В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#244478 Зинаида 01 июл 2014, 15:44
29 июня 2014 г. в поезде Адлер - Гомель с разрешения проводниц курили в тамбуре, на замечание пассажиров о запрете курения они ответили: "Что к ним это не относится так как в Белоруссии нет такого закона". Хотя в тамбурах висели таблички о запрете курения. Так же некоторые пассажиры распивали пиво в присутствии детей в вагонах.
#244503 Арсений 01 июл 2014, 20:06
Зинаида: 29 июня 2014 г. в поезде Адлер - Гомель с разрешения проводниц курили в тамбуре, на замечание пассажиров о запрете курения они ответили: "Что к ним это не относится так как в Белоруссии нет такого закона". Хотя в тамбурах висели таблички о запрете курения. Так же некоторые пассажиры распивали пиво в присутствии детей в вагонах.
Вагоны БЧ или прицепные Брянские?
#245688 Olya M. 10 июл 2014, 13:26
Ежегодно ездим этим поездом по маршруту Ростов - Клинцы и обратно. Билеты, понятное дело, стараемся в первый день брать, и если туда еще можно что-то нормальное купить, то обратно выходит гораздо сложнее, видимо потому, что поезд достаточно дешевый, а ездим мы всегда в сезон отпусков и отдыха на море.
В каком-то году брали обратный билет не из Клинцов, а из Добруша, последней белорусской станции. Выходило что-то типа на 200 р. дороже (плацкарт), ну и при посадке никаких проблем не возникло. И всегда, когда покупали билеты, рассматривали и вариант с Добрушем, но в итоге воспользовались им только раз, году в 2009 что-ли. В этом году слишком поздно определились с датой поездки, из билетов в белорусские вагоны оставались только верхние боковушки. Пробили билеты из Добруша, а они оказались дороже на 2000 р. (Клинцы-Ростов ~1500 р., Добруш-Ростов ~3500 р., купе Клинцы-Ростов и то в районе 3000 стоит). Билетов по высокой цене валом. Но когда поезд уходит из Гомеля и открываются все билеты, цена на них становится нормальной, 1500 р., но получается, что брать надо за 3-4 часа до отправления из Клинцов. Мама, например, одна боится так делать. В итоге поеду к ней в Клинцы из Москвы, чтобы потом вместе "спокойно" уехать в Ростов.

Вопрос в следующем: смысл белорусам настолько завышать цены, как бы обеспечивая себе возможность купить эти билеты и, видимо, поехать отдыхать к нам на юг, если все равно этого не происходит, и при отправлении поезда выкидывается в продажу для России порядка 200 плацкартов, из которых в итоге раскупаются единицы? Своими глазами видела плацкартный вагон, который ехал на юг в разгар сезона с абсолютно пустыми боковушками, пустыми 4-мя отсеками со стороны туалета и редко где заполненными даже верхними небоковыми местами. А в это время брянские прицепные, в которых плацкарт на 500 р. дороже, забиты до отказа.

UPD: написав такой большой текст, мне в голову пришла гениальная идея проверить билеты на сайте белорусской железной дороги, цена вышла в районе 3500, такая же, по какой их можно купить и у нас.

Тогда вопрос в другом: зачем Белоруссии откладывать так много билетов для себя, если в итоге они теряют на некупленных билетах больше, чем если бы половину этих билетов сразу отдали России?
#245747 Arsenal 10 июл 2014, 20:19
Olya M. » 10-07-2014, 13:26:Ежегодно ездим этим поездом по маршруту Ростов - Клинцы и обратно. Билеты, понятное дело, стараемся в первый день брать, и если туда еще можно что-то нормальное купить, то обратно выходит гораздо сложнее, видимо потому, что поезд достаточно дешевый, а ездим мы всегда в сезон отпусков и отдыха на море.
В каком-то году брали обратный билет не из Клинцов, а из Добруша, последней белорусской станции. Выходило что-то типа на 200 р. дороже (плацкарт), ну и при посадке никаких проблем не возникло. И всегда, когда покупали билеты, рассматривали и вариант с Добрушем, но в итоге воспользовались им только раз, году в 2009 что-ли. В этом году слишком поздно определились с датой поездки, из билетов в белорусские вагоны оставались только верхние боковушки. Пробили билеты из Добруша, а они оказались дороже на 2000 р. (Клинцы-Ростов ~1500 р., Добруш-Ростов ~3500 р., купе Клинцы-Ростов и то в районе 3000 стоит). Билетов по высокой цене валом. Но когда поезд уходит из Гомеля и открываются все билеты, цена на них становится нормальной, 1500 р., но получается, что брать надо за 3-4 часа до отправления из Клинцов. Мама, например, одна боится так делать. В итоге поеду к ней в Клинцы из Москвы, чтобы потом вместе "спокойно" уехать в Ростов.

Вопрос в следующем: смысл белорусам настолько завышать цены, как бы обеспечивая себе возможность купить эти билеты и, видимо, поехать отдыхать к нам на юг, если все равно этого не происходит, и при отправлении поезда выкидывается в продажу для России порядка 200 плацкартов, из которых в итоге раскупаются единицы? Своими глазами видела плацкартный вагон, который ехал на юг в разгар сезона с абсолютно пустыми боковушками, пустыми 4-мя отсеками со стороны туалета и редко где заполненными даже верхними небоковыми местами. А в это время брянские прицепные, в которых плацкарт на 500 р. дороже, забиты до отказа.

UPD: написав такой большой текст, мне в голову пришла гениальная идея проверить билеты на сайте белорусской железной дороги, цена вышла в районе 3500, такая же, по какой их можно купить и у нас.

Тогда вопрос в другом: зачем Белоруссии откладывать так много билетов для себя, если в итоге они теряют на некупленных билетах больше, чем если бы половину этих билетов сразу отдали России?
Соль в том:что это РЖД ставит такую цену за пересечение границы поездом,по этому такая конская цена,сами хотели этим поездом ехать.Такая маленькая квота,в связи с тем,что есть прицепные вагоны ФПК(чисто моё мнение).А вообще,можно не бояться,и покупать билеты в день отправления.За 6 часов,они поступают все в продажу,даже Минские прицепки.
#245751 Арсений 10 июл 2014, 20:38
Arsenal: Соль в том:что это РЖД ставит такую цену за пересечение границы поездом,по этому такая конская цена,сами хотели этим поездом ехать.Такая маленькая квота,в связи с тем,что есть прицепные вагоны ФПК(чисто моё мнение).А вообще,можно не бояться,и покупать билеты в день отправления.За 6 часов,они поступают все в продажу,даже Минские прицепки.
Брянские прицепные вагоны не справляются, особенно, когда пик перевозок. По Брянску доступен только 2П и 7К вагоны. Я бы, поскольку сейчас есть в этом поезде еще вагоны Минск-Адлер, еще в одном из плацкартных и купейных вагонов продавал бы места по Брянску (хотя бы 26К Гродно-Адлер, в этом вагоне в сторону Адлера продавать по Брянску хотя бы 1/3 мест. Ведь он идет совершенно пустой. Ну и в плацкартных тоже можно продавать по Брянску 1/3 мест)
#245754 Arsenal 10 июл 2014, 20:56
Fhctybq » 10-07-2014, 20:38:
Arsenal: Соль в том:что это РЖД ставит такую цену за пересечение границы поездом,по этому такая конская цена,сами хотели этим поездом ехать.Такая маленькая квота,в связи с тем,что есть прицепные вагоны ФПК(чисто моё мнение).А вообще,можно не бояться,и покупать билеты в день отправления.За 6 часов,они поступают все в продажу,даже Минские прицепки.
Брянские прицепные вагоны не справляются, особенно, когда пик перевозок. По Брянску доступен только 2П и 7К вагоны. Я бы, поскольку сейчас есть в этом поезде еще вагоны Минск-Адлер, еще в одном из плацкартных и купейных вагонов продавал бы места по Брянску (хотя бы 26К Гродно-Адлер, в этом вагоне в сторону Адлера продавать по Брянску хотя бы 1/3 мест. Ведь он идет совершенно пустой. Ну и в плацкартных тоже можно продавать по Брянску 1/3 мест)
Это надо в БЧ обращаться.В Гродно-Адлер вряд ли они откроют продажу,прицепной ведь,а вот ещё бы по два вагончика из основной группы могли бы пустить в продажу по Брянску и т.д.,но видно есть какие-то загвоздки,раз не открыта в них продажа, не глупые же люди отвечают за это
#245757 Olya M. 10 июл 2014, 21:01
Fhctybq: Я бы, поскольку сейчас есть в этом поезде еще вагоны Минск-Адлер, еще в одном из плацкартных и купейных вагонов продавал бы места по Брянску (хотя бы 26К Гродно-Адлер, в этом вагоне в сторону Адлера продавать по Брянску хотя бы 1/3 мест. Ведь он идет совершенно пустой. Ну и в плацкартных тоже можно продавать по Брянску 1/3 мест)
По Брянску, конечно, хорошо, но в нашем случае бессмысленно, от Клинцов все равно без лишних пересадок тогда не доехать.

Arsenal:За 6 часов,они поступают все в продажу,даже Минские прицепки.
Я думала, что только в момент отправления поезда из Гомеля. Надо будет последить завтра, когда точно откроются. Спасибо.
#245861 bogdan51 11 июл 2014, 21:47
Посмотрел на Воронеж-1 состав этого поезда из Адлера. Нумерация вагонов очень интересная. Сначала идут вагоны под номерами 21-25 Адлер-Минск,за ними гомельская группа с 1 по 10-й,далее два вагона на Гродно - 26 и 27 ,а завершает гирлянду брянская прицепка - с 28 по 31-й. Из вагонов БЧ лучше всех внешне смотрится минская группа.
#245872 Olya M. 11 июл 2014, 22:18
Arsenal:
За 6 часов,они поступают все в продажу,даже Минские прицепки.
Следила сегодня с самого утра, билеты открылись только при отправлении поезда из Гомеля.
#245917 nataly-m 12 июл 2014, 10:03
Все верно, правило "последней станции предшествующей дороги" :;-):
Но там действует еще оговорка - "не менее чем за 4 часа до отправления". Т.е. те же места от, скажем, Злынки или Новозыбкова откроются значительно раньше прохождения поездом Гомеля.
А по Брянску, кстати, как раз получается примерно за 6 часов (поезд же в час ночи из Брянска).
#245920 Arsenal 12 июл 2014, 11:19
Olya M.:
Arsenal:
За 6 часов,они поступают все в продажу,даже Минские прицепки.
Следила сегодня с самого утра, билеты открылись только при отправлении поезда из Гомеля.
Ну если из Брянска,то как раз 6 часов выходит,даже 6.10(это если из Брянска-Льговского),я смотрел из Новозыбкова,там они раньше появлялись,правда на сколько,не помню.
#249355 Арсений 01 авг 2014, 21:33
ALISIA32: Ехали 16.07.2014 в 29 (Брянском) плацкартном вагоне. Вагон просто ужас! грязные окна, вытяжка не работает, кондиционера естественно нет. Даже шторок на окнах не было!!! Ещё не работал нагреватель и проводник ходила за кипятком в соседний вагон. Как выше уже писали действительно Брянское позорище!!!
Оценка 0 из 10.
P.S. соседний купейный из Брянской сцепки был единственный нормальный вагон там был кондиционер и биотуалет.
Хорошо, хотя то, что рамы деревянные, а вот насчет купейного вагона, если вдруг в пути следования откажет кондиционер, то вагон станет душегубкой. Странно сколько раз ездил этим поездом, не видел, чтобы вагоны были с деревянными рамами. А не подскажите, 26К Гродно-Адлер с кондиционером или нет? И как там нумерация с вагонами? Куда цепляют Минские вагоны? И насчет вашей оценки, Вы, наверное, многое ждали от плацкартных вагонов Брянск-Адлер, но вагон изнутри выглядит чистым и опрятным, но деревянные рамы спасают от духоты, а вот стеклопакеты с форточками под 45 градусов обеспечивают только духоту и никакого свежего воздуха. И одно маленькое уточнение: а не было возможности купить билет в 28 вагон?
#249468 ALISIA32 02 авг 2014, 21:10
Fhctybq:
ALISIA32: И одно маленькое уточнение: а не было возможности купить билет в 28 вагон?
Не успела, билеты за 20 минут расхватали.
#310452 Ляля 10 июн 2015, 11:07
Добрый день! Подскажите пожалуйста , едем из Брянска в Адлер поездом Минск-Адлер, я так понимаю в Брянске будут прицепные вагоны. В какой из прицепных вагонов(плацкарт) лучше взять билеты: 29, 30 или 31? Или они все одинаковые? Заранее спасибо.
#310453 bogdan51 10 июн 2015, 11:17
Ляля: Добрый день! Подскажите пожалуйста , едем из Брянска в Адлер поездом Минск-Адлер, я так понимаю в Брянске будут прицепные вагоны. В какой из прицепных вагонов(плацкарт) лучше взять билеты: 29, 30 или 31? Или они все одинаковые? Заранее спасибо.
Прицепных вагонов из Брянска к поезду Минск-Адлер нет.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5