В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#222185 Ирина 55555 16 мар 2014, 16:47
Фред Спаркс:2 купе в этом восьмом вагоне Мягкие, 6 купе СВ.
Ну так и думала, раньше в 102 Мягкие наоборот ставили в конец или начало поезда, чтобы через них никто не ходил, а теперь в этом соединили, Значит разницы нет, кроме туалета собственного? А интересно, ключи электронные дают в этом вагоне? а то отойдешь куда и чего пропадет? В 102 не давали, в мягких, там двери вообще старые были, и закрывались только изнутри.
#222198 Гость 16 мар 2014, 17:18
Ирина 55555: и самое главное смотрю в 12 есть места Люкс и Мягкие, и почему-то они в одном вагоне написаны - в 8? Это вагон на две части разделили или два вагона вместе сварили как-то? не понимаю, и что ждать от этого? Цены на конец апреля на 15 % повышены показывают, ну это всегда так перед прадниками, но что брать , если вагон и люкс и мягкий написан под одним номером, это улучшение или наоборот?
Ирина ! Это вагон "Микст" : http://circon-service.ru/products/mixt . Первые два купе мягкие, а остальные - СВ.
Если сравнивать мягкий в 12 со 102, то отличия следующие :
- замки электронные, карточки дают ,
- в купе нет индивидуального кондея ,
- нет приставной лестницы, в наличии только одна выдвижная ступенька, прикрепленная к боковой стенке.
#222207 Гость 16 мар 2014, 17:46
Гость:
Ирина 55555: и самое главное смотрю в 12 есть места Люкс и Мягкие, и почему-то они в одном вагоне написаны - в 8? Это вагон на две части разделили или два вагона вместе сварили как-то? не понимаю, и что ждать от этого? Цены на конец апреля на 15 % повышены показывают, ну это всегда так перед прадниками, но что брать , если вагон и люкс и мягкий написан под одним номером, это улучшение или наоборот?
Ирина ! Это вагон "Микст" : http://circon-service.ru/products/mixt . Первые два купе мягкие, а остальные - СВ.
Если сравнивать мягкий в 12 со 102, то отличия следующие :
- замки электронные, карточки дают ,
- в купе нет индивидуального кондея ,
- нет приставной лестницы, в наличии только одна выдвижная ступенька, прикрепленная к боковой стенке.
Вот спасибо, хоть на картинке увидела что это такое, а то думай-гадай, я про такие вагоны не слышала ни разу, а тут все видно и даже виртуальный тур. А на второй этаж мне не нужно вообще, т.к. одна еду, но есть обстоятельства здоровья, по которым нужно это или купе св, А в 102, когда с мужем ехала , туда вроде бы, у них тоже вагоны разные были и туда и обратно, и залезай как хочешь, многие лезут через столик, поэтому он качался и не закреплялся как надо, расшатали его, потом нам дали стремянку и то хвались проводницы, что где-то ее приватизировали, тк. неудобно залезать,
#227495 Легенда 17 апр 2014, 21:39
Как я понимаю,этот поезд теперь будет ходить до Анапы и будет "премиум". Не хуже ли этот поезд новороссийского премиума?? Не будет ли в составе старых вагонов ,кучи санитарных зон по космическим ценам??
#227520 Арсений 17 апр 2014, 23:48
Легенда » 17-04-2014, 22:39:Как я понимаю,этот поезд теперь будет ходить до Анапы и будет "премиум". Не хуже ли этот поезд новороссийского премиума?? Не будет ли в составе старых вагонов ,кучи санитарных зон по космическим ценам??
Он будет фирменным на Анапу в общем обороте с поездом 19/20 Москва-Ростов
#227611 Фред Спаркс 18 апр 2014, 12:05
с 1.06 в сабже и в поезде №19/20, как я понял, исключается вагон ТКС и в продажу в купейных вагонах идут места 5-37. В 10-м вагоне открыта продажа только на места 9-37
#227618 Гость 18 апр 2014, 12:29
Fhctybq » 18-04-2014, 00:48:
Легенда » 17-04-2014, 22:39:Как я понимаю,этот поезд теперь будет ходить до Анапы и будет "премиум". Не хуже ли этот поезд новороссийского премиума?? Не будет ли в составе старых вагонов ,кучи санитарных зон по космическим ценам??
Он будет фирменным на Анапу в общем обороте с поездом 19/20 Москва-Ростов
Так будет вероятность нарваться на старый вагон?? или его фирменность это исключает?
#227658 Фред Спаркс 18 апр 2014, 15:38
Гость » 18-04-2014, 13:29:Так будет вероятность нарваться на старый вагон?? или его фирменность это исключает?
Смотря, что вы имеете в виду под понятием "старый вагон" ::-):
Vladimir M:Но почему-то такая же схема появляется у 642Ж/642С Ростов - Адлер. Неужто он в общем обороте?
Если не считать 27 и 28 вагоны ::-): Интересно получается. И сколько там нужно будет составов на оборот? 7?
#227676 Фред Спаркс 18 апр 2014, 16:22
Шестью не уложатся :;-): Я к чему, собственно- опять будут летом крики про старые вагоны, как и в прошлом году, ибо даже сейчас факультативы ставят вагоны старого модельного ряда
#227686 Арсений 18 апр 2014, 16:52
Фред Спаркс » 18-04-2014, 17:22:Шестью не уложатся :;-): Я к чему, собственно- опять будут летом крики про старые вагоны, как и в прошлом году, ибо даже сейчас факультативы ставят вагоны старого модельного ряда
но ведь вагоны старого модельного ряда это же не КВЗ и Аммендорфы тридцатилетние. Разница ведь только в том, что туалеты в разных концах вагона.
#227699 Гость 18 апр 2014, 18:04
Пояснили, что в обороте 19/20 с 11/12 будет завязано шесть составов. Вагонов - Факультативов, на всякий пожарный, достаточно. Переживаний по этому поводу на сегодняшний день нет. 19 вагонов (в т.ч. 4 Аммендорфа) приписки депо Адлер будут переданы в Ростов и 12 вагонов (в т.ч. 4 Аммендорфа) в вагонное депо Новороссийск.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2