В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#57660 MarchCat 16 май 2009, 01:00
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 027А/028А Санкт-Петербург – Москва
--


Как вышло так, что нет темы об этом поезде? :) Из-за общего оборота что ли. 10 мая в Питере видел состав этого поезда. По вагонам он - крепкий середняк :D Не новые ТВЗ, внешне немного изношенные. Для нефирменного поезда хорош он.
#57713 Тим 17 май 2009, 00:03
Ну, если поворошить прошлое, ездил я как-то на нём года 4 назад. Он тогда ещё был зеленым, с белыми буквами ''Северная Пальмира'' и изображением белого же разведенного моста (типа Дворцовый). Не уверен точно, вроде, тогда на Москву он ходил как нефирменный, в то время, как на Адлер - фирмач. Это было моё первое знакомство с новым поколением плацкартников ТВЗ - с индикатором занятости туалета системы ''санзоны отсутствуют''. Помню, был тогда в полном восторге. За это время поезд успел получить новый окрас и (не так давно) потерять фирменность.
Имхо, сказалось ''сильное употребление'' поезда: уже год назад он не производил впечатления ''крутого южного фирмача'', провожал друга в Туапсе - было ощущение некой обшарпанности вагонов (примерно такое же чувство осталось от ''Татарстана'' зимой). Но как нефирменный на направлении СПб - Мск, спору нет, уступает лишь 30/29-у.
#59058 doc009 16 июн 2009, 17:15
остался доволен поездкой на этом поезде,ехал на нем и туда и обратно! вагончики покрасили к лету,кое где конечно чувствуется что они не первой свежести...но для нефирменного поезда-очень даже отлично! внутри все чистенько и хорошо,туда правда без био туалета. как уже писали,соглашусь полностью,из нефирменных поездов на этом направление уступает только лишь 30(его наблюдал на платформе-все без изменений,абсолютно новенький,все зеленного цвета). и нитка у этого поезда очень удобная!
#62186 nataly-m 11 авг 2009, 23:18
Юрец Плоткин: Нет он в 2005 стал фирменным, на себе было испытано.
Странно!
Ехала этим поездом из Питера в феврале 2007 в плацкарте за какую-то смехотворную цену порядка 250 рэ..))))) при том что накануне из Москвы в фирменном нижегородском - других билетов не было - с меня содрали за плацкарт больше 400..
Поразило несоответстве внешнего вида и, так сказать "внутреннего наполнения" вагона... Снаружи - "фирменное наименование", внутри - старый, белый опшарпанный вагон, и к тому же грязища непролазная.. На улице метель, и весь снег с обуви пассажиров превратился в сплошное грязное месиво..((((((
Поэтому была приятно удивлена, когда в ноябре 2008 за "нефирменную" цену в этом поезде оказалось практически фирменное обслуживание! Относительно новый (со стеклопакетами и индивидуальными светильниками, индикатором туалета) плацкарт, очень чистый, ковровые дорожки, отличное белье, верхние полки застелены. В вагоне тепло, но не душно.
Незадолго до этого абсолютно в ту же цену ехала в 55-м - плацкарт был рядовым: старый коричневый, с деревянными рамами, в окна свищет, никаких тебе дорожек, застеленных полок и т.п. При посадке в вагоне очень холодно, к Москве стало очень душно.
Дочка ехала "Пальмирой" из Питера 10 мая 2009 в плацкарте за 300 рэ (по "праздничной скидке") - тоже очень довольна: все описанные выше удовольствия! Если в нем настолько хорош плацкарт, то купе наверняка превосходно.. :;-):
#69789 MarchCat 01 янв 2010, 21:22
Состав не видел, но со вводом "Сапсана", прибывающего в 22:45, 027А ускорили еще на 10 минут. Теперь 22:47 - 05:56 и 07 ч 09 мин в пути. Интересно, хватит ли ему 120 км/ч. Есть подозрение, что всегда будет под ЧС6.
#69983 maxxhatbiu 10 янв 2010, 00:14
1) 04.01.2010
2) Сине-фиолетовые вагоны ТВЗ с надписью Спб-Адлер
3) Тепло, верхние полки застелены, сразу бросается в глаза довольно грязная обивка полокю
4) Туалеты чистые, полки грязные
5) Проводник прямо на входе порвал билет, больше его видно не было. Питание (сухпаек, сильно лучше, чем "горячее питание" в 005а/006а) было на столе.
6) Не рассмотрел - вдвоем в купе ехали
7) Соответствует

Тем, кто придумал такую обивку полок надо оторвать руки, ноги и прочие выступающие части тела

n) 7.5 из 10 (за грязные полки и отсутствие проводника
#76913 ladynelly 11 май 2010, 19:37
Обкатала я и этот поезд.
Ехала 07.05.10 в из Москвы в Питер.
вагон 12 купейный.
Купе старого образца, не транформер. Светло бежевые панели на стенах, синяя обивка полок. Верхние полки с ограничителями, были застелены. На столах наборы питания, по две коробки на каждого.
Проводница очень вежливая проверила билеты предложила фирменные кофе в таблетках, чай, шоколад.
В купе чисто. Соседи вполне приличные люди. У плацкартных вагонов были замечены толпы молодежи с рюкзаками. Тогда-то я и порадовалась, что у меня не плац.
Поезд шел мягко в Питер прибил по расписанию, даже на минуту раньше.
10 из 10.
Если нужны фотки - могу выложить.
#77018 ladynelly 12 май 2010, 19:10
Саня: лично мне не везет со сном в поездах. Не уснуть и все тут. Максимум подремлю 2 0мин и все. Просыпаюсь. Слышал что это у многих так.
Присоединяюсь. Не по двадцать минут сплю, по часу - два... Но все равно это не сон. Просыпаю почти на каждой остановке.
Сот обещанный список питания.
1 коробка
- чай
- кофе
- сахар
- сливки
- масло
- 2 булочки
- мини-рулет
- Ложка, вилка, салфетка, ножик, зубочистка
2 коробка
- ветчина
- сыр
- йогурт
- ананас в желе

Еще на столе стояли одноразовые стаканчики для воды и чашечки для кофе(из почему-то было три)
И естественно пресса, гигиенический набор, тапочки.

Поезд на Ленинградском вокзале в Москве

Табличка с номером поезда

Купе. На столе наборы сухого пайка.
#77081 gleb msu 13 май 2010, 16:54
дата поздки 12.05.2010 Спб-Москва
плацкарт
вагон был новый, но без биотуалета, заполненность 100%, титан начал работать не сразу, после посадки я сходил за кипятком в соседний вагон.
в целом чистота и порядок
что не понравилось
1. оч. высокие цены на продукты у проводника , доширак 36р., 0.5 л минералки 90р., по-моему выше чем в скорых поездах.
2. 6 мая я ездил из Москвы в Орел на фирмаче "Тургенев", вагон был нефирм. , но 2005г.в. т.е. такой же точно как в "Пальмире", получается комфорт одинаковый, а плата разная , в 1 случае был обычный плацкартный тариф, во 2 с накруткой в 50%.
По-моему фирм. коэф. в 50% применим к плацкартам с биотуалетом и мягкой обшивкой. Если био, не без мягкой обшивки можно сделать 40%, а если и биотуалета нет - 30%.
в целом я остался недоволен поездкой, слишком дорого. Самый неприятный фирмач на котором я ездил на РЖД, наравне с Москва-Кострома (там даже табло занятости сортира не было)
оценка
6 из 10
слишком дорого, 1200р. с КСБ и постельным. по-моему и 1000р. хватит
#89004 DDM 15 окт 2010, 21:51
Дата поездки:13/10/10 вагон 13 купе с услугами.
Вагон чистый, аккуратный, питание 400 рубликов конечно не стоит ::-: Цены вагона ресторана конечно пипец наглеют с каждым годом, например рыбное ассорти 1340 руб :]:-O: , салаты от 180, вторые блюда от 500
Качество обслуживания проводницы: занималась своими делами + болтала с пассажирами,пыталась их убедить , делать им нечего ездить на хоккей ::-D: Денег за 2 чая взяла 60 рублей, хотя прайс был 8 и 19 рубчиков. :;-):
Общая оценка: 6 из 10, больше им не поеду.
#106934 СергейKolon 16 июн 2011, 08:44
Изрядно потрепанный жизнью состав ушел вчера 15.06.2011 в Москву! Плацкартная группа все ТВЗ года 2000, не раньше, с квр в воронеже, кто в 2010, кто в 2009 году. Купейная немного получше, один вагонв транс был, кажется номер 10, остальные тоже ТВЗ самого примитивного вида. Цвет поезд тоже потерял, 50 на 50 цвета Северной Пальмиры с цветами РЖД
#502659 bu906 12 окт 2018, 23:14
/техническое/ Наверное я архив форума смотрю? Уже и не "в обороте", и не Пальмира. Да и ссылка из первого сообщения - не рабочая.
Сделано, теперь в архиве

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1