олимпиады 2014 г.) Интересно, этот же сарай будет курсировать и во время олимпиады?
РЕЗЮМЕ: Брянску позор и порицание за выпускаемую в рейс рухлядь, если нужно доехать до Брянска, покупайте билеты в белорусские вагоны или на поезд "Адлер-Калининград" и не поддавайтесь на уговоры брянских кассиров (я изначально хотел ехать в белорусских вагонах, но из-за своей слабохарактерности поддался на уговоры кассира вокзала "Брянск-Орловский" при покупке билетов за 45 суток, когда был выбор, и взял-таки билет в брянское позорище.
#249350 ALISIA32 01 авг 2014, 20:59
Ехали 16.07.2014 в 29 (Брянском) плацкартном вагоне. Вагон просто ужас! грязные окна, вытяжка не работает, кондиционера естественно нет. Даже шторок на окнах не было!!! Ещё не работал нагреватель и проводник ходила за кипятком в соседний вагон. Как выше уже писали действительно Брянское позорище!!!
Оценка 0 из 10.
P.S. соседний купейный из Брянской сцепки был единственный нормальный вагон там был кондиционер и биотуалет.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
#249388 bogdan51 02 авг 2014, 07:40
Я видел этот поезд в Воронеже при следовании из Адлера. Нумерация была следующей: 21-24 Минск,1-11 Гомель,26-27 Гродно,28-31 Брянск. Получается,что минская прицепка идет в голове поезда в обоих направлениях. Купейные вагоны БЧ все с кондиционером,в т.ч. и гродненский.
#254949 светлан 06 сен 2014, 09:14
ехала в гомельском четвертом вагоне-все супер-кондишн(правда такой что до костей пробирало в жару)ехала в августе и в сентябре 2014г
#259434 Kristina1983 23 сен 2014, 15:33
Добрый день! Ехали этим поездом 13 августа 2014г. по маршруту Унеча - Туапсе. Долго выбирали между плацкартом и купе т.к. август месяц жара, хотелось не попасть в купе с отсутствующим кондинционером, т.е. если и брать купе, то платить за комфорт и прохладу в жару, а не выбросить деньги.
В итоге взяли 8 купейный вагон, если не ошибаюсь, Гомельской группы, он оказался переоборудован в 2014г. на гомельском заводе, о чем свидетельствовала табличка над входом в тамбур
image (2).jpg
image (2).jpg (27.49 КБ) Просмотров: 3598

Снаружи до посадки в поезд вагоны все выглядели практически одинаково, о том что вагон модернизирован ни что не напоминало.
Внутри свежо, чисто, новые стеклопакеты, при желании форточки открывались и в кородоре и в купе под 45 градусов. Но в их открытии не было необходимости.
Кондинционер не только присутствовал, но и работал бесшумно. В вагоне была комфортная температура градуса 23-24 не больше и не меньше, никто не мерз и не мучался от жары хотя снаружи, когда мы выходили погулять на остановках, было под 35 градусов жары. В купе две розетки 220 можно было заряжать телефон и подключать ноутбук.
image (4).jpg
image (4).jpg (35.08 КБ) Просмотров: 3598

Проводница улыбчивая, сразу предупредила как в туалете пользоваться педалькой, для того чтобы из умывальника потекла вода. В туалете все отделано новой нержавейкой которая блестит, нигде никаких потеков, чистое большое зеркало, нет запаха, если принюхаться едва уловимый запах дезенфецирующих веществ, но не удушливый запах хлорки, как бывает обычно в туалете поезда. Присутствовали всю дорогу и мыло (жидкое с дозатором,прикручено к стене) и туалетная бумага (жестковатая, но присутствовала постоянно). Не выходя из купе всегда можно было знать какой туалет свободен или занят по сигналу на выведенной панели "зеленый" -свободно "красный"- занят, вот к примеру оба туалета свободны,
image (3).jpg
image (3).jpg (15.93 КБ) Просмотров: 3598
особенно удобно ночью, тк они слегка светятся. На этой же панели регулировка света, радио, вызов проводника и что еще мы не разобрались.
Контингент пассажиров, в основном с детьми, но мы их видели только в коридоре. Одного пьяного пассажира высадили из соседнего вагона, в нашем вагоне так же попался один неадекватный, не помню где сел, вроде после Ростова, вызывал начальника поезда к себе требовал объяснить ему безопасно ли, что так сильно стучат колеса и жаловалсся на какой-то шум. Скажу сразу по разговору с начальником поезда можно было без труда понять что пассажир был пьян. И не понятно чего хотел. Его предупредили, что будет вести себя не надлежащим образом ссадят с поезда. после чего он вроде успокоился.
Билеты брали в последний момент, за час до отправления через интернет на сайте ржд, потому не смотря на их отсутствие в продаже купили в одном купе оба нижних места и ехали одни, соседи так и не подсели.
Поездка очень понравилась 10 баллов! Совсем забыла! Очень понравилось большое зеркало на двери, оно больше чем обычные в купе, немного уже но длиннее, так что практически можно видеть себя во весь рост.
Вложения
image (5).jpg
image (5).jpg (26.78 КБ) Просмотров: 3598

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4