В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#130528 Александра Zanoza 16 фев 2012, 11:12
Ездили в Феодосию летом 2011 года этим поездом (смоленский состав) туда и обратно. Обалдеть! Был второй вагон, проводники просто прелесть! Перед Белгородом практически каждому помогли заполнить миграционную карту, чтобы не было неприятностей на границе. В вагонах чисто, кондиционер. Короче, условия - класс, дорога показалась очень короткой. Спасибо всем, кто работал в этом составе!
Фотографии вагонов поезда Москва - Феодосия в 2011 году:

Плацкартный вагон "Смоленск"

Вагон "Смоленск" середины 2000-х

Новый купейный штабной вагон премиумной серии на 26 мест.

Купейная часть поезда, вся в цветах Смоленска.

Штабной вагон Аммендорф от фирменного поезда "Поморье".


Все составы данного поезда приписаны к Смоленску МСк. ж.д.
Поезд в общем обороте с поездом Москва - Смоленск "Смоленск".
Еще с 2011 года:

Николаевский экспрессв составе.


Плацкартый вагон с дисковыми тормозами, 2005-2007 год, ст. Подольск, поезд возвращается в Москву.

Поезд подается на Курский вокзал, пл. Каланчевская.
#135572 Антон Ефимов 17 апр 2012, 17:22
Поезд №235/236 Москва–Феодосия прошел аттестацию на категорию "фирменный". В свой первый рейс как фирменный он отправится 22 июня.

http://twitter.com/#!/Passengercom/stat ... 1998070785
#138913 Антон Ефимов 19 май 2012, 11:07
Служебное расписание поезда 235М/236П Москва - Феодосия на новый график 2012 - 2013 гг.




#144365 Фред Спаркс 29 июн 2012, 13:29
Собственной персоной "Хит Сезона" :;-):
Буду краток ::-D:
Вагоны №1-2, ТВЗ 2007 г.

Вагоны №3-5, премиум

Вагон №6, ТВЗ 2007 г.

Вагон №7- штаб, премиум

Вагоны №8-11, ТВЗ 2007 г.

Вагоны №12-16, ТВЗ 2007 г.
#144627 Фред Спаркс 02 июл 2012, 12:59
Сегодня:
Вагон №1 ТВЗ 2006 г., вагоны №2-5 премиум.


Вагон №6, ТВЗ 2006 г.

Вагон №7 штаб, днепр

и далее ТВЗ 2006-2007 гг.

#145299 Фред Спаркс 05 июл 2012, 13:57
Особенности сегодняшнего состава
Вагоны премиум №2-5. Вагон №7 штаб-днепр




Оправление из Москвы в июле: 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29; в августе: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30
Подтверждаю виденное Фредом. Состав, прибывший сегодня из Феодосии:



Обнаружено и рассмотрено 2-3 премиумника (плацкарта?) с "замурованными" туалетами.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#188762 Фред Спаркс 21 июн 2013, 05:14
Состав №1

Вагоны №1-4, плацкарт, ТВЗ нмр

Вагон № 5, плацкарт, ТВЗ 2006 г

Вагон №6, купе, ТВЗ 2007 г

Вагон №7, купе, штаб, ТВЗ нмр

Вагон-ресторан

Вагоны №8-12, купе, ТВЗ 2006-2007 гг.

Вагон №13-15, плацкарт, ТВЗ 2006 г



Состав №1
Оправление из Москвы в июне: 21, 25, 29; в июле: 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31; в августе: 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28; в сентябре: 1; 5. Отправление из Феодосии плюс один день
#188763 Фред Спаркс 21 июн 2013, 05:17
Состав №3

Вагоны №1-4, плацкарт, ТВЗ нмр

Вагон № 5, плацкарт, ТВЗ 2007 г

Вагон №6, купе, ТВЗ 2007 г

Вагон №7, купе, штаб, днепр

Вагон-ресторан

Вагоны №8-12, купе, ТВЗ 2006-2007 гг.

Вагон №13-15, плацкарт, ТВЗ 2007 г



Состав №3
Оправление из Москвы в июне:23, 27; в июле: 1, 5, 9, 13, 17, 21,
25, 29; в августе: 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26, 30; в сентябре: 3, 7. Отправление из Феодосии плюс один день
#191690 nataly-m 17 июл 2013, 16:53
12.07.2013 Феодосия-Москва, вагон 03П
Стандартная поездка в плацке НМР: все есть, все работает..))))
Вагон постройки X-2009, еще с окнами в туалетах.
Но при этом, стеклопакеты во всем вагоне без перемычки для занавески. Мне прежде казалось, что перемычки (и "штатные " дырки в резине для их крепления) исчезли только в вагнах постройки начиная с 2011 года, а до этого были, как на картинках с сайта ТВЗ.
Про "изъяны" уже обмолвилась в теме о "засадах".
Также к минусам - в туалете не было ни полотенец, ни накладок на унитаз. Проводник сказала, столько выдают - что на обратный рейс уже не хватает.
Впервые увидела состав сабжа, в кот. не было НИ ОДНОГО вагона в фирменной раскарске "Смоленск" (на фото состава он еще есть :;-):
Несколько удивила поездка из Крыма в практически полупустом вагоне.
По отправлению оставались свободные места (немного, но были, и не самые плохие - 49-50, и по одному верхнему в нек. ячейках).
А начиная с Харькова пошла массовая высадка. Харьковчане тоже предпочитают комфорт, хоть билет на этот поезд стоит в 2 с лишним(!!!) раза дороше, чем "укроплацкарт" (200 грн против 90)
А после Тулы вообще осталось человек 15.
Чем и воспользовались проводники, начав уборку освободивихся ячеек и застил верхних полок.
Почти сразу после отправления, проводники роздали бумажки-анкетки с просьбой написать отзыв о поездке. Почему-то требовалось именно от москвичей.
Меня сначала удивила настойчивость: "Ну так вы напИшете? напишИте, пожалуйста!!!" - а оказалось, что в вагоне москвичей-то раз-два и обчелся..))))
#192372 Гость 21 июл 2013, 15:10
Ехали на 235 19 июля.. Поезд замечательный. Ехали с двумя маленькими детьми, все очень чисто! Туалет убирали постоянно, мусор из туалета выносили исправно, никаких запахов не было. Ехали в 6 купейном вагоне. Кондиционер включали, но ночью с детьми все таки холодно- просили отключить, проводница без вопросов отключила. Но и не было особой жары. Проводница попалась замечальная- Елена Антрощенкова, очень добрая. Единственный неприятный момент- на украинской границе к мужу пристал пограничник- паспорт плохой, водяные знаки размылись, хотя все было в полном порядке, ведь российскую границу проехали без вопросов. Ну это и понятно что был полный развод на деньги. Пограничник пригрозил что сейчас снимем с поезда, я пойду за главным и будем решать что с вами делать. Вернулся, забрал мужа в купе проводника.. Через две минуты мы лишились двух тысяч рублей... А в целом поездкой остались довольны!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5