Москва - Феодосия 5 августа 3 (П) вагон. Новый вагон 2007 г.
Поезд подан под посадку за 40 мин. В пути кондиционер исправно работал, и что особенно понравилось, в вагоне было не жарко и не холодно, 25-27 градусов. По вагонной связи в начале поездки сообщили о правилах проезда, предупреждали перед прибытием на таможни. В вагоне вакуумные туалеты, работали в течение всей поездки. Звук, издаваемый туалетом при смыве, заставлял затыкать уши, дети этого звука просто пугались. Проводники - молодые девушки. Громко разговаривали и хохотали у себя в купе, что мешало спать. Уборка вагона не проводилась (или не заметил), туалеты к концу поездки были завалены использованной бумагой, чистая, соответственно, закончилась. Мыло в туалетах присутствовало. Оценка - 9 из 10. Минус за проводников и туалеты. Если бы поезд шел в режиме фирменного, то оценка была бы значительно ниже.
Феодосия - Москва 17 августа, 15 (П) вагон.
Вагон в окраске "Смоленск" с овальными окнами на дверях. Отправление и прибытие вовремя (только что же он так тащится в последний час перед Москвой?). Где-то после Кировской стояли минут 15, пропустили один товарный и 2 пассажирских, хотя в справке Экспресс на этом сайте техстоянки не указано. Кондиционер работал. Замерзли. Туалеты вакуумные, нормально работали. Уборки вагона не заметил, но туалеты чистые в течение всего пути. После Тулы в вагоне закончилась вода, оказалось, в соседнем вагоне сломался туалет, и пассажиры оттуда ходили к нам и перевели всю воду. Оценка 9 из 10.