В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#233804 ALISIA32 27 май 2014, 11:07
Может кто нибудь уже ездил этим поездом в этом году, какие вагоны брянские? Есть кондиционеры? Боюсь рисковать и ждать целый час, когда откроется продажа в белорусские вагоны, поэтому буду брать на Брянские. Какие лучше плацкарт или купе?
#237825 Арсений 27 май 2014, 20:45
ALISIA32: Может кто нибудь уже ездил этим поездом в этом году, какие вагоны брянские? Есть кондиционеры? Боюсь рисковать и ждать целый час, когда откроется продажа в белорусские вагоны, поэтому буду брать на Брянские. Какие лучше плацкарт или купе?
В последнее время плацкартные вагоны Брянск-Адлер без кондиционера, а вот купейный вагоны может быть как ранний ТВЗ без кондиционера (сам такой вагон в этом поезде не встречал), ТВЗ с кондиционером, так и немецкие вагоны с/без кондиционером. И еще хочу вам напомнить или вернее подсказать, что поезд из Гомеля отправляется на сутки раньше чем из Брянска, следовательно и в белорусские вагоны продажа откроется на сутки раньше.
#238127 nataly-m 29 май 2014, 04:49
Продажа от Брянска в вагоны БЧ закрыта совсем (и открывается только за сутки до отправления, если чего останется ::-D: )
за исключением ОДНОГО купейного вагона
Но и в него билет от Брянска можно купить только на СЛЕДУЮЩИЕ сутки.
Как альтернатива - можно взять от ст. Брянск-Льговский (эту станцию поезд проходит еще в день отправления из Гомеля).
А сесть там, где хочется :;-):
Как ни странно, "овчинка не стОит выделки" - почему-то купейный вагон БЧ оказывается дороже чем ФПК! :=-O: (даже если смотреть от одной и той же станции).
По плацкарту наоборот - БЧ существенно дешевле.
#239723 ALISIA32 06 июн 2014, 18:55
Купила билеты на 29 плацкартный, надеюсь, что условия будут нормальные, хотя на кондиционер конечно не надеюсь...Если кто то уже ездил в этом вагоне , отпишитесь пожалуйста.
#239731 Арсений 06 июн 2014, 19:20
ALISIA32: Купила билеты на 29 плацкартный, надеюсь, что условия будут нормальные, хотя на кондиционер конечно не надеюсь...Если кто то уже ездил в этом вагоне , отпишитесь пожалуйста.
Алиса, добрый день. Я тоже из Брянска, 29 плацкартный вагон или ТВЗ начала двухтысячных без кондиционера или вагон постройки начало-конца 90-х годов без кондиционера. Можете почитать мой отзыв, про поездки в 29 вагоне Брянск-Адлер поезда 376. Но единственный минус 29 вагона, в котором я ехал в прошлом году, там стояли стеклопакеты с форточками, которые открываются под углом в 45 градусов. Если будет это лето жарким, то будет душно. Есть еще вагоны, со стеклопакетами, у которых форточки открываются под углом 180 градусов.
https://www.youtube.com/watch?v=wmo7992hKeQ Вагон 29 плацкартный второй от локомотива, видео сделано 31,10,13.
https://www.youtube.com/watch?v=ivgH_WvkuIY видео сделано 19.04 2014 года вагон 29 так же второй от головы состава. По внутренней начинке этот вагон такой же как вагоны ТВЗ начало 2000-х но без кондиционера.
#239734 Арсений 06 июн 2014, 19:33
ALISIA32: Спасибо большое за информацию, мы с такими стеклопакетами в Анапу на смоленском ездили, душно конечно, но что делать...
Года два-три назад прицепные плацкартные вагоны Брянск-Адлер были с кондиционерами, а сейчас увы нет
#240337 bogdan51 10 июн 2014, 12:22
С 17.06 в состав САБЖа добавляются 5 вагонов из Минска. Таким образом,составность поезда выглядит так: 1- 10 Гомель-Адлер,20-24 Минск-Адлер,26-27 Гродно-Адлер,28-31 Брянск-Адлер. Итого - 21 вагон. А как же с ограничением по количеству вагонов,которое указывается в служебках?
И с 17.06 302 Минск-Адлер уже не виден на сайте.
Последний раз редактировалось bogdan51 10 июн 2014, 12:28, всего редактировалось 1 раз.
#240338 Фред Спаркс 10 июн 2014, 12:26
bogdan51: С 17.06 в состав САБЖа добавляются 5 вагонов из Минска. Таким образом,составность поезда выглядит так: 1- 10 Гомель-Адлер,20-24 Минск-Адлер,26-27 Гродно-Адлер,28-31 Брянск-Адлер. Итого - 31 вагон.
Ну, вы блин, насчитали ::-D:
21 вагон
По Мск, ЮВ и СКВ стоит ограничение у сабжа 20 вагонов
Последний раз редактировалось Фред Спаркс 10 июн 2014, 12:30, всего редактировалось 2 раз(а).
#240339 bogdan51 10 июн 2014, 12:29
Фред Спаркс:
bogdan51: С 17.06 в состав САБЖа добавляются 5 вагонов из Минска. Таким образом,составность поезда выглядит так: 1- 10 Гомель-Адлер,20-24 Минск-Адлер,26-27 Гродно-Адлер,28-31 Брянск-Адлер. Итого - 31 вагон.
Ну, вы блин, насчитали ::-D:
21 вагон
::-(: Не,посчитал правильно.Не ту цифирь набрал.
#240341 Арсений 10 июн 2014, 13:16
bogdan51: С 17.06 в состав САБЖа добавляются 5 вагонов из Минска. Таким образом,составность поезда выглядит так: 1- 10 Гомель-Адлер,20-24 Минск-Адлер,26-27 Гродно-Адлер,28-31 Брянск-Адлер. Итого - 21 вагон. А как же с ограничением по количеству вагонов,которое указывается в служебках?
И с 17.06 302 Минск-Адлер уже не виден на сайте.
А не знаете сколько будет купе и плацкартных вагонов Минск-Адлер? 2К+3П? И как продажа будет идти в купейные вагоны: с 5 по 36 или с 5 по 38?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2