Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 376Ф/376С Гомель - Адлер
--
1. Дата поездки. 10.09.2008 ВОРОНЕЖ 1-ЛУЖКИ ОРЛ, 24.09.2008 ЛУЖКИ ОРЛ-ВОРОНЕЖ 1. Вагоны пор № 7-К и № 6-КР.
2. Внешний вид. Основная часть состава (№ 1-8) состоит из белорусских вагонов стандартной синей окраски с белым поясом. Имеется также 4 прицепных вагона РЖД сообщением Брянск-Адлер: один зеленых купейный амендорф (№ 28), один тверской зеленый плацкарт (№ 29) и два днепропетровских КВР-плацкарта в голубой с белым фирменной окраске от поезда Брянск-Москва (№ 30, 31). В составе также белорусские беспересадочные вагоны Минск-Адлер (№ 26, 27), Могилев-Адлер (№ 24) и Гродно-Адлер (№19). Порядок расположения вагонов в поезде несколько хаотичен среди прицепных/беспересадочных вагонов: 28,29,30,31,1,2,3,4,5,6,7,8,19,27,26,24. Среди белорусских вагонов плацкартные - старые КВЗ, штабной - амендорф после КВР, все остальные купейные вагоны старые тверские. Тут я вообще не совсем понял, что к чему. Внутри купейные вагоны очень древние, рамы деревянные, покрашенные сотым слоем красно-коричневой краски. Замки в купе не трехгранные, а под плоский ключ. Т.е., судя по внутреннему состоянию, вагоны очень древние, с далеких советских времен. И тем не менее на шильдах всех вагонов стоит "ТВЕРЬ"! Год выпуска под слоями краски прочесть невозможно. Тут для меня загадка. В советские времена ТВЕРИ-то еще не было, а калининский завод купейники не делал. Откуда тогда взялись такие вагоны?
3. Первое впечатление. Вагоны очень старые, но довольно чистые и снаружи, и внутри. Во всех купейных вагонах БЧ, кроме штабного, места 37-38 для пассажиров. Двухместное купе, в отличие от амендорфов, расположено не в общем салоне, а в котловом коридоре, имеет прямоугольную форму, но короче обычного купе примерно на 20 см. Я ехал как раз в двухместном на месте 37.
4. Чистота в вагоне. Предельно возможная для древнего вагона. В туалетах тоже нормально, характерного запаха нет. Бумага была, но без мыла.
5. Обслуживание поездной бригады. Нормальное. Постель раздали еще до отправления в запечатанных пакетах с символикой БЧ, чай по требованию 10 рублей, туалеты поддерживали в нормальном состоянии.
6. Контингент пассажиров. Самый разнообразный. Поезд дешевый пассажирский, поэтому много пенсионеров.
7. Общее впечатление от поездки. Хорошее. Стоимость проезда в белорусских вагонах значительно ниже, чем в РЖДшных, особенно большая разница для купе. РЕКОМЕНДУЮ для бюджетных поездок в неплохих условиях.
Оценка поезда 9.
--
1. Дата поездки. 10.09.2008 ВОРОНЕЖ 1-ЛУЖКИ ОРЛ, 24.09.2008 ЛУЖКИ ОРЛ-ВОРОНЕЖ 1. Вагоны пор № 7-К и № 6-КР.
2. Внешний вид. Основная часть состава (№ 1-8) состоит из белорусских вагонов стандартной синей окраски с белым поясом. Имеется также 4 прицепных вагона РЖД сообщением Брянск-Адлер: один зеленых купейный амендорф (№ 28), один тверской зеленый плацкарт (№ 29) и два днепропетровских КВР-плацкарта в голубой с белым фирменной окраске от поезда Брянск-Москва (№ 30, 31). В составе также белорусские беспересадочные вагоны Минск-Адлер (№ 26, 27), Могилев-Адлер (№ 24) и Гродно-Адлер (№19). Порядок расположения вагонов в поезде несколько хаотичен среди прицепных/беспересадочных вагонов: 28,29,30,31,1,2,3,4,5,6,7,8,19,27,26,24. Среди белорусских вагонов плацкартные - старые КВЗ, штабной - амендорф после КВР, все остальные купейные вагоны старые тверские. Тут я вообще не совсем понял, что к чему. Внутри купейные вагоны очень древние, рамы деревянные, покрашенные сотым слоем красно-коричневой краски. Замки в купе не трехгранные, а под плоский ключ. Т.е., судя по внутреннему состоянию, вагоны очень древние, с далеких советских времен. И тем не менее на шильдах всех вагонов стоит "ТВЕРЬ"! Год выпуска под слоями краски прочесть невозможно. Тут для меня загадка. В советские времена ТВЕРИ-то еще не было, а калининский завод купейники не делал. Откуда тогда взялись такие вагоны?
3. Первое впечатление. Вагоны очень старые, но довольно чистые и снаружи, и внутри. Во всех купейных вагонах БЧ, кроме штабного, места 37-38 для пассажиров. Двухместное купе, в отличие от амендорфов, расположено не в общем салоне, а в котловом коридоре, имеет прямоугольную форму, но короче обычного купе примерно на 20 см. Я ехал как раз в двухместном на месте 37.
4. Чистота в вагоне. Предельно возможная для древнего вагона. В туалетах тоже нормально, характерного запаха нет. Бумага была, но без мыла.
5. Обслуживание поездной бригады. Нормальное. Постель раздали еще до отправления в запечатанных пакетах с символикой БЧ, чай по требованию 10 рублей, туалеты поддерживали в нормальном состоянии.
6. Контингент пассажиров. Самый разнообразный. Поезд дешевый пассажирский, поэтому много пенсионеров.
7. Общее впечатление от поездки. Хорошее. Стоимость проезда в белорусских вагонах значительно ниже, чем в РЖДшных, особенно большая разница для купе. РЕКОМЕНДУЮ для бюджетных поездок в неплохих условиях.
Оценка поезда 9.