Re: 100Э/099Э Москва - Владивосток
Добавлено: 29 янв 2020, 20:35
Да,сорри... Просто в купе не езжу, не туда посмотрел...
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
https://rail-club.ru:443/forum/
В Костроме депо нет. В Иваново есть 3 2-х проводных ТЭП70БС. Но! Для обслуживания "Ласточек" нужны 2 машины (можно в графике обойтись и одной, но невозможно будет проводить всё, что сложнее ТО-2). Могут перекинуть под это дело в Иваново хотя бы 2 двухпроводных ТЭП70БС. Или новые с завода.Иван Солодовников:
И ещё: сцепы не имеют титанов и автономного отопления. Как предполагается решать проблему отсутствия электроснабжения на участке Кострома - Галич? Двумя БСками? Есть ли они в костромском депо?
У "Белогорья" есть какой-то вагон или даже 2 старых, штабной или СВ, сцеплены с этим двухвагонным сцепом.Железнодорожный: Сегодня в метро на мониторе увидел рекламу об обновлении "сотни" с февраля. Будет по ходу дела как "Белогорье" - полностью из двухвагонных сцепов. Только вот интересно - каким образом хабаровские вагоны будут цеплять? Ведь у сцепов межвагонные переходы другие...
https://m.vk.com/wall-455371_549914
А межвагонные переходы?transsibFAN: Тогда вот и ответ, как будут прицеплять хабаровские и прочие вагоны.
Интересно - хотя бы занавески/шторы повесили, или голые окна оставили? Найдутся ведь уроды, которые не спрашивая остальных будут опускать шторуgrant:
Первый поезд № 99 Владивосток – Москва, состоящий из вагонов нового модельного ряда, отправится в ночь с 20 на 21 февраля.