В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#193039 Msliljusik 26 июл 2013, 17:43
Вчера приехали на этом поезде из Феодосии :) О даа, шикарный *_* Действительно фирменный) Ехали в 10 вагоне) Проводница хорошая, чай с лимоном делала :D Кондиционер работал, совсем не жарко, всё чисто и красиво ^_^ Даже карта метро была повешена в вагоне :) Розетки все работали, всё отлично) Советую всем ехать на этом поезде ^^
А вот вагон-ресторан испортил впечатление, купили просроченную шоколадку за 100 рублей :/ Потом отнесли её обратно, без вопросов взяли, ну мы доплатили и купили яичницу :D но поезд всё равно отличный)
#193548 savawcm 31 июл 2013, 20:11
Москва - Феодосия
Дата 12 июля 2013 года.
Состав весь в раскраске ржд, кроме крайнего вагона раскраски "Смоленск".
В нем я и ехал.
Вагон ТВЗ. Все работает.
10 из 10.
Супер проводницы. Уборка мусора каждые 2-3 часа. В туалетах чисто. Вагон не замызганный. Кофе машина(!). За 70 руб приличный кофе.
Хороший ассортимент печенек, вафли, и прочее.
Очень доволен.
#194588 Фред Спаркс 08 авг 2013, 19:42
Информационная брошюра "Товары в дорогу" из сабжа








#194799 Фред Спаркс 10 авг 2013, 20:58
Дата поездки 06.08-07.08 от Феодосии до Москвы
Ж/д вокзал Феодосии


Вид на платформы

Скульптура из дерева

Расписание


Вагон №9, купе, ТВЗ 2007 г, трансформер, наутилус.


Посадка началась за 30 минут до отправления после объявления диктора, сам состав был подан более чем за час до отправления. Проводник мужчина лет 45 добродушный и приветливый.

В вагоне чисто, нижние и верхние полки застелены.

В купе и в коридоре на полу прорезининный ковролин, что очень удобно и практично, т.к. их удобно пылесосить и онне скользит.

Коридор:

Постельное белье белоснежное, комплект: мини махровое полотенце, наволочка, простынь и настоящий пододеяльник. На белье и коврике были этикетки с названием фирмы Мастер-клининг (видимо аутсор по снабжению).

Кипяток в наличии от самого начала пути и проблем с ним не было, водозаправка водой в Харькове. Температура в вагоне была в районе от 21 до 24 градусов. Перед Джанкоем, правда, кондиционер перестал работать из-за чего в купе моментально стало душно. Я направился к проводнику узнать в чем дело, оказалось, в соседнем купе, ехавшая бабушка с внучкой, попросила его выключить. :]:-O: После дружелюбной беседы с проводником кондишен снова заработал. Также проводнику было предложено всех просящих выключить кондишен направлять к нам в купе для разъяснительной работы так сказать :8-): , но так никто не заявлялся и кондишен исправно работал на всем протяжение пути.
Обслуживание проводником было на высоте, без нареканий. Очень приличного качества был принесен свежесваренный кофе.
Расписание в коридоре


От Феодосии до Джанкоя шли под 2ТЭ116 ТЧ 10 Джанкой Придніпровської Залізниці

От Джанкоя до Харькова ЧС7-113 ТЧ2 "Жовтень" Південної залізниці

От Харькова до Белгорода ЧС7-128 ТЧ2 "Жовтень" Південної залізниці
От Белгорода до Москвы ЧС7 ТЧ1 МЖД

Также отмечу идеальное состояние вагона, по сравнению с аналогичным вагоном в поезде №29/30 "Тургенев", ни пылинки, ни ссоринки, покрытие диванов не потертое, "дух" фирмача присутствует. При КР очень аккуратно был покрашен тамбурный отсек, без подтеков. Очень удачное решение вместо ковров использовать ковролин. Качественное постельное белье.Отмечу очень плавный ход вагона, тряски не было, по сторонам не кидало. Увы, все перечисленные плюсы, отсутствовали в "Тургеневе"Вагон соответствует званию фирменный. Единственное только смыв биогоршка был очень громким.

В туалете все принадлежности были в наличии.
Единственное по словам проводника между рейсами из Феодосии на Смоленск в этом году им мало времени на подготовку, около 2-х часов. Про случай когда не успевали состав заправить водой на рейс до Смоленска слышал, но сам в такую ситуацию не попадал ещё.
Вот такая предупреждающая надпись была в вагоне

Контингент пассажиров: курортники, очень много с детьми разных возрастов, самому мелкому было около года, высадка по Белгороду 3 человека. В соседнем вагоне №8 ехало всего 8 пассажиров
Отмечу, что район Феодосии примечателен тем, что в очень близкой прибрежной зоне можно увидеть дельфинов. Наша география отдыха: от Фороса до Феодосии. Очень сильно испортилась Ялта- нет атмосферы курортного города.
Оценка поезду и обслуживанию поездной бригады: 10+
#198911 Гость 20 сен 2013, 16:46
Дата поездки 27-28.08.13 от Феодосии до Москвы.
Вид поезда хороший, состав №3(из 4-х), Смоленского формирования, вагоны внешне чистые, на платформе все проводники в парадных костюмах. Празднично, музыка играет. Нет особой грусти,как бывает при отъезде.

Вагон №3, плацкартный ТВЗ, 2007 г. О плацкартных немного пишут и сообщаю, что в нём чисто, верхние полки заправлены, бельё чистое, белое, как новое. Все системы работали исправно, кондиционеры спасали от жары и обеспечивали комфорт. Но на стоянках было оч. тепло, но их было не много.
Из недостатков то, что в туалете не было всю дорогу бумажных полотенец для рук и туалетных подкладок. Про эти предметы проводники из разных вагонов говорили, что не выдают вообще...А так же умывальники постоянно забрызганы водой и проводники на это внимания не обращали.

Проводники вагона обслуживали только пассажиров, но не вагон. Вернее активнее был проводник Мехедов Дмитрий: он и посадку в вагон осуществлял в Феодосии, и билеты в вагоне собирал и чай-кофе разносил пассажирам по заявкам незамедлительно. Его напарница Панченкова Татьяна присутствовала иногда на некоторых мероприятиях, показывала себя. Выходила на платформу при посадке и по приезду. На этом вроде их деятельность и заканчивалась - просидели всю дорогу в служебном купе (но на виду), проговорили. При этом, при наличии у них свободного времени уборка вагона в течении суток ни сухая, ни влажная не проводилась. В туалете забрызгано водой. Ребята молодые, студенческого возраста, а энтузиазма в работе никакого - едут сами как с отдыха. Правда, надо отметить, что вежливы, дружелюбны. Когда на второй день пути обратил внимание проводника на то, что в туалетах очень сыро, то они оба взялись за уборку, но только туалетов. Это было днём. Через час опять было забрызгано и так уже до Москвы.

Пассажиры в основном после отдыха возвращающиеся по дома, детей не очень много, как казалось будет. Ехали спокойно, кто-то веселился, но без лишнего шума. Приятно был удивлён проездом через границу : тихо, спокойно, проверили документы, без бюрократии и с Украинской и нашей стороны. Хотя время было дневное и люди разное рассказывали про шмоны...

Поезд и вагон соответствует статусу "фирменного", несмотря на нехватку средств гигиены.
Вагон плацкартный удобен для более экономной поездки. В нём комфортно и есть возможность приятно общения с соседями.
Оценку даю твёрдые 9 баллов.
#198912 Алексей 55 20 сен 2013, 16:52
Дата поездки 27-28.08.13 от Феодосии до Москвы.
Вид поезда хороший, состав №3(из 4-х), Смоленского формирования, вагоны внешне чистые, на платформе все проводники в парадных костюмах. Празднично, музыка играет. Нет особой грусти,как бывает при отъезде.

Вагон №3, плацкартный ТВЗ, 2007 г. О плацкартных немного пишут и сообщаю, что в нём чисто, верхние полки заправлены, бельё чистое, белое, как новое. Все системы работали исправно, кондиционеры спасали от жары и обеспечивали комфорт. Но на стоянках было оч. тепло, но их было не много.
Из недостатков то, что в туалете не было всю дорогу бумажных полотенец для рук и туалетных подкладок. Про эти предметы проводники из разных вагонов говорили, что не выдают вообще...А так же умывальники постоянно забрызганы водой и проводники на это внимания не обращали.

Проводники вагона обслуживали только пассажиров, но не вагон. Вернее активнее был проводник Мехедов Дмитрий: он и посадку в вагон осуществлял в Феодосии, и билеты в вагоне собирал и чай-кофе разносил пассажирам по заявкам незамедлительно. Его напарница Панченкова Татьяна присутствовала иногда на некоторых мероприятиях, показывала себя. Выходила на платформу при посадке и по приезду. На этом вроде их деятельность и заканчивалась - просидели всю дорогу в служебном купе (но на виду), проговорили. При этом, при наличии у них свободного времени уборка вагона в течении суток ни сухая, ни влажная не проводилась. В туалете забрызгано водой. Ребята молодые, студенческого возраста, а энтузиазма в работе никакого - едут сами как с отдыха. Правда, надо отметить, что вежливы, дружелюбны. Когда на второй день пути обратил внимание проводника на то, что в туалетах очень сыро, то они оба взялись за уборку, но только туалетов. Это было днём. Через час опять было забрызгано и так уже до Москвы.

Пассажиры в основном после отдыха возвращающиеся по дома, детей не очень много, как казалось будет. Ехали спокойно, кто-то веселился, но без лишнего шума. Приятно был удивлён проездом через границу : тихо, спокойно, проверили документы, без бюрократии и с Украинской и нашей стороны. Хотя время было дневное и люди разное рассказывали про шмоны...

Поезд и вагон соответствует статусу "фирменного", несмотря на нехватку средств гигиены.
Вагон плацкартный удобен для более экономной поездки. В нём комфортно и есть возможность приятно общения с соседями.
Оценку даю твёрдые 9 баллов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1