В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#47272 Disel 26 сен 2008, 08:45
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 376Ф/376С Гомель - Адлер
--


1. Дата поездки. 10.09.2008 ВОРОНЕЖ 1-ЛУЖКИ ОРЛ, 24.09.2008 ЛУЖКИ ОРЛ-ВОРОНЕЖ 1. Вагоны пор № 7-К и № 6-КР.
2. Внешний вид. Основная часть состава (№ 1-8) состоит из белорусских вагонов стандартной синей окраски с белым поясом. Имеется также 4 прицепных вагона РЖД сообщением Брянск-Адлер: один зеленых купейный амендорф (№ 28), один тверской зеленый плацкарт (№ 29) и два днепропетровских КВР-плацкарта в голубой с белым фирменной окраске от поезда Брянск-Москва (№ 30, 31). В составе также белорусские беспересадочные вагоны Минск-Адлер (№ 26, 27), Могилев-Адлер (№ 24) и Гродно-Адлер (№19). Порядок расположения вагонов в поезде несколько хаотичен среди прицепных/беспересадочных вагонов: 28,29,30,31,1,2,3,4,5,6,7,8,19,27,26,24. Среди белорусских вагонов плацкартные - старые КВЗ, штабной - амендорф после КВР, все остальные купейные вагоны старые тверские. Тут я вообще не совсем понял, что к чему. Внутри купейные вагоны очень древние, рамы деревянные, покрашенные сотым слоем красно-коричневой краски. Замки в купе не трехгранные, а под плоский ключ. Т.е., судя по внутреннему состоянию, вагоны очень древние, с далеких советских времен. И тем не менее на шильдах всех вагонов стоит "ТВЕРЬ"! Год выпуска под слоями краски прочесть невозможно. Тут для меня загадка. В советские времена ТВЕРИ-то еще не было, а калининский завод купейники не делал. Откуда тогда взялись такие вагоны?
3. Первое впечатление. Вагоны очень старые, но довольно чистые и снаружи, и внутри. Во всех купейных вагонах БЧ, кроме штабного, места 37-38 для пассажиров. Двухместное купе, в отличие от амендорфов, расположено не в общем салоне, а в котловом коридоре, имеет прямоугольную форму, но короче обычного купе примерно на 20 см. Я ехал как раз в двухместном на месте 37.
4. Чистота в вагоне. Предельно возможная для древнего вагона. В туалетах тоже нормально, характерного запаха нет. Бумага была, но без мыла.
5. Обслуживание поездной бригады. Нормальное. Постель раздали еще до отправления в запечатанных пакетах с символикой БЧ, чай по требованию 10 рублей, туалеты поддерживали в нормальном состоянии.
6. Контингент пассажиров. Самый разнообразный. Поезд дешевый пассажирский, поэтому много пенсионеров.
7. Общее впечатление от поездки. Хорошее. Стоимость проезда в белорусских вагонах значительно ниже, чем в РЖДшных, особенно большая разница для купе. РЕКОМЕНДУЮ для бюджетных поездок в неплохих условиях.
Оценка поезда 9.
#64127 sergo 20 сен 2009, 00:15
1.Дата:08.09.2009-09.09.2009
2.Маршрут:Новочеркасск-Туапсе
3.Вагон 7,место 22
4.Внешний вид:Вагон действительно очень странный:либо переделка из плацкартника,либо как кто-то здесь упоминал-первые купейники ТВЗ,рамы деревянные,крашенные красно-коричневой краской,табличку с годом выпуска увидеть не удалось.Кстати,на купе проводника висела бумажка с №37,38,но не думаю,что там было удобно ехать,т.к. в отличие от "Аммендорфа" здесь купе находилось в предбаннике,а не в основном коридоре вагона и было сантиметров на 10 короче остальных.Полки в купе "працкартные",жёсткие,хорошо,что матрасы толстые,подпорки снизу,светильники где-то под потолком,лампы в коридоре почему-то у самого окна,а не по центру .
6.Чистота в вагоне и туалете идеальная.
7.Проводниц было двое,ехали в первом купе,чай с сахаром стоил 7(!) рублей,налили в стакан ,принесли в купе,сказали "пожалуйста" ::-):
8.Контингент:не успел разглядеть,т.к сел в 23:17, а вышел в 8:19,почему-то приехали на 17 минут раньше расписания.
9.Было настолько непривычно спать на верхней полке ,да ещё с нижними подпорками,что проворочался почти всю ночь без сна,боялся упасть,да и вагон периодически как-то странно дёргался.А ведь всего этого можно было бы избежать,если бы я взял билет не за 11 часов,когда было всего 5 верхних купейных мест только в этот вагон, а перед отъездом,когда было 40 купейных и 138 плацкартных мест ::-(: Сам виноват,перестраховался.
12.Оценка:проводники-10,вагон-2,поездка-2
#82731 Владиcлав 10 июл 2010, 01:51
С форума Сочи

----В Адлер и обратно ехали гомельским поездом. Гомель-Адлер, как раз через Воронеж идет. Билет в купе на одного в районе 2000 руб. Вагоны старенькие, но отремонтированные с пакетными окнами и, что очень порадовало, с кондиционерами...Еще бы биотуалет, было бы 5+... А так за такую цену твердая пятерочка-------
#83447 Арсений 23 июл 2010, 06:31
12.07.2010. Поезд 376 Гомель-Адлер, прицепные вагоны Брянск-Адлер, формирование фпк московский.
Маршрут Брянск-Краснодар
Вагон 31П
Поезд прибыл без опаздание в 00:10 на четвертый путь ко второй платформе. Нумерация вагонов по прибытию в Брянск с головы состава. Брянские вагоны цепляли в голову, но посадка в них началась только за 15 минут до отправления, т.к. после 27 вагоны БЧ шел багажный БЧ, его отцепили, затем прицепили к брянским вагонам, и вместе с ними к основному составу. И так: вагоны 1-11 Гомель-Адлер, вагон 19П Гродно-Адлер, 27-28 Минск-Адлер,28-31 Брянск- Адлер, 70 Б Минск-Адлер. Вагоны БЧ есть как новые (может отремонтиров) на 40 мест, так старые со стеклопакетами, так и старые вагоны. Брянские вагоны состояли из трех плацкартных ТВЗ 2002-2003 года постройки (29-31) купейника Амендорф с стеклопакетами. При посадке проводница спросила есть ли у всех билеты,запустила в вагон. В вагоне юыло душно, но потом проводница включила кондиционер с климат-контролем(температура опускалась только до 22С не ниже). Уборка в вагоне проводилась дважды. Передлагали чай, сладости. Туалеты чистые, мыло и ТБ в наличиии. Все брянские вагоны в раскраске p/d.
поезд несколько раз меняет направление движения: в Брянск приходит нумерация с хвоста, до Воронежа нумнерация с головы, после Воронежа и до Адлера с хвоста. поезд привел на Брянск I ТЭП70, до Орла не знаю, от Ельца электровз ЧС4Т. По прибытии на станцию Россошь, сломался ЧС4Т, и его пытались завести полчаса, но потом поменяли на ЭП1М, кот и вел дальше. Опоздание по Россоши 50 минут.
Общая оценка 10/10
#83498 Арсений 24 июл 2010, 09:54
21.07.2010. Поезд 375 Адлер-Гомель, формирование БЧ
Маршрут Краснодар-Брянск
Вагон 3П
Поезд прибыл на станцию Краснодар-1 ровно без опазданий. Нумерация вагонов с головы состава. После Воронежа с хвоста поезда. Сам вагон отличался от других плацкартных тем, что в вагоне были ставлены стеклпакеты. В вагоне при посадке было не душно. Вагон был заполнен на 100%. Где то-то начиная с Россоши в вагоне было очень душно. Форточки откидываются как в новых вагонах ТВЗ на 45 градусов. Чай стоил 7 рублей, подавали его в керамических чашках. Вафельный ботончик-6 рублей. В вагоне по маршруту Краснодар-Брянск уборка проводилась три раза (два раза влажная уборка, один раз сухая-подмели веником), мусор выносили 4 раза. Туалеты чистые, есть жидкое мыло и ТБ. Всего в поезде ,по словам проводницы 22, вагона. Так в Липецке вагоны с 1 по 5 не влезли на платформу, и пассажиры выходили на гравий. По словам проводницы, в вагоне есть кондиционер, но он сломался около Брянска, когда поезд шел по маршруту Гомель-Адлер, и его в Адлере не починили. Темепература спала только в Орловской области. У проводников можно было купить воду, сладости.
Оценка:9,5/10. 0,5-за духату
#83535 Арсений 24 июл 2010, 19:17
Кстати я ехал туда и обратно одним и тем же составом, кот отпр из Брянска 8,12, 16, 20, 24 июля и из Адлера 9,13,17,21,23 июля. Он лучше чем другой состав, кот отпр из Брянска 6,10,14,18,22 июля и из Адлера 7,11,15,19,23 июля (брянские вагоны: плацкртные один ТВЗ со стеклопакетами, два Днера, купеник старый амндорф без признаков ремонта
#83546 Арсений 25 июл 2010, 08:43
28 вагон купейный брянский, смотрите мой пост высше. Есть два состава этого поезда. Один (отпр 8,12,16,20 июля из Брянска) купейник после ремонта со стеклопакетами, есть наверное кондиционер т. к. окна закрытые. Другий (отпр 6, 10, 14, 18, 22 июля из Брянска) купейник старый амендорф без признаков ремонта
#85288 Гость 28 авг 2010, 12:18
Ездил сегодня на Воронеж-1 посмотреть этот поезд. Первые 12 вагонов Гомель-Адлер,далее 26,27 Минск-Адлер,19,32 Могилев-Адлер,24 Гродно-Адлер,и 4 вагона 28-31 Брянск-Адлер. Провдница минского 26К сказала,что вагон вроде бы немецкий,но как то неуверенно. Сам я не знаю,где смотреть завод производитель. Девочки проводники гомельского вагона 6К не знают,где произведен вагон. Сказали: идите смотрите. В вагоне нормально,дорожки,кондиционер,но где табличка с информацией я не нашел,поэтому прошу пояснения на этот счет,то есть,что за вагоны в этом поезде. В минском продают 2-х местное купе,а в гомельских нет,так сказали проводники.И еще.Подскажите ресурс в инете,где можно посмотреть типы вагонов и где в них маркировка.
#107521 Liski 20 июн 2011, 05:37
Меньше смотрите служебки, они давно и совсем не соответствуют действительности. По факту в 376-м сейчас 4 вагона Брянск - Адлер (2ПЛ + 2К) и 2 вагона Елец - Адлер (2ПЛ). Фото от 18.06.2011, сделано мной недалеко от ст. Пухово:

Изображение

Прицепные вагоны хорошо видны.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#113504 Арсений 06 авг 2011, 20:03
26.07.11 Поезд 376 Гомель-Адлер, прицепные вагоны Брянск-Адлер, формирование ФПК московский
Вагон 30П Брянск-Адлер
Маршрут поездки Брянск Орл-Краснодар 1
Поезд прибыл без опоздания на 4 путь ко второй платформе. Нумерация вагонов по прибытию с хвоста поезда, по отправлению с головы. Брянские вагоны представляют собой 4 вагона: купейный аммендорф зеленый со секлопакетами и 3 плацкартных вагона в ливрее РЖД середины 2000-х годов. В этот раз брянские вагоны не стояли на соседнем пути, а были поданы маневровым тепловозом из депо. Заетм был отцепелен багажный Гродно-Адлер и прицепелен к брянским вагонам затем Багажный+31-29П-28К быи прицеплен к основному составу. Посадка началась после того, как брянские вагоны были прицеплены. В вагоне две проводницы- по виду студенты. При посадке проверили билеты и поспорта. Белье начали разносить сразу после отправления. Дежурное освещение включили только после Карачева. В Ельце прицепили два вагона Елец-Адлер, цепляли их в голову состава. то есть нумерация вагов после Ельца была такая: 33-32 Елец-Адлер, 1- по не помню Гомель-Адлер, 26-27 Гродно-Адлер, 28-31 Брянск-Адлер, 70Б Гродно-Адлер. В Брянск привел поезд ТЭП70, на маршруте Елец-Воронеж -ЧС4Т, от Воронежа ЭП1М голубой. Поезд шел без остановок. Была посадка и высадка в Воронеже. Поезд шел без опозданий. Титан и кондиционер работал все время. Но табло немного глючило: показавало только правильную температуруу, а время и номер вагона не правильные.
Оценка вагону: 10/10
Оценка поездки: 9/10
Брянские вагоны как всегда хороши. Снова советую ехать именно в брянских вагонах
#113938 Антон Ефимов 11 авг 2011, 22:50
Состав отправлением из Адлера 11 августа 2011 года, в хвосте четыре брянских вагона.







#119122 Антон Ефимов 28 сен 2011, 12:47
Состав отправлением из Адлера 25 сентября 2011 года, прибыл на ст. Лазаревская.














И четыре вагона брянской группы в хвосте



#147942 *Юля* 01 авг 2012, 00:10
Ехали поездом Адлер-Гомель, в купе . ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ вагоны!!!!!!!!!!!!!!! Кондиционер не предусмотрен!! так же как и био туалет!розетки не работают. проводницы не чесанные кикиморы с волосатыми ногами ( зрелище не из приятных) ! Обслуживание отвратительное!
#148789 Арсений 11 авг 2012, 07:00
*Юля*:Ехали поездом Адлер-Гомель, в купе . ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ вагоны!!!!!!!!!!!!!!! Кондиционер не предусмотрен!! так же как и био туалет!розетки не работают. проводницы не чесанные кикиморы с волосатыми ногами ( зрелище не из приятных) ! Обслуживание отвратительное!
Ваш отзыв мне не понятен. И в каком вы ехали вагоне? Еслим в 28К Брянск-Адлер, то кондиционер предусмотрен в одном из составов, но форточек нет и если кондиционер сломается, то вагон превращается в сауну. Теперь отзывы о поездке.
30.07.2012. Поезд 376 Гомель-Адлер, прицепные вагоны Брянск-Адлер, формирования ФПК московский.
Вагон 29П Брянск-Адлер
Маршрут поездки Брянск Орловский - Краснодар 1.
Поезд как всегда прибыл на 4 путь ко второй платформе. С 1 по 12 вагоны Гомель-Адлер (1-5,11-12 плацкартные, 6-8 купейные), вагоны 26-27 Гродно-Адлер (26 купейный, 27 плацкарт) вагоны 28-31 Брянск-Адлер (28 купейный, 29-31 плацкартный). и еще 4 вагона плацкартных ( с 33 по 36) по справке идут сообщением Воронеж-Адлер, но вроде бы их прицепили в Ельце. Теперь подробно о вагонах. Плацкартные вагоны гомельские все без кондиционера, но с открывающимися фоточками, вагоны чистые, купейные вагоны как гомельские, так и гродненский, шоколадный аммендорф с кондиционером, фороточки все закрыты. 27 П -КВЗ.
Теперь о Брянской группе вагонов.
Купейный 28 в цветах поезда Рыбинск. Видно. что вагон передали, так как перебит код дороги. Форточек в купе нет, только 3 в коридоре. Сам вагон ТВЗ середины 2000-х. Теперь о плацкартных. Это тихий ужас. Все вагоны 29-31 старые КВЗ со стеклопакетами, в одних местах пластик старый, в других заменен. Вагон при посадке грязный, пыльный. Проводник - парень один на вагон. Туалет с рабочей стороны чистый, но с не рабочей стороны грязный, лужи на полу. В вагоне душно. Вагон не убирали. По Краснодару выходили человек 10 так проводник проспал, пришлось выходить через 28 К, но пришла проводница 28 вагона, разбудила проводника, он опять уснул, и возмущалась, что пассажиры загромоздили тамбур и она не может пройти в свой вагон.
Оценка вагону и поездке (Брянск-Краснодар, вагон 29 П Брянск-Адлер) 5/10.
PS: будут фотографии
#148908 Арсений 12 авг 2012, 12:48
Вот фотографии поезда 376 Гомель-Адлер, оправлением из Брянска 30.07.2012, сделанные в Россоши.
28К Брянск-Адлер
Изображение
Плацкартная группа Брянск-Адлер
29П
Изображение
30-31 и дальше
Изображение
Фотографии поезда Гомель-Адлер, отправлением из Брянска 26.07.2011, сделанные на станции Воронеж 1
30П Брянск-Адлер
Изображение
31П и багажный вагон
Изображение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4