В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#286797 Александр-2 25 фев 2015, 22:02
Насчет наклеек новшество с начала февраля клеят инструкторы по безопасности поездных ВЧ 6 Белгорода которые сопровождают украинские поезда в том числе 20/19, 16/15, 74/73, 144/143 едут они с Белгорода до Москвы и обратно до Белгорода ну 144 сопровождают до Питера и обратно до Белгорода. Сопровождать начали с июля 2014 года по 2 человека на состав
#288088 мастер38 04 мар 2015, 20:59
отКВРенный на ПАО "ХВБЗ" (Харьков? Херсон?)
Может быть КВБЗ? Крюковский?
Вагон №9 сумской группы ... Да, и конечно же звездами Ивана Кожедуба.
Может быть правильнее будет сюда?http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9
#341721 maikruzik 27 ноя 2015, 23:13
Провожал сегодня тещу на этот пепелац. Ну что сказать, Конарев канул в лета ::'(: , белых фирменных так и не увидел, все в цветах УЗ. Весь состав сплошные ведра. Но за 1100 до Белгорода, против 1800 на 71, вполне себе.
#389930 Michael98052 28 авг 2016, 14:31
019Й Москва-Харьков 29.07.2016 вагон 10П-прицепной до ст. Сумы, так же подцеплены вагоны до Кременчуга/Полтавы.
Внешний вид - плацкартные вагоны скорее всего все ТВЗ, те что постарше - с квр, помладше - без квр, мой 10 вагон был 1977 года с квр 2009 года. Купейные вагоны - только один аммендорф квр, остальные вагоны - КВСЗ 2006 года, в том числе купейный Сумской группы и СВ Харьковской.
Первое впечатление - при входе было очень жарко, как и до самого отправления и еще минут 15 после этого
В вагоне достаточно чисто, туалет тоже более менее чист, хотя и старый.
Что порадовало, в туалетах при квр поставили самые обычные краны, и не надо все время нажимать на краны чтобы вода лилась.
Качество обслуживания хорошее, проводница вежливая.
Контингент пассажиров достаточно разнообразный, шумных не было, большинство пассажиров сразу же легли спать, примерно 30% может и больше пассажиров ехало до Белгорода, (из-за дешевизны поезда - ночной белгородский стоит на 1 тыс. больше) остальные до Харькова, и только одна женщина непосредственно до места назначения вагона - до Сумм,
Поезд вроде уже не фирменный, хотя еще в 2014 был таковым, хотя плацкартных вагонов в нём никогда особо хороших не было - по крайней мере с момента последнего обновления составов в 2006 году.
Что хуже всего было в вагоне, так это то, что форточки плотно не закрывались, и на большой скорости оттуда прилично дуло, шторка как в новых плацкартных ТВЗ могла бы поправить положение.
С другой стороны, брать место без форточки в 3 или 6 купе тоже не особо имело бы смысл, так как в первые полчаса поездки было бы очень жарко, да и в принципе, если днём ехать в жару.
Станция формирования - Харьков-Пасс.
Оценка поезду - 7 из 10 (для нефирменного поезда)
Вложения
внутри
10-й вагон изнутри
#434249 Smollka 08 июл 2017, 16:17
1. Дата поездки: 14.06.2017 Москва - Харьков
2. Вагон: 24 Плацкартный
Первое впечатление - поезд из старых времен. Контраст между фирменным 059 поездом и этим просто ошеломляющий. Старые, немного обшарпанные вагоны, внутри относительно чисто, полки не протертые от пыли, туалеты просто ужасные, туалетная бумага была, но на этом все "счастье" и закончилась, в туалете воняло, из-за этого постоянно открыта форточка и жуткий сквозняк, горячей воды в туалете не было, с ребенком туда зайти было страшновато. Постельное белье выдали просто ужасное, помятое и грязное, я еле выбрала из трех комплектов ребенку чистую простынь и наволочку. Проводницы были заняты своими делами, чай, кофе предложили всего один раз, постельное белье раздали и больше мы их не видели, при просьбе помочь найти матрас для своего места, сказали идите и ищите по вагону, где-то лежит. Пассажиры все разные, молодежь,семейные, много пожилых людей едущих в/из гостей. В три ночи проснулась бабулька, которая закатила истерику, что у нее украли все деньги из чемодана который был уложен в ящик под полкой, однако поездной бригады не было, поэтому ждали приезда в Белгород, проводница явно не знала что делать в такой ситуации и была растеряна, но потом бабулька нашла свои деньги которые засунула не в то место. Таможню в Белгороде прошли быстро, буквально где-то за полчаса, обошли все вагоны и проверили пассажиров, в Харькове таможня проходила полтора часа, поскольку у пограничников появлялись вопросы по документам.
Оценка 5 из 10
Если есть другие варианты добраться из Москвы в Харьков, то лучше выбирать их, потерпеть ночь конечно можно, но бардак с туалетами и постельным бельем выдержать труднее.
#448662 Levap 24 окт 2017, 09:48
Ехал на данном поезде в сторону Белгорода, с виду поезд сборная солянка был удивлен, что УЗ использует в своих составах старые плацкартные вагоны 1979 г. после КВР со стеклопакетами у которых идет внутри окна конденсат, купейная группа часть ТВЗ и часть крюковская в основном данные вагоны купейной группы. Мой Вагон был новый Крюковского завода, кондиционер не работал, туалет грязный, окна все в пыли, в купе нашел старые пакеты от постельного белья, титан топится на углях в 21 веке в новом вагоне я удивлен, вагон грязный, постельное белье в упаковке попалось все влажное и серое, подошел попросил заменить комплект подняли такие вопли, мол Вы в Москве совсем за жрались менять не буду, я тактично сказал у Вас поезд по рангу фирменный и обслуживание должно быть соответствующее, может мы и за жрались как вы сказали я им ответил, но у нас фирменные поезда все с новыми вагонами, и не фирменные поезда некоторые новыми вагонами и почти все оборудованные УКВ и ЭЧКТ, в том числе и немцы которые на ходу, Как она понесла дальше, я заплатил за купе фирменного поезда, а не какого нибудь пассажирского дополнительного поезда в летний период где может быть колесо фортуны. В общем фирменный поезд 19/20 Москва-Харьков-Москва уже давно пора УЗ снимать с фирменности, так как на Украине не знают о статусах поезда с приставкой фирменный. Фирменный поезд состоит из новых вагонов, с кондеями, биотуалетами, качественным обслуживанием, хорошим персоналом, в купейных вагонах в стоимость билета включено питание. Теперь о туалетах вонь ужасная, ручки на дверях сломаны это в новом вагоне 2013г., жидкого мыла не было, бумаги и одноразовых полотенец тоже не было. поездка была 01.09.2017г. Могу сказать одно что обратно мне попался билет на поезд 106П Днепр Москва вагоны новые чисты просто как в песне Киркорова в сравнении небо и земля. Поезд 19/20 Москва-Харьков-Москва получает за обслуживание 0 баллов, за фирменность 0 баллов, за чистоту вагоне 0 баллов, за внешний вид поезда 0 баллов. Мои рекомендации снять фирменность поезда. :]:-O:
#472166 Alf 02 апр 2018, 05:32
phpBB [video]
#579447 Volk85 30 дек 2019, 10:30
[media]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2