В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#61736 Dixis 03 авг 2009, 09:45
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 235М/236П Москва - Феодосия
--


Ехали этим поездом до Феодосии 18.07 в плацкарте этот поезд завязан в общий оборот с фирменный поездом №603 "СМОЛЕНСК" Москва-Смоленск, так что там все вагоны новые и все по высшему разряду и почему-то идет он как фирменный по цене скорого, а не как N30 -Тургенев фирменный по цене фирменного.
#81946 Фред Спаркс 01 июл 2010, 17:55
Состав 1 июля: Практически все вагоны ТВЗ раскраски "Смоленск". 9-й вагон-буфет и 7-й вагон (штаб)- с деревянными окнами пидовской раскраски. Вагоны №№1-4 ТВЗ 2009 года пидовской раскраски.
#82391 Фред Спаркс 06 июл 2010, 13:22
Третий Состав отправлением 6 июля.

Вагоны 1-5 плацкарт "премиум" пидовской раскраски
Изображение
Изображение
Вагон №7 и №9- аммендорфы
Изображение
Изображение
Вагоны №10 и №11 - купе, КР пидовской раскраски
Изображение
Изображение
Все остальные вагоны как и в 2-х предыдущих составах.
Изображение
Кстати, ЯЕЦ- это ваш состав, отправление из Феодосии 12.08. Ваш вагон хоть и последний, но шикарен, конечно если ничего не поменяют ::-):
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 06 июл 2010, 15:26, всего редактировалось 2 раз(а).
#82445 Фред Спаркс 06 июл 2010, 21:55
Четвертый состав. Отправление из Москвы 8 июля
Вагоны 1-2 раскраска плацкарт"Смоленск"
Изображение
Вагоны 3,4,5 премиумный плацкарт.
6 вагон
Изображение
7 вагон
Изображение
8 вагон СВ
Изображение
9 вагон буфет
Изображение
12 вагон
Изображение
Все остальное от "Смоленска"
Изображение
Изображение
#82487 Фред Спаркс 07 июл 2010, 14:18
Оправление из Москвы:
Первый состав: 7, 11, 15, 19, 23, 27, 31 июля; 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28 августа.
Второй состав: 9, 13, 17, 21, 25, 29 июля; 2, 6, 10, 14, 18, 22, 26 августа.
Третий состав: 10, 14, 18, 22, 26, 30 июля; 3, 7, 11, 15, 19, 23, 27 августа
Четвёртый состав: 8, 12, 16, 20, 24, 28 июля; 1, 5, 9, 13, 17, 21, 25 августа
#83031 Фред Спаркс 15 июл 2010, 23:56
Дата поездки:14.07
Поезд:№235
Маршрут: Москва -Феодосия
Вагон: 12 К.
Внешний вид: вагон раскраски "Смоленск". Купе трансформер наутилус ТВЗ 2007 года.
Первое впечатление: проводники приветливые, вагон чистъй, постельное белье разложено в пакетах на полках.
Обслуживание поездной бригады: проводники молодые девушка и парень. В туалете есть: мыло, полотенце, бумага, бумажные сиденья для унитаза, очень приятный навесной освежитель воздуха ванильного аромата в форме паровозика . В начале поездки проводница собрала билеты, чай кофе и кодитерская продукция не предлагались, но мы люди не гордые и без предложения купили несколько раз чай и кофе. В конце первого дня и 2 раза во во второй день проводилась уборка вагона.
Контигент пассажиров: разного возраста, преимущественно семьи с детьми, направляющихся на отдых. Заполненность 100% от Москвы 1 человек вышел в Туле, 4 человека вышли в Белгороде. Большая высадка была на Айвазовской. Плацкартные вагоны после Джанкоя был заполнен на 80 %.
Общие впечатление: Хорошие, всю дорогу работал кондиционер, температура была на уровне +21-+24. Друзья сходили в вагон-буфет, сказали-там все дорого, например, плитка шоколадки "Аленка" стоит 150 рублей, во второй день буфет не работал.
Поезд формирования: Московский филиал ФПК.
Оценка: 10
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 16 июл 2010, 00:32, всего редактировалось 4 раз(а).
#83032 Фред Спаркс 16 июл 2010, 00:02
Вагон:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Освежитель воздуха в туалете:
Изображение
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 16 июл 2010, 08:31, всего редактировалось 1 раз.
#83584 ANRI 26 июл 2010, 12:56
1.Поезд №236П, дата поездки 23 июля 2010 г., маршрут поездки: Феодосия - Москва Курская, Вагон 16П
2.Внешний вид: вагон ТВЗ 2007 года выпуска, в раскраске фирменного поезда "Смоленск", тележки нового типа с дисковыми тормозами.
3.Первое впечатление: на посадку состав был подан спустя 10 минут времени отправления, отправлние задержано на 30 минут. Вагончик был чистым. На окнах - белые занавески. В биотуалетах (которые чистили с помощью спец. машины на ст.Орел) была бумага и твердое мыло. Проводники (женщина и молодая девушка) спешно раздали белье, включили кондиционер и титан, который разогрелся до темепературы кипения минут через 30...40. Отставание поезда от графика было ликвидировано к Джанкою, за что работница ст.Джанкой, передававшая машинисту 2ТЭ116-1052 предупреждения, назвала его Шумахером.
4.Чистота вагона: при посадке было чисто
5.Качество обслуживания поездной бригадой. В течении всей поездки влажная уборка вагона НЕ проводилась, из за чего к подъезду к Москве грязь на полу вагона стала видна невооруженным глазом, особенно там, где пассажиры шли с кипятком по проходу и немного проливали на пол. Единожны, на ст. Казачья Лопань, проводница весьма не надолго взяла сухую щетку и прямо перед таможенниками поспешно убрала пыль в проходе, но дальше третьей секции не пошла. Уборка сан.узлов - не проводилась. Туалетную бумагу, которая быстро закончилась в туалетах, проводница выдавала пассажирам прямо со своего рабочего места. Предлагался чай, минеральные воды. В поезде работал вагон-буфет.
Мы ехали по двум билетам: по билетам УЗ Феодосия - Харьк пасс, и по билетам РЖД на те же самые места от Харьк пасс до Москвы Курской, (т.о. билеты получились на 15% дешевле). По билетам УЗ нам причиталось белье, по билетам РЖД - нет. Прводоник сказала что нам придется купить еще по одному комплекту белья. Я спросил - отчитываться она все равно в МСК будет, проводник ответила, что боится ревизоров, которые могут сесть в поезд. Через некоторое время я подошел к проводнику чтобы купить это белье, но мне ответили что сдать это белье и получить новое можно только в Харькове, я посетовал что вставать рано, но проводник вновь отказала. В 03:30 я купил два комплекта белья, вскрыл пакеты и отдал это же белье назад (не хотелось будить дргуа, шуршать и перестилать при других спящих). Квитанцию проводник не заполняла и соответственно мне не выдала. Смысл этой строгой "сдачи-обмена" белья именно по Харькову стал еще более не понятен. Едущие рядом пенсионерки восхищались новым вагоном и проводник им дала заполнить отзыв, но на удивление это была не сшитая книга отзывов и предложений с пронумерованными и посчитанными листами, закрепленные печатью, а просто некий листочек с простейшей шапкой, напечатанной на принтере.
6.Контингент пассажиров - люди с отдыха, разного возраста, много с детьми. Высадка по Харькову человек 7, после этого пассажиры не менялись до МСК.
7. Формирование ЛВЧД-Смоленск
8. Оценка 8 из 10, за лень проводников.
#83618 турист 27 июл 2010, 06:56
Поезд №236 выезд из Феодосии 25 Июля
3 и 4 вагоны 2009 года
туалеты чистые постоянно убираются,их два и оба в конце вагона
кондиционер работает просто прекрасно
полки мягкие оббиты тканью(ненадолго)
тамбуры чистые,переход между вагонами очень широкий и освещён
немного не привычно автоматические двери в тамбурах(одну сломали любопытные)
в общем повезло так повезло!!!
#84409 Отдохнувшие 11 авг 2010, 08:32
Поезд нормальный. Кондиционер есть. Но если в вагоне много детей, то кондиционер на полную не включают. Поэтому на нижних полках духота. Но этим поездом все-таки лучше ехать назад в Москву. Потому что, например, 224-й встает в степи днем на жаре намертво на час. И идет дольше. А 212-м лучше вообще никогда не ездить!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1