9.08.2010. Поезд 376С Адлер-Гомель, прицепные вагоны Адлер-Гродно, формирования БЧ
Вагон 26К Адлер-Гродно
Маршрут поездки Краснодар 1-Брянск Орловский
Все поезда по Краснодару приходили с опозданием со стороны Адлера на 5 минут, со стороны Новороссийска поезд 44 Новороссийск-Санкт-Петербург на 5 минут, а поезд 456 Челябинск-Новороссийск на 55 минут, без опоздания пришел только 482 Новороссийск-Москва, в котором я ехал до Краснодара от Новороссийска.
Теперь о поездке.
Плацкартные вагоны есть с деревянными рамамим, есть со стеклопакетами, но все чистые. Купе все шокаладки с кондиционером, 27П - КВЗ. Брянская группа вагонов была точно такая же как и в поездке туда, с теми же самыми проводниками.
Нумерация по Краснодару с головы поезда. Кстати багажный шел перед первым вагоном, а не как обычно после 31П Брянск-Адлер.
В вагоне два проводника- мужчина и женщина около 50 лет. При посадке продница назвала места и пригласила в вагон, после отправления принесла комплекты белья - белье хорошее, не сравнить с бельем от ФПК. Матрасы тоже хорошие. В Вагоне стеклопакеты. Сам вагон Аммендоррф 1996 года выпуска с УКВ. При посадке работал кондиционер. Вагон идет плавно, трясучки и разболтонности вагона не ощущаешь, в отличии от штабного вагона "Ивана Паристого". в котром шумели лесинки и решетки радиаторов. С утра после Лихой взял у проводника чай. Дежурил уже проводник мужчина. Чай ахамад зеленый, черный, кофе и многое другое. Чай Ахмад с сахаром стоит 15 рублей, в отличии от вагона Брянск-Адлер, где только черный чай с сахором стоит 30 рублей. При покупке чая проводник сказал, что, так на улице прохладно, а было прохладно реально, то кондиционер он в ключать не будет, и если станет жарко-открыть окна. После Россоши стало потеплее и открыли окна в коридоре и ехали с комфортом. В Воронеже уже была жара и после отправления проводница (дежурила именно она) прошла по вагону и в коридоре закрыла форточки и поросила, чтобы в купе тоже их закрыли. Ехать стало очень приятно. Под Карачевом шел толькой сильный ливень, что думал и в Брянске такой. Проснулся сам после Карачева. Тех стоянку в Белых берегах поезд просмледовал без остановки. В Брянск поезд прибыл на 20 минут раньше. Вместо 6:30 в 6:10. Думали дверь нам никто не откроет. проводник вышел из купе, извинился, сказал, что на 20 минут раньше прибыли, выпустил из вагона и отдал билеты. Белье мы оставили на месте, проводник сказал, что сам заберет.
Оценка поезду/вагону/поездке 10/10
лучше немного не доплатив, и ехать в старых но чистых плацкартных вагонов Гомель-Адлер или переплатив, но ехать в купейных вагонах Гомель-Адлер и Гродно-Адлер, а в Бряниские вагоны пускай сервис улучшают.
Мой совет: только или плацкарт или купе но БЧ, но никак не ФПК/РЖД. Или мне так показалось, или это есть на самом деле, но мне удобнее было ехать в вагоне Аммендорф, а не ТВЗ.
И кстати туалеты очень чистые, резиновые коврики на полу в каждом туалете, жидкое мыло и туалетная бумага
Вагон 26К Адлер-Гродно
Маршрут поездки Краснодар 1-Брянск Орловский
Все поезда по Краснодару приходили с опозданием со стороны Адлера на 5 минут, со стороны Новороссийска поезд 44 Новороссийск-Санкт-Петербург на 5 минут, а поезд 456 Челябинск-Новороссийск на 55 минут, без опоздания пришел только 482 Новороссийск-Москва, в котором я ехал до Краснодара от Новороссийска.
Теперь о поездке.
Плацкартные вагоны есть с деревянными рамамим, есть со стеклопакетами, но все чистые. Купе все шокаладки с кондиционером, 27П - КВЗ. Брянская группа вагонов была точно такая же как и в поездке туда, с теми же самыми проводниками.
Нумерация по Краснодару с головы поезда. Кстати багажный шел перед первым вагоном, а не как обычно после 31П Брянск-Адлер.
В вагоне два проводника- мужчина и женщина около 50 лет. При посадке продница назвала места и пригласила в вагон, после отправления принесла комплекты белья - белье хорошее, не сравнить с бельем от ФПК. Матрасы тоже хорошие. В Вагоне стеклопакеты. Сам вагон Аммендоррф 1996 года выпуска с УКВ. При посадке работал кондиционер. Вагон идет плавно, трясучки и разболтонности вагона не ощущаешь, в отличии от штабного вагона "Ивана Паристого". в котром шумели лесинки и решетки радиаторов. С утра после Лихой взял у проводника чай. Дежурил уже проводник мужчина. Чай ахамад зеленый, черный, кофе и многое другое. Чай Ахмад с сахаром стоит 15 рублей, в отличии от вагона Брянск-Адлер, где только черный чай с сахором стоит 30 рублей. При покупке чая проводник сказал, что, так на улице прохладно, а было прохладно реально, то кондиционер он в ключать не будет, и если станет жарко-открыть окна. После Россоши стало потеплее и открыли окна в коридоре и ехали с комфортом. В Воронеже уже была жара и после отправления проводница (дежурила именно она) прошла по вагону и в коридоре закрыла форточки и поросила, чтобы в купе тоже их закрыли. Ехать стало очень приятно. Под Карачевом шел толькой сильный ливень, что думал и в Брянске такой. Проснулся сам после Карачева. Тех стоянку в Белых берегах поезд просмледовал без остановки. В Брянск поезд прибыл на 20 минут раньше. Вместо 6:30 в 6:10. Думали дверь нам никто не откроет. проводник вышел из купе, извинился, сказал, что на 20 минут раньше прибыли, выпустил из вагона и отдал билеты. Белье мы оставили на месте, проводник сказал, что сам заберет.
Оценка поезду/вагону/поездке 10/10
лучше немного не доплатив, и ехать в старых но чистых плацкартных вагонов Гомель-Адлер или переплатив, но ехать в купейных вагонах Гомель-Адлер и Гродно-Адлер, а в Бряниские вагоны пускай сервис улучшают.
Мой совет: только или плацкарт или купе но БЧ, но никак не ФПК/РЖД. Или мне так показалось, или это есть на самом деле, но мне удобнее было ехать в вагоне Аммендорф, а не ТВЗ.
И кстати туалеты очень чистые, резиновые коврики на полу в каждом туалете, жидкое мыло и туалетная бумага