В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#50467 Nikolay 13 дек 2008, 01:31
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 019Й/020О Москва - Харьков
--


Его обновили в 2006 г. Плацкарты в нем ТВЗ, купейные и СВ - крюковские, как в 1/2 Москва-Киев формирования УЗ и в 3/4 Москва-Киев. Все выпуска того же 2006 г.
#71130 Владиcлав 08 фев 2010, 19:15
Дата поездки - 05.02 2010 года. Плацкарт, вагон уже не помню.
Основная цель поездки - понаблюдать за украинскими выборами (чисто из интереса, я не официальный наблюдатель)
Выбрал плацкарт из-за финансовых соображений - чтобы сэкономить.

Внешне вагон расскрашен в цвета "Николай Конарёв". Снаружи чистый, что не характерно для поездов УЗ.

Внутри плацкарт ТВЗ, 2006 года. Чисто, есть ковровые дорожки, шторки. В туалетах тоже чисто, опять же таки приятное удивление.

Бригада обслуживала средненько. Постель самому пришлось стелить, ровно как и сдавать на следующий день утром. Вечером собрала билеты, предложила чай, кофе и вафли. Я отказался, потом пошёл попросил через час. Прошло ещё 10 минут, чая нет, пришлось ещё раз идти. Вторая проводница всё время спала. Утром работали две - одна убирала, вторая часть раздавала и постель собирала (ещё такая наглая, требовала по быстрее собираться).

Контингент тихий, никто не шумит. Достаток средний, последнее время в фирменный плацкарт попадают люди с не низкими доходами. Весь вагон разговаривал об украинской политике. Мне это было на руку, так как именно за этой темой я туда поехал. Было весело, в первый раз мне не хотелось попасть в купе.

Прям не ожидал такого от плацкарта УЗ. Намного приятней чем аналогичный вагон Мск-Псков.

Вагон - 10 баллов, фирменности соответствует.

Обслуживание - 6 баллов, фирменности НЕ соответствует.

Ну хоть бы постель не заставляли собирать и тем более расстилать.
Последний раз редактировалось Владиcлав 09 фев 2010, 04:33, всего редактировалось 1 раз.
#99760 СергейKolon 25 мар 2011, 00:46
интересная такая политика УЗ в отношении этого поезда, по пят, он всегда свои 8 вагонов, 3П+2Св+3К заполняет под 100% за нескольо дней и никогда на него не добавляют факультативные вагоны, очень редко поступают в продажу номера 1 и 10. как например на завтра, там даже есть №0 плацкарт нефирменный. он до Белгорода практически дублирует 71 и думаю по праздникам и по пят точно 14 вагонов набирал бы. даже на НГ ушел 30.12, когда уже все раскупается, всего 10 вагонов. почему так?!
Фотографии вагонов поезда 2010-2011 годов:





Почти все вагоны новые КВСЗ и немного ТВЗ (годов 2005-2007).
#152056 Сергей Р 15 сен 2012, 20:08
1) 25.08.2012, Москва - Белгород, вагон №4, плацкарт
2) Старый плацкарт, советских времен, должен быть "фирменный", (судя по цене билета - 1 260.10 руб), а был в продаже плацкарт и по 800руб. :)
3) Первое впечатление - обманули!!! :) Где мой "фирменный плацкарт"?
4) В вагоне чисто, оба туалета работали, чай не предлагали.
5) Качество обслуживания оценить не смогу - ехал только ночь, ночью не обслуживают. :)
6) Контингент попался нормальный, тихий, не скандальный.
7) Соответствие вагона статусу "фирменного" - полное несоответствие, это просто обман.

8) Оценка 3 - за обман. Если бы взял билет, как не в фирменный, а в обычный плацкарт, можно было поставить 7. (Бельё влажное, чай не предлагали, кондиционера нет, но есть форточки в каждом купейном отсеке.
#158095 gorg1958 16 ноя 2012, 15:52
Ехал из родного Харькова в Красноярск 24,09,2012. вагон плацкартный,рыжих тараканов -тьма !!!! Поначалу удивление ,потом вопрос-а как мздесь спать,если при включенном свете минт за 30 поездки я прибил больше полусотни в своем купе /потом надоело считать/,то что будет когда свет на ночь выключат? Проводник ,в солидном возрасте мужчина,пояснил ,что едет в 020м первый раз и видимо последний,помочь нам ничем не может.Пару часов по всему вагону раздавались непрерывные удары-пассажиры били тараканов.Я пошел искать начальника поезда,попросить перевести меня в другой вагон и проходя по вагонам видел одну и ту же картину-народ бил тараканов.Фотографий не делал ,доказательств не собирал-противно и мерзко все это было.Просто пишу как есть без коментов.Удачи всем.
#162340 SM@TRON 21 дек 2012, 10:53
Электровоз ЧС2К-878 с поездом №20 сообщением Харьков - Москва, перегон Подольск - Щербинка (02.06.2012):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=130950
Автор фото: Юрий Юрьевич

С уважением, Евгений.
#164181 SM@TRON 09 янв 2013, 16:27
Электровоз ЧС2-576 с поездом №20 "Николай Конарев" Харьков - Москва на станции Харьков-Пассажирский (04.01.2013):

http://pfoto-rzd.com/details.php?image_id=37076
Автор фото: Lonesome Crow

С уважением, Евгений.
#183905 Sprinter 21 май 2013, 13:48
Вчера мне на Курском данный поезд попался в следующей составности:
12К-нефирменный аммендорф в раскраске УЗ;
11К-крюковский вагон от поезда ОБЕРIГ;
все остальные К-крюковские вагоны в фирменной раскраске;
ВР-аммендорф со стеклопакетами в фирменной раскраске.
два вагона П-КВЗ после КВР в фирменной раскраске;
багажный зелёный вагон.
Состав повёл ЧС2К ТЧ-27 Мск(Орёл).
#183943 Иван 21 май 2013, 19:32
Sprinter:Вчера мне на Курском данный поезд попался в следующей составности:
12К-нефирменный аммендорф в раскраске УЗ;
11К-крюковский вагон от поезда ОБЕРIГ;
все остальные К-крюковские вагоны в фирменной раскраске;
ВР-аммендорф со стеклопакетами в фирменной раскраске.
два вагона П-КВЗ после КВР в фирменной раскраске;
багажный зелёный вагон.
Состав повёл ЧС2К ТЧ-27 Мск(Орёл).
Мне этот состав вчера ещё на Каланчёвке попался. ::-D:
Только плацки там всё-таки "летний ад" (ТВЗ 61-4177).
#192185 Andreevich 20 июл 2013, 17:49
18.07.2013 купил билет на "фирменный поезд" заплатил за "купейный" билет 4338 рублей. в моем понятии это должно быть что то более лучшее чем просто проходящий поезд. Все по порядку.
Выезжал с Курского вокзала, поезд вышел по расписанию. При посадке на свое купленное место стало понятно что " фирменный" это только название поезда.В купе лежали скрученные матрасы пастельное бельё в пакетах " полусырое" и....дальше сам. В купе было душно и темно,начал изучать купе, где бы могла быть клавиша включения света по " старинке" с право на уровне глаз сидя. Теперь все клавиши и "неработающая розетка", над дверью в купе. Оказалось что "топографическим кретинизмом" страдаю не только я.Из соседних купе тоже доносилось своеобразное словесное изучение купе. При обращение к проводнику о духоте было сказано, тронемся кондиционер заработает.На фрамугах в проходе на стеклах написано только на украинском " не открывать" наверное хотят унизить наших собратьев из Украины что только они "бестолковые" и им нужно об этом написать. Думаю ну ладно и не такое терпели. "Разложился" решил подзарядить телефон и опять промах "не работает розетка" пошел к проводнику с вопросом почему и получил ответ, да к сожалению только в вашем купе не работает.Прошу заметить обратно ехал тоже на этом поезде в другом купе и опять "на мне закончилась очередь". Всю ночь, мы счастливые обладатели фирменных мест показывали друг другу свое нижнее белье,потому что накрывание простыней ровнялось накрыванию "зимнем одеялом" кондиционер работал это честно, но как только мы подъезжали к очередной станции он выключался и наши "горячие тела" не успевали получить прохладу. Утром мы в "прекрасном настроение" не проснулись,потому что не спали и доехали до города Харьков.
Дорога обратно.
Время отхода поезда 21.45 с перового пути,но спешить не надо так как при прибытии на первый путь вы свой поезд даже за 15 минут до отхода не обнаружите.Он придет за 10 минут до отхода и вы покажите всю спортивную мощь вашего телосложения в спринте за своим вагоном. Дальше страшнее, вы наверное "расслабитесь" при посадке на свое место и скажите про себя "ну слава богу", а нет. Вы еще простоите на перроне минут так 30-45. Вас будут в поезде проверять все службы пограничного контроля. А потом.......ЧИТАЙТЕ ВСЕ СНАЧАЛА.
Резюме: Уважаемые читатели если вы нашли деньги на билет ну найдите еще 1000-1500 рублей купите билет на самолет и через часа 2 вы будите в прекрасном городе Харьков. Это реально красивый чистый город и кстати люди там очень доброжелательны.Или только мне такие попадались.
Извините если что,я не кого не хотел в моем маленьком рассказе обидеть и я никогда не садился за "комп" писать. Но мы живем в тяжелые капиталистические времена. А нам все продают "социалистический сервис" за капиталистические деньги.
#193561 Юрец Плоткин 31 июл 2013, 21:47
Дата поездки - 15.07.2013. Ехал от начала до конца. Вагон №4 - плацкартный. Внешний вид - 61-4177 в фирменном бело-синем окрасе. Состав состоял: плацкартные были 61-4177, купейные были 61-779 (модификации не знаю) производства КВСЗ. Проводник был юморной мужчина средних лет, вполне был вежлив и доброжелателен. На входе проводник спрашивал какое гражданство, и отмечал это дело у себя в блокноте, потом уже проводник сразу, зная на каком месте едет россиянин или другой гражданин с гражданством отличным от украинского, раздавал эмиграционные карты. Заполняя эмиграционную карту, я допустил ошибку, вместо гражданства написал отчество, проводник мне дал несколько бланков, теперь у меня имеются пустые бланки))). В вагоне было чисто, в проходе была постелена ковровая дорожка. Верхние не боковые полки не были застелены, как это присуще российским фирменным поездам. Туалет был был обычным, не вакуумным и грязным. В туалете нетормозного конца из крана не текла вода. Краны были обычными, без штока. И того вся фирменность этого поезда заключается в фирменной окраске и ковровой дорожке, т.е. полная обдираловка. Пассажиры люди как люди. Также естественно в этом вагоне верхние полки висели на цепочках сверху. Итого я снимаю 1 бал за крепление полок, 2 бала за грязные туалеты и 4 бала за фирменную обдираловку. Поезд формируется ВЧД-6 Харьков-Сортировочный. И того моя оценка поезда/поездки 3 из 10.
#207079 Tanya 18 ноя 2013, 16:15
Всем привет! А вот что я случайно увидела в интернете, когда искала отзывы о поезде "019/020О Москва-Харьков№Николай Конарев" . Забавно, видимо у нас, пассажиров и у жедезнодорожников разные представления о поездах, что весьма печально! Итак, весь текст полностью, наслаждайтесь: " Неважно, что Вы выберете: плацкарт или купе, Вы обязательно в полной мере насладитесь комфортом во время поездки на «Николай Конарев». Этому располагают полезные небольшие лампы для чтения, спальные полки, плафоны освещения и просторные места для багажа. Дверь в купе можно надежно закрыть. Атмосферу уюта и комфорта усиливают аккуратные ковровые дорожки и шторки.Вагоны чистые и снаружи, и внутри, в том числе, и в туалетах. Бригада профессиональных проводников тщательно следит за порядком в вагонах: выдают свежее, чистое белье, стелят постели, собирают билеты и т.д. Кроме того, они всегда смогут предложить Вам широкий ассортимент горячих напитков и закусок к ним"... Как говорится "Без коментария" :*SORRY*:
#266748 Михаил7538 02 ноя 2014, 01:20
019Й Москва - Харьков "Николай Конарев"
Дата поездки 19.06.14
Внешний вид - после упразднения к нему стали подцеплять прицепные вагоны, тогда только в Кременчуг и Полтаву, сейчас ещё и в Сумы. Я ехал как раз в Кременчужском вагоне, но до Харькова, вагон КВСЗ 2006 года, в раскраске Николай Конарев
В вагоне чисто, туалет у проводника правда последние 2 часа не работал, качество обслуживания хорошее, контингент обычный, ничего особенного, на украинской границе стали внимательно всех проверять, выяснилось, что лучше брать ксерокопию паспорта того к кому едешь, я взял, наши попутчики нет, с них 600грн взяли, чтобы пропустить через границу
Более менее соответствует статусу фирменного поезда, хотя мой кажется был нефирменный вагон фирменного поезда, так как стоил на 800 р дешевле.
Общее впечатление хорошее, оценка 8,5 из 10
#286724 Пасслипецкого 25 фев 2015, 17:35
020 прибытием 22.02 в Москву.
Довольно жирный состав с учетом факта его трехгруппности. Всё, в основном - относительно современные крюковские поделки, но было и советско-германское.

Вагон №9 сумской группы - аммендорф, "збудованний" в 89-м и отКВРенный на ПАО "ХВБЗ" (Харьков? Херсон?) со стеклопакетами (с более округлами углами, чем мы привыкли видеть у ФПКи), с наклейкой с изображением снежинки на борту. Да, и конечно же звездами Ивана Кожедуба.

Первое впечатление вышло приятным: пассажиров немного, в вагоне чисто и уютно.
Внутренности аммендорфа сохранили практически в неизменном виде, разве что заменили поручень:


В легендарное "шоколадное" купе, правда, определили по какой-то причине белого цвета столик, тоже немецкий.
Туалетная комната в общем осталась в неизменном виде - в ней заменили лишь покрытие пола.

Представители бригады - судя по всему, сумичи; были вежливы, сразу же снабдили постелью и после отправления поили чаем по первой же просьбе. Перед прибытием будиться совсем не хотелось - проводник и не настаивала, проснулся в итоге сам практически в Сыромятниках.
Особая благодарность бригаде за вежливость и учтивость, а УЗ в общем - за преемственность в цвете и элементах форменной одежды своих служащих :*THUMBS UP*: .

В общем, твердые 9/10.
Олфаги и не только, спешите воспользоваться.

P.S.:

Почему ФПК?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1