Страница 1 из 1

257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 28 авг 2010, 19:39
bnp1969
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 257М/258П Москва - Севастополь
--


Ехала на этом поезде 26 августа из Севастополя в Москву. Вагоны в поезде весьма разнашерстные. Мы ехали в 7-ом купейном. Окраска вагона-фирменная РЖД. Внутри светлый пластик. Вагон достаточно новый. В коридоре с двух сторон табло электронное с номером вагона, временем, температурой и индикатором занятости туалета. Туалеты оказались био. И кондиционер исправно работал, так что через час движения все быстренько замерзли и стали натягивать теплые вещи. Проводница посоветовала заткнуть кондиционер газетами, что мы и сделали. Но спали все равно под теплыми одеялами. Остальные вагоны были разные. Несколько было с кондиционерами, но большинство с открытыми окнами и форточками. Так что кому как повезет с вагоном.

Re: 257/258 Москва-Севастополь

СообщениеДобавлено: 30 сен 2010, 14:54
наблюдатель
Еще года два назад его не было вообще. В прошлом шел под 565/566. Вагоны в нем видел и от Две столицы и от Северной пальмиры. основным недостатком считаю тянутый график по Крыму. Это самый долгий из всех поездов на Севастополь. Время движения по Крыму-6 часовю Причина-куча техстоянок на участке Симферополь-Севастополь из-за позднего времени. Как раз в этом промежутке (16-19 часов) из Севаса отправляется большинство поездов.

Re: 257/258 Москва-Севастополь

СообщениеДобавлено: 29 апр 2011, 12:26
Советский Плацкарт
Видел его в прошлом году на Курском. Поезд как поезд, вагоны разные - есть зеленые, есть пиды, есть от Двух столиц. Встречаются ТВЗ, встречаются и КВРенные "калины". Внешне - самый обычный поезд, ехать думаю можно.

Re: 257/258 Москва-Севастополь

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 18:03
Фред Спаркс
В сегодняшнем составе купейные вагоны №6,7,8,9,10 с био и кондиционером.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: 257/258 Москва-Севастополь

СообщениеДобавлено: 31 май 2011, 18:35
Николай777
а всего составов 6
в поезде 7/8 вагоны 6,8,9 - повышенной комфортности, след. в них д.б. кондей

Re: 257/258 Москва-Севастополь

СообщениеДобавлено: 24 июн 2011, 06:29
СергейKolon
в том составе, который вчера ушел из Москвы СВ был от Северной Пальмиры, и 2 тверских купейника - №5 и 6. все остальное ведра ведрами...

Re: 257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 18:11
Дмитрий Казаков
Фотографии лета 2011 года:





Re: 257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 08 авг 2012, 10:06
АЛС-АРС
В понедельник 06.08 провожал батю на этот поезд из Москвы в Севастополь, вагон 8К с услугами.

1. Внешний вид. Формирование поезда - ОЖД, общий оборот с Севастополь-СПб. Поезд стоял на 7мом пути Курского вокзала, наш 8 вагон оказался прямо рядом с выходом из метро. Купейная группа вся, кроме Аммендорфа №7 - ТВЗ середины прошлого десятилетия, с кондиционером и биотуалетами, открытыми прямо во время посадки. Вагон-ресторан был рядом (между 8КУ и 7 вагоном), тоже старый Аммендорф.
Плацкартную группу в голове состава не видел, в хвосте же меня не порадовала - самый приличный вагон №13 с ЭЧТ и кондиционером (но скорее всего это КР такой, а не новый ТВЗ), а также два последних вагона (№16 и 17) - КР Днепропетровск, плоскогофровые.

2. Внутри. Всё чисто, форточек в купе нет, в коридоре редкие (но напротив 8го купе была), при посадке конечно не так прохладно, как на улице, но духоты не было. Коричневые тканевые полки, занавески, скатерть, верхние полки застелены (!!!!).

3. Контингент. По всему маршруту - не менее 14 свободных верхних и 1 свободное нижнее, а так отец ехал один в купе до Орла и после Симферополя, в Орле тётка подсела. Одна семья с детьми, остальные взрослые, проблем не возникало.

4. Работа персонала. Вот тут небольшие претензии - в бригаде поезда полно студентов, в нашем вагоне был молодой человек лет 20 с небольшим, туалет он вообще не мыл, к концу поездки в него стало неприятно ходить. Кондиционер они включили и не выключали вообще, кроме стоянок, было очень холодно, но я отца научил затыкать его полотенцем, вроде проблема решилась.
К локомотивной бригаде претензий нет - график выполнялся очень чётко, все техстоянки были, в том числе 62-минутная в Ясногорске, как отец сказал, в чистом поле.
Российских таможенников не было вообще (или они прошли в режиме невидимости), украинских тоже, отец помнит только когда паспорт украинцы посмотрели и забрали половинку миграционной карты, и всё. Никто не смотрел, что везёшь в рундуке.

5. Услуги. После отправления спросили, что и когда кушать, заказал на вторые сутки горячее питание - суп, второе и компот. Суп был не очень аппетитным, зато второе прекрасное. Газеты в полиэтилене лежали на столе сразу, воду и сангигнабор раздал проводник уже после отправления.

Вывод: поезд крайне рекомендуется для передвижения в Крым, ну если что в Симферополь-Евпаторию можно ещё повыбирать, но в Севастополь этот однозначно самый лучший, по крайней мере купе.
Интерьер купе 8 вагона
Коридор 8 вагона
8 вагон Ку
Самый лучший плацкартный вагон №13
Хвост поезда - плацкартники днепропетровского КВР

Re: 257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 14:44
Фред Спаркс
Отправление 15.06 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №1-3, плацкарт, КВЗ и ранняя Тверь

Вагон № 4, купе, ТВЗ середины 2000-х гг. (кондишен и ЭЧТ)

Вагон №5, штаб, купе, аммендорф (кондишен)

Вагон №6, купе, ТВЗ середины 2000-х гг. (кондишен и ЭЧТ)

Вагон №7, купе, аммендорф (кондишен)

Вагон №8, купе, ТВЗ середины 2000-х гг. (кондишен и ЭЧТ)

Вагон №9, купе, аммендорф (кондишен и ЭЧТ)

Вагон №10, купе, аммендорф (кондишен)

Вагон №11, купе, ТВЗ середины 2000-х гг. (кондишен и ЭЧТ)

Вагон №13, плацкарт, днепр

Вагон №12, плацкарт, КВЗ

Вагон №14, плацкарт, днепр

Вагон №15, плацкарт, ранняя Тверь

Вагон №16, плацкарт, ранняя Тверь

Вагон №17, плацкарт, КВЗ


PS: согласно табличкам за 11-м вагоном следовал 13-й, далее 12-14 и по порядку.

Re: 257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 18:03
Фред Спаркс
Отправление 16.06 из Москвы, нумерация с головы
Вагон №1, плацкарт, днепр (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №2, плацкарт, днепр (кондишен)

Вагон №3, плацкарт, КВЗ

Вагон №4, купе, ТВЗ 2005 г. (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №5, штаб, купе, аммендорф (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №6, купе, ТВЗ 2005 г. (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №7, купе, ТВЗ 2005 г. (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №8 купе, ТВЗ 2004 г. (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №9, купе, ТВЗ 2005 г. (кондишен+ЭЧТ)

Вагон №10, купе, Гёрлиц (кондишен)

Вагон № 11, купе, Гёрлиц (кондишен)

Вагон №12-17, КВЗ

Re: 257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 22:10
Фред Спаркс
Отправление 17.06 из Москвы, нумерация с головы

Вагон №1, плацкарт, калина с холодком :%):

Вагоны №2-3, КВЗ

Вагон №4, купе, ТВЗ 2005 г.

Вагон №5, штаб, купе, аммендорф

Вагон №6, купе, ТВЗ 2005 г.

Вагон №7, купе, ТВЗ 2006 г., транс

Вагон №8-10, купе, ТВЗ 2005 г.


Вагон №11, купе, аммендорф

Вагон №12, плацкарт, днепр

Вагон №13-14, плацкарт, КВЗ

Вагон №15-16, плацкарт, ТВЗ 2007 г

Вагон №17, плацкарт, КВЗ

Re: 257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 10:52
Фред Спаркс
Отправление 19.06 из Москвы, нумерация с головы

Вагон №1, плацкарт, КВЗ

Вагоны №2-3, днепр (с кодиционером)

Вагон №4, купе, ТВЗ 2005 г.

Вагон №5, штаб, купе, аммендорф (с кондиционером)

Вагоны №6-9, купе, ТВЗ 2005 г. (с кондиционером и ЭЧТ)

Вагон №10-11, купе, аммендорф (с кондиционером)

Вагон №12-14, плацкарт, днепр (с кондиционером)

Вагон №15-17, плацкарт, КВЗ

Re: 257М/258П Москва - Севастополь

СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 00:40
Фред Спаркс
Отправление 20.06 из Москвы, нумерация с головы

Вагоны №1-3, плацкарт, КВЗ

Вагон №4, купе, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагон №5, штаб, купе, аммендорф

Вагоны №6-9, ТВЗ середины 2000-х гг.

Вагоны №10-11, купе, аммендорф

Вагон №12, плацкарт, КВЗ с кондишеном

Вагон №13-17, плацкарт, КВЗ